Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык
рабочая программа
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное - интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.
Педагогическая целесообразность данной программы дополнительного образования обусловлена важностью создания условий для формирования у обучающихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Цель программы «Английский язык для дошкольников»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_angl.docx | 64.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»
МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»
629730, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Надым,ул. Набережная им.Оруджева, д. 29/1, тел./факс:8(3499)52-20-26,E-mail:dsbelosnezhka@nadym.yanao.ru
ОКПО 78191969, ОГРН 1058900415815, ИНН/КПП 8903024649 / 890301001
Принято Педагогическим советом МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г Надыма» Протокол № ______ от ______________ | Утверждаю Заведующий МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма» Ю.М.Горбунова __________________ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ
ПРОГРАММА
социально-гуманитарной направленности
«Английский язык для дошкольников» (стартовый уровень)
Возраст учащихся: 5-7 лет
Срок реализации программы:1 год
Автор программы:
Лиджи-Горяева ДжиргалМонголовна,
педагог дополнительного образования
г. Надым, 2021
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Направленность программы «Английский язык для дошкольников»- социально-гуманитарная. Программа направлена на формирование интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающаяпрограмма «Английский язык для дошкольников»разработана в соответствии с:
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 09.11. 2018г. № 196 (в редакции приказа Минпросвещения России от 30.09.2020 №533);
- Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11. 2015 № 09-3242);
- Требованиями к образовательным программам дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки от 11 декабря 2006 г. №06-1844);
- Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №28;
- Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года №2;
Уровень освоения содержания программы:стартовый.
Актуальность программы – обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное - интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе
Новизнапредлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).
Программа является педагогически целесообразной, т.к. многие психологи считают дошкольный возраст подходящим периодом для начала изучения иностранного языка.
Отличительные особенности программы: Программа модифицирована и адаптирована к условиям дополнительного образования. Начальный этап обучения английскому языку представляет собой относительно завершенный период обучения в сравнении с обучением в целом. Он обеспечивает выполнение конечных целей обучения на самом элементарном уровне, т.е. возможности общения в избранной форме, избранном круге ситуаций избранной сферы общения. При этом каждый отрезок образовательной деятельности имеет общий игровой сюжет, который является необходимым элементом для овладения определенным комплексом грамматических структур и лексических единиц. Способом достижения такой «избираемости» являются коммуникативные игры, которые используются как новый формат игровых технологий в образовательном процессе.
Цель программы: воспитание и развитие детей средствами иностранного языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формировать умения и навыки общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности. В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:
Образовательные (предметные):
- расширять лингвистический кругозор дошкольников (овладение первичной коммуникацией на английском языке);
- приобщать к культуре стран изучаемого языка;
- формировать элементарное осознание явлений языка и речи.
Развивающие:
- развивать элементарные навыки устной речи на иностранном языке;
- формировать личностные качества, эмоциональную сферу дошкольника, его внимание, память, мышление и воображение в процессе участия в игровой коммуникативной деятельности;
- развивать познавательные способности, овладение умением работать в паре, в группе.
Воспитывающие:
- воспитывать активность, дисциплинированность и наблюдательность;
- прививать любовь и интерес к английскому языку;
- формировать взаимоуважение, самоуважение, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию детей к новому языковому миру для преодоления дальнейшего психологического барьера.
Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные.
Планируемые результаты реализации программы
К концу года дети научатся:
- Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения - команды, связанные с проведением зарядки;
- Понимать реплики других детей;
- Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться;
- Представлять себя, своих членов семьи;
- Рассказывать о своих игрушках (животных);
- Уметь считать от 1 до 10;
- Знать основные цвета;
- Знать названия фруктов и овощей;
- Знать времена года;
- Уметь благодарить, представлять себя;
- Понимать инструкцию воспитателя по выполнению творческих заданий;
- Воспринимать короткие высказывания на слух.
Адресат программы: дошкольники 5-7 лет
Объем и срок освоения программы: срок реализации программы - 1 год (9 месяцев), с сентября по май, количество учебных часов по программе - 60, из них теоретические -10, практические-50.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебно-воспитательного процесса является учебное занятие. Форма занятий - групповая. Состав групп постоянный, разновозрастный. Продолжительность одного занятия составляет 25 минут для детей старшего возраста, 30 мин для детей подготовительного к школе возраста. Перерыв между учебными занятиями - 10 минут. На год обучения отводится 60 часов, занятия проводятся 2 раза в неделю по установленному расписанию, во второй половине дня. Продолжительность занятий устанавливается в зависимости от возрастных и психофизиологических особенностей, допустимой нагрузки учащихся с учетом действующего СанПиН.
Наполняемость групп:не более 15 воспитанников.
Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов
Механизмом оценки результатов, получаемых в ходе реализации программы, является контроль программных умений и навыков.
Уровень сформированности программных умений и навыков и их качество определяются в рамках текущего контроля (наблюдения), промежуточногоконтроля и контроля по завершении реализации программы.
Виды контроля:
- Предварительный контроль – проводится в начале освоения программы и на последующих годах - с 15 по 20 сентября;
- Промежуточный контроль – с 15 по 30 декабря
- Итоговый контроль– в конце освоения программы с 15 по 20 мая
- Текущий контроль проводится систематически на занятиях в процессе всего периода обучения по программе.
- Контроль умений и навыков осуществляется последующим критериями:владение практическими умениями и навыками, креативность выполнения практических заданий, владение коммуникативной культурой.
Способы проверки умений и навыков детей
Диагностическое обследование умений и навыков детей старшей и подготовительной группы по английскому языку проводится два раза в год (сентябрь и май) в форме итоговых занятий и индивидуальной беседы.
Высокий | Средний | Низкий |
Дети имеют высокий уровень понимания английского языка, способность отвечать на поставленные вопросы правильно, знают наизусть рифмовки, стихотворения, песни. Умеют рассказывать о своей семье, описывает предмет, рассказывает о животных. Без ошибок знает счет от 1 до 10. | Дети имеют представление об английском языке, способны рассказывать стихотворения, петь песни. Могут отвечать на поставленные вопросы. Знают названия членов семьи. Могут назвать животных. Умеют считать с подсказкой до 10. | Дети имеют размытое представление об английском языке. С трудом могут назвать и рассказать о членах семьи. Могут рассказать песни, стихи только с помощью воспитателя. Затрудняются в счете. Не знают названия животных. Не могут ответить на поставленные вопросы. |
Формы подведения итогов реализации программы
Для контроля знаний воспитанников и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: проведение праздников; проведение открытых занятий для родителей
Контроль обучения
Контроль уровня знаний, умений и навыков дошкольников по английскому языку не имеет ярко выраженной формы. Контроль может быть текущим, промежуточным и итоговым. Весь контроль рекомендуется проводить в игровой форме.
Текущий контроль осуществляется педагогом на каждом занятии. Предлагаются следующие критерии оценивания знаний ребенка: высокая мотивация, активность, правильность произношения, внимательность, лексико - грамматическая правильность высказывания. Текущий контроль осуществляется с целью коррекции.
Промежуточный и итоговый контроль проводится после прохождения каждой темы и в конце года. Он проводится в ходе разнообразных игр, конкурсов и состязаний. Контроль проводится с целью отслеживания уровня обученности детей и качества преподавания предмета.
Критерии оценки результатов освоения программы
3 балла – ребенок понимает и выполняет инструкции педагога, узнает английскую речь, говорит по-английски в соответствии со своими возрастными особенностями, сотрудничает с другими детьми;
2 балла – ребенок понимает, но не выполняет инструкциипедагога, узнает английскую речь, но не произносит слова и команды, при сотрудничестве с другими детьми возникают трудности.
1 балл – ребенок с трудом понимает и не выполняет инструкции педагога, редко узнает английскую речь, не взаимодействует с другими детьми.
Условия реализации программы
Данная программа может быть реализована при взаимодействии следующих составляющих ее обеспечения:
Учебное помещение соответствует действующим требованиям санитарных норм и правил.
Материально-техническое обеспечение:
- компьютер;
- мультимедиа проектор;
- музыкальный центр;
- оборудование для практических работ;
- доска – 1 шт.;
- мебель детская (столы, стульчики по количеству детей);
- мольберт;
- ширма;
- игрушки для обыгрывания, создания игровой мотивации (большие куклы, игрушки изображающие животных);
- демонстрационный материал;
- цветные карандаши.
Кадровое обеспечение:
Педагог дополнительного образования.
