Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык
рабочая программа
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное - интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.
Педагогическая целесообразность данной программы дополнительного образования обусловлена важностью создания условий для формирования у обучающихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Цель программы «Английский язык для дошкольников»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_angl.docx | 64.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»
МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»
629730, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Надым,ул. Набережная им.Оруджева, д. 29/1, тел./факс:8(3499)52-20-26,E-mail:dsbelosnezhka@nadym.yanao.ru
ОКПО 78191969, ОГРН 1058900415815, ИНН/КПП 8903024649 / 890301001
Принято Педагогическим советом МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г Надыма» Протокол № ______ от ______________ | Утверждаю Заведующий МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма» Ю.М.Горбунова __________________ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ
ПРОГРАММА
социально-гуманитарной направленности
«Английский язык для дошкольников» (стартовый уровень)
Возраст учащихся: 5-7 лет
Срок реализации программы:1 год
Автор программы:
Лиджи-Горяева ДжиргалМонголовна,
педагог дополнительного образования
г. Надым, 2021
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Направленность программы «Английский язык для дошкольников»- социально-гуманитарная. Программа направлена на формирование интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающаяпрограмма «Английский язык для дошкольников»разработана в соответствии с:
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 09.11. 2018г. № 196 (в редакции приказа Минпросвещения России от 30.09.2020 №533);
- Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11. 2015 № 09-3242);
- Требованиями к образовательным программам дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки от 11 декабря 2006 г. №06-1844);
- Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №28;
- Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года №2;
Уровень освоения содержания программы:стартовый.
Актуальность программы – обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное - интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе
Новизнапредлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).
Программа является педагогически целесообразной, т.к. многие психологи считают дошкольный возраст подходящим периодом для начала изучения иностранного языка.
Отличительные особенности программы: Программа модифицирована и адаптирована к условиям дополнительного образования. Начальный этап обучения английскому языку представляет собой относительно завершенный период обучения в сравнении с обучением в целом. Он обеспечивает выполнение конечных целей обучения на самом элементарном уровне, т.е. возможности общения в избранной форме, избранном круге ситуаций избранной сферы общения. При этом каждый отрезок образовательной деятельности имеет общий игровой сюжет, который является необходимым элементом для овладения определенным комплексом грамматических структур и лексических единиц. Способом достижения такой «избираемости» являются коммуникативные игры, которые используются как новый формат игровых технологий в образовательном процессе.
Цель программы: воспитание и развитие детей средствами иностранного языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формировать умения и навыки общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности. В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:
Образовательные (предметные):
- расширять лингвистический кругозор дошкольников (овладение первичной коммуникацией на английском языке);
- приобщать к культуре стран изучаемого языка;
- формировать элементарное осознание явлений языка и речи.
Развивающие:
- развивать элементарные навыки устной речи на иностранном языке;
- формировать личностные качества, эмоциональную сферу дошкольника, его внимание, память, мышление и воображение в процессе участия в игровой коммуникативной деятельности;
- развивать познавательные способности, овладение умением работать в паре, в группе.
Воспитывающие:
- воспитывать активность, дисциплинированность и наблюдательность;
- прививать любовь и интерес к английскому языку;
- формировать взаимоуважение, самоуважение, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию детей к новому языковому миру для преодоления дальнейшего психологического барьера.
Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные.
Планируемые результаты реализации программы
К концу года дети научатся:
- Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения - команды, связанные с проведением зарядки;
- Понимать реплики других детей;
- Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться;
- Представлять себя, своих членов семьи;
- Рассказывать о своих игрушках (животных);
- Уметь считать от 1 до 10;
- Знать основные цвета;
- Знать названия фруктов и овощей;
- Знать времена года;
- Уметь благодарить, представлять себя;
- Понимать инструкцию воспитателя по выполнению творческих заданий;
- Воспринимать короткие высказывания на слух.
Адресат программы: дошкольники 5-7 лет
Объем и срок освоения программы: срок реализации программы - 1 год (9 месяцев), с сентября по май, количество учебных часов по программе - 60, из них теоретические -10, практические-50.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебно-воспитательного процесса является учебное занятие. Форма занятий - групповая. Состав групп постоянный, разновозрастный. Продолжительность одного занятия составляет 25 минут для детей старшего возраста, 30 мин для детей подготовительного к школе возраста. Перерыв между учебными занятиями - 10 минут. На год обучения отводится 60 часов, занятия проводятся 2 раза в неделю по установленному расписанию, во второй половине дня. Продолжительность занятий устанавливается в зависимости от возрастных и психофизиологических особенностей, допустимой нагрузки учащихся с учетом действующего СанПиН.
