Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе разработан в помощь воспитателям стремящихся развивать способности детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи
Ф. И. ребенка:
Возраст: 4года 6 мемяцев – 5 лет
Способность:
- Рассказывают о содержании сюжетной картинки.
- Определяют звук в словах.
- Образовывают новые слова по анологии со знакомыми словами.
- В беседе использут все части речи.
Сроки | Совместная деятельность с воспитателем | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
Октябрь | Дид./игра «Что сначало, что потом» Дид./игра «Кто я?» Дид./игра «Найди своего товарища» Рассмотреть карту России, отметить природные зоны России. | Дид./игра «Собери букет» С. Р.игра «Летчики» Дид./игра «Чей, чья, чье?» Рассматривание иллюстраций в книге В. Бианки Рассказывание рассказа по картинкам | |
Ноябрь | Дид./игра «Кто, где живет?» рассматривание глобкса Дид./игра «Кто, что любит?» Дид./игра «Из какой мы сказки?» Дид./игра «Кто старше?» | Дид./игра «Угадай настроение» С. Р.игра «Магазин книг» Дид./игра «Кто у кого?» Драматизация сказки «Заюшкина избушка» | Консультация «Путь в страну книг» |
Декабрь | Дид./игра «Цепочка слов» Раз.игра «Временные отношения» Дид./игра «Разложи правильно» | Дид./игра «Профессии» Дид./игра «Из чего сделано» Дид./игра «Кто старше?» Дид./игра «Что лишнее?» Фланелеграф «Лисичка со скалочкой» | |
Январь | Рассматривание иллюстраций флоры и фауны смешанного леса Дид./игра «Хищники – травоядные» Дид./игра»Где какие деревья растут?» Дид./игра «Кто, где живет?» Дид./игра «Найди место звука в слове» | Дид./игра «Кто, чем питается?» Дид./игра «Разрезные картинки» (6 – 8 частей) С. Р.игра «Путешествие по Волге» Фланелеграф «Крошечка – хаврошечка» | Информация для родителей «Ребенок и книга» |
Февраль | Дид./игра «Скажи наоборот» Дид./игра «Что вы видите вокруг» Дид./игра «Я начну, а ты закончи» Дид./игра «Определи звук в слове» | Дид./игра «Когда это бывает?» Дид./игра «Разложи правильно» С. Р.игра «Рыбалка» Дид./игра «Хищники и травоядные» Дид./игра «Что сначало, что потом» (растения) | |
Март | Дид./игра «Придумай слово» Дид./игра «Предложения по картинкам» Реч.игра «Где, что можно делать?» | Дид./игра «Назови одним словом» Дид./игра «Разложи правильно» Дид./игра «Скажи наоборот» Дид./игра «Определи звук в слове» | Консультация «Природа и писатели» |
Апрель | Дид./игра «Какое слово заблудилось?» Дид./игра «Нарисуй картину словами» Дид./игра «Я начну, а ты закончи» | Дид./игра «Что сначало, что потом?» (по сказкам» Дид./игра «Предложение по картинкам» Дид./игра»Классификация» Дид./игра «Наоборот» Фланелеграф «Жихарка» | Совместное соченение и рисование сказки для малышей. |
Май | Дид./игра «Это правда или нет?» Дид./игра «Что полезно, а что нет» Дид./игра «Чего не стало?» | Дид./игра «Назови ласково» Дид./игра «Найди пару» Дид./игра «Цветовое лото» С. Р.игра «Занятия в детском саду» |
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников на учебный год
Ф. И. ребенка:
Возраст: 4года 6 мемяцев – 5 лет
Способность: художественно – творческая в изобразительной деятельности
Сроки | Совместная деятельность с воспитателем | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
Октябрь | Знакомство с техникой рисования: выдувание трубочкой. Рассматривание сюжетных картинок «Осень» Дид./игра «Времена года» Подготовка к творческому конкурсу и участие в нем. | Рисование фломастерами «Мой детский сад» Дид./игра «Разрезные картинки» Раскрашивание картинок | Совместное рисование с детьми «Что мы видим за окном» |
Ноябрь | Рисование из овала животных. Рассматривание и обследование предметов для выделения частей, переход одного цвета к другому. Пластилинография: «Осенний кленовый лист» | Рисование «Осенний дождик» (выдувание трубочкой) Дид./игра «Собери картинку» Рисование с помощью трафаретов. Раскрашивание и вырезание осенних листьев. | Домашнее задание: рисование плакатов, изготовление коллажей «Если хочешь быть здоров» |
Декабрь | Опыт смешивание красок. Знакомство с тех. рисование на мятой бумаге: «Зимушка – зима» Подготовка к творческому конкурсу и участие в нем. | Дорисуй рисунок. Дид./игра «Выложи зимний пейзаж». Пластилинография: «Красавицы снежинки» | Консультация: «Поделка снеговиков из бумаги сложенной гармошкой» |
Январь | Рассматривание коллекции гжельской посуды. Дид./игра «Собери узор» Рисование элементов гжельской росписи. | Рисование жесткой кистью «Зимняя вьюга» Рисование красками «Красивые тарелочки» (гжель) Дид./игра «Выложи орнамент» | Изготовление альбома «Такая разная Гжель» |
Февраль | Дид./игра «Футболисты» (хол.и теплые тона) Аппликация «Домашние животные» Подготовка к творческому конкурсу и участие в нем. | Дид./ игра «Сложи такой же предмет» Рисование из овала «Житиели фермы» Самостоятельное рисование по желанию. | |
Март | Рассматривание альбома «Хохломская роспись» Дид./ игра «Украсим посуду» Рисование красками элементы хохломской росписи | Рисование «Хохломская роспись» Дид./ игра Раскрашивание картинок по желению. | Изготовление альбома «Вот такая хохлома»» |
Апрель | Рассматривание иллюстраций «Насекомые» Дид./игра «Кто как передвигается?» Пластилинография «Божья коровка» Подготовка к творческому конкурсу и участие в нем. | Рисование ладошками «Бабочки красавицы» Дид./ игра «Бабочки» | Памятка для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Домашнее задание: рисование божьих коровок на камнях. |
Май | Рассматривание и рисование сюжетных картинок «Лето!» Рисование карандашами «Вот такой человечик» | Смешивание цветов. Рисование при помощи ватных дисков. Рисование красками «Я и мои друзья» | Консультация для родителей «Геометрическая основа для рисования» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника
Индивидуальный маршрутПсихолого-педагогического сопровожденияспособного воспитанника...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего способности в образовательной области «Художественно-эстети
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанникаимеющего способности ...
Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника Старшая группа
Индивидуальный маршрутПсихолого-педагогического сопровожденияспособного воспитанника...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы.
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении осн...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способной воспитанницы старшей группы в области художественно-эстетическое развитие.
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способной воспитанницы старшей группы в области художественно-эстетическое развитие....
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература.
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература....
Индивидуальный маршрут Психолого – педагогического сопровождения по разделу программы «речевое развитие» воспитанника средней группы.
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющ...