Театральная неделя..Инсценировка сказки на стихи С.Я. Маршака " Перчатки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
В таком сложном и важном деле, как воспитание детей, наиболее эффективным инструментом является театрализация, так как в ней синтезированы практически все виды художественной деятельности в доступной и интересной для ребёнка форме – игре.
В период раннего детства маленький ребёнок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Театрализованные игры способствуют развитию памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкий ребёнок станет более смелым и решительным, застенчивый – преодолеет неуверенность в себе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr._deyat._perchatki.docx | 207.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Театральная неделя
«ПЕРЧАТКИ»
по произведению
С. Я. Маршака
Воспитатели : Шешина Р.А.,
Лищенко Е.Е.
В таком сложном и важном деле, как воспитание детей, наиболее эффективным инструментом является театрализация, так как в ней синтезированы практически все виды художественной деятельности в доступной и интересной для ребёнка форме – игре.
В период раннего детства маленький ребёнок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе раннего развития театральной зоны или уголка сказки. И задача воспитателя – сделать окружение для ребёнка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным.
Театрализованные игры способствуют развитию памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкий ребёнок станет более смелым и решительным, застенчивый – преодолеет неуверенность в себе.
Цель:
Научить детей не бояться сцены и зрителей
Задачи театрализованной деятельности в первой младшей группе:
• создать оптимальные условия для развития творческой активности ребёнка в театрализованной деятельности;
• формировать у детей живой интерес к театральной игре
• развивать речь и координацию движений у детей
• побуждать детей к двигательной импровизации под музыкальное сопровождение
• доставлять детям радость
ВЕД.
- Ребята, вы любите сказки? А стихи?
Тогда мы отправимся с вами в страну стихов Самуила Яковлевича Маршака. А чтобы наше путешествие было интересным, я превращу вас в котят.
( Ведущая берёт волшебную палочку и колдует)
- Чики – чики – чики – бряк
Превращаю вас в котят….
( детям надевается на голову ободок котёнка)
Звучит фонограмма мяуканье котят, котятки гуляют в садочке вместе с мамой Кошкой.
1- Звучит песенка « Серенькая Кошечка села у окошечка» - инсценировка песни.
2- Инсценировка на стихи С.Я. Маршака.
Перчатки
Стихи - Маршак Самуил Яковлевич
ВЕДУЩ. - Были у мамы кошки котятки,
Купила котяткам она перчатки и дала им их поносить..
(даёт перчатки)
КОШКА - Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой.
( Подбегают к маме кошке)
— Мама, мама, прости,
Мы не можем найти, ребёнок
Мы не можем найти
Перчатки!
— Потеряли перчатки?
Озорные котятки!
Я вам нынче не дам пирога. МАМА КОШКА
Мяу-мяу, не дам, ( укоризненно машет пальцем)
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!
Побежали котятки,
Отыскали перчатки МАМА КОШКА
И, смеясь, прибежали домой.
— Мама, мама, не злись, ( подбегают к маме
Потому что нашлись, к маме кошке)
Потому что нашлись ребёнок
Перчатки!
— Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки! МАМА КОШКА
Я за это вам дам пирога. ( обнимает котяток)
Мур-мур-мур, пирога,
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога! ( Пирог)- вафельный тортик..
( показывает пирог)
ПЛАН
1. Играет фоновая музыка двора.(.пение и щебетание
птиц.. мяуканье кошек)
2. Песня « Серенькая Кошечка села на окошечко»
( детки – котятки подбегают к маме кошке и играют с ней)
3. Инсценировка на стихи Маршака « Перчатки»
Атрибуты..
1. Стульчики для котят
2. Ширма с занавесками - импровизация окна..
в центре зала..
3. Перчатки для котят… ( по кол-ву детей )
4. Дети ( по желанию педагога или вся группа детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг для детей разновозрастной группы по произведениям С.Я. Маршака «Перчатки»
досуг по произведением С.Я. Маршака с театрализованной постановкой по произведению "Перчатки"...
Драматизация сказки С. Маршака "Перчатки".
Развивать интерес детей к театрально-игровой деятельности. Развивать мимику жесты, четкую дикцию правильного произнашение звуков....
Проект "Любимые сказки и стихи С.Я. Маршака"
130 лет назад родился замечательный детский писатель С.Я. Маршак. К этой дате мы решили выполнить проект по творчеству этого писателя. Активное сотрудничество и творчество детей и взрослых позволяет р...
инсценировка С.Маршак "Перчатки"
Инсценировка "Перчатки" подойдет для праздника 8 марта....
Драматизация стихотворения С.Я. Маршака «Перчатки»
Драматизация стихотворения С.Я. Маршака «Перчатки»...
Чтение художественной литературы С. Я. Маршак "Перчатки"
Ознакомление с художественной литературой в средней группе с применением сюрпризного момента и главного героя произведения...
Конспект НОД Драматизация по мотивам произведения С.Я. Маршака "Перчатки"
Конспект НОД Драматизация по мотивам произведения С.Я. Маршака "Перчатки"...