Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)
рабочая программа (старшая группа) на тему
Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа и ктп по англ. яз. для старшей группы и 1 класса | 96.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для кружковой дополнительной деятельности для детей 4-7 лет на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей, обучающихся в детском центре, а также в 1-м классе начальной школы и материалам авторского УМК «Английский язык-1» (автор Крижановская), рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2010-2011 уч. год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык». В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, аудиоматериал, книга для учителя, согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Программа рассчитана на 38 часов учебного времени. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
В условиях отсутствия постоянного иноязычного контакта основы неродного языка невозможно заложить без опоры на письменный текст. Зрительное подкрепление посредством чтения и письма – прямой путь к прочности знаний. В 1-м классе начальной школы дети, как правило, в состоянии читать и писать, поэтому на занятиях английским языком целесообразно знакомить учащихся с алфавитом, учить читать по образцу, под фонограмму, учить списывать иностранные слова, словосочетания, сверхфразовые единства и прочитывать их, выполнять занимательные письменные упражнения и задания. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей в 1-м классе начальной школы всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях предшествуют чтению и письму. Устное опережение в таком понимании вполне логично и соответствует стадиям усвоения языка вообще.
Таким образом, цель данной рабочей программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся, обеспечивая преемственность обучения в системе «Детский сад – начальная школа», придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке.
Данная рабочая программа построена с учетом следующих компонентов:
- социокультурный компонент;
- национально-краеведческий компонент;
- межкультурный компонент;
- коммуникативно-речевые знания и умения оперировать этими знаниями.
Данная рабочая программа ставит следующие задачи:
- создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 4-6 лет к изучению иностранного языка;
- развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;
- создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;
- формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;
- расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.;
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Разделы программы | Кол-во часов |
1 | Hello, that’s me!/Здравствуйте, это Я! | 3 |
2 | I love my family/Я люблю свою семью | 3 |
3 | Pets and other animals/Питомцы и другие животные | 4 |
4 | The body. Clothes/Части тела. Одежда | 4 |
5 | Meals and food/Трапезы и еда | 4 |
6 | I like holidays/Мне нравятся праздники | 4 |
7 | Home, sweet home/Мой дом родной | 4 |
8 | My native town/Мой родной город | 4 |
9 | I study English with pleasure/Я изучаю английский язык с удовольствием | 4 |
10 | Looking forward to summer/В ожидании лета | 4 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Разделы программы и темы занятий | Всего часов |
1 | Hello, that’s me!/Здравствуйте, это Я! | 3 |
1.1 | Представление. Знакомство друг с другом | 1 |
1.2 | Моя визитная карточка. Проектная работа | 1 |
1.3 | Визитная карточка моего друга | 1 |
2 | I love my family/Я люблю свою семью | 3 |
2.1 | Введение названий членов семьи | 1 |
2.2 | Игра-путешествие на «Машине времени». Введение названий родственников | 1 |
2.3 | Имена родителей и других членов семьи. Профессии, хобби | 1 |
3. | Pets and other animals/Питомцы и другие животные | 4 |
3.1 | Названия животных, их характеристики | 1 |
3.2 | Домашние и дикие животные. Животный мир Австралии | 1 |
3.3 | Еда животных. Места обитания | 1 |
3.4 | Проект «Мой питомец» | 1 |
4 | The body. Clothes/Части тела. Одежда | 4 |
4.1 | Название частей тела. Описание частей тела | 1 |
4.2 | Тело человека и тело животного. Предназначение частей тела | 1 |
4.3 | Назначения различных предметов зимней одежды. Одеваемся на прогулку | 1 |
4.4 | Проект «Моя школьная форма» | 1 |
5 | Meals and food/Трапезы и еда | 4 |
5.1 | Любимая еда. Название трапез – завтрак, обед, ужин | 1 |
5.2 | Ланч по-британски. Что мы едим на завтрак, обед, ужин | 1 |
5.3 | Чаепитие. Правила поведения за столом | 1 |
5.4 | Ситуативная игра «Мы сервируем стол» | 1 |
6 | I like holidays/Мне нравятся праздники | 4 |
6.1 | Рождество и Новый год – любимые праздники. Мой день рождения. День рождения моих родителей (сестры, брата). День рождения моего друга | 1 |
6.2 | Поздравления с днем рождения. Пожелания ко дню рождения | 1 |
6.3 | Выбор и преподнесение подарка. Благодарность за поздравление и подарок | 1 |
6.4 | Праздники в Британии: канун всех святых, день святого Валентина. | 1 |
7 | Home, sweet home/Мой дом родной | 4 |
7.1 | Место, где я живу (дом, квартира). Название основных комнат и их предназначение | 1 |
7.2 | Для чего нам кухня, столовая, коридор, ванная комната, балкон | 1 |
7.3 | Моя комната. Мебель в моей комнате и месторасположение мебели | 1 |
7.4 | Игра «Обстановка квартиры». Проект «Мой родной дом» | 1 |
8 | My native town/Мой родной город | 4 |
8.1 | Страны. Крупный город, небольшой город | 1 |
8.2 | Транспорт на улицах города. Правила дорожного движения | 1 |
8.3 | Куда можно пойти в городе (кинотеатр, театр, парк, площадь идр.). Я иду в магазин за покупками | 1 |
8.4 | Моя школа. Окрестности | 1 |
9 | I study English with pleasure/Я изучаю английский язык с удовольствием | 4 |
9.1 | Мне нравится изучать английский язык | 1 |
