Интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Прогулка в лес"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Коробкова Елена Владимировна

                               «Прогулка в лес».

Интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий.

 

Цель:

1.Учить самостоятельно выбирать инструмент рисования(краски ,карандаш)

2.Закрепить умение работать  карандашом и кистью, придумывать тему рисунка.

 3. Развивать  связанную речь ,

 4.  Развивать зрительное и слуховое внимание.

 5.Развивать творческое воображение;упражнять в прыжках ..

 6.Совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами.

 7. Формировать у ребенка умение внимательно слушать и отвечать на вопросы взрослого , не перебивать говорящего .

Материалы и оборудование:

Рисунки по теме «Зима» ,краски ,карандаши ,салфетки ,стаканчики с водой, листы бумаги, игрушки(зайка, медвежонок)

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми:

Воспитатель:  Ребята посмотрите,как хорошо реет солнышко,приходит конец зиме.Скоро станет тепло.Снег расстаети побежит ручейками в большие реки.И хотя мы уже заждались теплых деньков,все равно зиму провожать очень грустно.Ведь так весело было кататься на санках,играть в снежки,бегать по сугробам.А чем вы любите заниматься зимой?

Дети:        Ответы………..

Воспитатель:Ребята послушайте стихотворение:

Солнце землю греет слабо,

По ночам трещит мороз.

Во дворе у снежной бабы

Побелел морковный нос.

Как Снегурка,в шубке белой

Маша с горки едет смело

Вася катит снежный ком-

Он решил построить дом.

Под окном Тамара с Федей

Лепят белого медведя.

Брат их,маленький Олег,

Чайной ложкой носит снег

Лена катится на лыжах,

Оставляя ровный след

А за нею Бобка рыжий.

Только лыж у Бобки нет.

На пруду каток хороший

Лед сверкает ,как стекло.

На коньках бежит Алеша,и в мороз ему тепло.

                                                                                      Ояр Вациетис.

Воспитатель: Ребятки скажите ,о чем это стихотворение?

Дети:   Ответы…….

Воспитатель:Да стихотворение о зиме и зимних забавах.Скажите вам жаль расставаться с зимой?Что можно сделать ,чтобы весной ,летом и осенью можно было вспомнить о зиме?

Дети :   Ответы………

Воспитатель:Конечно ребятки ,вы правильно все сказали и ваше предложение нарисовать зиму мне очень нравится.

Воспитатель:Ребятки,а вы помните ,что совсем недавно мы с вами 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_les.docx19.79 КБ

Предварительный просмотр:

                               «Прогулка в лес».

Интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий.

Цель:

1.Учить самостоятельно выбирать инструмент рисования(краски ,карандаш)

2.Закрепить умение работать  карандашом и кистью, придумывать тему рисунка.

 3. Развивать  связанную речь ,

 4.  Развивать зрительное и слуховое внимание.

 5.Развивать творческое воображение;упражнять в прыжках ..

 6.Совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами.

 7. Формировать у ребенка умение внимательно слушать и отвечать на вопросы взрослого , не перебивать говорящего .

Материалы и оборудование:

Рисунки по теме «Зима» ,краски ,карандаши ,салфетки ,стаканчики с водой, листы бумаги, игрушки(зайка, медвежонок)

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми:

Воспитатель:  Ребята посмотрите,как хорошо реет солнышко,приходит конец зиме.Скоро станет тепло.Снег расстаети побежит ручейками в большие реки.И хотя мы уже заждались теплых деньков,все равно зиму провожать очень грустно.Ведь так весело было кататься на санках,играть в снежки,бегать по сугробам.А чем вы любите заниматься зимой?

Дети:        Ответы………..

Воспитатель:Ребята послушайте стихотворение:

Солнце землю греет слабо,

По ночам трещит мороз.

Во дворе у снежной бабы

Побелел морковный нос.

Как Снегурка,в шубке белой

Маша с горки едет смело

Вася катит снежный ком-

Он решил построить дом.

Под окном Тамара с Федей

Лепят белого медведя.

Брат их,маленький Олег,

Чайной ложкой носит снег

Лена катится на лыжах,

Оставляя ровный след

А за нею Бобка рыжий.

Только лыж у Бобки нет.

На пруду каток хороший

Лед сверкает ,как стекло.

На коньках бежит Алеша,и в мороз ему тепло.

                                                                                      Ояр Вациетис.

Воспитатель: Ребятки скажите ,о чем это стихотворение?

Дети:   Ответы…….

Воспитатель:Да стихотворение о зиме и зимних забавах.Скажите вам жаль расставаться с зимой?Что можно сделать ,чтобы весной ,летом и осенью можно было вспомнить о зиме?

Дети :   Ответы………

Воспитатель:Конечно ребятки ,вы правильно все сказали и ваше предложение нарисовать зиму мне очень нравится.

Воспитатель:Ребятки,а вы помните ,что совсем недавно мы с вами рисовали дерья зимой?Я сделала на нашей доске выставку и что же у меня получилось?посмотрите внимательно.

Дети :    Ответы(много зимних деревьев)

Воспитатель:Да правильно мы нарисовали много деоевьев и уу нас получился целый лес.А вы хотите по нему прогуляться?

Дети      Ответы……

   «Отправляемся в лес».

Мы шагаем по сугробам,по сугробам крутолобым         Ходьба на месте.

Поднимай повыше ногу,проложи другим дорогу.        Поочередно поднимают левую

                                                                                                                                    И правую ноги.

Очень долго мы шагали,наши ноженьки устали.           Останавливаются.

Мы немножко отдохнем опять вперед пойдем                Ходьба по кругу.

Воспитатель:Ой ребятки ,что то я слышу.Нас кто-то зовет!Пойдемте быстрее.Посмотрите ..Зайчик сидит .Совсем бедненький замерз.Давайте ему поможем согреться.Что надо сделать ,чтобы согреться?

Дети :    Ответы….

Воспитатель:Правильно ,надо попрыгать(Дети выполняют прыжки вместе с зайчиком)А как согреть лапки?

Дети       Ответы….

Воспитатель показывает как ,дети повторяют за ним вместе с зайчиком.

Воспитатель:Мы согрелись и можем отправляться дальше,посмотрите что здесь (на фланелеграфе прикреплена берлога медведя и в ней спит медведь)

-Да тут мишка косолапый спит и тихонечко сопит

Покажите как мишка сопит.Дети выполняют упражнение на дыхание ,делая глубокий вдох и выпуская воздух через неплотно сомкнутые губы.

Воспитатель:Мы немного замерзли ,давайте погреемся.

Дети выполняют действия ,о которых говорится в стихотворении.

         Мы топаем ногами,                 Мы руки опускаем

         Мы хлопаем руками                  Мы руки подаем,

        Киваем головой                           И бегаем кругом.

      Мы руки поднимаем                      И бегаем кругом.

Воспитатель:Нам нужно возвращаться обратно в группу,мы увидели зимний лес.И теперь с вами будем рисовать Зиму,чтобы оставить рисунки на память о зиме.

Дети садятся за столы и выполняют рисунки  по замыслу ,самостоятельно выбирая материал для рисования.

После того ,как дети закончили рисовать ,подводится итог совместной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игрушки в магазине» Совместная интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

Цель:образовательные:·        закрепление знаний литературных произведений по теме занятия;коррекционные:·        активизация слов...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ» РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»...

«Мама папа Я» (первая младшая группа) Интегрированная непрерывная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

Программное содержание.Учить пересказывать небольшие эпизоды знакомой сказки, развивать интонационную выразительность.Повторять с детьми имена их ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек, ...