Наполняемость групп:не более 15 воспитанников.
Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов
Механизмом оценки результатов, получаемых в ходе реализации программы, является контроль программных умений и навыков.
Уровень сформированности программных умений и навыков и их качество определяются в рамках текущего контроля (наблюдения), промежуточногоконтроля и контроля по завершении реализации программы.
Виды контроля:
- Предварительный контроль – проводится в начале освоения программы и на последующих годах - с 15 по 20 сентября;
- Промежуточный контроль – с 15 по 30 декабря
- Итоговый контроль– в конце освоения программы с 15 по 20 мая
- Текущий контроль проводится систематически на занятиях в процессе всего периода обучения по программе.
- Контроль умений и навыков осуществляется последующим критериями:владение практическими умениями и навыками, креативность выполнения практических заданий, владение коммуникативной культурой.
Способы проверки умений и навыков детей
Диагностическое обследование умений и навыков детей старшей и подготовительной группы по английскому языку проводится два раза в год (сентябрь и май) в форме итоговых занятий и индивидуальной беседы.
Высокий | Средний | Низкий |
Дети имеют высокий уровень понимания английского языка, способность отвечать на поставленные вопросы правильно, знают наизусть рифмовки, стихотворения, песни. Умеют рассказывать о своей семье, описывает предмет, рассказывает о животных. Без ошибок знает счет от 1 до 10. | Дети имеют представление об английском языке, способны рассказывать стихотворения, петь песни. Могут отвечать на поставленные вопросы. Знают названия членов семьи. Могут назвать животных. Умеют считать с подсказкой до 10. | Дети имеют размытое представление об английском языке. С трудом могут назвать и рассказать о членах семьи. Могут рассказать песни, стихи только с помощью воспитателя. Затрудняются в счете. Не знают названия животных. Не могут ответить на поставленные вопросы. |
Формы подведения итогов реализации программы
Для контроля знаний воспитанников и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: проведение праздников; проведение открытых занятий для родителей
Контроль обучения
Контроль уровня знаний, умений и навыков дошкольников по английскому языку не имеет ярко выраженной формы. Контроль может быть текущим, промежуточным и итоговым. Весь контроль рекомендуется проводить в игровой форме.
Текущий контроль осуществляется педагогом на каждом занятии. Предлагаются следующие критерии оценивания знаний ребенка: высокая мотивация, активность, правильность произношения, внимательность, лексико - грамматическая правильность высказывания. Текущий контроль осуществляется с целью коррекции.
Промежуточный и итоговый контроль проводится после прохождения каждой темы и в конце года. Он проводится в ходе разнообразных игр, конкурсов и состязаний. Контроль проводится с целью отслеживания уровня обученности детей и качества преподавания предмета.
Критерии оценки результатов освоения программы
3 балла – ребенок понимает и выполняет инструкции педагога, узнает английскую речь, говорит по-английски в соответствии со своими возрастными особенностями, сотрудничает с другими детьми;
2 балла – ребенок понимает, но не выполняет инструкциипедагога, узнает английскую речь, но не произносит слова и команды, при сотрудничестве с другими детьми возникают трудности.
1 балл – ребенок с трудом понимает и не выполняет инструкции педагога, редко узнает английскую речь, не взаимодействует с другими детьми.
Условия реализации программы
Данная программа может быть реализована при взаимодействии следующих составляющих ее обеспечения:
Учебное помещение соответствует действующим требованиям санитарных норм и правил.
Материально-техническое обеспечение:
- компьютер;
- мультимедиа проектор;
- музыкальный центр;
- оборудование для практических работ;
- доска – 1 шт.;
- мебель детская (столы, стульчики по количеству детей);
- мольберт;
- ширма;
- игрушки для обыгрывания, создания игровой мотивации (большие куклы, игрушки изображающие животных);
- демонстрационный материал;
- цветные карандаши.
Кадровое обеспечение:
Педагог дополнительного образования.