Методическое и дидактическое обеспечение:
- методические разработки, планы-конспекты занятий, методические указания и рекомендации к практическим занятиям;
- учебная, методическая, дополнительная литература;
- развивающие и диагностические процедуры: тестовые задания, игры, викторины, кроссворды;
- картотеки игр
Воспитательная деятельность. Работа с родителями
Работа с родителями предусматривает:
- родительские собрания;
- индивидуальные беседы и консультации;
- анкетирование, социологический опрос родителей;
- совместные воспитательные мероприятия.
Взаимодействие педагога, детей и их родителей строится по трем направлениям: познавательной, практико-ориентированной и досуговой деятельности.
Формы познавательной деятельности: дни открытых занятий и воспитательных мероприятий.
Формы практико-ориентированной деятельности: участие в различных акциях, проведение выставок творческих работ учащихся.
Формы досуговой деятельности: совместные праздники, соревнования, конкурсы, экскурсионные поездки, посещение выставок, музеев.
- Учебный план
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы аттестации/ контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Диагностика | 2 | 0 | 2 | предварительный |
2 | Приветствие | 4 | 1 | 3 | взаимоконтроль |
3 | Знакомство | 4 | 1 | 3 | взаимоконтроль |
4 | Моя семья | 4 | 1 | 3 | взаимоконтроль |
5 | Домашние животные | 4 | 1 | 3 | взаимоконтроль |
6 | Цвета | 4 | 1 | 3 | текущий |
7 | Закрепление пройденного | 4 | 0 | 4 | итоговый |
8 | Счет от 1 до 10 | 6 | 1 | 5 | текущий |
9 | Это я | 2 | 0 | 2 | текущий |
10 | Игрушки | 2 | 1 | 1 | текущий |
11 | Мой дом | 4 | 1 | 3 | текущий |
12 | Закрепление пройденного | 4 | 0 | 4 | итоговый |
13 | Еда. Фрукты и овощи | 4 | 1 | 3 | текущий |
14 | Времена года | 4 | 1 | 3 | текущий |
15 | Закрепление | 4 | 0 | 4 | взаимоконтроль |
16 | Диагностика | 4 | 0 | 4 | предварительный |
ИТОГО | 60 | 10 | 50 |
- Содержание программы
Раздел Диагностика
Раздел «Приветствие»
Теория: ознакомительная беседа «Знакомство с английским» о важности и необходимости изучения английского языка в современном обществе.
Практика: знакомство с лексическими единицами по теме «Приветствие», название частей суток: доброе утро, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, звуки [h], [d], [ῃ].Отработка фразы приветствия: «Привет! Меня зовут…» («Hello!I am…»), закрепление названия частей суток: доброе утро, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи (goodmorning, goodday, goodevening, goodnight), игра «До свидания!», песни «Части суток», «Привет, привет», повторение звуков [h], [d], [ῃ].
Раздел 3. «Моя Семья»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Семья»: мама, папа, дедушка, бабушка, брат, сестра, изучение слова «мой, моя».
Практика: закрепление названия членов семьи мама, папа, дедушка, бабушка, брат, сестра (mother, father, grandfather, grandmother, sister, brother, повторение звуков [f], [v], [t], [d], [p], [b], [s], [z], закрепление образования множественного числа существительных, слова «мой, моя» («my»), игры «Kто исчез?», «Лови или не лови», «Члены семьи», прослушивание и повторение песен «Плюшевые мишки», «Моя семья», повторение слов по теме «Счет», работа с карточками, творческий конкурс «Моя семья».
Раздел 4. «Животные»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Животные»: заяц, лиса, мышь, лягушка, тигр и др., звуки [t], [m], [ə], [p], [b], закрепление фразы приветствия.
Практика: закрепление названия животных: заяц, лиса, мышь, лягушка, тигр и др., (a hare, a fox, a mouse, a frog, a tiger, etc.), повторение песен «Привет, привет», «Части суток», стихотворения «Привет, обезьянка!», «Я - жираф!», повторение звуков [t], [m], [ə], [p], [b], игры «Назови и покажи», «Угадай животное», «Испорченный телефон», закрепление фразы приветствия: «Привет! Меня зовут…» («Hello!I am…»).
Раздел 5. «Цвета»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Цвета»: красный, белый, зеленый, синий, розовый и др., звуки [f], [v], [s], [z], [e], изучение слов – команд: играть, бегать, прыгать, плавать, улыбаться и др., союз «и», глагол «могу».