9.2 | Названия англоязычных стран. Виды деятельности на занятиях английского языка | 1 |
9.3 | Название школьных предметов и их основное содержание | 1 |
9.4 | Проект «Мое школьное расписание» | 1 |
10 | Looking forward to summer/В ожидании лета | 4 |
10.1 | Времена года. Месяцы | 1 |
10.2 | Виды погоды. Любимое время года | 1 |
10.3 | Описание лета. Каникулы. Отдых на летних каникулах | 1 |
10.4 | Проект «любимое время года» | 1 |
Календарно-тематическое планирование младшей группы (4-6 лет)
№ п/п | Тема урока | Элементы содержания | Используемый дополнительный материал к УМК |
1 | Знакомство. Приветствие | Фонетика: h, d,n (носовая) Физразминка Прослушивание диска (аудирование) | Диск МР3 |
2 | Знакомство. Алфавит | Фонетика: p, m,t, w. Игра –диалог (знакомство). Разучивание песни «знакомство». Прослушивание диска (аудирование) | Диск МР3 Песня «АВС» |
3 | Животные | Физразминка Прослушивание диска (аудирование) | Диск МР3 |
4 | Время суток. Вопрос: Что это? | Фонетика: n, s, z, b. Разучивание стихов. Игра: «Что это?»Прослушивание диска (аудирование) | Диск МР3 |
5 | Вопрос: «Кто ты?» | Громатика: Вспомогательный глагол единственного числа (is) и множественного числа (are). Игра-диалог: «Кто ты». Разучивание стишка «Кто ты». Звуки: r, f, v и др. | |
6 | Местоимения. Семья | Разучивание стишка «Моя семья» | |
7 | Приветствие и прощание. Вопрос: «Как дела?» | Физразминка | Диск МР3 |
8 | Числительные от 1-6 | Песенка-считалка | |
9 | Вопрос: «Сколько?» | Стишок-считалка | |
10 | Части тела | Стишок «Части тела» | |
11 | Различные команды (Глаголы) | ||
12 | Положительный и отрицательный ответ «Да» и «нет». | Физразминка (повторение счёта и команды) | |
13 | Глагол мочь (саn). | Стихотворение «Я могу» стр.44 | |
14 | Цвет | Разучивание песни о радуге стр. 42 и стихотворения стр.45 и загадка стр.46 | |
№ | 2 часть (тема урока) | Содержание урока | Используемый дополнительный материал |
15 | Цвет. Размер | ||
16 | Счёт. Числительные от 1-10. | ||
17 | Телефон. Номер телефона (общение по телефону). | Игра-диалог: «Позвони мне» | |
18 | Продукты питания | Игра-диалог: «Я люблю есть…» | |
19 | Игрушки | Игра-диалог: «Дай мне» стр. 26 | |
20 | Слова «немного, много, мало» | Песня «Дай мне немного» | |
21 | Команды. Вопрос «Что тебе нравится?» | ||
22 | Части тела. Классные предметы. | Физразминка «Покажи мне…»,стр.21 | |
23 | Магазин | ||
24 | Глагол «иметь». Фраза «я имею» | Стишок «Я имею» стр. 27 Игра-диалог «Что ты имеешь?» | |
27 | Одежда | ||
28 | Цвет одежды | ||
29 | Цвет игрушек | ||
30 | Прилагательные «новый» и «старый» | ||
31 | Возраст. Вопрос «Сколько тебе лет?» | ||
32 | Вопрос «Что ты любишь» и «Что ты не любишь?» | Игра-диалог: «Что ты любишь» и «Что ты не любишь?» Стишок «Мне нравится». | |
33 | Глагол «давай» | Сказка про маленького мышонка стр. 42 | |
34 | Овощи и фрукты | ||
35 | Погода | ||
36 | Времена года | ||
37 | Хобби | ||
38 | Английские сказки | Сказка про двух мышей. | |
39 | Английский театр | ||
40 | Праздники | ||
41 | Подарки | ||
42 | Каникулы | ||
43 | Школьные уроки | ||
44 | Алфавит | повторение | Просмотр диска про каждую букву |
45 и далее до 68. | Отведённые уроки для разучивания читать и писать английские буквы |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Здравствуйте, это я
Задачи:
1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).
2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.
3. Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д.
4. Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What is your address? Are you a pupil? What form are you in? What is your hobby? | Street, first, pupil, hobby, drawing, reading, music, dancing, sport | My address is 5 Sadovaya street. I am a pupil. I am in the first form. My hobby is drawing. | Составление своей визитной карточки | Как правильно назвать адрес, если ты в Британии? Как оформляют адреса на конвертах? |
2. Я люблю свою семью
Задачи:
1. Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.
2. Развитие навыков аудирования английской речи.
3. Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What does your mother/father do? Where does he/she work? What would you like to be? | A doctor, a teacher, a pilot, an engineer, a worker, a driver, a businessman, etc. Глагол would | She/he is a doctor. She/he works in an office. I would like to be a doctor. | Проект «Я люблю свою семью», Путешествие на «Машине времени» | Профессии англичан |
3. Питомцы и другие животные
Задачи:
1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.
3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.
4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.
5. Расширение представления детей об окружающем мире черз включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Is the dog a domestic animal? Where does the dog live? What does the dog eat/drink? | Wild, domestic, an animal, in the forest, in the zoo, in the river, in the desert, on the farm, in the house, in the dog-house, to eat, to drink, water, milk, Present Simple 3-е лицо | The dog is a domestic animal. The horse lives on the farm. The horse eats grass. | Проект «Мой питомец» | Животный мир Австралии |
4. Части тела. Одежда
Задачи:
1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.
2. Совершенствование навыков аудирования.
3. Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What do you wear in winter? What colour is your jacket? What are you wearing now? What does your uniform look like? | In winter, in summer, in autumn, in spring, an umbrella, put on, take off, present Progressive | I wear a jacket in winter. My jacket is red. I am wearing a dress now. | Проект «Моя школьная форма» | Национальная одежда англичан и американцев |
5. Трапезы и еда
Задачи:
1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.
2. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.
3. Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.
4. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What do you usually eat for the first course? What do you eat soup with? Help me to lay the table! Put the plates on the table. | A plate, a fork, a spoon, a knife, a napkin, a tea-pot, a tea-spoon, a kettle, a roast chicken, a cabbage-soup, a mushroom-soup, for the first course, for the second course, for the dessert, usually, to lay the table, повелительное наклонение | For the first course I usually eat a cabbage-soup. I eat soup with a spoon. | Ситуативная игра «Мы сервируем стол», инсценирование песенки “Help your mother, lay the table!” | О правилах поведения за столом по-английски. Сервировка стола. Что такое ланч по-британски? Chips and crisps |
6. Мне нравятся праздники
Задачи:
1. Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников.
2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике.
3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.
4. Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня Святого Валентина, дня рождения в англоговорящих странах.
5. Формирование потенциального словаря.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What is your favourite holiday? Do you usually congratulate your mother/father on New Year/Christmas? | Halloween, pumpkin, St. Valentine’s Day, a card, to congratulate, Christmas dinner, Christmas goose/turkey, Christmas pudding | My favourite holiday is… I usually congratulate… on… | Изготовление рождественских открыток, масок для праздника «Канун всех святых», тыквы, «валентинок» (по желанию детей) | Рождественские песенки, которые поют в Британии. Jingle Bells, We wish you a Merry Christmas! Традиции Дня Святого Валентина, еда |
7. Дом мой родной
Задачи:
1. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» в создании проекта «Мой родной дом»
2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме.
3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.
4. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах.
5. Формирование потенциального словаря.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
How many rooms are there in your flat? What do you (like to) do in the living room? Do you enjoy sleeping in your room? | Our, a living room, a bathroom, a kitchen, a hall, a balcony, a toilet, a fireplace, to enjoy, to watch TV, to take a shower, to clean teeth, to play computer games, how many, оборот there is/there are | There are three rooms in our flat. I (like to) watch TV in the living room, I enjoy reading in my room. | Создание проекта «Мой родной дом» | Как англичане проводят свободное время |
8. Мой родной город
Задачи:
1. Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений детей о родном городе.
2. Воспитание у детей любви к родному городу, интереса и желания больше узнать о нем.
3. Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях, умения взаимодействовать друг с другом.
4. Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Do you go to school? Are you a pupil? What form are you in? how do you get to school? Why do you go to the sports ground? | A school, to go to school by…, to go to school on foot, a garden, a flower-bed, near the school, a sports ground, to play games (football, volleyball etc.), why, how | I go to school on foot. There are flower-beds near our school. I go to the sports ground to play football. | Создание проекта «Это моя школа» | Особенности национальных школ Британии |
9. Я изучаю английский язык с удовольствием
Задачи:
1. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях, что им нравится делать больше всего.
3. Знакомство детей с разнообразными играми сверстников стран (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными), правилами и особенностями их проведения.
4. Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме.
5. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих портнеров по игре.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What subjects do you study at school? What is your favourite subject? What do you do in the Math lesson? What is your favourite fairy-tale? | Math, Reading, Russian, Nature study, Music, Art, Physical Training, предложения с перечислением | I study Math with pleasure. My favourite subject is English. I count and do sums in the Math lesson. | Проект «Мое школьное расписание» | Какие предметы изучаются в английской начальной школе? Какие сказки любят английские дети? |
10. В ожидании лета
Задачи:
1. Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа.
2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.
3. Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.
4. Расширение английского словаря.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Would you like to go to the country in summer? What will you do in the country in summer? Why do you like summer? | Will, to play hopscotch, to play lip-frog, to skip, to rest in the camp, to lie in the sun, to meet new friends, to help my grandmother about the house, to water flowers, in the yard, in the garden, the weather, because | I would like to go to the country in summer. I will help my grandmother about the house. I like summer because the weather is hot in summer. | Организация и проведение различных игр в рамках изученной темы | Лето в Британии |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1. Диалогическая речь.
Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).
Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
2. Монологическая речь.
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
3. Аудирование
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.
4. Лексические навыки
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
5. Грамматические навыки.
Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.
Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.
Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), ворпосы условно-правильные.
Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.
6. Фонетические навыки.
Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.
ПРИЛОЖЕНИЕ
(МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)
ТЕКСТЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК
Teddy Bear, Teddy Bear
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high
Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,
Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.
I have fingers (hold up both hands, fingers spread)
And they all belong to me, (point to self)
I can make them do things -
Would you like to see?
I can shut them up tight (make fists)
I can open them wide (open hands)
I can put them together (place palms together)
I can make them all hide (put hands behind your back)
I can make them jump high (hands over head)
I can make them jump low (touch the floor)
I can fold them up quietly (fold hands in lap)
And hold them just so.
This is my right hand,
I'll raise it up high (Raise the right hand)
This is my left hand,
I'll touch the sky. (Raise the left hand.)
Right hand, (Show the right palm.)
Left hand, (Show the left palm)
Roll them around. (Roll hands around)
Left hand, (Show the left palm)
Right hand, (Show the right palm)
Turn around, turn around.
Giraffes are tall, with necks so long. (Stand on tip toes; raise arms high
up into the air)
Elephants' trunks are big and strong. (Make trunk with a hand and an arm)
Zebras have stripes and can gallop away, (Gallop around in a circle)
While monkeys in the trees do sway. (Sway back and forth)
Old crocodile swims in a pool so deep, (Pretend to swim)
Turtles in the sun go to sleep. (Lay head on hands and close eyes)
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Hands up!
