Календарно-тематическое планирование по английскому языку
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) на тему

Французова Анна Владимировна

Данное КТП может использоваться для групповых занятий в дошкольных учреждениях, а также, для организации языкового кружка или дополнительных занятий в 1 классе общеобразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_dlya_sadika.doc114 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов  учебной деятельности обучающихся по курсу «Занимательный английский»

Разработчик: Гравилевская Анна Владимировна

     Данное КТП разрабатывалось на основе примерных программ и УМК по английскому языку для дошкольного возраста и может использоваться как основное для первого года обучения в дошкольных учреждениях  для групповых занятий, а также в 1 классе как основное или примерное для разработки программы кружка по английскому языку. Содержание КТП предназначено для возраста 5-7 лет, учитывает возрастные особенности, интересы, а также, создает мотивацию у учащихся, что немаловажно для этого возраста.

Ресурсное обеспечение: УМК «Wonderland» pre-junior, junior A (К. Бруни), изд. Pearson Education Limited, Longman; УМК «Starlight» Starter, (В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд), изд. Просвещение; и пр.

Аудио и видеоматериалы: Class CD «Wonderland» pre-junior; ELF Learning Channel http://www.youtube.com/user/omigrad, Maple Leaf Learning Channel http://www.youtube.com/user/MapleLeafHashima, Gogo’s Adventures with English Channel http://www.youtube.com/user/EnglishKidsTV, Magic English Disney http://www.youtube.com/channel/UCwhz1-bozQNsTmb598f8KnQ, Super Simple Songs http://www.youtube.com/user/SuperSimpleSongs.

КТП рассчитано на 33 часа.

Содержание тем курса «Занимательный английский»

№ темы

Название темы

Кол-во часов

Содержание темы

1

Приветствие. Прощание. Чувства и эмоции.

5

  • приветствие и прощание,
  • представление себя (имя, фамилия, возраст), знакомство друг с другом.

Выражение чувств, эмоций.

Прослушивание и воспроизведение песенок по теме.

Рисование и раскрашивание

2

Какая сегодня погода?

3

ЛЕ по теме «Погода», лексическая игра «Бинго», прослушивание песенок, стихи о погоде, обучающие видео о погоде и сезонах года.

Рисование.

3

Сосчитай и раскрась!

4

Названия цветов и их использование в речи, цифры от 1 до 12, от 13 до 20

Прослушивание песенок, речевок по теме, обучающие видео. Рисование, раскрашивание.

4

Мое тело.

3

Названия частей тела (глаза, нос, уши, рот, рука), глаголы  чувственного восприятия и их использование в речи.

Прослушивание и воспроизведение песенок по теме.

Понимание на слух изученной лексики  основного содержания аудиотекста (со зрительной опорой).

5

Моя семья.

3

ЛЕ по теме «Семья», речевки и обучающие видео по теме, краткий рассказ о семье, описание семейного фото. Рисование.

 

6

Что ты умеешь делать?

4

 глаголы движения (прыгать, бегать, летать «нравиться»), модальный глагол «мочь, уметь» и их использование в речи.

Прослушивание и воспроизведение песенок по теме.

Понимание на слух изученной лексики  основного содержания аудиотекста (со зрительной опорой).

7

Животные.

4

Названия животных, глаголы движения (прыгать, бегать, летать «нравиться»), модальный глагол «мочь, уметь» и их использование в речи.

Прослушивание и воспроизведение песенок по теме.

Понимание на слух изученной лексики  основного содержания аудиотекста (со зрительной опорой).

Рисование и раскрашивание.  

8

Мой дом.

4

Названия частей дома, комнат, мебели,  и их использование в речи.

Рассказ о своем доме.

Прослушивание и воспроизведение песенок по теме.

Понимание на слух изученной лексики и  основного содержания аудиотекста (со зрительной опорой)

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов  учебной деятельности обучающихся

№ урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Формы контро

ля

Дата проведения

Приме

чание

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

По плану

Фактически

Модуль 1 «Приветствие. Прощание. Чувства и эмоции»  («Hello. How are you?»)

1.

Вводный урок

«Привет! Как тебя зовут?» Отработка речевых структур.

/w/, /h/

Активная: Hello, what’s your name? I’m … Goodbye, See you

I’m…

Речевые структуры в ситуациях приветствия и прощания

Песенки «Hello. What’s your name?” “Hello-hello”

окт

2

Лексические игры. ЛЕ «Приветствие. Прощание».

/ŋ/

Good morning, good afternoon, good evening, good night

Восприятие команд учителя на слух

диалог

окт

Обучающее видео Большой Маззи: Утро Нормана

3

Глагол to be (быть). Употребление формы am. Выражение эмоций/чувств

/

I’m happy, I’m ok, I’m sad, I’m hungry, I’m thirsty, I’, tired, I’m sleepy

How are you? I`m   ok, thanks.

