Квартал | № Занятия |
Программное содержание |
Раздаточный и демонстрационный материал |
1 | Занятие 1 Стр.109
| - Учить детей проводить звуковой анализ слов;
- дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; применять правила написания букв;
- закреплять умение определять место ударения в словах;
- учить составлять предложение из двух слов, называть 1-е и 2-е слово.
|
Демонстрационный материал: - схема пятизвукового слова;
- Красные, синие, зеленые, черные фишки;
- указка; кукла; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: Схема пятизвукового слова; красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике; указка. |
Занятие 2 Стр.111
| - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов;
- дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки;
- закреплять умение определять место ударного гласного звука в слове;
- учить составлять предложение из двух слов, называть слова по порядку;
- продолжать учить называть слова с заданными звуками.
| Демонстрационный материал: - схема шестизвукового слова;
- Красные, синие, зеленые, черные фишки;
- указка; мишка; мяч; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - схема шестизвукового слова;
- красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- указка.
|
Занятие 3 Стр113
| - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов;
- Познакомить с гласными буквами а. А;
- Учить составлять предложения о действиях игрушки из двух слов;
- продолжать учить детей называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- указка; буква а (3 шт.), буква А (2 шт.);
- фишки-игрушки, мяч, зайка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- указка; буква а (3 шт.),
- буква А (2 шт.).
|
Занятие 4 Стр. 114 | - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, определять ударный гласный звук;
- познакомить с гласными буквами я, Ян правилами написания я после мягких согласных звуков;
- учить составлять предложения о действиях игрушки (из двух слов);
- продолжать учить детей называть слова с заданными звуками.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с гласными буквами А, а, Я, я; указка;
- фишки или мелкие игрушки; лиса.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с гласными буквами А, в, Я, я;
- указка
|
Занятие 5 Стр.116 | - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- познакомить с тем, что буква я может обозначать два звука — «йа»;
- учить составлять предложения из двух слов о действиях детей, называть I -е, 2-е слово.
- продолжать учить детей называть слова по определенной модели.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с гласными буквами;
- указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с гласными буквами; указка.
|
Занятие 6 Стр.118 | - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука
- познакомить с буквами о, О;
- учить составлять предложения о действиях, называть 1 -е, 2-е слово;
- продолжать учить детей называть слова по определенной модели.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами;
- буквы о, О;
- указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- указка; касса с пройденными гласными буквами;
- буквы о, О.
|
Занятие 7 Стр.119 | - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- познакомить с тем, что буква «может обозначать звук «о» и пишется после мягких согласных звуков;
- учить составлять предложения из двух слов с заданным словом;
- продолжать учить детей называть слова с заданными звуками.
|
Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с гласными буквами;
- буквы ё, Ё
- указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с гласными буквами; буквы ё,
- Ё; указка.
|
Занятие 8 Стр.121 | - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- познакомить с тем, что буква ё может обозначать два звука — «йо»;
- учить составлять предложения из двух слов с заданным словом;
- продолжать учить детей называть слова с заданными звуками
|
Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами;
- указка;
- фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами;
- указка
|
Занятие 9 Стр.122 |
- продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- познакомить с буквами у, У;
- учить составлять предложения из трех слов с соединительным союзом И;
- продолжать учить детей называть слова с заданным ударным гласным
- звуком.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами; буквы у, У;
- указка; фишки или мелкие игрушки, мел.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами; буквы у, У;
- указка.
|
Занятие 10 Стр.124 | - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- познакомить с буквой ю и правилами ее написания после мягких согласных звуков;
- учить составлять предложения из трех слов с соединительным союзом И
- продолжать учить детей называть слова с заданным ударным гласным
- звуком.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами, буквы Ю, Ю
- указка;
- фишки или мелкие игрушки;
- мел; 10—12 игрушек.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами;
- буквы ю, Ю
- указка.
|
Занятие 11 Стр.125
| - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- познакомить с тем, что буква ю может обозначать два звука — «йу»;
- учить составлять предложения из трех слов с союзом и;
- продолжать учить детей называть слова по заданной модели.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами;
- указка; фишки или мелкие игрушки; мел; 10 — 12 игрушек.