Методическое и дидактическое обеспечение:
- методические разработки, планы-конспекты занятий, методические указания и рекомендации к практическим занятиям;
- учебная, методическая, дополнительная литература;
- развивающие и диагностические процедуры: тестовые задания, игры, викторины, кроссворды;
- картотеки игр
Воспитательная деятельность. Работа с родителями
Работа с родителями предусматривает:
- родительские собрания;
- индивидуальные беседы и консультации;
- анкетирование, социологический опрос родителей;
- совместные воспитательные мероприятия.
Взаимодействие педагога, детей и их родителей строится по трем направлениям: познавательной, практико-ориентированной и досуговой деятельности.
Формы познавательной деятельности: дни открытых занятий и воспитательных мероприятий.
Формы практико-ориентированной деятельности: участие в различных акциях, проведение выставок творческих работ учащихся.
Формы досуговой деятельности: совместные праздники, соревнования, конкурсы, экскурсионные поездки, посещение выставок, музеев.
- Учебный план
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы аттестации/ контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Диагностика | 2 | 0 | 2 | предварительный |
2 | Приветствие | 4 | 1 | 3 | взаимоконтроль |
3 | Знакомство | 4 | 1 | 3 | взаимоконтроль |
4 | Моя семья | 4 | 1 | 3 | взаимоконтроль |
5 | Домашние животные | 4 | 1 | 3 | взаимоконтроль |
6 | Цвета | 4 | 1 | 3 | текущий |
7 | Закрепление пройденного | 4 | 0 | 4 | итоговый |
8 | Счет от 1 до 10 | 6 | 1 | 5 | текущий |
9 | Это я | 2 | 0 | 2 | текущий |
10 | Игрушки | 2 | 1 | 1 | текущий |
11 | Мой дом | 4 | 1 | 3 | текущий |
12 | Закрепление пройденного | 4 | 0 | 4 | итоговый |
13 | Еда. Фрукты и овощи | 4 | 1 | 3 | текущий |
14 | Времена года | 4 | 1 | 3 | текущий |
15 | Закрепление | 4 | 0 | 4 | взаимоконтроль |
16 | Диагностика | 4 | 0 | 4 | предварительный |
ИТОГО | 60 | 10 | 50 |
- Содержание программы
Раздел Диагностика
Раздел «Приветствие»
Теория: ознакомительная беседа «Знакомство с английским» о важности и необходимости изучения английского языка в современном обществе.
Практика: знакомство с лексическими единицами по теме «Приветствие», название частей суток: доброе утро, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, звуки [h], [d], [ῃ].Отработка фразы приветствия: «Привет! Меня зовут…» («Hello!I am…»), закрепление названия частей суток: доброе утро, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи (goodmorning, goodday, goodevening, goodnight), игра «До свидания!», песни «Части суток», «Привет, привет», повторение звуков [h], [d], [ῃ].
Раздел 3. «Моя Семья»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Семья»: мама, папа, дедушка, бабушка, брат, сестра, изучение слова «мой, моя».
Практика: закрепление названия членов семьи мама, папа, дедушка, бабушка, брат, сестра (mother, father, grandfather, grandmother, sister, brother, повторение звуков [f], [v], [t], [d], [p], [b], [s], [z], закрепление образования множественного числа существительных, слова «мой, моя» («my»), игры «Kто исчез?», «Лови или не лови», «Члены семьи», прослушивание и повторение песен «Плюшевые мишки», «Моя семья», повторение слов по теме «Счет», работа с карточками, творческий конкурс «Моя семья».
Раздел 4. «Животные»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Животные»: заяц, лиса, мышь, лягушка, тигр и др., звуки [t], [m], [ə], [p], [b], закрепление фразы приветствия.
Практика: закрепление названия животных: заяц, лиса, мышь, лягушка, тигр и др., (a hare, a fox, a mouse, a frog, a tiger, etc.), повторение песен «Привет, привет», «Части суток», стихотворения «Привет, обезьянка!», «Я - жираф!», повторение звуков [t], [m], [ə], [p], [b], игры «Назови и покажи», «Угадай животное», «Испорченный телефон», закрепление фразы приветствия: «Привет! Меня зовут…» («Hello!I am…»).
Раздел 5. «Цвета»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Цвета»: красный, белый, зеленый, синий, розовый и др., звуки [f], [v], [s], [z], [e], изучение слов – команд: играть, бегать, прыгать, плавать, улыбаться и др., союз «и», глагол «могу».
