Календарно-тематическое планирование по английскому языку
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) на тему
Данное КТП может использоваться для групповых занятий в дошкольных учреждениях, а также, для организации языкового кружка или дополнительных занятий в 1 классе общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dlya_sadika.doc | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся по курсу «Занимательный английский»
Разработчик: Гравилевская Анна Владимировна
Данное КТП разрабатывалось на основе примерных программ и УМК по английскому языку для дошкольного возраста и может использоваться как основное для первого года обучения в дошкольных учреждениях для групповых занятий, а также в 1 классе как основное или примерное для разработки программы кружка по английскому языку. Содержание КТП предназначено для возраста 5-7 лет, учитывает возрастные особенности, интересы, а также, создает мотивацию у учащихся, что немаловажно для этого возраста.
Ресурсное обеспечение: УМК «Wonderland» pre-junior, junior A (К. Бруни), изд. Pearson Education Limited, Longman; УМК «Starlight» Starter, (В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд), изд. Просвещение; и пр.
Аудио и видеоматериалы: Class CD «Wonderland» pre-junior; ELF Learning Channel http://www.youtube.com/user/omigrad, Maple Leaf Learning Channel http://www.youtube.com/user/MapleLeafHashima, Gogo’s Adventures with English Channel http://www.youtube.com/user/EnglishKidsTV, Magic English Disney http://www.youtube.com/channel/UCwhz1-bozQNsTmb598f8KnQ, Super Simple Songs http://www.youtube.com/user/SuperSimpleSongs.
КТП рассчитано на 33 часа.
Содержание тем курса «Занимательный английский»
№ темы | Название темы | Кол-во часов | Содержание темы |
1 | Приветствие. Прощание. Чувства и эмоции. | 5 |
Выражение чувств, эмоций. Прослушивание и воспроизведение песенок по теме. Рисование и раскрашивание |
2 | Какая сегодня погода? | 3 | ЛЕ по теме «Погода», лексическая игра «Бинго», прослушивание песенок, стихи о погоде, обучающие видео о погоде и сезонах года. Рисование. |
3 | Сосчитай и раскрась! | 4 | Названия цветов и их использование в речи, цифры от 1 до 12, от 13 до 20 Прослушивание песенок, речевок по теме, обучающие видео. Рисование, раскрашивание. |
4 | Мое тело. | 3 | Названия частей тела (глаза, нос, уши, рот, рука), глаголы чувственного восприятия и их использование в речи. Прослушивание и воспроизведение песенок по теме. Понимание на слух изученной лексики основного содержания аудиотекста (со зрительной опорой). |
5 | Моя семья. | 3 | ЛЕ по теме «Семья», речевки и обучающие видео по теме, краткий рассказ о семье, описание семейного фото. Рисование.
|
6 | Что ты умеешь делать? | 4 | глаголы движения (прыгать, бегать, летать «нравиться»), модальный глагол «мочь, уметь» и их использование в речи. Прослушивание и воспроизведение песенок по теме. Понимание на слух изученной лексики основного содержания аудиотекста (со зрительной опорой). |
7 | Животные. | 4 | Названия животных, глаголы движения (прыгать, бегать, летать «нравиться»), модальный глагол «мочь, уметь» и их использование в речи. Прослушивание и воспроизведение песенок по теме. Понимание на слух изученной лексики основного содержания аудиотекста (со зрительной опорой). Рисование и раскрашивание. |
8 | Мой дом. | 4 | Названия частей дома, комнат, мебели, и их использование в речи. Рассказ о своем доме. Прослушивание и воспроизведение песенок по теме. Понимание на слух изученной лексики и основного содержания аудиотекста (со зрительной опорой) |
Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контро ля | Дата проведения | Приме чание | |||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | По плану | Фактически | |||||
Модуль 1 «Приветствие. Прощание. Чувства и эмоции» («Hello. How are you?») | |||||||||||||
1. | Вводный урок «Привет! Как тебя зовут?» Отработка речевых структур. | /w/, /h/ | Активная: Hello, what’s your name? I’m … Goodbye, See you | I’m… | Речевые структуры в ситуациях приветствия и прощания | Песенки «Hello. What’s your name?” “Hello-hello” | окт | ||||||
2 | Лексические игры. ЛЕ «Приветствие. Прощание». | /ŋ/ | Good morning, good afternoon, good evening, good night | Восприятие команд учителя на слух | диалог | окт | Обучающее видео Большой Маззи: Утро Нормана | ||||||
3 | Глагол to be (быть). Употребление формы am. Выражение эмоций/чувств | / | I’m happy, I’m ok, I’m sad, I’m hungry, I’m thirsty, I’, tired, I’m sleepy | How are you? I`m ok, thanks. Глагол “to be” (am) | How are you? Диалог о самочувствии и настроении | Прослушивание лексики по теме, понимание на слух, реакция выражением лица | Устный опрос, работа с флешкартами | окт | Просмотр обучающего видео ELF Learning “Чувства. Talking fleshcards”. | ||||
