английский язык
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «В гости к Винни-Пуху» (итоговое занятие по закреплению лексического материала по теме «Счет», «Цвета»)
Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные", «Счет», «Цвета».
Задачи:
1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.
2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики.
3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка.
Предварительная работа: изучение лексического материала по темам: "Животные", «Счет», «Цвета», знакомство с героями сказки о Винни-Пухе,
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,
познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, презентация , видео ролик с песней «Hello song», фигурки животных, воздушных шаров , дома из картона, карточки с цветами, дидактическая игра «Волшебный мешочек».
Орг. момент:
-Неllo my friends!
-How are you?
Дети: I am fine.
Фонетическая зарядка:
Для того, чтобы начать наше путешествие к домику Винни-Пуха , нам нужно сделать зарядку для нашего языка Mr.Language , главного нашего помощника.
Утром Mr. Лэнгвич проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w].
Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:].
Лэнгвич позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Лэнгвич подул [f]-[v].
После завтрака Mr. Лэнгвич отправился погулять.
Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала их [wi]-[wi]-[wi].
Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. Mr. Лэнгвич сказал в ответ [br], топнул ногой, и собака убежала.
Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Mr.Лэнгвич улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.
Mr.Language is ready for our lesson!
And are you ready?
Дети: Yes!
. Ребята, сегодня мне по электронной почте пришло сообщение от Винни-Пуха .Он узнал. что изучаете английский язык и очень хочет , чтобы вы пришли к нему в гости.
-Вы хотите в гости к Винни-Пуху? Wonderful ! Прекрасно
-Are you ready?
-Yes!
- Ребята не можем же мы идти в гости с пустыми руками.
Что нам нужно?
Дети: Подарки.
- Подарки, правильно!
- Дети: Present
- А где мы их возьмем?
- в магазине- Shop.
Давайте сейчас каждый из вас выберете себе игрушку, потом подарите его ВиннуПуху. Но в этом магазине есть одно правило , чтобы купить игрушки , нужно сказать по-английски :
- «Мне нравится» -I like.. Repeat after me… Сhose the toys, please.
. Let’s begin our travel!
Мы теперь готовы, подарки купили. Начнем наше путешествие.
Очень важно во время нашего путешествия не забывать о вежливых словах: При встрече что мы говорим:
- «Здравствуйте»-Hello!,
Слова благодарности:
- «Спасибо»-Thank you !
И когда прощаемся:
- «До свидания» -Good bye !
Ребята видите, что это?
- Ответы детей: - дорога.
- Правильно, ребята , мы с вами находимся на главной дороге, которая ведет нас в Волшебный Лес (Fairy Forest) , и что же мы здесь видим ?
Дети: Дерево.
Ребята, поздороваемся
Дети: Hello tree!
Дети: Hello flower!
Новые слова
1. Слайд ( дождик, появляется со сказочным звуком радуга)
-Ах посмотрите, что произошло после дождя, что вы видите?
- Радуга
Молодцы! – по английский мы говорим : Rainbow
Дети: Rainbow
2. Идем дальше. Слайд ( звук речки и рисунок)
Ой, осторожно! Здесь у нас небольшая речка
По английский мы говорим River.
- Дети :River
Молодцы!
Ну вот мы с вами и добрались до домика, кто живет в этом домике?
Tell me , please!
-Winnie-the-Pooh. (Постучимся и вежливо спросим: «Можно войти?» )
- May we come in?
. .--Hello children? How are you? My name is Winnie-the-Pooh and what is yours names? (Называют свои имена).
___My name is…..
- Винни, ребята приготовили для тебя подарки.
--Дети: I give you a car.
--В.П.:I want to tell you about my friends. Do you know my friends?
Say in English.
---Tell me please / Who are they?
Дети: по одному перечисляют(обезьяна, волк,, кошка, медведь, белка, собака, заяц, ежик) .
--В.П.: Please tell me .How many are they? –
Let s count together.
----Дети считают зверей.
-В.П.: They are my friends !My friends like presents . I prepare them colour balloons!Ребята поможем В. Пуху раздать шары его друзьям -Дети: Да..
Исламгали give blue balloon to fox…...
А сейчас, давайте сделаем зарядку для бодрости.
А еще они приготовили песню. («Hello song»)
- Very good ! I like this song ! Я тоже приготовил для вас подарок(Луллия) , ребята. I prepared the present for children. Подарок на столе).
(Дети: -Thank you!
----А это игра называется «Луллия». .Ребята сядем поудобнее
На кольцах изображены друзья Винни Пуха и еда.. Ребята давайте узнаем, кто что любит есть.
Ребята в Волшебном Лесу принято долго в гостях не засиживаться , поэтому поблагодарим Винни и его друзей за приглашение и попрощаемся с ними.
-Thank you Winnie . Good bye.
А мы возвращаемся домой, в нашу группу. Винни Пух нам подарил очень интересную игру.
В гостях хорошо , а дома лучше «There is no place,like home» а мы, ребята, вспомним с вами, что нового узнали сегодня, чем занимались:
- названия цветов (повторение новой лексики),
- приготовили подарки Винни Пуху и повторили счет.
-вспомнили вежливые слова , названия животных.
-спели песенку.
Ребята, а вам понравилось ходить в гости к Винни Пуху .
Дети: да
Молодцы! Вы хорошо поработали! Very good children!
Now, the lesson is over! Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".
Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...
К занятию по английскому языку в средней группе. Приветствия на английском языке "Учимся здороваться"
Послушате с кем здоровается мистер Знаю-Все....
ПРОГРАММА раннего обучения дошкольников английскому языку «Английский язык для малышей»
Предполагаемая программа рассчитана на 3 года обучения...
Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...
План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.
Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...
Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.
Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний - детям», С.В. Литвиненко «Английский язык».Второй год обучения.
При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и...