ежедновное планирование по английскому языку Г.Доля
рабочая программа по развитию речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №89 «Журавлёнок» г. Улан-Удэ»
Ежедневное планирование на сентябрь месяц по английскому языку
на 2017-2018 учебный год
Составили: Филиппова А.П.
2017 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.rar | 433.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности по английскому языку.
Цель на месяц: - Помочь детям почувствовать, что их ценят, изучить лексику на тему «Семья». Научить детей работать в группе. Развить способности строить понимать «Мое древо». Проявить к книгам.
1 неделя Задачи | Образов. деятельность/режимные моменты | Содержание | |
Старшая группа | Подготовительная группа | ||
- доброжелательное отношение друг к другу - развивать диалогическую речь | Утренний сбор | Greeting (приветствие на английском языке) Беседа о настроении и погоде, разминка под музыку | Greeting (приветствие на английском языке) Беседа о настроении и погоде, разминка под музыку |
-познакомить детей с лексикой по теме «домашние животные» - учить узнавать и называть названия животных - воспитывать любовь и уважение по отношению к домашним животным -тренировать произношение звуков | Образовательная деятельность | Expressive movement, Session 8 Theme: Peck, flap, fly and sing. Play the game “Let’s call bird”. Development games, session 3 Theme: “Let’s draw an animal” Грамматика: повторение счета: 1-10 Лексика: domestic animals (horse, cow, dog, cat, cockerel, sheep, pig) | Expressive movement, Session 8 Theme: Peck, flap, fly and sing. Play the game “Let’s call bird”. Development games, session 3 Theme: “Let’s draw an animal” Повторение счета: 1-10 Лексика: domestic animals (horse, cow, dog, cat, cockerel, sheep, pig) |
- развитие коммуникативной речи - повторение лексики | Обед | Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”; Повторение лексики: plate, spoon, cup, banana, lemon, orange с помощью наглядных материалов; Изучение жестов на английском языке (пальчиковая разминка) | Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”; Повторение лексики: plate, spoon, cup, banana, lemon, orange с помощью наглядных материалов; Изучение жестов на английском языке (пальчиковая разминка) |
-узнать новые слова -развивать диалогическую речь | Прогулка | Лексика на тему «Маскарад», песня «Happy Halloween”. | Лексика на тему «Маскарад», песня «Happy Halloween”. |
2 неделя Задачи | Образов. деятельность/режимные моменты | Содержание | |
Старшая группа | Подготовительная группа | ||
- доброжелательное отношение друг к другу - развивать диалогическую речь | Утренний сбор | Greeting (приветствие на английском языке) Беседа о настроении и погоде, разминка под музыку | Greeting (приветствие на английском языке) Беседа о настроении и погоде, разминка под музыку |
-познакомить детей с лексикой по теме «Моя семья» - учить узнавать и называть названия членов семьи; - воспитывать любовь и уважение к семье; -тренировать произношение звуков | Образовательная деятельность | Expressive movement, Session 9 Theme: “Little rabbit, run around, hide and jump” Play the game “Playing with little rabbit”. Development games, session 5 Theme: “Magic mosaic” Повторение названия фигур (triangle, square, circle); Лексика: family (father, mother, sister, brother, baby, me), rabbit. | Expressive movement, Session 9 Theme: “Little rabbit, run around, hide and jump” Play the game “Playing with little rabbit”. Development games, session 5 Theme: “Magic mosaic” Повторение названия фигур (triangle, square, circle); Лексика: family (father, mother, sister, brother, baby, me), rabbit. |
- развитие коммуникативной речи; - повторение лексики | Обед | Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”; Повторение лексики: plate, spoon, cup, banana, lemon, orange с помощью наглядных материалов; Изучение жестов на английском языке (пальчиковая разминка) | Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”; Повторение лексики: plate, spoon, cup, banana, lemon, orange с помощью наглядных материалов; Изучение жестов на английском языке (пальчиковая разминка) |
-узнать новые слова -развивать диалогическую речь | Прогулка | Беседа Пальчиковая разминка под музыку | Беседа Пальчиковая разминка |