4 | «Эмоции и чувства» ЛЕ, презентация и отработка. Повторение всей лексики темы. | /r/ | I’m hot, I’m cold, I’m bored, I’m scared, I’m surprised, I’m angry etc. | How are you? I`m ok, thanks. Глагол “to be” (am) | Участие в диалоге о своем самочувствии | Чтение титров в видеофрагменте | Просмотр видео с фокусом на специальную информацию. | диалог | окт | Просмотр обучающего видео «Maple Leaf Learning. Чувства” | |||
5 | Презентация ЛЕ «Вежливость», отработка речевых структур. | /θ/ | Please, thank you, give me, please, help me, I’m sorry, excuse me, Yummy! | It is … | Лексические игры, песенки | окт | Просмотр обуч. Видео “Английский с Гоу гоу 1» | ||||||
Модуль 2 «Какая сегодня погода?» (“How’s the weather today?”) | |||||||||||||
6 | Введение ЛЕ «Погода». Презентация, отработка. | /∂/ отработка вопросительной интонации в специальном вопросе, утвердительная интонация. | Weather, How’s the weather today? It’s sunny today, It’s rainy today, It’s cloudy today, It’s windy today, It’s snowy today. | It’s… Образование наречий при помощи суффикса –y, сообщение информации о настоящем времени (состояние). | Песенка видео о погоде «How’s the weather?” | ноя | |||||||
7 | Развития навыка говорения. Активизация ЛЕ в речи. Говорим о погоде за окном. ЛЕ Сезоны | It’s hot, It’s cold, It’s, winter, spring, summer, autumn. Extra: rainbow, thunderstorm, It’s stormy | It’s… | Беседа с учителем, игровые диалоги, описание погоды за окном. | Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке | Обучающее видео о погоде и сезонах. | диалог | ноя | Обучающее видео о погоде и сезонах. «Волшебный английский Диснея» | ||||
8 | Лексические игры, повторение лексики по темам. | повторение | Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке | Игра «Бинго» | Рисуем любимую погоду | ноя | Обучающее видео «Прячься, это шторм!» | ||||||
Модуль 3 «Сосчитай и раскрась!» (“Count and colour!”) | |||||||||||||
9 | Введение лексики и ее активизация в речи | Red, green, blue, yellow, brown, black, white, pink, purple, violet, grey, orange. | дек | Обучающее видео ELF Learning «Цвета», песня «Расскажи мне о зеленом» | |||||||||
10 | Развитие навыков аудирования с фокусом на специальную информацию | Интонация в предложениях в повелительном наклонении, в спец. вопросах. | Extra: silver, gold. Colour this …! Numbers 1 – 12 How many… are there? | Повелительное наклонение, специальные вопросы | Игровые диалоги, описание картинки, сообщение детальной информации. | Раскрашивание | дек | Обучающее видео ELF Learning «Цифры 1-12» Гоу Гоу. Цвета» | |||||
11 | Введение лексики и ее активизация в речи | Numbers 13 – 20 | Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке | Диктант числовой | дек | Обучающее видео ELF Learning «Цифры 13-20» | |||||||
12 | Диалогическая речь. Описание картинки | How many… are there? There are…/there is… | оборот There is/There are, множественное число существительных. | Игровые диалоги, описание картинки, сообщение детальной информации. | Нумерация | Диктант числовой | дек | Обучающее видео « Английский с Гоу Гоу. Цифры» | |||||
Модуль 4 «Мое тело» (“My Body”) | |||||||||||||
13 | Введение и активизация лексики | My body: head, body, hands, fingers, toes, feet, arms, legs, knees. | Глагол “have got” | янв | Обучающее видео «Мое тело» ELF Learning, песня “Мое тело» | ||||||||
14 | Лексико-граматический тренинг | Интонация повествования, перечисления | My face: eyes, ears, nose, mouth, lips, neck, hair. Extra: chicks, chin, forhead. | To have got, простые словосочетания | Ответы на вопросы | Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке | Восприятие информации описательного характера, рисунок | рисунок | Графический диктант | янв | Обучающее видео «Лицо» ELF Learning | ||
15 | Описание внешности людей и инопланетян, а также монстров. | Big, small, long, short. I’ve got… He/She’s got… | повествовательные предложения. | Описание картинки, описание себя/друга/персонажа. | Рисунок монстра | янв | Обучающее видео Большой Маззи (короткий эпизод) | ||||||
Модуль 5 «Моя семья» («My Family») | |||||||||||||
16 | Введение лексики и ее активизация в речи | Family: mum (mother), dad (father), sister, brother, baby, grandpa (grandfather), grandma (grandmother), aunty, uncle, cousin. | have (has) got He/she’s got… I’ve got.. | февр | Обучающее видео Maple Leaf Learning «Семья» | ||||||||
17 | Лексико-грамматический тренинг | Интонация повествования, перечисления | Повторение темы My Body, Numbers, Colours. Shapes: round, square, tiangle, oval. | To have got, простые словосочетания, | … | Узнавание ЛЕ на слух, игра «Бинго» | Устный контроль праввильности называния ЛЕ | февр | Песня «Моя семья» | ||||
