Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа) на тему
В гости к бабушке.
Программное содержание.
· Воспитывать у детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью.
· Знакомить с правилами поведения в транспорте.
· Закреплять знания об овощах, фруктах, ягодах и о способе их приготовления.
Ребята, у кого из вас есть бабушка?
А вы её любите? (Да).
А если она далеко живет от вас, всё равно любите? (Да).
Вы скучаете по своей бабушке? (Да).
А как зовут вашу бабушку? (Ответы детей).
Давайте представим, что ваша бабушка живет далеко в деревне.
Дети с пустыми руками в гости никто не едет! Давайте повезем нашей бабушке много разных гостинцев (Дети соглашаются). Вот у нас большая корзина. Что захотим, то и положим в корзину. Дети кладут в корзину (конфеты, яблоко, грушу, апельсины, бананы, пирожные и большой букет цветов).
Молодцы! вот сколько гостинцев в корзине. Теперь можно ехать!
А на чем мы поедем? (Ответы детей).
А давайте, ребята, мы поедем на автобусе. (Дети соглашаются).
А вот и автобус .(Дети садятся на стульчики по трое ,как в автобусе и впереди садится водитель за рулем).
АВТОБУС
Жёлто-красный он,
Блестящий -
Окна, дверцы,
Шесть колес!
Ну совсем как настоящий!
Кто бы сел,
А я повез.
Руль крути,
Дави на тормоз -
До чего хорош автобус!
I станция «овощная»
Воспитатель: Ребята эта станция называется «овощная»
Воспитатель: Сейчас мы с вами будем отгадывать загадки про овощи.
Загадки:
Листья собраны в кочан
В огороде у сельчан.
Без нее во щах не густо.
Как зовут ее? (Капуста)
Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать... (картошку)
Ох, наплачемся мы с ним,
Коль почистить захотим.
Но зато от ста недуг
Нас излечит горький... (лук)
Воспитатель: Ну что ж, ребята, нам пора дальше ехать к бабушке (едем дальше) .
II станция «Фруктовая»
Воспитатель: Ребята, а эта станция называется «фруктовая». А какие фрукты вы знаете?
Дети: яблоки, груши, бананы, апельсины.
Загадки:
Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала... (груша)
Этот фрукт в рубашке яркой
Любит, чтобы было жарко.
Не растет среди осин
Круглый рыжий... (апельсин)
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растет... (банан)
Воспитатель: Ну что ж поедем дальше?
Дети: Да! Садимся в поезд, едем дальше.
Остановка (выходим)
III станция «Ягодная»
Воспитатель: Ребята эта станция называется «Ягодная».
Воспитатель: Скажите какие вы знаете ягоды ?
Дети: клубника, малина, черника, земляника.
Загадки:
Ягодку сорвать легко —
Ведь растет невысоко.
Под листочки загляни-ка —
Там созрела... (земляника)
Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с... (малиной)
Повернулась к грядке боком,
Налилась вся красным соком.
Ей сестрица земляника.
Что за ягодка? (Клубника)
Воспитатель: Дети вот и наша станция «Бабушкино»
Дети приходят к дому бабушки и звонят в колокольчик, но бабушка не открывает.
Мы открываем окошко, а там записка:
Бабушка: Дорогие внучата у меня очень много дел, нужно подоить корову, полить огород,
Прополоть грядки с овощами. Но я вам оставила гостинец пирожки угощайтесь!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в космические дали» по реализации образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Познание».
Дать первоначальное, элементарное представление о строении Солнечной системы....
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в космические дали» по реализации образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Познание».
Дать первоначальное, элементарное представление о строении Солнечной системы....

Организация непосредственной общеобразовательной совместной деятельности в средней группе Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Тема: «Правила дорожного движения»
Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Тема: «Правила дорожного движения» ...

Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Теремок".
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Теремок"....

План – конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Тема: «В гости к бабушке Агафье»
План – конспект непосредственной образовательной деятельности. Ообразовательная область «Речевое развитие».Тема: «В гости к бабушке Агафье»...

Тема: «Комнатные растения» Конспект НОД для детей второй младшей группы (образовательная область «Социализация»)
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Комнатные растения» Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях. Программное содержание: -Познакомить детей с...