ООД по английскому языку
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему
ООД по английскому языку для детей подготовительнойк школе группы "Осень. Собираем урожай овощей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi.zanyatie_na_konkurs.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ООД «Собираем урожай. Овощи»
Цель: формирование представлений о названии овощей на английском языке через интеграцию различных видов детской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- сформировать представление о названии овощей;
- сформировать умение самостоятельно называть названия овощей на английском языке;
- закрепить ранее изученные лексические единицы;.
Развивающие:
- развивать память, образное и вариативное мышление, познавательный интерес;
- развивать навыки связной речи, умение отвечать на вопросы полными, развёрнутыми предложениями;
- активизировать словарь дошкольников;
- развивать внимание;
- развивать навыки само- и взаимоконтроля;
- развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук;
- развивать интерес к двигательной активности с музыкальным сопровождением;
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность в работе;
- воспитывать умение, работая в коллективе, решать общие задачи;
- воспитывать желание заботиться о своём здоровье и активно применять принципы и методы ЗОЖ в игровой деятельности и повседневной жизни.
Ход организованной образовательной деятельности
1.Организационный момент.
П. -Good day boys and girls! Letꞌs say each other “Good day good day
Good day to you. Good day to sun, good day to new!”
П. – Now please, letꞌs sing a song “Hello song” (поют все вместе песенку приветствие).
2.Речевая разминка
П. – Tell me, please, how are you today?
Д. –I am good….. –I am fine…..(ответы детей об их настроении)
3.Фонетическая разминка
П. -Well done! Our tongue is sleepy. Letꞌs do exercisers for our tongue. If you hear sound –b, you must clap one time! One two three – go! (Наш язычок заскучал, он сонный. Давайте вместе сделаем зарядку для нашего язычка)
Yellow, book, dog, blouse, banana, fox, black, bear! (находят звук –б в слове и если он есть в слове, то дети хлопают в ладоши один раз).
4.Основная часть
П.-Children, do you like vegetables? Why? –Любите ли вы овощи? Почему они так полезны и взрослым и детям?
Д. Ответы дошкольников.
П.-Good for you! There are many vitamins in the vegetables. – Молодцы! В них содержится очень много полезных витаминов.
П. –Oh, children! I see a big garden. Letꞌs go to the garden! – Ребята, я вижу чей-то большой огород. Пройдем вместе в этот большой огород.
-Who is this? Кто это? (педагог показывает на куклу мистера Знаю-Всё. Он сидит рядом с огородом).
Д.-This is Mr. Know- All (Это мистер Знаю-Всё) педагог берёт в руки мистера Знаю-Всё и он приветствует детей.
П.-Letꞌs say to Mr. Know All – Good day!
Д. Приветствуют героя.
Mr. Know All –Children, I have a lot of vegetables in my garden, but I donꞌt know what to do. Help me please! (ребята, у меня в огороде вырос большой урожай овощей, но я не знаю что мне делать с ними. Помогите мне разобраться, что делать.)
Д.Ответы детей.
П.I have a basket. Altogether pick up vegetables in my basket.(У меня есть корзина. Поможем вместе собрать овощи мистеру Знаю-Всё и приготовить на зиму соленья.) Собирают овощи вместе с педагогом проговаривая каждое слово по- английски .
It is a cucumber, it is a tomato, it is a cabbage, it is a carrot, it is an onion….
П.- Fine! Well done!
5.Физкультминутка «Make a circle big, big, big.»
П.-Ребята, вы хорошо поработали, а теперь мы можем отдохнуть в дружном хороводе.
6.Р/И «Да» и «Нет» «Yes» and «No»
П.-Sit down, please! Letꞌs play the game!
П.- Is it a cabbage? (Педагог показывает карточки с овощами и задает вопрос, дети должны дать утвердительный ответ или отрицательный,).
7.Рисование любимого овоща.
П.-ребята, сейчас чтобы помочь Mr.Know All убрать овощи на зиму, мы выберем свой любимый овощ, раскрасим его и положим в баночку. (Дети раскрашивают бумажные заготовки овощей и крепят на доске в баночку).
8.Итоги ООД
П.-Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, сделали полезную работу, помогли Мистеру Знаю-Всё, многое узнали. Какой бы вы хотели выбрать для себя смайлик? Какой смайлик вы думаете, соответствует вашим чертам характера?
Д.- I am nice! I am kind! I am clever! …..
П.-Good for you Sasha, Kseniya, Nastya ….(педагог вручает звездочки за работу на занятии). Have a nice day! Sing a Song “Bye-bye”!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".
Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...
К занятию по английскому языку в средней группе. Приветствия на английском языке "Учимся здороваться"
Послушате с кем здоровается мистер Знаю-Все....
ПРОГРАММА раннего обучения дошкольников английскому языку «Английский язык для малышей»
Предполагаемая программа рассчитана на 3 года обучения...
Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...
План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.
Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...
Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.
Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний - детям», С.В. Литвиненко «Английский язык».Второй год обучения.
При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и...