18 | Семья Гоу Гоу. Кто у него есть? Говорим о своей семье. | Повторение лексики | повествовательные предложения. | Описание семьи своей или персонажа. | Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке | Дополнительное задание: нарисовать семью | февр | Обучающее видео «Английский с Гоу Гоу 3. Семья» | |||||
Модуль 6 «Что ты умеешь делать?» (“What can you do?”) | |||||||||||||
19 | Введение лексики и ее активизация в речи | I can… Walk, sing, draw, play, dance, swim, cut | I can | составление вопросов и кратких ответов с глаголом «иметь» | март | Обучающее видео «Глаголы, ч.1» | |||||||
20 | Лексико-грамматический тренинг, введение дополнительных ЛЕ по теме | Интонация повествования, перечисления | Eat, drink, jump, fly, run, read, write, sleep I can’t | I can’t | март | Физ.минутка «Что умеют делать животные? | |||||||
21 | Активизация лексики | Повелительное наклонена, интонация указания, вопросительная интонация | Can you…? | Can you…? Yes, I can No, I can’t | Вопросы и ответы | . | ВОсприятие и выполнение просьбы на слух | Контроль лексики, контроль понимание основного содержания текста на слух | март | Обучающее видео Maple Leaf Learning «Что ты умеешь и что ты не умеешь делать?» | |||
22 | Что умеет делать Гоу Гоу? Пересказ видеофрагмента | Повторение лексики | Вопросы и ответы | март | Обучающее видео «Аглийский с Гоу Гоу: Гоу Гоу на ТВ» | ||||||||
Модуль 7 «Животные» (“My Animals”) | |||||||||||||
23 | Введение и активизации лексики в речи | Утвердительная интонация. | Dog, cat, mouse, duck, pig, cow, owl, bird, horse, rabbit, sheep, | Множественное число существительных | Прослушивание песенок о животных, видео со звуками животных | апр | |||||||
24 | Лексико-грамматический тренинг | Утвердительная интонация. | Snake, chicken, frog, bee, donkey, elephant, bear, lion, Dolphin, monkey, hippo, kangaroo Звуки животных | Модальный глагол “can” | Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке | Дифференциация лексики на слух, объединение ЛЕ по группам | Контроль лексики | апр | Обучающее видео «Животные, ч.1» Обучающее видео «Звуки животных» | ||||
25 | Развитие навыков монологической речи | Утвердительная интонация. | Повторение Звуки животных | Описание картинок | Повествование, описание картинки | апр | Обучающее видео «Животные, ч.2» Обучающее видео «Звуки животных» | ||||||
26 | Развитие навыков диалогической речи | Утвердительная интонация. | A dog goes… | Модальный глагол “can’t” | Ответы на вопросы | апр | Обучающее видео «Гоу Гоу в зоопарке» | ||||||
Модуль 8 «Мой дом» (“My house”) | |||||||||||||
27 | Ведение и активизация лексики | House, flat, room, bedroom, living room, kitchen, toilet, bathroom, floor, yard, garden, table, chair, arm-chair, computer | Множественное число существительных | май | Обучающее видео ELF Learning «Мой дом, ч.1» | ||||||||
28 | Введение и активизация лексики, лексико-грамматический тренинг | Работа над произношением дифтонгов | TV, wardrobe, shelves, carpet, sofa, flowers, pictures, vase. | Множественное число существительных There is/There are | Раскрашивание, определение на слух | Раскрашивание | Контроль понимания основного содержания текста на слух | май | Обучающее видео, ч.2» | ||||
29 | Развитие навыков понимания основного содержания текста на слух | The prepositions of place: in, on, behind, in front of, between, under, next to. There is/There are | Предлоги места: in, on, behind, in front of, between, under, above. There is/There are | Описание картинок | Определение описания комнаты на слух | май | Обучающее видео «Предлоги места» | ||||||
30 | Развитие навыков монологической речи | Интонация перечисления, повествование | There is/There are | There is/There are | Описание картинки, моя комната. | Моя любимая комната, рисунок | Устный контроль | май | Обучающее видео «Гоу гоу помогает прибираться» | ||||
31 | Резерв | май | |||||||||||
32 | Резерв | май | |||||||||||
33 | Резерв | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по английскому языку для дошкольников
Перспективное планирование по английскому языку для дошкольников...
Календарно-тематический план к программе "Английский язык для детей"
Календарно-тематический план к программе "Английский язык для детей"...
Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)
Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.
Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний - детям», С.В. Литвиненко «Английский язык».Второй год обучения.
При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и...
ежедновное планирование по английскому языку Г.Доля
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №89 «Журавлёнок» г. Улан-Удэ» Ежедневное планирование на сентябрь месяц по англ...