Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему: «Поможем доктору Айболиту перевезти больных мартышек»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Конспект  занятия  для детей 2-3 лет на тему:

«Поможем доктору Айболиту перевезти больных мартышек»

                                     Воспитатель: Павленко Елена Ивановна

 

Задачи:

1.Познакомить детей с транспортом, учить различать по внешнему виду, называть части.

2.Учить лепить самолет, раскатывая между ладонями палочки, учить соединять части.

Ход занятия

Воспитатель выставляет на стол машину, автобус, самолет. Просит назвать игрушки, стоящие на столе. Предупреждает, что сейчас какая-то из них уедет или улетит и говорит: «Зажмурьте глаза. Откройте их. Чего не стало?»

Воспитатель возвращает машинку на место, просит проверить, исправна ли она, не сломана ли.

Выполняя задание, дети показывают и называют кузов, кабину, колёса, и т.д. (игра проводится аналогично с автобусом, с самолётом)

Воспитатель спрашивает: «Сколько самолётов?» (Один.) «А надо много, чтобы помочь доктору Айболиту перевезти больных мартышек». Предлагает слепить, раскатывая столбики между ладонями и скрепляя их.

Обезьянки выздоравливают и благодарят детей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_dlya_detey_2.docx12.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия  для детей 2-3 лет на тему:

«Поможем доктору Айболиту перевезти больных мартышек»

                                     Воспитатель: Павленко Елена Ивановна

Задачи:

1.Познакомить детей с транспортом, учить различать по внешнему виду, называть части.

2.Учить лепить самолет, раскатывая между ладонями палочки, учить соединять части.

Ход занятия

Воспитатель выставляет на стол машину, автобус, самолет. Просит назвать игрушки, стоящие на столе. Предупреждает, что сейчас какая-то из них уедет или улетит и говорит: «Зажмурьте глаза. Откройте их. Чего не стало?»

Воспитатель возвращает машинку на место, просит проверить, исправна ли она, не сломана ли.

Выполняя задание, дети показывают и называют кузов, кабину, колёса, и т.д. (игра проводится аналогично с автобусом, с самолётом)

Воспитатель спрашивает: «Сколько самолётов?» (Один.) «А надо много, чтобы помочь доктору Айболиту перевезти больных мартышек». Предлагает слепить, раскатывая столбики между ладонями и скрепляя их.

Обезьянки выздоравливают и благодарят детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: “Советы Доктора Айболита».

Занятие на тему: “Советы Доктора  Айболита». Цель:объяснить детям при...

Конспект НОД по образовательной области "Познавательное развитие" ФЭМП для детей подготовительной группы. Тема: «Поможем Доктору Айболиту» с использованием счетных палочек.

Конспект НОД по образовательной области "Познавательное развитие" ФЭМП для детей подготовительной группы. Тема:  «Поможем Доктору Айболиту» с использованием счетных палочек....

Методическая разработка на тему: "Поможем доктору Айболиту"

Данное занятие по формированию элементарных математических представлений разработано для детей средней группы,с целью развития интересов детей и любознательности познавательной активности....

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе на тему: «Поможем доктору Айболиту».

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе на тему: «Поможем доктору Айболиту»....

Итоговая непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в группе детей 5-6 лет по ФЭМП «Поможем доктору Айболиту»

Коспект для итогового занятия в старшей группе, целью которого является выявление знаний и умений детей пог ФЭМП,  полученнных в течение года....