Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга
Методическая разработка
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
по художественно-эстетическому развитию
(современная образовательная технология: «Развивающее обучение»)
Тема: «Папа дома, мамы нет,
Папе кто подаст обед?»
Автор: воспитатель Батырь Александра Юрьевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга
Методическая разработка
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
по художественно-эстетическому развитию
(современная образовательная технология: «Развивающее обучение»)
Тема: «Папа дома, мамы нет,
Папе кто подаст обед?»
Автор: воспитатель Батырь Александра Юрьевна
2014 год
Конспект нод.
Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Тема: «Папа дома, мамы нет,
Папе кто подаст обед?»
Цель:
Вызвать у детей интерес к работе повара в приготовлении борща.
Задачи
- Развивать чувство цвета через реализацию самостоятельной творческой деятельности
- Формировать у детей позитивные установки к труду и творчеству
- Учить наклеивать готовые формы в определенных частях силуэта кастрюли.
- Обогащение активного словаря: подаст, варила, кипит, сыт.
- Познакомить с ценностями здорового образа жизни
Оборудование: Дидактический материал: муляжи овощей, детская посудка, плакат-мнемотаблица «Как приготовить борщ?» ; раздаточный материал: клей, кисти, салфетки, трафареты овощей, силуэт большой кастрюли.
Предварительная работа:
- Чтение сказки (отрывок) «Приключения Чиполлино» Д.Родари
- Игра-ситуация «Пора обедать»
- Дидактическая игра « Овощи на тарелке»
- Рассматривание иллюстраций с изображением овощей (приложение №2)
- Раскрашивание готовых картинок с изображением овощей Настольно-развивающие игры: «Пазлы», «Кубики», «Разрезные картинки»
- Развивающее упражнение: «Определи на ощупь»
- Работа с родителями:
Рекомендация для родителей: «Сварить дома борщ»
Ход занятия:
Ребята, кто готовит обед в вашей семье? (Мама).
А может случиться так, что мама задержится на работе, а вы с папой очень захотите есть. Что же делать?
Сюрпризный момент. Большая кукла.
Одна девочка рассказала мне историю:
Папа дома. Мамы нет.
Папе кто подаст обед?
Он устал. Он хочет есть.
Эх, за стол бы папе сесть!
Куклам я еду варила...
Папу тоже не забыла.
Борщ в кастрюле уж кипит...
Папа будет очень сыт.
Ребята, а вы смогли бы покормить своего папу? (Ответы детей).
-А что нужно делать, чтобы сварить борщ? (Нужны разные овощи).
Физкультминутка
Показ мнемотаблицы «Как приготовить борщ?»
Надевайте фартуки, мы будем «варить» в кастрюле борщ для наших пап.
(Дети выбирают овощи, наклеивают на кастрюлю, распределяют равномерно. После работы радуются, что кастрюля такая большая, что хватит всем папам и даже мамам, а может, и детям останется попробовать).
После приготовления борща, мы делаем на стенде-полке выставку « Пора обедать» для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
Тема: «Домик для собачки»Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.Задачи:1. Воспитывать аккуратность при пользовании клеем.2. Закреплять названи...
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Лес»
продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам и вызывать желание помогать им....
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Лес»
Цель: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам и вызывать желание помогать им. Задачи:Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни.Учить ...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию – рисование - "Подарок для Деда Мороза – украсим рукавичку!»
Конспект образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию – рисование. Тема недели «Предновогодние сказки». Тема НОД: «Подарок д...
Непосредственно - образовательная деятельность в младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) "Воздушные шары"
Непосредственно - образовательная деятельность в младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) "Воздушные шары"...
Организованная образовательная деятельность в младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Подарим зайчику рукавички"
Организованная образовательная деятельность в младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Подарим зайчику рукавички"Игнатова ЛюбовьВиды детской деятельности: игровая, коммуникати...
Коспект образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Рисование "Постирала Маша вещи..."
Интегрированное занятие направленное на закрепление умений рисовать элементы декоративной росписи (колечки, точки, кружочки) и закрепление знаний названий одежды, умения соотносить количественный счет...