Глагол “to be” (am)

How are you? Диалог о самочувствии и настроении

Прослушивание лексики по теме, понимание на слух, реакция выражением лица

Устный опрос, работа с флешкартами

окт

Просмотр обучающего видео ELF Learning “Чувства. Talking fleshcards”.

4

«Эмоции и чувства» ЛЕ, презентация и отработка. Повторение всей лексики темы.

/r/

I’m hot, I’m cold, I’m bored, I’m scared, I’m surprised, I’m angry etc.

How are you? I`m   ok, thanks.

Глагол “to be” (am)

Участие в диалоге о своем самочувствии

Чтение титров в видеофрагменте

Просмотр видео с фокусом на специальную информацию.

диалог

окт

Просмотр обучающего видео «Maple Leaf Learning. Чувства”

5

Презентация ЛЕ «Вежливость», отработка речевых структур.

/θ/

Please, thank you, give me, please, help me, I’m sorry, excuse me, Yummy!

It is …

Лексические игры, песенки

окт

Просмотр обуч. Видео “Английский с Гоу гоу 1»

Модуль 2 «Какая сегодня погода?» (“How’s the weather today?”)

6

Введение ЛЕ «Погода». Презентация, отработка.

/∂/

отработка вопросительной интонации в специальном вопросе, утвердительная интонация.

Weather, How’s the weather today?  It’s sunny today, It’s rainy today, It’s cloudy today, It’s windy today, It’s snowy today.

It’s…

Образование наречий при помощи суффикса –y, сообщение информации о настоящем времени (состояние).

Песенка видео о погоде «How’s the weather?”

ноя

7

Развития навыка говорения. Активизация ЛЕ в речи. Говорим о погоде за окном. ЛЕ Сезоны

It’s hot, It’s cold, It’s, winter, spring, summer, autumn.

Extra: rainbow, thunderstorm, It’s stormy

It’s…

Беседа с учителем, игровые диалоги, описание погоды за окном.

Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке

Обучающее видео о погоде и сезонах.

диалог

ноя

Обучающее видео о погоде и сезонах. «Волшебный английский Диснея»

8

Лексические игры, повторение лексики по темам.

повторение

Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке

Игра «Бинго»

Рисуем любимую погоду

ноя

Обучающее видео «Прячься, это шторм!»

Модуль 3 «Сосчитай и раскрась!» (“Count and colour!”)

9

Введение лексики и ее активизация в речи

Red, green, blue, yellow, brown, black, white, pink, purple, violet, grey, orange.

дек

Обучающее видео ELF Learning «Цвета», песня «Расскажи мне о зеленом»

10

Развитие навыков аудирования с фокусом на специальную информацию

Интонация в предложениях в повелительном наклонении, в спец. вопросах.

Extra: silver, gold.

Colour this …!

Numbers 1 – 12

How many… are there?

Повелительное наклонение, специальные вопросы

Игровые диалоги, описание картинки, сообщение детальной информации.

Раскрашивание

дек

Обучающее видео ELF Learning «Цифры 1-12»

Гоу Гоу. Цвета»

11

Введение лексики и ее активизация в речи

Numbers 13 – 20

Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке

Диктант числовой

дек

Обучающее видео ELF Learning «Цифры 13-20»

12

Диалогическая речь. Описание картинки

How  many… are there?

There are…/there is…

оборот There is/There are, множественное число существительных.

Игровые диалоги, описание картинки, сообщение детальной информации.

Нумерация

Диктант числовой

дек

Обучающее видео « Английский с Гоу Гоу. Цифры»

Модуль 4 «Мое тело» (“My Body”)

13

Введение и активизация лексики

My body: head, body, hands, fingers, toes, feet, arms, legs, knees.

Глагол “have got”

янв

Обучающее видео «Мое тело» ELF Learning, песня “Мое тело»

14

Лексико-граматический тренинг

Интонация повествования, перечисления

My face: eyes, ears, nose, mouth, lips, neck, hair.

Extra: chicks, chin, forhead.

To have got, простые словосочетания

Ответы на вопросы

Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке

Восприятие информации описательного характера, рисунок

рисунок

Графический диктант

янв

Обучающее видео «Лицо» ELF Learning

15

Описание внешности людей и инопланетян, а также монстров.

Big, small, long, short.

I’ve got…

He/She’s got…

повествовательные предложения.

Описание картинки, описание себя/друга/персонажа.

Рисунок монстра

янв

Обучающее видео Большой Маззи (короткий эпизод)

Модуль 5 «Моя семья» («My Family»)

16

Введение лексики и ее активизация в речи

Family: mum (mother), dad (father), sister, brother, baby, grandpa (grandfather), grandma (grandmother), aunty, uncle, cousin.

have (has) got

He/she’s got…

I’ve got..