Практика: закрепление названия цветов: красный, белый, зеленый, синий, розовый и др., (red, white, green, blue, pink, etc.), повторение звуков [f], [v], [s], [z], [e], повторение слов – команд: играть, бегать, прыгать, плавать, улыбаться и др. (play, run, jump, swim, smile, etc.), игры «Что ты умеешь делать?», «Кто правильно выполняет?», «Расскажи о себе», «Покажи и узнай кто это?», «Испорченный телефон», чтение рифмовок, прослушивание и повторение песен «Цвета», «Я могу», повторение слов по теме «Животные», работа с карточками, конкурс рисунков «Мое любимое животное».
Раздел 6. «Учимся считать по-английски»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Счет»: один, два, три, четыре, пять и др., звуки [ð], [θ], изучение слова «маленький».
Практика: закрепление названия цифр: один, два, три, четыре, пять и др., (one, two, three, four, five, etc.), повторение звуков [ð], [θ], закрепление образования множественного числа существительных, слова «маленький» («little»), игры «Комарик и змейка», «Мостик из числительных», «Сколько тебе лет?», «Теремок», «Эхо», «Испорченный телефон», прослушивание и повторение песен «Плюшевые мишки», «Счет», повторение слов по теме «Цвета», работа с карточками, викторина «Посмотри, скажи, посчитай».
Раздел Закрепление пропущен
Раздел 7. «Части тела человека»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Части тела»: голова, глаз, нос, лицо, ух и др., слова «ты», «давай», изучение звуков [ƺ], [ʃ].
Практика: закрепление названия частей тела: голова, глаз, нос, лицо, ух и др., (a head, aneye, a nose, a face, anear, etc.), повторение звуков [ƺ], [ʃ], закрепление слов «ты» («you»), «давай» («let’s»), игры «Снежный ком», «Прикоснись быстрее», «Составь предложение», «Нарисуй лицо», «Угадай», прослушивание и повторение песен «Я мышка», «Голова, плечи, колени и пальцы», повторение слов по теме «Вопросы», работа скарточками.
Раздел 8. «Игрушки»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Игрушки»: кукла, мяч, самолет, машина, автобус и др., повторение построения вопроса в английском языке.
Практика: закрепление названия игрушек: кукла, мяч, самолет, машина, автобус и др. (a doll, a ball, a plane, a car, a bus, etc.), повторение звуков [f], [z], [ʃ], [r], закрепление образования вопросов, игры «Снежный ком», «Испорченный телефон», прослушивание и повторение песни «Голова, плечи, колени и пальцы», повторение слов по темам «Части тела», «Цвета», работа с карточками, игра-путешествие «В мире игрушек».
Раздел 9. «Мой дом»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Мой дом»: дверь, стол, окно, кровать, стул и др., звук [r], изучение грамматических конструкций «У меня есть», «Это есть…».
Практика: закрепление названия лексических слов по теме «Моя комната. Описание комнаты»: дверь, стол, окно, кровать, стул и др. ( a door, a table, a window, a bed, a chair, etc.), закрепление грамматических конструкций «У меня есть» («I have»), «Это есть…» («Itis…»), фраз «Укажи на…» («pointto…»), «в моей комнате» («inmyroom»), игры «Нарисуй комнату», «Пантомимы», «Переводчик», прослушивание и повторение песни «Моя семья», повторение слов по теме «моя семья», прочтение стихотворения «У меня есть», повторение звука [r], работа с карточками, защита проектов «Мой дом».
Раздел 10. «Еда. Фрукты и овощи»
Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Еда»: мясо, яйцо, яблоко, огурец, картошка и др., изучение фразы «Я люблю».
Практика: закрепление названия лексических едини по теме «Еда»: мясо, яйцо, яблоко, огурец, картошка и др. (meat, egg, anapple, a cucumber, a potato, etc., закрепление образования множественного числа существительных, игры «Что ты любишь кушать?», «Переводчик», «Что лишнее?», «Съедобное и несъедобное», прослушивание и повторение песни «Mamaanapple, please», повторение слов по теме «Счет», «Игрушки».
Раздел 11. «Времена года»
Теория: знакомство с временами года: «Autumn», «Winter», «Spring», «Summer».
Знакомство со словами «да», «нет», «что», «раскрась», образование вопроса.
