Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре и развитию речи. « Ищем Машеньку в лесу» в первой младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект занятия по физической культуре и развитиию речи. учимся использовать вежливые слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Айгуль» пгт Камские Поляны, Нижнекамского муниципального района
Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре и развитию речи.
« Ищем Машеньку в лесу»
(первая младшая группа №8)
Воспитатель: Калачева О.Ю.
2014 год.
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного оборудования. Учить детей быть вежливыми, использовать вежливые слова в общении (Здравствуйте, досвидания, спасибо)
Задачи:
Здоровье: продолжать укреплять здоровье детей
Физическое развитие: упражнять в ходьбе друг за другом по кругу, упражнять детей в подлезании через гимнастическую дугу, перешагивании через предмет, перепрыгивании через ленту; способствовать развитию координации движений,
Социально комуникативное развитие: учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь, употреблять вежливые слова в общении.
Познавательное развитие:Учить различать цвета, развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.
Материал: кирпичи основных цветов, гимнастическая дуга, отрез ткани, выложенный в ручеек, кукла, игрушечные заяц и медведь, корзина с яблоками.
Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребятки!
Дети: Здравствуйте!
Восп.: Пошла Машенька в лес за грибами и потерялась. Бабушка просит помочь её найти. Мы поможем бабушке найти Машеньку?
Дети: Да!
Восп.: Тогда пойдемте в лес.
Построение в колонну по одному.
Ходьба друг за другом.
Пришли на полянку и встретили зайчика.
Воспитатель: Здравствуй зайчик! Не видел ли ты Машеньку?
Зайчик: Видел, но сначала со мной поиграйте!
Выполнение ОРУ с платочками.
Дети стоят в кругу.
1. «Посмотри на платочек »
И. п.: сидя на корточках, платочек в одной руке.
Вып: поднять руку с платочком вверх, помахать платочком, и.п. Пов:4-5 раз.
2. «Спрятались»
И. п.: то же, взять платочек за углы.
Вып: присесть, поднять платочек перед собой «Спрятались!», и.п. Пов:5 раз
3. «Спрячем ножки»
И. п.: сидя, ноги в стороны, опора на руки сзади .
Вып: наклониться вперёд, накрыть платочком носок одной ноги , накрытую платочком ногу поднять, опустить, и.п. Пов:5 раз
3.«Зайчики».
и.п.: ноги слегка расставить, платочек на полу.
Вып: Прыжки на двух ногах вокруг платочка или на месте. Повторить 3 раза.
4. Ходьба по кругу
Встречаем мишку на пенечке и спрашиваем его про Машеньку. Миша нам показывает дорогу.
Выполнение основных видов движений.
- «Пройди под мостиком»
Подлезание под гимнастическую дугу на четвереньках.
- «Перепрыгнем ручеек»
Перепрыгиваем препятствие, ноги вместе, слегка согнуты, при приземляемся на обе ноги вместе.
- «Перешагни камушки»
Перешагиваем кирпичики.
Прошли через все препятствия, и нашли Машеньку.
Игры с Машей
Игра малой подвижности «Пузырь», «Теремок»
Подведение итогов занятия: Опрос детей о пройденных заданиях и кого мы встретили в лесу. Вручение подарков от Маши (Яблоки). Прощание с Машей, употребляя вежливые слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе "Падающий снег".
Данная публикация предназначена воспитателям, работающим в группах раннего возраста. В конспекте представлен материал по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования-ватн...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию. На тему: «Магазин игрушек» для детей первой младшей группы.
Актуальность социально-коммуникативного возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброты, доброжелате...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.Задачи:Вызвать у детей интерес к действиям с пластилиномСовершенствовать умение раскатывать ...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию и художественному творчеству (рисование пальчиками) "Весенние ручейки", первая младшая группа
Интеграция на музыкальных занятиях очень актуальна, так как:- интегрированные занятия развивают эстетический вкус;- помогают формированию речи, ее развитию;- способствуют глубокому проникновению детей...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Расширение представлений детей об овощах (о морковке). Формирование доброжелательного отношения к окружающим. Учить катать пластилин «колбаской»., закрепление свойств ...