Образовательная деятельность во 2 младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Тема : «Путешествие в сказку».
Цель :
Обобщение полученных знаний.
Задачи:
- Закрепить у детей представление о диких и домашних животных, месте их обитания; закрепление знания о том, что растет в саду, что в огороде (овощи, фрукты)
- Продолжать формировать знания о предметах .
-Развивать мышление, память, внимание.
- Воспитывать бережное отношение к природе, животным
- Уточнить знания детей о сигналах светофора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_2015.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность во 2 младшей группе
Тема : «Путешествие в сказку».
Цель :
Обобщение полученных знаний.
Задачи:
- Закрепить у детей представление о диких и домашних животных, месте их обитания; закрепление знания о том, что растет в саду, что в огороде (овощи, фрукты)
- Продолжать формировать знания о предметах .
-Развивать мышление, память, внимание.
- Воспитывать бережное отношение к природе, животным
- Уточнить знания детей о сигналах светофора.
Ход:
Предлагаю поздороваться с гостями.
Здравствуйте ладошки (Хлоп- хлоп-хлоп)
Здравствуйте ножки (Топ-топ-топ)
Здравствуйте, щёчки(Плюх-плюх- плюх)
Пухленькие,щёчки(Плюх-плюх-плюх)
Здравствуйте,губки(Чмок-чмок-чмок)
Здравствуйте,зубки(Щёлк-щёлк-щёлк)
Здравствуй,мой носик(Бип-бип-бип)
Здравствуйте,гости.
Приглашаю в путешествие к сказочным героям на автобусе.Предлагаю билеты.(на билете изображены геометрические фигуры в разных количествах).Нужно сесть на своё место.( Стульчики пронумерованы соответственно).
1.Остановка.Помочь животным найти свой дом.( Распределить животных на домашних и диких).
2.Остановка.В гостях у бабушки Арины.Поможем бабушке сварить компот и борщ.(Овощи – в кастрюлю.Фрукты – в банку).
У Самоделкина сломался светофор.Предлагаю помочь.Нужно подобрать цвета.
Садимся в автобус.Карандаш приготовил картинки.(Дети называют что изображено.(название и цвет)
3.Остановка «Три медведя».Поможем Мишутке сделать мебель.Предлагаю воспользоваться конструктором.
Физминутка.
«На поляне медвежата».
На поляне медвежата
Разыгрались с мамой в прятки.
Разбежались кто- куда.
Не найти их никогда.
Но медведица схитрила.
Вкусной каши наварила
И поставила на пенёк
Рядом липовый медок.
Медвежата прибежали
Чашки, ложки застучали
Чок-чок-чок-чок
Съел и чашку на сучок.
4. Станция Художественная.Поможем Незнайке закончить картину «Обитатели живой природы».(На листе изображены небо, вода, земля.(Дети дополняют картину обитателями живой природы).
Возвращаемся в детский сад. В автобусе играем в игру «Назови предмет» (Классификация предметов : посуда, мебель, инструменты, одежда)
Мы вернулись в детский сад. Предлагаю вам сыграть в игру.
Словесная игра «Мы»
1. – Мы козлики!
- Какие вы?
- Рогатые.
2. – Мы ослики!
- Какие вы?
- Ушастые.
3. – Мы котики!
- Какие вы?
- Мохнатые.
4. – Мы волки!
- Какие вы?
-Зубастые.
5. – Мы зайчики!
- Какие вы?
- Прыгучие.
6. – Мы девочки!
- Какие вы?
- Красивые.
7. - Мы ёжики!
- Какие вы?
- Колючие.
8. –А вы, какие мальчики?
- Мы сильные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”
В гости к бабушке. Программное содержание. · Воспитывать у детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "День рождения у зайки" . Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «День рождения у зайки»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «День рождения у зайки».Задачи:Создать условия для выражения...