To the sides!
Bend left!
Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!
Hand s up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Head and shoulders,
knees and toes, knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders,
knees and toes,
eyes, ears, mouth and nose!
One, two – tie your shoe!
Three, four – mop the floor!
Five, six – pick up bricks!
Seven, eight – wash a plate!
Nine, ten – begin again!
(That’s the end!)
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around,
Spin around together.
Wink, wink, wink your eyes
Wink your eyes together.
Dance, dance, dance about,
Dance about together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
My hands upon my head I place, On my shoulders, on my face. Then I raise them up on high And make my fingers quickly fly
Then I put them in front of me And gently clap:
one, two, three.
МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ
Jingle Bells
Dashing through the snow
In a one horse open sleigh
O'er the fields we go
Laughing all the way
Bells on bob tails ring
Making spirits bright
What fun it is to laugh and sing
A sleighing song tonight
Oh, jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
We got into a drifted bank
And then we got upsot
Oh, jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh yeah
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
One, Two, I Like You
One, two, I like you. One, two, I like you.
One, two, three, you like me and I like you.
One, two, I like you. One, two, I like you.
One, two, three, you like me and I like you. (I do!)
1. One little, two little, three little Indians.
Four little, five little, six little Indians.
Seven little, eight little, nine little Indians.
Ten little Indian boys.
2. Ten little, nine little, eight little Indians.
Seven little, six little, five little Indians.
Four little, three little, two little Indians.
One little Indian boy.
Good morning
Good morning to you,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
Good morning to you.
Good night
Good night mother,
Good night father,
Kiss your little son.
Good night sister,
Good night brother,
Good night everyone.
Good - bye
Good - bye,
Good - bye,
Good - bye
My doll.
Good - bye,
Good - bye,
Good - bye
You all.
My Class
1, 2, 3. 1, 2, 3.
I like school and
school likes me!
My face
Eyes and ears.
Eyes and ears.
Eyes and ears.
1, 2, 3.
Colours
Red, yellow, pink and white.
Let's play ball day and night!
My family
A B CDE
This is my family.
G HIJ
I love them every day.
K L MNO
Mother, father, baby, oh
P Q RST
Brother, sister, you can see
U V W X Y Z
All the people in my family.
Do it
Pick up, put down, stand up, turn round
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn round, sit down, touch something …brown!
Point to your teacher, point to the door,
Look at the window, look at the floor,
Stand on your left leg, stand on your right.
Now sit down, touch something…white.
Put your hands and touch your toes.
Cross your fingers, hold your nose.
Bend your knees and shake your head,
Stamp your feet, touch something…red.
Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes;
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
I like
I like comics, I like hats.
I like biscuits, trees and cats.
I don't like spider, I don't like cheese.
I don't like rats or big yellow bees.
I like To Skip
I like to skip,
I like to jump,
I like to run about,
I like to play,
I like to sing,
I like to laugh and shout.
Week
Monday's child is nice and slow
Tuesday's child is go, go, go
Wednesday's child is very funny
Thursday's child is happy and sunny
Friday's child is like a king
Saturday's child can dance and sing
Sunday's childe can stand on her head
And count the ghosts under her bed!
My House
Let's go to my house.
Let's go today.
I'll show you all the rooms
Where we work and play.
Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where I watch TV.
Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room
Where I sleep and play.
В нашу дверь стучатся. | ||
Буква B, как мячик-ball | ||
На охоту вышла С. | ||
К букве D не подходи, | ||
Буква Е белей, чем снег. | ||
На листок зеленый сев, | ||
С этой буквой не дружи, | ||
H утрет любому нос. | ||
С буквой I мы так похожи: | ||
Сладкоежка буква J | ||
K откроет всем замки- | ||
Буква L пришла затем, | ||
Буква М для обезьянки, | ||
N висеть не надоест. | ||
От зари и до зари | ||
Pirate- молодой пират | ||
Тут я песенку спою | ||
Почему идет молва | ||
Не случайно буква S | ||
В “Детский мир” зовет нас T. | ||
Если встретишь букву U, | ||
Эй! Беги, держи, лови! | ||
W, известно всем,- | ||
Врач сказал из-за дверей: | ||
Эй, на весла налегай! | ||
Что такое буква Z? |
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА
Возле forest чудный house.
В нем живет малышка Mouse.
Mouse любит book читать.
И на sofa сладко спать.
Подметает чисто flat.
Варит apple на обед.
Навестить Grandmother надо.
Вот старушка будет рада.
В window она глядит.
Возле house Cat сидит.
Когти острые у Cat.
Ждет добычу на обед.
Door открылась. На порог
Выбегает страшный Dog.
Помогите! Ай-ай-ай!
А ему в ответ:"Good buy!"
Dog страшнее, чем акула.
Так вот Mouse Cat "надула".
Любовь. A Love Story.
Я люблю гулять – «to walk»,
Говорил волчице волк.
Можем вместе побродить,
На луну - на moon повыть.
В ОГОРОДЕ
Morning. Надобно вставать.
Kitchen-garden поливать.
Вот tomatoes полила,
С грядки carrot сорвала.
Flowers несет букет,
Возле house видит Cat.
-Mouse, how do you do!
Я сейчас к тебе приду.
Mouse видит: плохо дело,
Basket на врага надела.
Налетел на apple-tree.
Сверху фрукты: one, two,three.
Ну, теперь тебя я съем.
No, Cat,-ответил Ram.
ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА
Вот и winter наступила,
Белым snow все покрыла.
Хорошо на skates кататся.
И на sledge с горы помчатся.
Mouse надевает skis,
Но за елкой ждет сюрприз.
Mouse мчится все быстрей.
Cat, как wind, летит за ней.