- Раздаточный материал:
- красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами; указка
|
.Занятие 12 Стр. 127 | - продолжать учить детей производить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- познакомить с буквой ы;
- учить составлять предложения из трех слов с союзом м;
- продолжать учить детей называть слова с заданными звуками.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами;
- буква ы; указка; фишки или мелкие игрушки; мел; 10—12 игрушек.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами;
- буква ы; указка.
|
Занятие 13 Стр.128 | - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука
- познакомить с буквами и, И и правилом написания после мягких согласных звуков;
- учить детей словоизменению;
- продолжать учить детей называть слова по заданной модели.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами;
- буквы и. И;
- указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал : - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами;
- буквы и, И; указка
|
Занятие 14 Стр.130 | - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- познакомить с буквами э, Э;
- учить детей словоизменению
- продолжать учить детей называть слова по заданной модели.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами; буквы э, Э
- указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами;
- буквыэ, Э; указка.
|
Занятие 15 Стр.131 | - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- познакомить с буквами е, Ей правилами написания е после мягких согласных звуков;
- учить составлять предложения из трех слов с союзом и;
- продолжать учить детей словоизменению;
- учить называть слова с заданным ударным гласным звуком.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами;
- буквы е, Е
- указка; фишки или мелкие игрушки; мел; 10—12 игрушек.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными гласными буквами;
- буквы е, Е; указка.
|
Занятие 16 Стр.133 | - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- объяснить детям, что буква е может обозначать два звука — «йэ»;
- продолжать учить детей называть слова с заданными звуками.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные Фишки;
- касса букв со всеми гласными;
- фишки или мелкие игрушки; указка.
Раздаточный материал : - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса со всеми гласными буквами;
- указка.
|
Занятие 17 Стр.134 | - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- познакомить детей со словоизменением;
- учить составлять предложение из трех слов;
- учить называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - схема пятизвукового слова;
- Красные, синие, зеленые, белые, черные фишки;
- касса с гласными буквами; указка;
- три мяча; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - схема пятизвукового слова, красные, синие, зеленые, белые, черные фишки на подносике;
- асса с гласными буквами;
- указка.
|
Занятие 18 Стр.137 | - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- учить детей проводить словоизменение;
- продолжать закреплять умение составлять предложения из трех слов;
- учить называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, белые, черные фишки;
- касса с гласными буквами; указка;
- куклы, мишка, зайка;
- фишки или маленькие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, белые, черные фишки на подносике;
- касса с гласными буквами; указка.
|
Занятие 19 Стр.139 | - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- учить детей проводить словоизменение;
- учить на слух делить предложения на слова, называть их по порядку;
- продолжать учить называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,
- Черные, белые фишки; касса с гласными буквами;
- указка; фишки Или мелкие игрушки.
Раздаточный материал : - красные, синие, зеленые, черные, белые фишки на подносике;
- касса с гласными буквами; указка.
|
2 | Занятие 20 Стр.140 | - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- учить детей проводить словоизменение;
- учить на слух делить предложения на слова, называть их по порядку;
- закреплять умение называть слова с заданными звуками
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные, белые фишки;
- касса с гласными буквами;
- указка;
- фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные, белые фишки на подносике;
- касса с гласными буквами; указка.
|
Занятие 21 Стр.142 | - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- учить детей проводить словоизменение;
- учить на слух делить предложения на слова, называть слова по порядку.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные, белые фишки;
касса с гласными буквами; указка;фишки или мелкие игрушки,мяч. Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные, белые фишки на подносике;
- касса с гласными буквами; указка; полоски с гласными буквами.