Практика: закрепление названия слов «да» («yes»), «нет» («no»), «что» («what»), «раскрась» («colour»), закрепление образования вопросов, игры «Кто исчез?», «Верно или нет», «Что делает мишка», «Посмотри и раскрась», «Переводчик», прослушивание и повторение песни «Что это?», повторение слов по теме «Цвета», работа с карточками.
- Методическое обеспечение
- Обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, конкурсов.);
- Дидактический и лекционный материалы, методики по изучению дошкольного английского языка.
-методы обучения (словесный, наглядный практический; объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, игровой.) и воспитания (поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.).
- формы организации образовательной деятельности: индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая.
- формы организации учебного занятия -конкурс, открытое занятие, практическое занятие, презентация, спектакль.
- педагогические технологии - технология группового обучения, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология коллективной творческой деятельности, здоровьесберегающая технология.
- дидактические материалы – раздаточные материалы, инструкционные, технологические карты, задания, упражнения, образцы изделий и т.п.
- Список литературы
Литература, используемая педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса.
- Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия / авт.-сост. М.Л.Филина. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель. – 194с.;
- Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина. СПб.: Детство - Пресс, 2015;
- Тетрадь с заданиями для развития детей. Английский для малышей в 2-х частях., - Киров.;
- Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/авт.-сост. Е.Ю.Шабельникова. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград: Учитель – 127 с.;
- Конышева А. В. Английский для малышей (+CD), Минск, 2014.;
- Литвиненко С.В. Английский язык детям: 4-5 лет: для детей и родителей, Москва, 2015;
- Литвиненко С.В. Английский язык детям: 5-6 лет: для детей и родителей, Москва, 2015;
- Литвиненко С.В. Английский язык детям: 6-7 лет: для детей и родителей, Москва, 2015;
- Вронская И. В. Английский язык в детском саду (+CD). Спб., 2011;
- Cathy Lawday Get Set – Go! Starter Book I, Workbook I, Pupil’s Book I, аудио приложение Oxford University Press, 2014.;
- Мильруд Р.П., Юшина Н.А. 12 шагов к английскому языку. Курс для дошкольников. 1-12 части, 2015.
Литература, рекомендуемая для детей и родителей по данной программе.
- Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО, 2009.;
- Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.;
- Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
- Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.: Питер, 2014.;
- Мурзинова И. А. English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей. Учебно-методическое пособие для занятий по английскому языку с дошкольниками. — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014. — 132 с.;
- Пальчиковые игры на английском языке/ Г.В. Пешкова. – Изд 2-е. – Ростов н-Д: Феникс, 2016. – 44, [1]с.:ил. – (Школа развития).;
- Английский язык для детей: 5 – 6 лет: в 2 ч./ Т.В. Крижановская. – 2-е изд., испр. и перераб. – М.: Эксмо, 2016. – 56с.: ил. – (Ломоносовская школа).
Глоссарий
- Сказать Привет! Можно несколькими способами => Hello! и Hi!
- Можно также сказать Добро пожаловать => Welcome!
- Когда обстановка официальная, то нужно говорить => Goodmorning!, Good afternoon!,Good evening!, что означает Доброе утро!, Добрый день! и Добрый вечер!
- Bye! - Пока!Goodbye! - До свидания!
- Goodluck! -Удачи!
- Seeyousoon! - До скорого!
- See you later! –Довстречи!
- Howareyoudoing? - Как у тебя дела?
- How are you? –Какдела?
- How are things? –Какжизнь?
- Excellent -Прекрасно.
- Great - Отлично.
- Notbad -Неплохо.
- Fine, thanks -Хорошо, спасибо.
- Nice to see you –Радавасвидеть.
- Gladtomeetyou -Рад познакомиться с вами.
- Happy to see you again –Радсновавидетьвас.