февр

Обучающее видео Maple Leaf Learning «Семья»

17

Лексико-грамматический тренинг

Интонация повествования, перечисления

Повторение темы My Body, Numbers, Colours.

Shapes: round, square, tiangle, oval.

To have got, простые словосочетания,

Узнавание ЛЕ на слух, игра «Бинго»

Устный контроль праввильности называния ЛЕ

февр

Песня «Моя семья»

18

Семья Гоу Гоу. Кто у него есть? Говорим о своей семье.

Повторение лексики

повествовательные предложения.

Описание семьи своей или персонажа.

Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке

Дополнительное задание: нарисовать семью

февр

Обучающее видео «Английский с Гоу Гоу 3. Семья»

Модуль 6 «Что ты умеешь делать?» (“What can you do?”)

19

Введение лексики и ее активизация в речи

I can…

Walk, sing, draw, play, dance, swim, cut

I can

составление вопросов и кратких ответов с глаголом «иметь»

март

Обучающее видео «Глаголы, ч.1»

20

Лексико-грамматический тренинг, введение дополнительных  ЛЕ по теме

Интонация повествования, перечисления

Eat, drink, jump, fly, run, read, write, sleep

I can’t

I can’t

март

Физ.минутка «Что умеют делать животные?

21

Активизация лексики

Повелительное наклонена, интонация указания, вопросительная интонация

Can you…?

Can you…?

Yes, I can

No, I can’t

Вопросы и ответы

.

ВОсприятие и выполнение просьбы на слух

Контроль лексики, контроль

понимание основного содержания текста на слух

март

Обучающее видео Maple Leaf Learning «Что ты умеешь и что ты не умеешь делать?»

22

Что умеет делать Гоу Гоу? Пересказ видеофрагмента

Повторение лексики

Вопросы и ответы

март

Обучающее видео «Аглийский с Гоу Гоу: Гоу Гоу на ТВ»

Модуль 7 «Животные» (“My Animals”)

   23

Введение и активизации лексики в речи

Утвердительная интонация.

Dog, cat, mouse, duck, pig, cow, owl, bird, horse, rabbit, sheep,

Множественное число существительных

Прослушивание песенок о животных, видео со звуками животных

апр

24

Лексико-грамматический тренинг

Утвердительная интонация.

Snake, chicken, frog, bee, donkey, elephant, bear, lion,

Dolphin, monkey, hippo, kangaroo

Звуки животных

Модальный глагол “can”

Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке

Дифференциация лексики на слух, объединение ЛЕ по группам

Контроль лексики

апр

Обучающее видео «Животные, ч.1»

Обучающее видео «Звуки животных»

25

Развитие навыков монологической речи

Утвердительная интонация.

Повторение

Звуки животных

Описание картинок

Повествование, описание картинки

апр

Обучающее видео «Животные, ч.2»

Обучающее видео «Звуки животных»

26

Развитие навыков диалогической речи

Утвердительная интонация.

 A dog goes…

Модальный глагол “can’t”

Ответы на вопросы

апр

Обучающее видео «Гоу Гоу в зоопарке»

Модуль 8 «Мой дом» (“My house”)

27

Ведение и активизация лексики

House, flat, room, bedroom, living room, kitchen, toilet, bathroom, floor, yard, garden, table, chair, arm-chair, computer

Множественное число существительных

май

Обучающее видео ELF Learning «Мой дом, ч.1»

28

Введение и активизация лексики, лексико-грамматический тренинг

Работа над произношением дифтонгов

TV, wardrobe, shelves, carpet, sofa, flowers, pictures, vase.

Множественное число существительных

There is/There are

Раскрашивание, определение на слух

Раскрашивание

Контроль понимания основного содержания текста на слух

май

Обучающее видео, ч.2»

29

Развитие навыков понимания основного содержания текста на слух

The prepositions of place: in, on, behind, in front of, between, under, next to.

There is/There are

Предлоги места: in, on, behind, in front of, between, under, above.

There is/There are

Описание картинок

Определение описания комнаты на слух

май

Обучающее видео «Предлоги места»

30

Развитие навыков монологической речи

Интонация перечисления, повествование

There is/There are

There is/There are

Описание картинки, моя комната.

Моя любимая комната, рисунок

Устный контроль

май

Обучающее видео «Гоу гоу помогает прибираться»

31

Резерв

май

32

Резерв

май

33

Резерв

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по английскому языку для дошкольников

Перспективное планирование по английскому языку для дошкольников...

Календарно-тематический план к программе "Английский язык для детей"

Календарно-тематический план к программе "Английский язык для детей"...

Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)

Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.

Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний - детям», С.В. Литвиненко «Английский язык».Второй год обучения.

При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и...

ежедновное планирование по английскому языку Г.Доля

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №89 «Журавлёнок» г. Улан-Удэ»    Ежедневное планирование на сентябрь месяц по англ...