Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика»
первая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_lepka.docx | 20.47 КБ |
otkrytoe_zanyatie_lepka.docx | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика»
первая младшая группа
Воспитатель: Ливерко М.А.
Саратов
2017
Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.
Задачи:
- Вызвать у детей интерес к действиям с пластилином
- Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями
- Различать красный цвет
- Формировать доброе отношение к окружающим
- Формировать умение радоваться своим работам
Материалы и оборудование: игрушка- зайчик, пластилин красного цвета, дощечки на каждого ребёнка.
Воспитатель: Ребята встаньте свободно, так, чтобы вас всех было видно. Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?
Ответы детей
Воспитатель. Ребята, а давайте поиграем с зайчиком?
Подвижная игра. «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, он ушами шевелит
(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой)
Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть (хлопают)
Зайке холодно стоять- надо зайке поскакать,
Вот так, вот так, надо зайке поскакать
(прижимают кисти рук к груди и прыгают)
Ход Нод
Игрушка – заяц, держит в лапках морковь.
Воспитатель. А что у тебя в руках, Зайчик?
Зайчик. Ребята, а вы знаете что это такое? (показывает морковку детям)
Ответы детей
Воспитатель. Правильно, это морковка. А где растёт морковка?
Ответы детей
Воспитатель. Верно ребята, морковка растёт на огороде. Морковка вкусная и полезная, в ней много витамин.
Зайчик подходит ближе к детям и дает рассмотреть морковку
Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого- острая.
Предлагает детям обвести контур морковки пальчиком.
Воспитатель .Морковка любимая еда зайчат. Давайте, мы нашему зайчику слепим много таких вкусных морковок.
Дети соглашаются.
Воспитатель. А какого цвета нужно нам взять пластилин? Морковка у нас красного цвета. Молодцы. А теперь давайте начнем лепить морковку для нашего зайчика.
Воспитатель показывает приёмы раскатывания пластилина и вытягивания одного конца формируя форму изделия.
Дети лепят, в процессе лепки воспитатель контролирует выполнение приёмов раскатывания и придания нужной формы.
Воспитатель: А теперь мы с вами отдохнем и свои пальчики разомнем.
Пальчиковая гимнастика
Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмём, жмем.
(Все движения выполняются в соответствии с текстом)
Воспитатель: У всех пальчики отдохнули?
Дети: Да.
Воспитатель: А что, мы сделаем с морковками?
Дети: Отдадим зайчику.
Выполненные изделия раскладываются на досочку, дети любуются своими работам.
Воспитатель: Зайчик, посмотри, сколько детки тебе морковок налепили. Теперь тебе и твоим друзьям хватит.
Зайчик. Спасибо ребята! А теперь, мне пора домой, до свидания!
Дети прощаются с зайчиком .
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика»
первая младшая группа
Воспитатель: Ливерко М.А.
Саратов
2017
Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.
Задачи:
- Вызвать у детей интерес к действиям с пластилином
- Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями
- Различать красный цвет
- Формировать доброе отношение к окружающим
- Формировать умение радоваться своим работам
Материалы и оборудование: игрушка- зайчик, пластилин красного цвета, дощечки на каждого ребёнка.
Воспитатель: Ребята встаньте свободно, так, чтобы вас всех было видно. Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?
Ответы детей
Воспитатель. Ребята, а давайте поиграем с зайчиком?
Подвижная игра. «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, он ушами шевелит
(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой)
Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть (хлопают)
Зайке холодно стоять- надо зайке поскакать,
Вот так, вот так, надо зайке поскакать
(прижимают кисти рук к груди и прыгают)
Ход Нод
Игрушка – заяц, держит в лапках морковь.
Воспитатель. А что у тебя в руках, Зайчик?
Зайчик. Ребята, а вы знаете что это такое? (показывает морковку детям)
Ответы детей
Воспитатель. Правильно, это морковка. А где растёт морковка?
Ответы детей
Воспитатель. Верно ребята, морковка растёт на огороде. Морковка вкусная и полезная, в ней много витамин.
Зайчик подходит ближе к детям и дает рассмотреть морковку
Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого- острая.
Предлагает детям обвести контур морковки пальчиком.
Воспитатель .Морковка любимая еда зайчат. Давайте, мы нашему зайчику слепим много таких вкусных морковок.
Дети соглашаются.
Воспитатель. А какого цвета нужно нам взять пластилин? Морковка у нас красного цвета. Молодцы. А теперь давайте начнем лепить морковку для нашего зайчика.
Воспитатель показывает приёмы раскатывания пластилина и вытягивания одного конца формируя форму изделия.
Дети лепят, в процессе лепки воспитатель контролирует выполнение приёмов раскатывания и придания нужной формы.
Воспитатель: А теперь мы с вами отдохнем и свои пальчики разомнем.
Пальчиковая гимнастика
Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмём, жмем.
(Все движения выполняются в соответствии с текстом)
Воспитатель: У всех пальчики отдохнули?
Дети: Да.
Воспитатель: А что, мы сделаем с морковками?
Дети: Отдадим зайчику.
Выполненные изделия раскладываются на досочку, дети любуются своими работам.
Воспитатель: Зайчик, посмотри, сколько детки тебе морковок налепили. Теперь тебе и твоим друзьям хватит.
Зайчик. Спасибо ребята! А теперь, мне пора домой, до свидания!
Дети прощаются с зайчиком .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическое развитие) На тему: «рисование «Филиминовская лошадь»» для детей 2 младшая группа.
Предварительная работа: беседа о том как возникла филимоновская игрушка, о её назначении, рассматривание иллюстраций.Цель: воспитывать интерес к творчеству народных мастеров, формировать умение распис...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию На тему: «Рисование нетрадиционным способом» для детей первой младшей группы «Платье для куклы»
laquo;Рисование нетрадиционным способом»для детей первой младшей группы «Платье для куклы»...
непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (раздел"Рисование) "Покормим цыплят червячками" для детей первой младшей группы
Формирование умения рисовать прямые и волнистые линии, совершенствовать умение правильно держать карандаш. Развитие художественно-творческих способностей и познаний об окружающем мире детей младшего в...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала "Бабочки прилетели" в первой младшей группе
План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала "Бабочки прилетели" в первой младшей группе....
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) " К матрешке в гости " для детей первой младшей группы
Цель: познакомить детей c русской игрушкой - матрешкой; вызвать интерес к рисованию различными техниками.Задачи:Образовательные:Активизировать интерес к русскому декоративно-прикладному...
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года)
Тема: «Забытый день рождения» Составил: воспитатель Алиева И.М. ...