7. Календарный учебный график
– это составная часть образовательной программы (Закон № 273-ФЗ, гл. 1, ст. 2, п. 9), определяющая:
- количество учебных недель- 30,
- количество учебных дней - 60,
- даты начала и окончания учебных периодов/этапов –сентябрь-май
Приложение
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
на 2021/2022 учебный год
К дополнительной общеобразовательнойобщеразвивающей программе «Английский язык для дошкольников»
(стартовый)
Социально-гуманитарной направленности
Педагог ДО:Лиджи-Горяева ДжиргалМонголовна
№п/п | Дата | Кол-во часов | Тема занятия | Форма контроля |
№ п/п | Месяц | Кол-во занятий | Число | Тема занятия | Форма занятия | Форма контроля |
1 | Сентябрь | 4 | 17.09 | Диагностика | Индивидуальное | Предварительный |
Групповое | ||||||
21.09 | ||||||
24.09 | ||||||
28.09 | ||||||
2 | Октябрь | 4 | 08.10 | Приветствие | Групповое | |
12.10 | ||||||
15.10 | Индивидуальное | Предварительный | ||||
19.10 | ||||||
3 | 22.10 | Знакомство | Просмотр иллюстраций | Текущий | ||
26.10 | ||||||
29.10 | ||||||
3 | Ноябрь | 3 | 02.11 | Моя семья | Групповое Игротека | |
09.11 | ||||||
12.11 | ||||||
4 | 16.11 | Домашние животные | Групповое Игротека | |||
19.11 | ||||||
23.11 | ||||||
26.11 | ||||||
4 | Декабрь | 4 | 30.12 | Цвета | Групповое Игротека | Промежуточный Текущий Текущий |
07.12 | ||||||
10.12 | ||||||
14.12 | ||||||
4 | 17.12 | Закрепление | Групповое Игротека | |||
21.12 | ||||||
24.12 | ||||||
28.12 | ||||||
5 | Январь | 3 | 21.01 | Счет от 1 до 10 Закрепление З | Групповое | |
25.01 | ||||||
28.01 | ||||||
6 | Февраль | 4 | 01.02 | Это я | Групповое | |
04.02 | ||||||
08.02 | ||||||
11.02 | ||||||
4 | 15.02 | Игрушки | Групповое Игротека | |||
18.02 | ||||||
22.02 | ||||||
25.02 | ||||||
7 | Март | 3 | 01.03 | Мой дом | Групповое Игротека | Текущий |
04.03 | ||||||
08.03 | ||||||
4 | 15.03 | Закрепление | Групповое Игротека | |||
18.03 | ||||||
22.03 | ||||||
25.03 | ||||||
8 | Апрель | 4 | 01.04 | Еда. Фрукты и овощи | Групповое | Текущий |
05.04 | ||||||
08.04 | ||||||
12.04 | ||||||
5 | 15.04 | Закрепление | Групповое Игротека | |||
19.04 | ||||||
22.04 | ||||||
26.04 | ||||||
29.04 | ||||||
9 | Май | 4 | 06.05 | Времена года | Групповое | |
13.05 | ||||||
17.05 | ||||||
20.05 | ||||||
3 | 24.05 | Диагностика | Индивидуальное Групповое | Итоговый | ||
27.05 | ||||||
31.05 | ||||||
Итого: | 60 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" День благодарения: история и игры" - развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста, изучающих английский язык.
Это развлечение позволяет познакомить детей с историей переселения англоговорящих пилигриммов в Северную Америку на земли индейских племён, с традициями, связанными с Днём благодарения....
Сценарий "Happy New Year/ Счастливый Новый Год" для детей изучающих английский язык в ДОУ
Сценарий для детей изучающих английский язык в ДОУ...
Новогодний сценарий "Белоснежка и семь гномов" для детей изучающих английский язык
Новогодний сценарий "Белоснежка и семь гномов" для детей изучающих английский язык...
Практические рекомендации родителям дошкольников, изучающих английский язык.
Важно помнить, что дети в этом возрасте еще не умеют строить длинные высказывания (описания) даже на родном языке. Поэтому вряд ли стоит ожидать от них связной монологической речи, состоящей более чем...
ПОДБОРКА ИГР И ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ ПО ТЕМЕ "ТРАНСПОРТ", ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Подборка игр и заданий предназначена для педагогов и родителей, занимающихся обучением детей старшего дошкольного возраста английскому языку. Данные игры позволяют закрепить лексический и грамматическ...
Сценарий развлечения, посвящённого празднику «Хэллоуин» (для детей старшей группы детского сада, изучающих английский язык)
Сценарий развлечения, посвящённого празднику «Хэллоуин» (для детей старшей группы детского сада, изучающих английский язык)...
Для родителей детей,изучающих английский язык в детском саду
Подобраны разные ссылки для обучения детей английскому языку дома с родителями....