Практика: закрепление названия цветов: красный, белый, зеленый, синий, розовый и др., (red, white, green, blue, pink, etc.), повторение звуков [f], [v], [s], [z], [e], повторение слов – команд: играть, бегать, прыгать, плавать, улыбаться и др. (play, run, jump, swim, smile, etc.), игры «Что ты умеешь делать?», «Кто правильно выполняет?», «Расскажи о себе», «Покажи и узнай кто это?», «Испорченный телефон», чтение рифмовок, прослушивание и повторение песен «Цвета», «Я могу», повторение слов по теме «Животные», работа с карточками, конкурс рисунков «Мое любимое животное».
Раздел 6. «Учимся считать по-английски»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Счет»: один, два, три, четыре, пять и др., звуки [ð], [θ], изучение слова «маленький».
Практика: закрепление названия цифр: один, два, три, четыре, пять и др., (one, two, three, four, five, etc.), повторение звуков [ð], [θ], закрепление образования множественного числа существительных, слова «маленький» («little»), игры «Комарик и змейка», «Мостик из числительных», «Сколько тебе лет?», «Теремок», «Эхо», «Испорченный телефон», прослушивание и повторение песен «Плюшевые мишки», «Счет», повторение слов по теме «Цвета», работа с карточками, викторина «Посмотри, скажи, посчитай».
Раздел Закрепление пропущен
Раздел 7. «Части тела человека»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Части тела»: голова, глаз, нос, лицо, ух и др., слова «ты», «давай», изучение звуков [ƺ], [ʃ].
Практика: закрепление названия частей тела: голова, глаз, нос, лицо, ух и др., (a head, aneye, a nose, a face, anear, etc.), повторение звуков [ƺ], [ʃ], закрепление слов «ты» («you»), «давай» («let’s»), игры «Снежный ком», «Прикоснись быстрее», «Составь предложение», «Нарисуй лицо», «Угадай», прослушивание и повторение песен «Я мышка», «Голова, плечи, колени и пальцы», повторение слов по теме «Вопросы», работа скарточками.
Раздел 8. «Игрушки»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Игрушки»: кукла, мяч, самолет, машина, автобус и др., повторение построения вопроса в английском языке.
Практика: закрепление названия игрушек: кукла, мяч, самолет, машина, автобус и др. (a doll, a ball, a plane, a car, a bus, etc.), повторение звуков [f], [z], [ʃ], [r], закрепление образования вопросов, игры «Снежный ком», «Испорченный телефон», прослушивание и повторение песни «Голова, плечи, колени и пальцы», повторение слов по темам «Части тела», «Цвета», работа с карточками, игра-путешествие «В мире игрушек».
Раздел 9. «Мой дом»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Мой дом»: дверь, стол, окно, кровать, стул и др., звук [r], изучение грамматических конструкций «У меня есть», «Это есть…».
Практика: закрепление названия лексических слов по теме «Моя комната. Описание комнаты»: дверь, стол, окно, кровать, стул и др. ( a door, a table, a window, a bed, a chair, etc.), закрепление грамматических конструкций «У меня есть» («I have»), «Это есть…» («Itis…»), фраз «Укажи на…» («pointto…»), «в моей комнате» («inmyroom»), игры «Нарисуй комнату», «Пантомимы», «Переводчик», прослушивание и повторение песни «Моя семья», повторение слов по теме «моя семья», прочтение стихотворения «У меня есть», повторение звука [r], работа с карточками, защита проектов «Мой дом».
Раздел 10. «Еда. Фрукты и овощи»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Еда»: мясо, яйцо, яблоко, огурец, картошка и др., изучение фразы «Я люблю».
Практика: закрепление названия лексических едини по теме «Еда»: мясо, яйцо, яблоко, огурец, картошка и др. (meat, egg, anapple, a cucumber, a potato, etc., закрепление образования множественного числа существительных, игры «Что ты любишь кушать?», «Переводчик», «Что лишнее?», «Съедобное и несъедобное», прослушивание и повторение песни «Mamaanapple, please», повторение слов по теме «Счет», «Игрушки».
Раздел 11. «Времена года»
Теория: знакомство с временами года: «Autumn», «Winter», «Spring», «Summer».