Ой, да это же трамплин.
Покатился Cat один.
Превратился в снежный ком,
Вновь все дело кувырком.
У ребят сегодня play.
А у Cat-тяжелый day.
В ГОСТЯХ У БАБУШКИ
Возле river старый house.
В нем живет Grandmother-mouse.
Mouse дарит вкусный chees.
-Дай мне cup,Grandmother, please.
Thank you, очень вкусный tea.
Five o clock-пора идти.
Mouse в window глядит: Cat усатый сторожит.
Занял возле tree свой пост.
Что это? Мышиный хвост?
Тянет хвост из дома Cat.
Даже закружилась head.
Mouse снова спасена.
Cat запутала она.
СЛУЧАЙ В ЗООПАРКЕ.
Служит Mouse маляром.
Ходит с кистью и ведром.
Зверю каждому свой цвет.
Льву по нраву толь red.
Green для клетки попугая.
Краска black совсем другая.
Для медведя выбран white.
И медведь сказал: ¨All right!¨
А жираф сказал:
¨Люблю Цвет небесный, то есть blue.¨
-Кто ты? Mouse? -Yes,I am.
-Ну, тогда тебя я съем.
Под охрану Cat был взят.
Он, как tiger, полосат.
Мишка.
Что за noise , что за шум
В этой комнате - room ?
Пляшет мишка косолапый,
Машет hat, по русски - шляпой.
Из книги «Английский с мамой – уроки в рифмах»,
авторы - А Васильев; Б Григорин; В. Капустина; Н Резникова
Раздел 1. Полезные вещи.
Часы
Нет у них ни рук, ни ног.
У часов настенных, clock.
Но когда часы заводят,
Они ходят, ходят, ходят...
Письмо
Джонни ждать устал ответа.
Написал письмо он, letter.
Запечатал и послал.
Адрес лишь не написал.
Зонтик
Дождь как из ведра полил.
Зонт скорее я открыл.
Мимо бабочка летела,
Спряталась под зонт, umbrella.
Мяч
Во дворе игра в футбол.
Мы гоняем мячик, ball.
Я на угол сделал пас
И стекло разбилось, glass.
Книга
Книга, book, стоит на полке,
В ней медведи, лисы, волки.
Если нам открыть ее,
Разбежится все зверье.
Воздушный шарик.
Поиграть решил шалун
С красным шариком, balloon.
Поглядел как шар летит,
Как на ниточке висит
А когда по шару хлопнул,
Шар зачем-то взял и лопнул.
Раздел 2. Цвета.
Море и солнце
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!
Кот
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Шоколадка
Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.
Мандарин
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Поросенок-озорник
Поросенок-озорник
Раньше розовый был, pink.
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple.
Светофор
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!
Мышка
Котик, котик, пожалей
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать,
Кушай яблоки и груши.
Загадка
Солнце — yellow, небо — blue.
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз.
Небо — purple, солнце — red.
Догадайся, что за цвет
У волшебного стекла,
Раз береза pink была? (розовый)
Раздел 3. Животные.
Кошка и рыба
Сошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, — на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.
Ёжик
Шар колючий, не простой
Вижу я в траве густой.
У моих свернулся ног
Ёжик маленький, hedgehog.
Белка
Хвастала своей квартирой
Мне соседка — белка, squirrel.
Обжила она дупло.
В нем и сухо и тепло.
Лягушка, Заяц и Пчела
Я сегодня на пирог
Пригласил лягушку, frog.
Не успел закрыть я двери,
Как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки, bee,
Что с капустой пироги.
Кузнечик
Повстречал в траве высокой
Я кузнечика, grass-hopper.
Он играл на скрипочке
Маленькой улиточке.
Муравей
Муравья позвать к обеду
Захотелось муравьеду.
Не пошел на тот обед
Умный муравьишка, ant.
Улитка
Кто скажите мне сильней
Маленькой улитки, snail?
На себе таскает дом
И не устает при том.
Свинка
Что за странная картинка:
Pig, воспитанная свинка
Прямо в луже разлеглась.
Вот как свинки любят грязь!
Собака
Очень длинный поводок
У моей собаки, dog.
Поводок в руке держу,
А ее не нахожу.
В пруд без спроса окунулась
И довольная вернулась.
Лев
На кого щенок залаял?
В клетке лев огромный, lion.
Пусть узнает царь зверей,
Кто зубастей и смелей!
Мышь
Мышка, mouse, сон видала,
Будто ростом с гору стала.
И как маленькая мошка
Перед ней стояла кошка.
Храбро глядя сверху вниз,
Мышь сказала ей: "Кис-кис!"
В лесу
Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest,
Ни ружья не взял, ни пуль —
Не боюсь я волка, wolf.
Я ничуть не оробею,
Повстречав медведя, bear.
Захочу, схвачу за хвост
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус,
Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?
Овечка
Не пущу гулять за речку
Sheep, пугливую овечку.
Рядом рыщет серый волк.
Он зубами щелк да щелк.
На ферме
Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
Улетела за плетень
Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck,
Убежала на чердак.
Это просто в огород
К нам коза залезла, goat.
Я ее с сестренкой Зиной
Прогоняю хворостиной.
В зоопарке
Где увидеть отгадай-ка
В городе тигренка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
Кто в далеких странах не был,
Здесь найдет верблюда, camel,
И конечно Крошку Ру
Кенгуренка, kangaroo.
Любят сушки и баранки
Добродушный ослик, donkey,
И похожая на тигра
Вся в полоску зебра, zebra.
Дал банан я обезьянке.
Рада обезьянка, monkey,
А тюлень обжора, seal,
Тут же рыбы попросил.
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету —
Он обиделся за это.
Подходить не велено
Мне к слоненку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.
