Интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Прогулка в лес"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
«Прогулка в лес».
Интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий.
Цель:
1.Учить самостоятельно выбирать инструмент рисования(краски ,карандаш)
2.Закрепить умение работать карандашом и кистью, придумывать тему рисунка.
3. Развивать связанную речь ,
4. Развивать зрительное и слуховое внимание.
5.Развивать творческое воображение;упражнять в прыжках ..
6.Совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами.
7. Формировать у ребенка умение внимательно слушать и отвечать на вопросы взрослого , не перебивать говорящего .
Материалы и оборудование:
Рисунки по теме «Зима» ,краски ,карандаши ,салфетки ,стаканчики с водой, листы бумаги, игрушки(зайка, медвежонок)
Ход совместной деятельности воспитателя с детьми:
Воспитатель: Ребята посмотрите,как хорошо реет солнышко,приходит конец зиме.Скоро станет тепло.Снег расстаети побежит ручейками в большие реки.И хотя мы уже заждались теплых деньков,все равно зиму провожать очень грустно.Ведь так весело было кататься на санках,играть в снежки,бегать по сугробам.А чем вы любите заниматься зимой?
Дети: Ответы………..
Воспитатель:Ребята послушайте стихотворение:
Солнце землю греет слабо,
По ночам трещит мороз.
Во дворе у снежной бабы
Побелел морковный нос.
Как Снегурка,в шубке белой
Маша с горки едет смело
Вася катит снежный ком-
Он решил построить дом.
Под окном Тамара с Федей
Лепят белого медведя.
Брат их,маленький Олег,
Чайной ложкой носит снег
Лена катится на лыжах,
Оставляя ровный след
А за нею Бобка рыжий.
Только лыж у Бобки нет.
На пруду каток хороший
Лед сверкает ,как стекло.
На коньках бежит Алеша,и в мороз ему тепло.
Ояр Вациетис.
Воспитатель: Ребятки скажите ,о чем это стихотворение?
Дети: Ответы…….
Воспитатель:Да стихотворение о зиме и зимних забавах.Скажите вам жаль расставаться с зимой?Что можно сделать ,чтобы весной ,летом и осенью можно было вспомнить о зиме?
Дети : Ответы………
Воспитатель:Конечно ребятки ,вы правильно все сказали и ваше предложение нарисовать зиму мне очень нравится.
Воспитатель:Ребятки,а вы помните ,что совсем недавно мы с вами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_v_les.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Прогулка в лес».
Интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий.
Цель:
1.Учить самостоятельно выбирать инструмент рисования(краски ,карандаш)
2.Закрепить умение работать карандашом и кистью, придумывать тему рисунка.
3. Развивать связанную речь ,
4. Развивать зрительное и слуховое внимание.
5.Развивать творческое воображение;упражнять в прыжках ..
6.Совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами.
7. Формировать у ребенка умение внимательно слушать и отвечать на вопросы взрослого , не перебивать говорящего .
Материалы и оборудование:
Рисунки по теме «Зима» ,краски ,карандаши ,салфетки ,стаканчики с водой, листы бумаги, игрушки(зайка, медвежонок)
Ход совместной деятельности воспитателя с детьми:
Воспитатель: Ребята посмотрите,как хорошо реет солнышко,приходит конец зиме.Скоро станет тепло.Снег расстаети побежит ручейками в большие реки.И хотя мы уже заждались теплых деньков,все равно зиму провожать очень грустно.Ведь так весело было кататься на санках,играть в снежки,бегать по сугробам.А чем вы любите заниматься зимой?
Дети: Ответы………..
Воспитатель:Ребята послушайте стихотворение:
Солнце землю греет слабо,
По ночам трещит мороз.
Во дворе у снежной бабы
Побелел морковный нос.
Как Снегурка,в шубке белой
Маша с горки едет смело
Вася катит снежный ком-
Он решил построить дом.
Под окном Тамара с Федей
Лепят белого медведя.
Брат их,маленький Олег,
Чайной ложкой носит снег
Лена катится на лыжах,
Оставляя ровный след
А за нею Бобка рыжий.
Только лыж у Бобки нет.
На пруду каток хороший
Лед сверкает ,как стекло.
На коньках бежит Алеша,и в мороз ему тепло.
Ояр Вациетис.
Воспитатель: Ребятки скажите ,о чем это стихотворение?
Дети: Ответы…….
Воспитатель:Да стихотворение о зиме и зимних забавах.Скажите вам жаль расставаться с зимой?Что можно сделать ,чтобы весной ,летом и осенью можно было вспомнить о зиме?
Дети : Ответы………
Воспитатель:Конечно ребятки ,вы правильно все сказали и ваше предложение нарисовать зиму мне очень нравится.
Воспитатель:Ребятки,а вы помните ,что совсем недавно мы с вами рисовали дерья зимой?Я сделала на нашей доске выставку и что же у меня получилось?посмотрите внимательно.
Дети : Ответы(много зимних деревьев)
Воспитатель:Да правильно мы нарисовали много деоевьев и уу нас получился целый лес.А вы хотите по нему прогуляться?
Дети Ответы……
«Отправляемся в лес».
Мы шагаем по сугробам,по сугробам крутолобым Ходьба на месте.
Поднимай повыше ногу,проложи другим дорогу. Поочередно поднимают левую
И правую ноги.
Очень долго мы шагали,наши ноженьки устали. Останавливаются.
Мы немножко отдохнем опять вперед пойдем Ходьба по кругу.
Воспитатель:Ой ребятки ,что то я слышу.Нас кто-то зовет!Пойдемте быстрее.Посмотрите ..Зайчик сидит .Совсем бедненький замерз.Давайте ему поможем согреться.Что надо сделать ,чтобы согреться?
Дети : Ответы….
Воспитатель:Правильно ,надо попрыгать(Дети выполняют прыжки вместе с зайчиком)А как согреть лапки?
Дети Ответы….
Воспитатель показывает как ,дети повторяют за ним вместе с зайчиком.
Воспитатель:Мы согрелись и можем отправляться дальше,посмотрите что здесь (на фланелеграфе прикреплена берлога медведя и в ней спит медведь)
-Да тут мишка косолапый спит и тихонечко сопит
Покажите как мишка сопит.Дети выполняют упражнение на дыхание ,делая глубокий вдох и выпуская воздух через неплотно сомкнутые губы.
Воспитатель:Мы немного замерзли ,давайте погреемся.
Дети выполняют действия ,о которых говорится в стихотворении.
Мы топаем ногами, Мы руки опускаем
Мы хлопаем руками Мы руки подаем,
Киваем головой И бегаем кругом.
Мы руки поднимаем И бегаем кругом.
Воспитатель:Нам нужно возвращаться обратно в группу,мы увидели зимний лес.И теперь с вами будем рисовать Зиму,чтобы оставить рисунки на память о зиме.
Дети садятся за столы и выполняют рисунки по замыслу ,самостоятельно выбирая материал для рисования.
После того ,как дети закончили рисовать ,подводится итог совместной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игрушки в магазине» Совместная интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Цель:образовательные:· закрепление знаний литературных произведений по теме занятия;коррекционные:· активизация слов...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ» РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»...
«В гостях у муравья» (средняя группа) Интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Программные задачи:I. Познавательные:1. Систематизировать пред...
«Мама папа Я» (первая младшая группа) Интегрированная непрерывная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Программное содержание.Учить пересказывать небольшие эпизоды знакомой сказки, развивать интонационную выразительность.Повторять с детьми имена их ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек, ...