3 неделя Задачи | Образов. деятельность/режимные моменты | Содержание | |
Старшая группа | Подготовительная группа | ||
- доброжелательное отношение друг к другу - развивать диалогическую речь | Утренний сбор | Greeting (приветствие на английском языке) Беседа о настроении и погоде, разминка под музыку | Greeting (приветствие на английском языке) Беседа о настроении и погоде, разминка под музыку |
| Образовательная деятельность | Expressive movement, Session 10 Theme: “Little rabbit is very cold” Play the game “Playing with little rabbit”. Story grammar, session 44 “The fox, the rabbit and the cockerel” Лексика: fox, rabbit, cockerel Тренировать счет от 1-10(повторение) Речевая структура: «How old are you?», «I am five»; | Expressive movement, Session 10 Theme: “Little rabbit is very cold” Play the game “Playing with little rabbit”. Story grammar, session 44 “The fox, the rabbit and the cockerel” Лексика: fox, rabbit, cockerel Тренировать счет от 1-10 (повторение) Речевая структура: «How old are you?», «I am five»; |
- развитие коммуникативной речи - повторение лексики | Обед | Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”; Лексика: a kettle, a knife, a pan, deliciously/чайник, ножик, кастрюля, очень вкусно | Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”; Лексика: a kettle, a knife, a pan, deliciously/чайник, ножик, кастрюля, очень вкусно |
-узнать новые слова -развивать диалогическую речь | Прогулка | Беседа Песня “Finger family” | Беседа Песня “Finger family” |
4 неделя Задачи | Образов. деятельность/режимные моменты | Содержание | |
Старшая группа | Подготовительная группа | ||
- доброжелательное отношение друг к другу - развивать диалогическую речь | Утренний сбор | Greeting (приветствие на английском языке) Беседа о настроении и погоде, разминка под музыку Разминка под музыку | Greeting (приветствие на английском языке) Беседа о настроении и погоде, разминка под музыку Разминка под музыку |
Повторить счет от 1-10; Повторение лексики “My family”. Развить способность, понимать и различать понимание «first name» и «family names». Развить способность использовать геометрические фигуры для представления объектов. | Образовательная деятельность | Тема: Session 9 “My family tree” (You, Me, World) Тренировать счет от 1-10 (закрепление Повторение лексики: “My family”- mother, father, brother, sister, me\ shapes Использование движений и жестов приветствия; прощания; пальчиковая разминка. | Тема: Session 9 “My family tree” (You, Me, World) Тренировать счет от 1-10 (закрепление) Повторение лексики: “My family”- mother, father, brother, sister, me\ shapes Использование движений и жестов приветствия; прощания; пальчиковая разминка. |
- развитие коммуникативной речи - повторение лексики | Обед | Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”; Лексика: a kettle, a knife, a pan, deliciously/чайник, ножик, кастрюля, очень вкусно | Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”; Лексика: a kettle, a knife, a pan, deliciously/чайник, ножик, кастрюля, очень вкусно |
-узнать новые слова -развивать диалогическую речь | Прогулка | Игра “Who is lost?” Разминка “March and jump!” | Игра “Who is lost?” Разминка “March and jump!” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по английскому языку для дошкольников
Перспективное планирование по английскому языку для дошкольников...
Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".
Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...
К занятию по английскому языку в средней группе. Приветствия на английском языке "Учимся здороваться"
Послушате с кем здоровается мистер Знаю-Все....
Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)
Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Данное КТП может использоваться для групповых занятий в дошкольных учреждениях, а также, для организации языкового кружка или дополнительных занятий в 1 классе общеобразовательной школы....
Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.
Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний - детям», С.В. Литвиненко «Английский язык».Второй год обучения.
При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и...