Английский счёт
One, one - к нам пришли сегодня гости и уселись на диван;
Two, two - слон несёт гостям конфеты, мишка спрятал две во рту;
Three,three-три лисёнка-поварёнка носят к чаю сухари;
Four,four-принесли лягушки сушки как четыре буквы "О";
Five, five-пять мышат испечь спешат 5 румяных караваев;
Six,six- шесть котят спеть хотят : " До, ре, ми, фа, соль, ля, си ";
Seven,seven - "Эй, синицы! Эй, певицы! Собрались на праздник все вы?";
Eight, eight-бегемоты взяли ноты, заиграли восемь флейт;
Nine, nine - пока белки бьют в тарелки, ну-ка цифры вспоминай!
Ten, ten - выше крыши и антенн мишка в небо полетел, цифры там писать хотел.
На кухне
Сахар, соль, мука и спички
Есть у нас на кухне, kitchen,
Здесь увидишь ты всегда,
Как готовится еда.
Хлеба круглый каравай
Разрезает ножик, knife,
Для картошки и котлет
Получай тарелку, plate.
А теперь поставим, дети,
На плиту наш чайник, kettle,
Закипит — нальем, кап-кап,
Чаю прямо в чашку, cup.
Будем чай с печеньем пить,
По-английски говорить.
Ложка и вилка
Как у нас один шалун
Ел конфеты ложкой, spoon.
Он конфеты есть бы мог
Даже острой вилкой, fork.
ВКУСНАЯ ЕДА
Как печь пирог
Только мама за порог —
Мы скорее печь пирог.
В пироге что главное?
Муки побольше, flour.
Все в муке -- лицо и руки,
И рубашка, даже брюки.
Тихо, тихо, словно мышь,
Лезем в холодильник, fridge.
Показалось маловато
Нам с сестренкой масла, butter.
И конечно в тот же миг
Молоко пролили, milk
Мы смешали все, что можно,
Положили сверху дрожжи.
Начинка будет вкусной:
Варенье и капуста.
Нашли мы мед и виноград,
И еще орешек, nut...
Мы б еще чего нашли,
Но родители пришли.
Как угостить друга
Если к чаю ждешь ты друга,
К чаю нужен сахар, sugar,
И еще варенье, jam.
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями
И делиться медом, honey.
Дружбу только укрепит
Сладкая конфета, sweet.
Ни котлеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем, biscuit.
Даже сытый человек
Съест пирожное, cake
Наслажденьем будет райским
Съесть мороженое, ice-cream.
Это вам не бутерброд.
Целиком не сунешь в рот.
Угощенье уплетай
С аппетитом, appetite!
Сыр и улыбка
Если хочешь научиться
Улыбаться по-английски,
Поскорее научись
Говорить не "сыр", a "cheese".
Если скажешь без ошибки,
Выйдут "сырные" улыбки.
Фрукты и овощи
На доске рисую мелом
Грушу, pear, дыню melon,
Если захотите, вам
Нарисую сливу, plum
Груша, дыня и слива
Вам признаюсь откровенно:
Я люблю банан, banana.
Больше брюквы, больше репы
Ананас люблю, pineapple.
Тропические фрукты
Не сравнить обычный овощ,
С сочным апельсином, orange.
Съесть могу хоть целый пуд,
Если столько мне дадут.
Я отведать был бы рад
И кокоса, coco-nut.
Вкусное в нем молоко...
Да лезть на пальму высоко.
Как готовить щи
Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей.
Cabbage нам нужна, капуста.
С нею будет очень вкусно.
И нужна по крайней мере
Хоть одна морковка, carrot
Мы, конечно, в щи добавим
Лука репчатого, onion.
И potato, картошку.
Щи пусть покипят немножко.
Напоследок — соли, salt.
Щи готовы. Ставь на стол.
ЧАСТИ ТЕЛА
В ванной
Eyes — глаза, a ears — уши.
Ты гляди и молча слушай:
Кто не моет шею, neck,
'Тот пропащий человек.
Чтобы быть для всех примером,
Волосы расчешем, hair
Улыбайся, как артист,
Если чистишь зубы, teeth
Будь здоровым и красивым —
Подружись с водой и мылом!
Сколько лет ?
Спросят: "Сколько тебе лет ?"
Покажу я руку, hand.
А на ней все сразу видно:
Каждый год - мой пальчик, finger.
Моя семья
Расскажу- ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt,
У нее большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle,
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, granny.
Весь вареньем перемазан
Мой двоюродный брат, cousin.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мои, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам.
Квартира
Ничего уютней нет,
Чем моя квартира. Hat.
Все знакомо и привычно —
На стене картина, picture.
Чтобы время знать я мог,
Есть часы большие, clock.
В доме разная есть мебель.
Вот обеденный стол, table.
Отдохнуть и выпить кофе
Можно на диване, sofa.
Для усатых и хвостатых
Есть ковер ворсистый, carpet.
А у папы-книгочея –
Кресло мягкое, arm-chair.
Есть еще у нас в квартире
Зеркало большое, mirror.
Лампа, телефон, буфет,
Телевизор, TV-set.
Даже море есть у нас
Прямо в белой ванне, bath.
Очень я люблю мой дом.
Хорошо живется в нем!
Утром
Рано утром просыпаюсь
Я в красивом доме, house.
Сам себе кричу: "Привет!"
И встаю с кровати, bed.
Надеваю тапки бодро,
Лезу в шкаф с одеждой, wardrobe.
Переделать много дел
В доме я с утра хотел.
Домашние дела
Взяться я решил за ум.
В комнате прибрался, room.
На шкафу плакат нашел,
Прилепил на стену, wall.
