Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Смородская Полина Сергеевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ryb.docx26.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»

Цель: создание эмоциональной обстановке у детей.

Задачи:

• Закреплять умение работать в техниках рисования ватными палочками, ладошкой.

• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мышление, внимание

• Поощрять желание участвовать в совместной деятельности, учить доводить начатое дело до конца.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал - рыбки в аквариуме (модель-игрушка); раздаточный материал - нарисованный аквариум, поднос с ватными палочками; влажные салфетки, гуашь, кисть.

Ход НОД:

Организационный момент:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Садитесь на стульчики. Сели правильно, красиво, ножки вместе, спинки прямые. Улыбнулись мне, потом друг другу.

Стук в дверь, и в группу заходит кукла Маша. Она плачет.

Воспитатель:  Маша, почему ты плачешь?

Кукла Маша: У меня рыбка заболела, потому что ей скучно одной в аквариуме. А помочь мне некому.

Воспитатель:  Не плачь, Маша, мы тебе поможем! (мотивация) Ребята поможем Маше?

Дети: Да

Воспитатель:

Сейчас внимательно посмотрите на игрушку. Ребята кого вы видите у меня на ладошке? (Рыбка). А у кого дома есть аквариумные рыбки?

Что умеет делать рыбка? (плавает, ныряет).В: (при затруднении в ответах детей сообщает о движениях рыбки и имитирует эти движения)

Что помогает рыбке хорошо плавать в воде? (хвост и плавники). Какого цвета у нас рыбка? (дети называют цвет)

(Дети рассаживаются за столы)

Воспитатель: Итак, мы согласились помочь Маше, теперь я покажу вам, как мы будем рисовать рыбку.

(Воспитатель помогает нанести краску ребенку на ладошку)

Дети оставляют отпечаток на модели аквариума.

(Воспитатель помогает детям)

Воспитатель: Как красиво у вас получается.

(По окончанию работы дети вытирают руки влажной салфеткой).

Ребята посмотрите внимательно, на кого похожи ваши ладошки?

Дети: На рыбку.

Воспитатель: Предлагает детям отдохнуть и проводит с ними пальчиковую гимнастику

Пальчиковая гимнастика:

Рыбки плавают в водице,

Рыбкам весело играть:

То сожмутся, разожмутся

То стремятся вверх опять.

Воспитатель: И, чтобы наша рыбка ожила, нарисуем ей глазки. Для этого возьмите ватные палочки, опустите в чёрную краску и нарисуйте рыбкам глазки.

Дети обозначают глазки рыбке ватными палочками.

Воспитатель: Молодцы. Очень красивые рыбки у нас получились.

Кукла Маша: - Ребятки посмотрите как стало весело моей рыбке ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой губки;-...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе "Падающий снег".

Данная публикация предназначена воспитателям, работающим в группах раннего возраста. В конспекте представлен материал по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования-ватн...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Цель:- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощь...

"Педагог года - 2017". Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Падающий снег».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Падающий снег»....