Знакомство со словами «да», «нет», «что», «раскрась», образование вопроса.
Практика: закрепление названия слов «да» («yes»), «нет» («no»), «что» («what»), «раскрась» («colour»), закрепление образования вопросов, игры «Кто исчез?», «Верно или нет», «Что делает мишка», «Посмотри и раскрась», «Переводчик», прослушивание и повторение песни «Что это?», повторение слов по теме «Цвета», работа с карточками.
- Методическое обеспечение
- Обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, конкурсов.);
- Дидактический и лекционный материалы, методики по изучению дошкольного английского языка.
-методы обучения (словесный, наглядный практический; объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, игровой.) и воспитания (поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.).
- формы организации образовательной деятельности: индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая.
- формы организации учебного занятия -конкурс, открытое занятие, практическое занятие, презентация, спектакль.
- педагогические технологии - технология группового обучения, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология коллективной творческой деятельности, здоровьесберегающая технология.
- дидактические материалы – раздаточные материалы, инструкционные, технологические карты, задания, упражнения, образцы изделий и т.п.
- Список литературы
Литература, используемая педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса.
- Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия / авт.-сост. М.Л.Филина. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель. – 194с.;
- Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина. СПб.: Детство - Пресс, 2015;
- Тетрадь с заданиями для развития детей. Английский для малышей в 2-х частях., - Киров.;
- Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/авт.-сост. Е.Ю.Шабельникова. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград: Учитель – 127 с.;
- Конышева А. В. Английский для малышей (+CD), Минск, 2014.;
- Литвиненко С.В. Английский язык детям: 4-5 лет: для детей и родителей, Москва, 2015;
- Литвиненко С.В. Английский язык детям: 5-6 лет: для детей и родителей, Москва, 2015;
- Литвиненко С.В. Английский язык детям: 6-7 лет: для детей и родителей, Москва, 2015;
- Вронская И. В. Английский язык в детском саду (+CD). Спб., 2011;
- Cathy Lawday Get Set – Go! Starter Book I, Workbook I, Pupil’s Book I, аудио приложение Oxford University Press, 2014.;
- Мильруд Р.П., Юшина Н.А. 12 шагов к английскому языку. Курс для дошкольников. 1-12 части, 2015.
Литература, рекомендуемая для детей и родителей по данной программе.
- Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО, 2009.;
- Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.;
- Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
- Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.: Питер, 2014.;
- Мурзинова И. А. English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей. Учебно-методическое пособие для занятий по английскому языку с дошкольниками. — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014. — 132 с.;
- Пальчиковые игры на английском языке/ Г.В. Пешкова. – Изд 2-е. – Ростов н-Д: Феникс, 2016. – 44, [1]с.:ил. – (Школа развития).;
- Английский язык для детей: 5 – 6 лет: в 2 ч./ Т.В. Крижановская. – 2-е изд., испр. и перераб. – М.: Эксмо, 2016. – 56с.: ил. – (Ломоносовская школа).
Глоссарий
- Сказать Привет! Можно несколькими способами => Hello! и Hi!
- Можно также сказать Добро пожаловать => Welcome!
- Когда обстановка официальная, то нужно говорить => Goodmorning!, Good afternoon!,Good evening!, что означает Доброе утро!, Добрый день! и Добрый вечер!
- Bye! - Пока!Goodbye! - До свидания!
- Goodluck! -Удачи!
- Seeyousoon! - До скорого!
- See you later! –Довстречи!
- Howareyoudoing? - Как у тебя дела?
- How are you? –Какдела?
- How are things? –Какжизнь?
- Excellent -Прекрасно.
- Great - Отлично.
- Notbad -Неплохо.
- Fine, thanks -Хорошо, спасибо.
- Nice to see you –Радавасвидеть.
- Gladtomeetyou -Рад познакомиться с вами.
- Happy to see you again –Радсновавидетьвас.
