Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника Старшая группа
материал

 

Индивидуальный маршрут

Психолого-педагогического сопровождения

способного воспитанника

                                                      Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv_marshrut_2.docx21.15 КБ

Предварительный просмотр:

  Заведующий

С. В. Камбулатова

Индивидуальный маршрут

Психолого-педагогического сопровождения

способного воспитанника

                                                      Старшая группа

  1. Сведения о ребенке:

Краткая характеристика ребенка.

2.Социальная характеристика семьи.

 Степень участия в воспитании: большую роль в воспитании ребенка играет участие мамы.

3.Запрос родителей.

Художественно-эстетическое развитие ребенка.

4.Долгосрочная цель сопровождения:

Формирование у ребенка успешности, креативности в разных видах деятельности.

Задачи:

- Разработать совместно с семьей план психолого-педагогического сопровождения для возможных перспектив в развитии способностей. и поддержки ее сильных сторон личности.

- Развивать художественно-эстетические способности ребенка во всех видах деятельности.

5. Группа сопровождения.

Родители: мама и папа.

Педагоги: воспитатели в группе.

6. Координатор  (Ф. И. О.)

7. Организация работы (примерный перечень содержания работы с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)

  • Получение образования (программа обучения) Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ –учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией В. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой.

План психолого-педагогического сопровождения:

Содержание работы

Форма работы

Сроки

Ответственные

Индивидуальная

Психолого-

Наблюдения

Сентябрь,

Воспитатель

Педагогическая диагностика

Исследование психических процессов

(память, восприятие, внимание)

Тесты

Диагностики

Декабрь,

Май.

Исследование

Эмоциональных

Процессов

Исследование

Качеств личности

(самооценка,

произвольность,

уровень притязаний)

Исследование

Социальных отношений ( с взрослыми, со сверстниками)

Диагностика познавательного развития

Сентябрь,

Май

Воспитатель

Взаимодействие с педагогами

Информирование о результатах диагностических исследований, беседы

Индивидуальные беседы

Консультации

«Создание условий для развития способностей и одаренности»

«Создание детских проектов»

1 раз в квартал

Воспитатель

         

                         

Создание условий

для развития художественно-эстетических

способностей

Наполнение центра «Театр» - разными видами театра, Центра Творчества – раскрасками, альбомами с изображением народных промыслов и их росписями,

Центра музыки – музыкальными инструментами.

Сентябрь,

октябрь

Воспитатель

Оформление и пополнение портфолио

1 раз в месяц

Воспитатель

Взаимодействие с семьей.

Деятельность родителей

Психолого-педагогическое просвещение родителей

«Как развивать успешность ребенка»

«Словесные формы позитивной оценки действий ребенка».

Беседы, консультации.

По мере необходимости

Воспитатель

Поддержание интереса ребенка, поощрение.

Посещение выставок, конкурсных мероприятий, открытых мероприятий ДОУ, района

Родители,

Воспитатель

Создание дома индивидуальных условий для интелектуального развития

Родители

Совместная

деятельность

Создание детского проекта

«Внесем в свой мир красоту»

Совместное изготовление демонстрационного материала для

Апрель

Воспитатель,

Родители

совместной деятельности,

выполнение конкурсных работ по проекту «Внесем в свой мир красоту»

Художественно-эстетическая деятельность

Занятия-экскурсии

Беседы

Театральные постановки, Драматизация сказок

В течении года

Воспитатель

Практические задания

Сентябрь-май

Воспитатель

Участие в художественно-эстетических конкурсах

конкурс

По мере желания ребенка

Воспитатель, Родители

Самостоятельная деятельность по интересам

Режимные моменты

Ежедневно

Воспитатели

8. Согласование ДОУ и семьи воспитанника.

Настоящий индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника согласован с ее родителями.

Подпись родителей_________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе разработан в помощь воспитателям стремящихся развивать способности детей....

Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника

Индивидуальный маршрутПсихолого-педагогического сопровожденияспособного воспитанника...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего способности в образовательной области «Художественно-эстети

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанникаимеющего способности ...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы на 2022 – 2023 учебный год

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы на 2022 – 2023 учебный год...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы.

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении осн...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способной воспитанницы старшей группы в области художественно-эстетическое развитие.

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способной воспитанницы старшей группы в области художественно-эстетическое развитие....

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература.

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература....