Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «В гости к бабушке»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
в первой младшей группе
«В гости к бабушке»
Выполнила воспитатель
МБДОУ «Детский сад №3
«Солнышко» Петрова Э.А.
-2016-
Программное содержание:
1.Учить узнавать , называть и различать домашних животных;
2.Развивать восприятие, умение рассматривать изображение;
3.Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя;
4.Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
воспитывать бережное отношение к животным.
Материал: фланелеграф, картинки животных: коровы, козы, поросенка, кукла бабушка, кубики на каждого ребенка.
Методические приемы:
1.Приход бабушки Зины в гости к детям и приглашение деревенский дворик.
2.Игра «Паравозик»
3.Загадывание загадок.
4.Рассматривание картинок о животных
5.Пальчиковая гимнастика.
6.Игра «Курочка и цыплята»
7.Постройка домиков для животных.
Ход занятия:
В: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте, скажем.
Д: Здравствуйте!
(раздается голос: Кхм! Кхм! Кхм! Приходит кукла Бибабо)
Б: Здравствуйте, ребята, меня зовут бабушка Зина, я хочу вас пригласить в свой деревенский дворик. Вы хотите узнать, кто там живет?
Д: Да.
Б: Давайте я буду паравозиком, а вы вагончиками. Встаньте друг за другом, сделаем паравозик, поедем в деревню.
Вот поезд наш едет
Колеса стучат
А в поезде этом
Ребята сидят.
Ту-ту! Ту-ту!
Б: Вот мы приехали в деревню. Вот мой дворик, садитесь на стульчики , я вас познакомлю со своими животными , загадаю загадки о моих животных. Слушайте внимательно.
С рогами, молочка дает и говорит: «Му-му-му молочка кому?»
Д: Корова!
Б: Молодцы,ребята! А как вы узнали, что это корова? Вот посмотрите на картинку, скажите, что есть у коровы?
Д: Рога, хвост, ноги.
Б: Молодцы, ребята. А скажите, что ест корова?
Д: Траву!
Б: А это животное с длинными, острыми рожками, с бородой, тоже молока дает. Кто же это ?
Д: Коза!
В: А у козы есть?
Д: рога, хвост, ноги и борода.
А сейчас бабушка Зина посидит на стульчике, а мы с вами поиграем с пальчиками.
Встретились два котенка: «Мяу-мяу!»
И двое щенят: «Гав- гав!
И две лошади: «И-го-го
И две коровы: «Му-му!
А рогатые же, ну и ну!
Б: Молодцы, ребята. Ну, а это животное вы знаете?
Розовый пятачок, хвостик крючок, говорит : Хрю! Хрю!
Д: Поросенок.
Б: Молодцы, ребята. Вы всех моих животных знаете.
Давайте мы сейчас встанем и поиграем в игру «Курочка и цыплята»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы полное корытце.
Б: Ой, ребята, как с вами интересно было играть. Но у моих животных нет домиков, помогите, пожалуйста,мне сделать домики для моих животных. Поможете ?
Д: Да!
(построят домики из 5 кубиков)
Б: Ребята, я думаю, моим животным домики очень понравятся. Спасибо вам!
А теперь давайте поставим животных в домики, они там будут жить .
Я сегодня испекла для вас печенки и хочу вас угостить.
В: Спасибо, бабушка Зина, а мы, ребята, печенки в садике покушаем.
(Бабушка Зина угощает детей печеньем)
В: Ребята, давайте попрощаемся с бабушкой Зиной.
Д: Досвидания!
В: Мы с вами сейчас сделаем паравозик и поедем в садик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему "В гостях у сказки".
Данный конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе "В гостях у сказки" подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе на тему: «Мамино солнышко»
Конспект непосредственно – образовательной деятельностипо развитию речив младшей группена тему:«Мамино солнышко»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по теме: «В гости к леснику»
Образовательная область Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе на тему «Вот и осень наступила»
Развивать зрительное и слуховое внимание, речевой слух ....
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе на тему: «Аквариумные рыбки»
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе на тему: «Аквариумные рыбки»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе. По теме: Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?»
Цель: Формировать элементы связной речиЗадачи: Формировать умение детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу. Рассматривать с детьми картинки (зимние ...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе . На тему «В гостях у зайчика»
-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)...