Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника
рабочая программа (старшая группа)
Индивидуальный маршрут
Психолого-педагогического сопровождения
способного воспитанника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
Психолого-педагогического сопровождения
способного воспитанника
Старшая группа
- Сведения о ребенке:
Ф.И. Ребенка: Цой Юлиана.
Дата рождения – 28.04.2011.
Краткая характеристика ребенка. Ребенок с нормальным темпом психического развития. Юлиана очень активна, любознательна. По наблюдениям, часто ставит сверхтрудные цели, проявляя упорство и настойчивость в достижении результата.
Ребенок достаточно устойчивого характера. Она обладает прекрасной памятью и хорошо развитым воображением, у девочки богатый словарный запас, обладает интеллектуальной одаренностью.
2.Социальная характеристика семьи.
Мать – Пак Надежда Юрьевна
Отец – Цой Валерий Константинович
Степень участия в воспитании: большую роль в воспитании ребенка играет участие мамы.
Условия проживания, условия быта – семья из четырех человек проживает в отдельной квартире. Есть отдельная комната у ребенка. Созданы все условия для полноценного развития ребенка.
3.Запрос родителей.
Художественно-эстетическое развитие ребенка.
4.Долгосрочная цель сопровождения:
Формирование у ребенка успешности, креативности в разных видах деятельности.
Задачи:
- Разработать совместно с семьей план психолого-педагогического сопровождения для возможных перспектив в развитии способностей Юлианы Ц. и поддержки ее сильных сторон личности.
- Развивать художественно-эстетические способности ребенка во всех видах деятельности.
5. Группа сопровождения.
Родители: мама и папа.
Педагоги: воспитатели в группе.
6. Координатор (Ф. И. О.)
Воспитатель Кузьмина Ирина Михайловна.
7. Организация работы (примерный перечень содержания работы с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)
- Получение образования (программа обучения) Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ – д/с с. Звонаревка с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией В. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Срок реализации индивидуальной программы развития – 2017-2018у.г.
План психолого-педагогического сопровождения:
Содержание работы | Форма работы | Сроки | Ответственные |
Индивидуальная Психолого- | Наблюдения | Сентябрь, | Воспитатель |
Педагогическая диагностика Исследование психических процессов (память, восприятие, внимание) | Тесты Диагностики | Декабрь, Май. | |
Исследование Эмоциональных Процессов Исследование Качеств личности (самооценка, произвольность, уровень притязаний) Исследование Социальных отношений ( с взрослыми, со сверстниками) | Диагностика познавательного развития | Сентябрь, Май | Воспитатель |
Взаимодействие с педагогами | Информирование о результатах диагностических исследований, беседы Индивидуальные беседы Консультации «Создание условий для развития способностей и одаренности» «Создание детских проектов» | 1 раз в квартал | Воспитатель |
Создание условий для развития художественно-эстетических способностей | Наполнение центра «Театр» - разными видами театра, Центра Творчества – раскрасками, альбомами с изображением народных промыслов и их росписями, Центра музыки – музыкальными инструментами. | Сентябрь, октябрь | Воспитатель |
Оформление и пополнение портфолио | 1 раз в месяц | Воспитатель | |
Взаимодействие с семьей. Деятельность родителей Психолого-педагогическое просвещение родителей | «Как развивать успешность ребенка» «Словесные формы позитивной оценки действий ребенка». Беседы, консультации. | По мере необходимости | Воспитатель |
Поддержание интереса ребенка, поощрение. | Посещение выставок, конкурсных мероприятий, открытых мероприятий ДОУ, района | Родители, Воспитатель | |
Создание дома индивидуальных условий для интелектуального развития | Родители | ||
Совместная деятельность | Создание детского проекта «Внесем в свой мир красоту» Совместное изготовление демонстрационного материала для | Апрель | Воспитатель, Родители |
совместной деятельности, выполнение конкурсных работ по проекту «Внесем в свой мир красоту» | |||
Художественно-эстетическая деятельность | Занятия-экскурсии Беседы Театральные постановки, Драматизация сказок | В течении года | Воспитатель |
Практические задания | Сентябрь-май | Воспитатель | |
Участие в художественно-эстетических конкурсах | конкурс | По мере желания ребенка | Воспитатель, Родители |
Самостоятельная деятельность по интересам | Режимные моменты | Ежедневно | Воспитатели |
8. Согласование ДОУ и семьи воспитанника.
Настоящий индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника Цой Юлианы согласован с ее родителями.
Подпись родителей_________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе разработан в помощь воспитателям стремящихся развивать способности детей....
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии, во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Тополек» с. Чапаево...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего способности в образовательной области «Художественно-эстети
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанникаимеющего способности ...
Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника Старшая группа
Индивидуальный маршрутПсихолого-педагогического сопровожденияспособного воспитанника...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы на 2022 – 2023 учебный год
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы на 2022 – 2023 учебный год...