|
Занятие 22 Стр.143 | - познакомить детей с буквой м и тем, что она обозначает звуки «м» и «мь»
- закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука
- учить читать слоги и слова с буквой м.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные фишки, касса с гласными буквами;
- «окошечко» и полоски с гласными и согласными буквами; буквы Л (две), м (четыре); указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- «окошечки» и полоски с гласными и согласными буквами;
- касса с гласными и согласными буквами;
- буквы М (две), м (четыре); указка; текст№ 1
|
Занятие 23 Стр.145 | - учить составлять предложение с заданным словом, определять количество слов в предложении и называть их по порядку;
- познакомить детей с буквой и и тем, что она может обозначать звуки «н» и «нь»;
- закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- учить читать слоги и слова с буквами -мин;
- учить называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, Черные фишки; касса с пройденными буквами; буквы (две); н (четыре); указка; «окошечки» и полоски с гласными и согласными буквами; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике,
- касса с пройденными буквами (можно использовать «кассу букв и слогов», убрав из нее слоги); буквы (две); н (четыре); указка;
- «окошечки» и полоски с гласными и согласными буквами;
- текст №2.
|
Занятие 24 Стр.146 | - познакомить детей с буквой р и тем, что она обозначает звуки «р» и «рь»;
- учить читать слоги и слова с пройденными буквами и буквой Р;
- закреплять умение детей производить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- учить детей называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные фишки; касса с пройденными буквами; буквы Р(две), р (четыре); указка;
- «окошечки» и полоски с гласными и согласными буквами; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике; касса с пройденными буквами; буквы Р(2), р (4);
- указка; «окошечки» и полоски с гласными и согласными буквами.
|
Занятие 25 Стр.148 | - познакомить с буквой л и тем, что она обозначает звуки «л» и «ль»;
- учить детей читать слоги с пройденными буквами; с буквой л;
- закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука;
- закреплять умение делить предложения на слова, называть их по порядку;
- учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту;
- учить детей называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал : - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными буквами; буквы Л (две), л (четыре); указка; «окошечки» и полоски с гласными и согласными буквами; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал : - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; буквы Л (две), л (четыре);
- указка; «окошечки» с полосками с гласными и согласными буквами; текст №4
|
Занятие 26 Стр.149 | - познакомить с буквами Г и г и тем, что они обозначают звуки «г« и «гь»;
- учить читать слоги и слова с пройденными буквами;
- учить выкладывать предложения из букв разрезной азбуки, познакомить с правилами выкладывания;
- учить детей называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными буквами; буквы Г(две), г (четыре); указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; буквы Г(две). г (четыре); указка; «окошечки» и полоски с гласными и согласными буквами; текст №6.
|
Занятие 27 Стр.151 | - познакомить с буквами к и К. Рассказать, что буква к обозначает звуки «к» и «кь»;
- учить детей выкладывать предложения в соответствии с правилами;
- закреплять знания, что буква я может обозначать два звука («й», «а» в начале слова и после гласной);
- закреплять умение детей называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными буквами; буквы Л Г(две), к (четыре);
- указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; буквы AT (две), к (четыре);
- указка; текст №6.
|
Занятие 28 Стр.152 | - закреплять чтение слогов, слов и предложений с пройденными буквами;
- учить отвечать на вопросы по тексту;
- продолжать учить детей выкладывать предложение с применением известных грамматических и синтаксических правил;
- закреплять знания, что буква ю может обозначать два звука («й», «у» в начале слова или после гласного звука);
- закреплять умение детей называть слова определенной звуковой структуры и с заданным ударением.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные, фишки;
- касса с пройденными буквами; указка;
- фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; указка; тексты №5 и 6.
|
Занятие 29 Стр.154 | - познакомить детей с буквами С, си тем,что они обозначают звуки «с», «сь»;
- закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденным грамматических правил;
- закреплять знания, что буква е может обозначать два звука («й», «о» в начале слова и после гласного звука);продолжать совершенствовать чтение детей; учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту;
- закреплять умение называть слова с определенным ударным гласным звуком.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными буквами; буквы С(две), с (четыре);
- указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными буквами; буквы С (две), с (четыре);
- указка; текст №7.
|
Занятие 30 Стр.155 | - познакомить детей с буквами 3 и з и с тем,что они обозначают звуки з- зь
- закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных грамматических и синтаксических правил;
- закреплять, что буква е может обозначать два звука («й», «э» в начале слова и после гласного звука);
- продолжать совершенствовать чтение детей;
- учить отвечать на вопросы по тексту;
- закреплять умение детей называть слова по модели
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные фишки; касса с пройденными буквами; буквы 3 (две), з (четыре);
- указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными буквами; буквы 3 (две), з (четыре);
- указка; текст №8.
|
Занятие 31 Стр.157 | - продолжать учить детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил;
- познакомить с буквой да, с правилом написания сочетания ши;
- совершенствовать навык чтения детей;
- учить детей пересказывать прочитанный рассказ;
- учить называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленый,
- Черные фишки; касса с пройденными буквами;
- буква Ш(две), ш (четыре); указка; фишки или мелкие игрушки;
- таблица с написанным сочетанием ши.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными буквами; буквы Д/(две), ш (четыре); указка;
- текст №9
|
Занятие 32 Стр.158 | - продолжать учить детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил, определять словесное ударение;
- познакомить с буквой Ж, ж и правилами написания сочетания жи;
- совершенствовать навык чтения;
- учить детей отвечать на вопросы по тексту; учить называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными буквами; буквы Ж (две), ж (четыре);
- указка; фишки или мелкие игрушки; таблица с написанным сочетанием жи.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике; касса с пройденными буквами; буквы Ж (иве), ж (четыре); указка; текст №10.
|
Занятие 33 Стр.160 | - познакомить с буквами д и Д и тем, что они обозначают звуки «д» и «дь»;
- продолжать учить детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил;
- совершенствовать навык чтения детей;
- учить детей озаглавливать и пересказывать рассказ;
- учить называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные фишки; касса с пройденными буквами; буквы Д (две), д (четыре); указка; фишки или мелкие игрушки; таблицы с сочетаниями жи, ши.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки; касса с пройденными буквами; буквы Д( две), д (четыре);
- указка; текст №11.
|
Занятие 34 Стр.161 | - познакомить с буквами Т, т и тем, что они обозначают звуки «т» и «ть»;
- учить проставлять ударение в напечатанных словах и читать слова с ударением;
- совершенствовать навык чтения детей;
- учить называть слова с заданными звуками.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные фишки; касса с пройденными буквами; буква Г(две), т (четыре); указка;
- фишки или мелкие игрушки; мел.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; буквы 71(две), т (четыре);
- указка; текст №12; карточка для проставления ударения № 1 (слова: гуси, коза, лужа, сани, зима, роза, Маша, луна, каша, лиса); простой карандаш
|
Занятие 35 Стр.163 | - познакомить с буквой ь;
- учить проставлять ударение в напечатанных словах и читать их в соответствии с проставленным ударением;
- совершенствовать навык чтения детей;
- учить детей отгадывать слово, представленное моделью (по вопросам).
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные фишки;
- касса с пройденными буквами; буква б (две); указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; буква ь (две); указка; текст №13;
- простой карандаш; карточка для проставления ударения №3
- (слова: сыр, шар, лес, ряд, мёд, лук, дом, люк, кит, дым).
|
Занятие 36 Стр.165 | - закреплять знание детей о ь;
- продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения;
- совершенствовать навык чтения детей;
- учить детей составлять предложение с заданным словом;
- учить детей отгадывать слово, представленное моделью (по вопросам).
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, Черные фишки; касса с пройденными буквами; указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; указка; текст №14;
- простой карандаш;
- карточка для проставления ударения №4 (слова: клён, круг, слон, брат, глаз, куст, лист, волк, мост, карп).
|
Занятие 37 Стр.167 | - познакомить с буквами Дии тем, что они обозначают звуки «п» и «пь»;
- продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения;
- совершенствовать навыки чтения детей;
- закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- учить озаглавливать и пересказывать прочитанный рассказ;
- учить называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные фишки; касса с пройденными буквами; буквы 77(две), и (четыре); указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; буквы 77(две), и (четыре); указка;
- простой карандаш; карточка для проставления ударения №5 (слова: груша, глаза, дрова, школа, плита, трава, книга, время, тропа, гроза); текст №15.
|
Занятие 38 Стр.168 | - познакомить с буквами Б, б и тем, что они обозначают звуки «б», «бь»;
- продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения;
- совершенствовать навык чтения детей;
- закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- учить детей пересказывать прочитанный рассказ;
- учить отгадывать слово, представленное моделью (по вопросам).
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, Черные фишки; касса с пройденными буквами; буквы £(две), б (четыре); указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; буквы Б (две), б (четыре);
- указка; простой карандаш; карточка для проставления ударения №6 (марка, весна, мосты, буква, сосна, кошка, палка, шишка, мишка, весло); текст №16.
|
3 | Занятие 39 Стр.170 | - познакомить с буквами Диви тем, что они обозначают звуки «в», «вь»;
- продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения;
- совершенствовать навык чтения детей;
- закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- учить называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные фишки; касса с пройденными буквами; буквы В (2), в (4); указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие,зеленые,черные фишки на подносике; текст №17;
- касса с пройденными буквами; буквы В (две), в (четыре); указка;
- карточка для проставления ударения №7 (слова: диван, шарик, малыш, домик, рынок, завод, банан, лимон, садик, голос); простой карандаш.
|
Занятие 40 Стр.171 | - познакомить с буквами Ф, фи тем, что они обозначают звуки «ф» и «фь»;
- продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения;
- совершенствовать навык чтения детей;
- учить пересказывать прочитанный рассказ;
- закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- учить отгадывать слово, выложенное моделью (по вопросам).
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные фишки; касса с пройденными буквами; буквы Ф (две), ф (четыре); указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике; касса с пройденными буквами; буква Ф(две), ф (четыре);
- указка; текст №18; простой карандаш; карточка для проставления ударения №8 (слова: лопата, малина, ворона, машина, голуби, золото, морозы, рябина, лимоны, берёза).
|
Занятие 41 Стр.172 | - совершенствовать навык чтения детей;
- учить детей словообразованию;
- продолжать учить детей делить предложение на слова, называть их по порядку;
- продолжать учить отгадывать слово, представленное моделью (по вопросам).
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки; касса с пройденными буквами; указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; указка; >текст №19;
- карточка для проставления ударений №9 , простой карандаш
- (слова: Марина, сорока, собака, голоса, голова, малыши, заводы, дорога, семена, полоса);
|
Занятие 42 Стр.174 | - совершенствовать навык чтения детей;
- познакомить с буквой й, повторить правила, что звук «й» — самый короткий звук в нашей речи и всегда мягкий согласный;
- учить детей словообразованию;
- продолжать учить отгадывать слово, представленное моделью.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки; касса с пройденными буквами; буква й (четыре); указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; буква й (четыре); указка; текст №20.
|
Занятие 43 Стр.175 | - совершенствовать навык чтения детей;
- познакомить с буквой ч, повторить правила, что звук «ч» — всегда мягкий согласный;
- учить детей словообразованию;
- продолжать учить отгадывать слово, представленное моделью
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки; касса с пройденными буквами; буква й (четыре); указка, таблица ча-чу.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
касса с пройденными буквами; буква й (четыре); указка; |
Занятие 44 Стр.176 | - познакомить с буквой Щ, щ, объяснить, что звук «щ» — всегда мягкий согласный, и написание сочетаний ща, щу
- совершенствовать навык чтения детей;
- продолжать учить детей пересказывать прочитанный рассказ;
- потренировать детей в чтении скороговорки;
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными буквами; буквы Щ (две), щ (четыре);
- таблицы ща, щу, фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; буквы (две), щ (четыре); указка; текст №29.
|
Занятие 45 Стр. 177
| - продолжать учить выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- совершенствовать навык чтения детей;
- потренировать детей в чтении скороговорки; учить творчески пересказывать прочитанный рассказ;
- учить детей называть слова определенной звуковой структуры.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,черные фишки;
- касса с пройденными буквами; указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; указка; текст №23.
|
Занятие 46 Стр. 178 | - продолжать учить выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- познакомить детей с буквами Ц, ц и правилом, что звук «ц» — всегда твердый согласный;
- совершенствовать навык чтения детей;
- продолжать учить отгадывать слова, выложенные фишками.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные фишки; касса с пройденными буквами; буквы Ц(пве), ц (четыре); указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; буквы Ц (две), ц (четыре);
- указка; текст №24.
|
Занятие 47 Стр. 179 | - продолжать учить выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- познакомить с буквами Л", дг и тем, что они обозначают звуки «х», «хь»;
- совершенствовать навык чтения детей;
- учить составлять цепочку слов, производя в данном слове одну замену для получения нового слова;
- учить отгадывать слово, выложенное фишками.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки; касса с пройденными буквами; буквы Лх(две), х(четыре); указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; буквы Х (две), х (четыре);
- указка; текст №25.
|
Занятие 48 Стр. 180 | - совершенствовать навык чтения детей;
- познакомить детей с разделительной функцией буквы ь;
- учить составлять цепочку слов, проводя только одну замену для получения нового слова.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса с пройденными буквами; указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса с пройденными буквами; указка;
- текст №26.
|
Занятие 49 Стр. 182 | - совершенствовать навык чтения детей;
- познакомить детей с ъ;
- учить называть слова определенной звуковой структуры;
- учить отгадывать слово, выложенное фишками.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, Черные фишки; касса с пройденными буквами; буква ъ (две);
- указка; фишки или мелкие игрушки.
Раздаточный материал: красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике; касса с пройденными буквами; буква ъ (две); указка; текст №27. |
Занятие 50 Стр. 184 | - продолжать учить детей составлять предложение с заданным словом;
- совершенствовать навык чтения детей;
- закреплять знания о ъ;
- учить составлять цепочку слов, производя в данном слове только одну замену для получения нового слова.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса со всеми буквами; указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса со всеми буквами; указка; текст №28.
|
Занятие 51 Стр. 185 | - закрепить умение выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- совершенствовать навык чтения детей;
- учить детей пересказывать рассказ; учить составлять творческие рассказы;
- учить детей составлять цепочку слов, проводя в данном слове только одну замену для получения нового слова.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса со всеми буквами; указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса со всеми буквами; указка;
- текст №29.
|
Занятие 52 Стр. 186 | - совершенствовать навык чтения детей;
- закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- учить отгадывать слова, выложенные фишками.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,Черные фишки; касса со всеми буквами;
- указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса со всеми буквами; указка;
- текст №30.
|
Занятие 53 Стр. 187 | - совершенствовать навык чтения детей;
- закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- учить отгадывать слово, выложенное фишками.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые,
- Черные фишки; касса со всеми буквами; указка.
- Раздаточный материал: красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса со всеми буквами; указка;
- текст №31
|
Занятие 54 Стр. 188 | - совершенствовать навык чтения детей;
- закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- учить отгадывать слово, выложенное фишками;
- учить составлять цепочку слов от заданного слова путем одной замены для получения нового слова.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса со всеми буквами; указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса со всеми буквами; указка;
- текст №32.
|
Занятие 55 Стр. 189
| - закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- совершенствовать навык чтения детей;
- учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту;
- учить отгадывать слова, выложенные фишками.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки; касса со всеми буквами;
- указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса со всеми буквами; указка;
- текст №33
|
Занятие 56 Стр. 190
| - закреплять умение детей выкладывать предложение с применением пройденных правил;
- совершенствовать навык чтения детей;
- учить детей пересказывать прочитанный текст;
- учить составлять цепочку слов, производя в данном слове только одну замену для получения нового слова.
| Демонстрационный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки;
- касса со всеми буквами; указка.
Раздаточный материал: - красные, синие, зеленые, черные фишки на подносике;
- касса со всеми буквами; указка; текст №34, 35.
|