Вынес с мусором ведро,
Смазал петли в двери, door,
Чтобы двор наш было видно,
Я протер окошко, window.
Что вдруг на меня нашло?
Даже пол я вымыл, floor
Завтра, если будут силы,
Потолок помою, silling.
ОДЕЖДА
В шкафу
Загляни-ка в темный шкаф:
Там на полке шарфик, scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко, coat.
Кто и что здесь разберет —
Юбка, skirt, рубашка, shirt.
А по полкам, прыг да скок,
Скачет твой носочек, sock.
Пусть не радуется ветер,
Есть тут теплый свитер, sweater.
Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу, hat.
Раз ты в шкаф уже залез,
Не забудь про платье, dress,
Про костюм парадный, suit.
Вот он, черный, тут как тут,
В шкафу подолгу не сиди:
Померил все — и уходи!
ПРОФЕССИИ
Кем стать
Говорила сыну мама:
Дедушка твой фермер — farmer,
А тебе, сын, стать важнее
Инженером, engineer
Возражал ей папа:
"Разве?
Много есть профессий разных.
Может больше будет прока
Если стать рабочим, worker
Бабушка, услышав, села:
"Моряком он будет, sailor.
Ну, а моряком не станет,
Значит будет летчик, pilot.
Дед вмешался: "Вы не правы!
( Будет внук водитель, driver.
Ничего, что он недавно,
Стать хотел пожарным, fireman.
А захочет, так учтите,
Будет он учитель, teacher")
ПРИРОДА
Утро
На траве блестит роса.
Рано встало солнце, sun.
Темноту оно прогонит
И наступит утро, morning.
День
Снова радует людей
День погожий ясный, day.
Щебет птиц деревьев шум.
Это полдень, afternoon.
Вечер
Солнце село.
В небе плавает
Одиноко тучка, cloud.
В сумерках все стало синим.
Наступает вечер, evening.
Ночь
За окном темно?
Пускай!
Я гляжу на небо, sky.
Досчитаю я до ста
И звезду увижу, star.
А за ней еще одну
И конечно Moon, луну.
Очень хочется мне знать,
Что на небе ночью, night!
ВРЕМЕНА ГОДА
Лето
Говорит в июне мама:
"Наступает лето, summer.
Кто проводит в городе
Летний отпуск,
Нет тут моря, нет залива..
Нету даже речки, river. —
Соглашается малыш, —
Где ловить мне рыбу, fish
Нам бы сесть с тобой на поезд,
В лес густой уехать, forest.
"Хорошо, мышонок, mouse,
Снимем дачу, country house."
Осень
Погляди в окно скорей:
Кто стучится? —
Дождик, rain.
Наступает осень, autumn.
Все выходят на работу.
На асфальте дети мелом
Не рисуют — места нет.
Листья желтые там, yellow,
Много также красных, red.
Лету мы рукой помашем.
Дует влажный ветер, wind.
Ой, смотри, грибочек, mushroom,
На одной ноге стоит.
Зима
Не страшна зима мне, winter!
У меня есть теплый свитер,
Рукавички и носки.
Позову ребят скорей
На коньках кататься, skate,
И на лыжах, ski.
В снежки играли, snowballs.
За воротник заполз мороз —
Хитер мороз, непрост!
Приду домой, открою шкаф —
Там теплый мамин шарфик, scarf
Держись морозец frost!
Весна
Тепло посмотрит солнце вниз.
Природа сразу оживет,
Зазеленеют листья, leaves,
И прилетит к нам птичка, bird.
В апреле птицы будят нас,
И мы с тобою говорим:
"Смотри, пробилась травка, grass.
Как хорошо весною, spring!"
ПРАЗДНИКИ
Рождество
Вот зима пришла, и снова
Снег лежит пушистый, snow.
На санях мы мчимся быстро.
С Рождеством вас!
Merry Christmas!
Новый год
Песни, танцы, шутки, смех...
Закружил нас праздник всех.
Поскорей зажжем огни
Мы на елочке, fir-tree.
Как она теперь красива!
Здравствуй, Новый Год, New Year!
Мамин день
В марте самый светлый день
Мамин День, Mother's Day.
Маму я свою порадую
Подарю цветочек, flower.
День рождения
Завтра день рождения, birthday,
У моей сестренки.
Это юбилей серьезный-
Будет пять Аленке.
И, конечно, я хотел
Чтобы был полезен
Для любых девчачьих дел
Мой подарок, present.
Чтобы дождь не промочил,
Чтоб не заболела,
Я сестренке подарю
Новый зонт, umbrella.
Подарю ей мячик, ball,
Чтобы с ним играла.
И большую куклу, doll,
Чтобы с ней гуляла.
Да, пять лет –
Солидный возраст.
С Днем Рождения,
Happy Birthday!
В ГОРОДЕ
Как путешествовать
Дочь и сын у мамы требовали:
"Мы хотим в поездку, travel.
Из окна все дни подряд
Виден только дворик, yard,
Куст, скамья, асфальт и люк.
Погляди-ка, have a look!"
"Вижу, — мама говорит. —
Улица вас манит, street.
Собирайтесь, там для вас
Подали автобус, bus."
Только мы в автобус сели,
Глядь — дворец в окошке, palace.
Рядом, не окинуть взглядом,
Сад большой цветущий, garden.
"Мама, посмотри скорей!
Там в саду аллея, lane."
Нет, ребята, нам налево.
Дальше через площадь, square."
"Нам туда, где церковь, church?"
"Нет, в другое место, дочь.
Нам не в Лондон, не в Париж,
А за мост ближайший, bridge.
Не в Бомбей, не в Нагасаки —
На центральный рынок, market.
Продают там фрукты, fruit.
И недорого берут!
