Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Расширение представлений детей об овощах (о морковке). Формирование доброжелательного отношения к окружающим. Учить катать пластилин «колбаской»., закрепление свойств материала.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» (первая младшая группа)
Цели: расширять представления детей об овощах (о морковке). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Учить катать пластилин «колбаской»., закреплять свойства материала.
Задачи:
обучающая: дать детям элементарные представления об овощах (морковки);
развивающая: учить скатывать пластилин между пальцами «колбаской»;
воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Дидактический материал: зайчик, пластилин, доска для для лепки, картинки с изображением морковки, морковка.
Содержание организационной деятельности.
1. Организационный момент.
В группу приходит зайчик (игрушка).
- Здравствуйте, ребята!
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Зайчик. – Я шел по лесу искал морковку, но не нашел.
Воспитатель. Зайчик, ты не переживай, мы тебе поможем найти морковку. Правда, ребята!
2. Основная часть.
Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами посмотрим в окно и скажем, какое время года.
Дети подходят к окну и отвечают на вопрос.
Воспитатель. Правильно, ребята, на улице зима. Рома, что происходит зимой с природой?
Рома : идет снег, на улице холодно, деревья стоят голые.
Воспитатель: ребята, давайте мы с вами превратимся в снежинки и полетаем.
3. Подвижная игра «Снежинки».
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки - балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Мы деревья побелили
Крыши пухом замели
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.
(Дети кружатся, делают плавные движения руками, приседают).
Воспитатель. Зайчик, неужели ты не знаешь, что на улице зима? А зимой морковка не растет. Ты не переживай мы для тебя морковку сами слепим из пластилина.
Ребята, давайте мы с вами попробуем слепить морковку и угостить зайчика.
А для начала посмотрите на картинку. Маша, скажи, как выглядит морковка? (красная, длинная). Молодец, Маша, ты ответила правильно.
Артем, покажи движениями рук, морковка длинная и острая.
4. Лепка морковки.
Воспитатель. Ребята, возьмите кусочек красного пластилина, положите его между ладонями и начинайте его катать между ладонями, чтобы получилась «колбаска».
Воспитатель. Настя, покажи, что у тебя получилось? (показывает).
Ребята, вы справились с заданием, а сейчас положите свою морковку на тарелочку и давайте угощать зайчика.
5. Игра «Зайчишка – трусишка».
Зайчишка – трусишка,
По полю бежал
В огород забежал
Морковку нашел
Капусту нашел
Сидит - грызет
Ай, кто идет.
6. Рефлексия.
Воспитатель. Ребята, мы с вами угостили зайчика. Нам пора с ним прощаться. Мы отдадим ему всю морковку, чтобы он не голодал.
- Вика, скажи, кто к нам сегодня приходил? (зайчик).
- Савелий, откуда зайчик к нам пришел? (из леса).
- Вероника, что зайчик искал? (морковку).
- Василиса, что мы лепили и чем угощали зайчика? (морковкой).
Вы сегодня справились с заданием, я хочу угостить вас морковкой.
(угощает).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром по теме "Ранняя весна" в первой младшей группе
в гости к детям приходит зайчик и приглашает прогуляться по весеннему лесу. На пути им встречается много интересного....
Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре и развитию речи. « Ищем Машеньку в лесу» в первой младшей группе
Конспект занятия по физической культуре и развитиию речи. учимся использовать вежливые слова....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе Тема «Весна»
Программное содержание:Цель:1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны, весенних первых цветах.2.Развивать интерес к работе с пластилином.3.Продолжать учить детей отщипывать ма...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе на тему: «Осень золотая»
Данный конспект способствует развитию творческих способностей детей. Помогает расширять знания детей о сезонных изменениях в природе, развивает навыки при работе с пластилином, мелкую моторику пальцев...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.Задачи:Вызвать у детей интерес к действиям с пластилиномСовершенствовать умение раскатывать ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Мебель» для детей 2 младшей группы.
Формировали представления детей о том, какая бывает мебель, закрепляли название и знание назначения мебели, активизировать в речи детей обобщающее понятие «мебель»; расширяли словарный зап...