ООД по английскому языку
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

ООД по английскому языку для детей подготовительнойк школе группы "Осень. Собираем урожай овощей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovoshchi.zanyatie_na_konkurs.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

                     Сценарий  ООД  «Собираем урожай. Овощи»

Цель: формирование представлений о названии овощей на английском языке через интеграцию различных видов детской деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-  сформировать представление о названии овощей;

- сформировать умение самостоятельно называть названия овощей на английском языке;

- закрепить ранее изученные лексические единицы;.

Развивающие:

- развивать память, образное и вариативное мышление, познавательный интерес;

- развивать навыки связной речи, умение отвечать на вопросы полными, развёрнутыми предложениями;

- активизировать словарь дошкольников;

- развивать  внимание;

- развивать навыки само- и взаимоконтроля;

- развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук;

- развивать интерес к двигательной активности с музыкальным сопровождением;

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность в работе;        

- воспитывать умение, работая в коллективе, решать общие задачи;

- воспитывать желание заботиться о своём здоровье и активно применять принципы и методы ЗОЖ в игровой деятельности и повседневной жизни.

                  Ход организованной образовательной деятельности

1.Организационный момент.

П.   -Good day boys and girls!  Letꞌs  say each other “Good day good day

Good day to you. Good day to sun, good day to new!”

П. – Now please, letꞌs sing a song “Hello song” (поют все вместе песенку приветствие).

2.Речевая разминка

П. – Tell me, please, how are you today?

Д. –I am good….. –I am fine…..(ответы детей об их настроении)

3.Фонетическая разминка

П. -Well done! Our tongue is sleepy. Letꞌs do exercisers for our tongue. If you hear sound –b, you must clap one time! One two three – go! (Наш язычок заскучал, он сонный. Давайте вместе сделаем зарядку для нашего язычка)

Yellow, book, dog, blouse, banana, fox, black, bear! (находят звук –б в слове и если он есть в слове, то дети хлопают в ладоши один раз).

4.Основная часть

П.-Children, do you like vegetables? Why? –Любите ли вы овощи? Почему они так полезны и взрослым и детям?

Д. Ответы дошкольников.

П.-Good for you! There are many vitamins in the vegetables. – Молодцы! В них содержится очень много полезных витаминов.

П. –Oh, children! I see a big garden. Letꞌs go to the garden! – Ребята, я вижу чей-то большой огород. Пройдем вместе в этот большой огород.

-Who is this? Кто это? (педагог показывает на куклу мистера Знаю-Всё. Он сидит рядом с огородом).

Д.-This is Mr. Know- All (Это мистер Знаю-Всё) педагог берёт в руки мистера Знаю-Всё и он приветствует детей.

П.-Letꞌs say to Mr. Know All – Good day!

Д. Приветствуют героя.

Mr. Know All –Children, I have a lot of vegetables in my garden, but I donꞌt know what to do. Help me please! (ребята, у меня  в огороде вырос большой урожай овощей, но я не знаю что мне делать с ними. Помогите мне разобраться, что делать.)

Д.Ответы детей.

П.I have a basket. Altogether pick up vegetables in my basket.(У меня есть корзина. Поможем вместе собрать овощи мистеру Знаю-Всё и приготовить на зиму соленья.) Собирают овощи вместе с педагогом проговаривая каждое слово по- английски .

It is a cucumber, it is a tomato, it is a cabbage, it is a carrot, it is an onion….

 П.- Fine! Well done!

5.Физкультминутка «Make a circle big, big, big.»

П.-Ребята, вы хорошо поработали, а теперь мы можем отдохнуть в дружном хороводе.

6.Р/И «Да» и «Нет» «Yes» and «No»

П.-Sit down, please! Letꞌs play the game!

П.- Is it a cabbage? (Педагог показывает карточки с овощами и задает вопрос, дети должны дать утвердительный ответ или отрицательный,).

7.Рисование любимого овоща.

П.-ребята, сейчас чтобы помочь Mr.Know All убрать овощи на зиму, мы выберем свой любимый овощ, раскрасим его и положим в баночку. (Дети раскрашивают бумажные заготовки овощей и крепят на доске в баночку).

8.Итоги ООД

П.-Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, сделали полезную работу, помогли Мистеру Знаю-Всё, многое узнали. Какой бы вы хотели выбрать для себя смайлик? Какой смайлик вы думаете, соответствует вашим чертам характера?

Д.- I am nice! I am kind! I am clever! …..

П.-Good for you Sasha, Kseniya, Nastya ….(педагог вручает звездочки за работу на занятии). Have a nice day! Sing a Song “Bye-bye”!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...

План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.

Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...

Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.

Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний - детям», С.В. Литвиненко «Английский язык».Второй год обучения.

При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и...