Мы сначала между делом
Выберем там дыню, melon.
Купим лук, чеснок, укроп.
Рядом в магазине, shop —
Мясо, meat, и рыбу, fish.
А потом махнем в Париж!"
СЧЕТ
Считалка
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко.
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей —
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать?
АНТОНИМЫ
Снег
Мы дворец из снега слепим,
Заживем счастливо, happy.
А когда растает снег,
Станет нам печально, sad.
Королева
Говорила королева:
"Хорошо быть умной, clever.
Даже если б попросили,
Я не стану глупой, silly"
Конфеты
Если много съешь конфет,
Будешь очень толстым, fat.
А не съешь — не хватит сил
Будешь очень тонким, thin.
Мышь и слон
Прибежала к Айболиту
Мышка маленькая, little
"Сделай, — говорит, — чтоб в миг
Стала я большою, big."
А потом явился слон.
Стать поменьше хочет он.
Плащ
В коридоре шкаф стоит,
Много в нем плащей висит.
Длинный, long, короткий, short,—
Выбирай, что подойдет.
Кот и волк
В тень залез пушистый кот –
Очень жарко летом, hot.
А зимою даже волк
Мерзнет. Холодно так, cold!
Далеко-далеко
Далеко-далёко, far,
За горой кричит сова.
А в кроватке рядом, near,
Спит моя сестренка Нина.
Хороший и плохой
Кто больших наделал бед,
Тех зовут плохими, bad. -
А хороших все зовут
Очень добрым словом — good.
Жираф
Сесть хотел жираф за стол.
Был жираф высокий, tall,
И не смог, как ни старался.
Стол наш слишком низкий, small,
Для жирафа оказался.
У дверей
Мы замерзли, мы торопим:
"Дверь скорей откройте, open!
Мы не пустим в дом мороз.
Плотно дверь закроем, close!"
ГЛАГОЛЫ
Ученик
Мама сыну говорит:
"Ты уже читаешь, read,
И среди других ребят
Буквы лучше пишешь, write.
Жаль, что только не знаком
Ты с английским языком.
Вот учебники, тетради.
Начинай учиться, study.
Чистюля
Руки грязные — так что ж!
Можно руки вымыть, wash.
Знай еще секрет один:
Зубы можно чистить, clean.
Утюг
Утюг, когда включен, горяч.
Не стоит его трогать, touch.
Не плачь
Даже если есть причины,
Все равно не унывай.
Настоящие мужчины
Не умеют плакать, cry.
Крошка Ру
Говорила кенгуру
Мама Кенга Крошке Ру:
"Ты сегодня именинник.
Прогуляйся по двору.
Прыгай, jump, и бегай, run,
Развлекайся, have a fun!
Но не шумно, и в подарок
Ты получишь барабан.
Аппетит
Мы ходили на прогулку
По двору, по переулку.
Нагуляли аппетит,
Захотели кушать, eat
Сливы
На столе тарелка слив.
Поскорее дайте, give,
Мне попробовать одну.
Я вам косточку верну
Замок
Если крепко, на замок
Двери запирают, lock,
Я, по крайней мере,
Не ломаю двери.
Ключ вставляю и потом
Поворачиваю, turn.
Квакша
Квакша, frog, в пруду живет.
Песенки — "Ква-ква" поет.
А еще с лещом одним
Очень любит плавать, swim.
Ей с утра до вечера
Больше делать нечего.
На помощь!
"Help!" - "На помощь!"
Я домой попасть хочу.
Во дворе собака злая,
Как я мимо проскочу!
Пироги
К чайку и вкусным пирогам
Люблю домой прийти я, come.
Но чашки мыть совсем другое,
Пора уже идти мне, go.
Тренировка
Спит утром пес "без задних лап".
"Проснись!" — "Wake up!"
"Вставай!" — "Get up!"
Тренировать тебя я стану.
"Садись!"-—командую. —
"Sit down!"
Пес выполнять команды рад.
Встает, когда скажу: "Stand up!"
А заниматься с ним устанем,
Возьмем и просто поболтаем.
ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА
Спасибо
Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал: "Спасибо! Thank You!"
Извините
Если встал ты на ногу соседу,
Если чью-то вдруг прервал беседу,
Если с другом оказался в ссоре,
Помни: "извините" будет "sorry",
Пожалуйста
Вежливым быть не ленись.
Каждый день хоть раз до ста,
Если просишь, слово "please"
Говори, пожалуйста.
Рад познакомиться
Всем при встрече какаду
Говорит: "How do you do?
Рад, мол, познакомиться.
Скажет и поклонится.
Как здороваться
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!"
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы между прочим.
Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!"
До свидания
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить:
"Good-bye!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Данное КТП может использоваться для групповых занятий в дошкольных учреждениях, а также, для организации языкового кружка или дополнительных занятий в 1 классе общеобразовательной школы....
Конспект соревнования по правилам дорожного движения среди детей старшего дошкольного возраста, воспитанников детского сада и учащихся (первых) начальных классов, учеников школы «Знатоки ПДД»
КонспектСоревнование по правилам дорожного движения среди детей старшего дошкольного возраста, воспитанников детского сада и учащихся (первых) начальных классов, учеников школы «Знатоки ПД...
Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.
Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний - детям», С.В. Литвиненко «Английский язык».Второй год обучения.
При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и...
Инсценировка сказки на английском языке "Теремок" в детском саду в подготовительной группе
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами. Good afternoon, G...
"Английский язык в башкирском детском саду"
опубликованная статья...
Конспект открытого занятия по английскому языку для детей детского сада «Аистенок» кружок «Happy English»
Конспект открытого занятия по английскому языку для детей детского сада «Аистенок»кружок «Happy English»...