7. Календарный учебный график
– это составная часть образовательной программы (Закон № 273-ФЗ, гл. 1, ст. 2, п. 9), определяющая:
- количество учебных недель- 30,
- количество учебных дней - 60,
- даты начала и окончания учебных периодов/этапов –сентябрь-май
Приложение
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
на 2021/2022 учебный год
К дополнительной общеобразовательнойобщеразвивающей программе «Английский язык для дошкольников»
(стартовый)
Социально-гуманитарной направленности
Педагог ДО:Лиджи-Горяева ДжиргалМонголовна
№п/п | Дата | Кол-во часов | Тема занятия | Форма контроля |
№ п/п | Месяц | Кол-во занятий | Число | Тема занятия | Форма занятия | Форма контроля |
1 | Сентябрь | 4 | 17.09 | Диагностика | Индивидуальное | Предварительный |
Групповое | ||||||
21.09 | ||||||
24.09 | ||||||
28.09 | ||||||
2 | Октябрь | 4 | 08.10 | Приветствие | Групповое | |
12.10 | ||||||
15.10 | Индивидуальное | Предварительный | ||||
19.10 | ||||||
3 | 22.10 | Знакомство | Просмотр иллюстраций | Текущий | ||
26.10 | ||||||
29.10 | ||||||
3 | Ноябрь | 3 | 02.11 | Моя семья | Групповое Игротека | |
09.11 | ||||||
12.11 | ||||||
4 | 16.11 | Домашние животные | Групповое Игротека | |||
19.11 | ||||||
23.11 | ||||||
26.11 | ||||||
4 | Декабрь | 4 | 30.12 | Цвета | Групповое Игротека | Промежуточный Текущий Текущий |
07.12 | ||||||
10.12 | ||||||
14.12 | ||||||
4 | 17.12 | Закрепление | Групповое Игротека | |||
21.12 | ||||||
24.12 | ||||||
28.12 | ||||||
5 | Январь | 3 | 21.01 | Счет от 1 до 10 Закрепление З | Групповое | |
25.01 | ||||||
28.01 | ||||||
6 | Февраль | 4 | 01.02 | Это я | Групповое | |
04.02 | ||||||
08.02 | ||||||
11.02 | ||||||
4 | 15.02 | Игрушки | Групповое Игротека | |||
18.02 | ||||||
22.02 | ||||||
25.02 | ||||||
7 | Март | 3 | 01.03 | Мой дом | Групповое Игротека | Текущий |
04.03 | ||||||
08.03 | ||||||
4 | 15.03 | Закрепление | Групповое Игротека | |||
18.03 | ||||||
22.03 | ||||||
25.03 | ||||||
8 | Апрель | 4 | 01.04 | Еда. Фрукты и овощи | Групповое | Текущий |
05.04 | ||||||
08.04 | ||||||
12.04 | ||||||
5 | 15.04 | Закрепление | Групповое Игротека | |||
19.04 | ||||||
22.04 | ||||||
26.04 | ||||||
29.04 | ||||||
9 | Май | 4 | 06.05 | Времена года | Групповое | |
13.05 | ||||||
17.05 | ||||||
20.05 | ||||||
3 | 24.05 | Диагностика | Индивидуальное Групповое | Итоговый | ||
27.05 | ||||||
31.05 | ||||||
Итого: | 60 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку....
" День благодарения: история и игры" - развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста, изучающих английский язык.
Это развлечение позволяет познакомить детей с историей переселения англоговорящих пилигриммов в Северную Америку на земли индейских племён, с традициями, связанными с Днём благодарения....
Сценарий "Happy New Year/ Счастливый Новый Год" для детей изучающих английский язык в ДОУ
Сценарий для детей изучающих английский язык в ДОУ...
Новогодний сценарий "Белоснежка и семь гномов" для детей изучающих английский язык
Новогодний сценарий "Белоснежка и семь гномов" для детей изучающих английский язык...
Практические рекомендации родителям дошкольников, изучающих английский язык.
Важно помнить, что дети в этом возрасте еще не умеют строить длинные высказывания (описания) даже на родном языке. Поэтому вряд ли стоит ожидать от них связной монологической речи, состоящей более чем...
ПОДБОРКА ИГР И ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ ПО ТЕМЕ "ТРАНСПОРТ", ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Подборка игр и заданий предназначена для педагогов и родителей, занимающихся обучением детей старшего дошкольного возраста английскому языку. Данные игры позволяют закрепить лексический и грамматическ...
Сценарий развлечения, посвящённого празднику «Хэллоуин» (для детей старшей группы детского сада, изучающих английский язык)
Сценарий развлечения, посвящённого празднику «Хэллоуин» (для детей старшей группы детского сада, изучающих английский язык)...