КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ
непосредственной образовательной деятельности
в младшей группе № 4 «Золотая рыбка»
на тему: «Прогулка в лес»
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulka_v_les.docx | 47.45 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие Составила: Воспитатель I квалификационной категории Горшенина Марина Александровна г.Вольск 2014 год Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип: интегрированное Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная Возраст детей: от 3 до 4 лет Формы непосредственной образовательной деятельности: игровая, продуктивная Формы организации: подгруппа Цель: обогащение игрового опыта и применение детьми уже сформированных знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации. Задачи: 1.Образовательные: Учить называть животное по характерным особенностям. Формировать умение называть детёнышей животных. Учить выкладывать изображения по образцу-схеме, создавать образ ежа (дорисовывание иголок). 2.Развивающие: Развивать устойчивое внимание, творческое воображение, речь. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять представления о животных леса. 3.Воспитательные: Воспитывать интерес к явлениям природы, инициативность, активность, Индивидуальная работа: с Сашей Ж. и Денисом К. упражнять в правильном назывании детёнышей животных. Предварительная работа: рассматривание картин «Дикие животные и их детёныши», за загадывание загадок о животных, дидактические игры. Оборудование и материалы: Демонстрационный материал: Музыка: «Звуки леса», 3 ёлочки, ёж (мягкая игрушка), карточки с изображением детёнышей животных. Раздаточный материал: Подушки, фломастеры, счётные палочки, схемы с изображением ёлочки. Ход непосредственной образовательной деятельности Дидактическая игра(игровая ситуация), мотивация к деятельности. Дети входят под музыку. Затруднение в игровой ситуации -Но как же нам добраться до леса? (На автобусе, машине, велосипеде.) -А я вам предлагаю пойти пешком по тропинке. Повторение и развивающие задания. Воспитатель с детьми: -И вот мы с вами пришли в лес. -Чьи голоса вы услышали? (ответы детей) «Бежит между ёлками, живой клубок с иголками». (Ёжик) -Добрый день, колючий ёж, далеко ли ты идёшь? (слушает ответ ежа, приблизив его к уху.) Ребята, ёжик мне сказал, что надо помочь его друзьям, они в лесу растеряли свои иголки, и просят нас нарисовать новые иголки с помощью фломастеров. Я предлагаю вам пройти к столам, и помочь ёжику и его друзьям».
Физминутка
- Молодцы! А теперь зарядка для ума. Назовите животных, о которых идёт речь. Я начинаю ,а вы продолжайте: -Правильно, в нашем лесу растут ёлки, а чтобы нашим ёлкам было не скучно, мы с помощью палочек сейчас выложим для них подружек. Подойдите к столам. Итог НОД(рефлексия) -Какие вы молодцы! Какой лес у нас получился замечательный! -Кому мы сегодня помогали? А что вам понравилось? Из чего мы выкладывали ёлочки? Что мы рисовали на спине у ежей? Что особенно вам запомни- лось? Дети рассказывают, что им понравилось, со всеми ли заданиями справились, на все ли вопросы ответили? Воспитатель подводит итог про каждого ребёнка. - А я хочу сказать, что вы все молодцы , а лесные звери подарили нам корзину с орехами. И вот, нам пора прощаться с лесом, возвращаться домой. До свидания, старый лес, полный сказочных чудес! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада по теме «Ты и твоё имя» Образовательная область «Познание»
Занятие позволяет детям узнать значение их имен и знакомит с первым документом ребенка....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП на тему: « Круг, квадрат».
Сформировать представление о геометрических фигурах: квадрат, круг. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький. Закреплять знания об отношениях предметов по количеству...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада на тему: "Вот и люди спят."
Знакомство детей с народным творчеством - потешкой "Вот и люди спят"....
Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности в младшей группе (3-4 года) Тема: «Мамочка любимая»
Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности в младшей группе (3-4 года) Тема: «Мамочка любимая»ЗадачиОбучающие:- развивать лексический строй речи-укреплять физическое ...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе "Золотая рыбка"
Познавательно-речевое развитие + художественно-эстетическое развитие.С использованием современных технологий:-информационно-коммуникативная;-игровая;-нетрадиционная техника аппликации....
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Золотая осень"
Цель: ...
Регламент непрерывной образовательной деятельности в старшей группе (ТНР) на 2020-2021 учебный год. Регламент непрерывной образовательной деятельности в старшей группе (ТНР) на 2020-2021 учебный год. Регламент непрерывной образовательной деятельнос
Я надеюсь, что кому-нибудь пригодится данный матерал!...