Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему

Егорушкина Ирина Александровна

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе разработан в помощь воспитателям стремящихся развивать способности детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи

Ф. И. ребенка:

Возраст: 4года 6 мемяцев – 5 лет

Способность:

  • Рассказывают о содержании сюжетной картинки.
  • Определяют звук в словах.
  • Образовывают новые слова по анологии со знакомыми словами.
  • В беседе использут все части речи.

Сроки

Совместная деятельность с воспитателем

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Октябрь

Дид./игра «Что сначало, что потом»

Дид./игра «Кто я?»

Дид./игра «Найди своего товарища»

Рассмотреть карту России, отметить природные зоны России.

Дид./игра «Собери букет»

С. Р.игра «Летчики»

Дид./игра «Чей, чья, чье?»

Рассматривание иллюстраций в книге В. Бианки

Рассказывание рассказа по картинкам

Ноябрь

Дид./игра «Кто, где живет?» рассматривание глобкса

Дид./игра «Кто, что любит?»

Дид./игра «Из какой мы сказки?»

Дид./игра «Кто старше?»

Дид./игра «Угадай настроение»

С. Р.игра «Магазин книг»

Дид./игра «Кто у кого?»

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Консультация «Путь в страну книг»

Декабрь

Дид./игра «Цепочка слов»

Раз.игра «Временные отношения»

Дид./игра «Разложи правильно»

Дид./игра «Профессии»

Дид./игра «Из чего сделано»

Дид./игра «Кто старше?»

Дид./игра «Что лишнее?»

Фланелеграф «Лисичка со скалочкой»

Январь

Рассматривание иллюстраций флоры и фауны смешанного леса

Дид./игра «Хищники – травоядные»

Дид./игра»Где какие деревья растут?»

Дид./игра «Кто, где живет?»

Дид./игра «Найди место звука в слове»

Дид./игра «Кто, чем питается?»

Дид./игра «Разрезные картинки» (6 – 8 частей)

С. Р.игра «Путешествие по Волге»

Фланелеграф «Крошечка – хаврошечка»

Информация для родителей «Ребенок и книга»

Февраль

Дид./игра «Скажи наоборот»

Дид./игра «Что вы видите вокруг»

Дид./игра «Я начну, а ты закончи»

Дид./игра «Определи звук в слове»

Дид./игра «Когда это бывает?»

Дид./игра «Разложи правильно»

С. Р.игра «Рыбалка»

Дид./игра «Хищники и травоядные»

Дид./игра «Что сначало, что потом» (растения)

Март

Дид./игра «Придумай слово»

Дид./игра «Предложения по картинкам»

Реч.игра «Где, что можно делать?»

Дид./игра «Назови одним словом»

Дид./игра «Разложи правильно»

Дид./игра «Скажи

наоборот»

Дид./игра «Определи звук в слове»

Консультация «Природа и писатели»

Апрель

Дид./игра «Какое слово заблудилось?»

Дид./игра «Нарисуй картину словами»

Дид./игра «Я начну, а ты закончи»

Дид./игра «Что сначало, что потом?» (по сказкам»

Дид./игра «Предложение по картинкам»

Дид./игра»Классификация»

Дид./игра «Наоборот»

Фланелеграф «Жихарка»

Совместное соченение  и рисование сказки для малышей.

Май

Дид./игра «Это правда или нет?»

Дид./игра «Что полезно, а что нет»

Дид./игра «Чего не стало?»

Дид./игра «Назови ласково»

Дид./игра «Найди пару»

Дид./игра «Цветовое лото»

С. Р.игра «Занятия в детском саду»

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников на учебный год

Ф. И. ребенка:

 Возраст: 4года 6 мемяцев – 5 лет

Способность: художественно – творческая в изобразительной деятельности

Сроки

Совместная деятельность с воспитателем

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Октябрь

Знакомство с техникой рисования: выдувание трубочкой.

Рассматривание сюжетных картинок «Осень»

Дид./игра «Времена года»

Подготовка к творческому конкурсу и участие в нем.

Рисование фломастерами «Мой детский сад»

Дид./игра «Разрезные картинки»

Раскрашивание картинок

Совместное рисование с детьми «Что мы видим за окном»

Ноябрь

Рисование из овала животных.

Рассматривание и обследование предметов для выделения частей, переход одного цвета к другому.

Пластилинография: «Осенний кленовый лист»

Рисование «Осенний дождик» (выдувание трубочкой)

Дид./игра «Собери картинку»

Рисование с помощью трафаретов.

Раскрашивание и вырезание осенних листьев.

Домашнее задание: рисование плакатов, изготовление коллажей «Если хочешь быть здоров»

Декабрь

Опыт смешивание красок. Знакомство с тех. рисование на мятой бумаге: «Зимушка – зима»

Подготовка к творческому конкурсу и участие в нем.

Дорисуй рисунок.

Дид./игра «Выложи зимний пейзаж».

Пластилинография: «Красавицы снежинки»

Консультация: «Поделка снеговиков из бумаги сложенной гармошкой»

Январь

Рассматривание коллекции гжельской посуды.

Дид./игра «Собери узор»

Рисование элементов гжельской росписи.

Рисование жесткой кистью «Зимняя вьюга»

Рисование красками «Красивые тарелочки» (гжель)

Дид./игра «Выложи орнамент»

Изготовление альбома «Такая разная Гжель»

Февраль

Дид./игра «Футболисты» (хол.и теплые тона)

Аппликация «Домашние животные»

Подготовка к творческому конкурсу и участие в нем.

Дид./ игра «Сложи такой же предмет»

Рисование из овала «Житиели фермы»

Самостоятельное рисование по желанию.

Март

Рассматривание альбома «Хохломская роспись»

Дид./ игра «Украсим посуду»

Рисование красками элементы хохломской росписи

Рисование «Хохломская роспись»

Дид./ игра

Раскрашивание картинок по желению.

Изготовление альбома «Вот такая хохлома»»

Апрель

Рассматривание иллюстраций «Насекомые»

Дид./игра «Кто как передвигается?»

Пластилинография «Божья коровка»

Подготовка к творческому конкурсу и участие в нем.

Рисование ладошками «Бабочки красавицы»

Дид./ игра «Бабочки»

Памятка для родителей «Нетрадиционные техники рисования»

Домашнее задание: рисование божьих коровок на камнях.

Май

Рассматривание и рисование сюжетных картинок «Лето!»

Рисование карандашами «Вот такой человечик»

Смешивание цветов. Рисование при помощи ватных дисков.

Рисование красками «Я и мои друзья»

Консультация для родителей «Геометрическая основа для рисования»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника

Индивидуальный маршрутПсихолого-педагогического сопровожденияспособного воспитанника...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего способности в образовательной области «Художественно-эстети

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанникаимеющего способности ...

Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника Старшая группа

Индивидуальный маршрутПсихолого-педагогического сопровожденияспособного воспитанника...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы.

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении осн...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способной воспитанницы старшей группы в области художественно-эстетическое развитие.

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способной воспитанницы старшей группы в области художественно-эстетическое развитие....

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература.

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература....

Индивидуальный маршрут Психолого – педагогического сопровождения по разделу программы «речевое развитие» воспитанника средней группы.

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющ...