конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "новые приключения колобка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект интегрированного занятия «Новые приключения колобка» в младшей группе
Автор: Кармазина Наталья Вячеславовна, воспитатель МКОУ д/с№1 «Жар-птица» г. Знаменск Астраханской области
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Развитие речи».
Задачи:
- формировать умение рассказывать и проигрывать знакомую сказку;
- стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;
- развивать моторику и двигательную активность;
- воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.
-обогащать представления детей о диких животных
-отмечать характерные признаки животных
-учить детей выполнять движения в соответствии с текстом
-развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения
-продолжать учить детей отгадывать загадки
-развивать мышление, воспитывать интерес к живой природе
Способы: драматизация сказки «Колобок», физкультминутка «Мишка косолапый», «Зайка серенький», «Бежал по лесу волчок», «Под березой на пригорке», проблемные ситуации.
Средства: иллюстрации сказки «Колобок», персонаж Колобок, дидактическое пособие «Дикие животные »
Предварительная работа: драматизация сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций с дикими животными.
Ход занятия:
- Ребята, вы любите сказки? (да)
- Сегодня один сказочный герой пришёл к нам в гости /воспитатель показывает колобка/
- Вы узнали его? (да)
- Кто это? (колобок)
- Посмотрите, ребята, и скажите, какой колобок? (румяный, круглый, желтый)
- А вы помните, что случилось с колобком в сказке? (да)
- Давайте придумаем свою сказку про колобка
- Ребята, от кого ушел колобок?( От дедушки и бабушки)
- А куда он побежал? (в лес)
- А первого кого он встретил в лесу? (зайчика)
-Ребята, а какой у нас зайчик?(серенький, маленький, с длинными ушками)
-А что зайчик любит кушать?(морковку, капусту, травку)
-А теперь давайте поиграем, делайте движения вместе со мной.
Физминутка «Зайка серенький»:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так, вот так надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
- Убежал колобок от зайчика и покатился дальше.
- Смотрите, ребята, а кого он встретил потом? (волк)
-А какой у нас волк?(серый,с острыми зубами)
-А как волк воет?(подражание вою волка)
-А кого волк ловит(зайчиков)
-А теперь давайте поиграем, делайте движения вместе со мной.
Физминутка «Бежал по лесу волчок»
Бежал по лесу волчок
Завалился на бочок
Он поспал, полежал
И дальше побежал.
-Убежал колобок от волка и покатился дальше.
-А кого он встретил следующего?(медведя)
-А какой у нас медведь?(большой, косолапый)
-А что медведь любит кушать?(мед, малину, рыбку)
-А как медведь рычит?( подражание реву медведя)
-А теперь давайте поиграем, делайте движения вместе со мной.
Физминутка «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, песенки поет,
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою – топ.
- Убежал колобок от медведя и покатился дальше по дорожке.
-А кого колобок еще встретил? (лису)
-А какая у нас лиса?(рыжая, хитрая, с пушистым, длинным хвостом)
-А что лисичка кушает?(зайчиков, птичек, мышек)
-А как лисичка хвостиком машет?(подражание движениям животного)
Загадка про лису
Рыжая плутовка,
Хитрая и ловкая,
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
- Наш колобок оказался умным, не стал садиться лисе на носик и убежал от нее.(да)
-А кого колобок встретил дальше?(Ежика)
-А какой у нас ежик?( маленький, колючий, острый носик, короткие лапки)
-А как ежик носиком пыхтит?(подражание животному)
- А что ежик любит есть?(ягоды, яблочки, грибы)
-А теперь давайте поиграем, делайте движения вместе со мной.
Физминутка «Под березой»
Под березой, на пригорке
Старый еж устроил норку,
А под листьями лежат
Двое маленьких ежат.
-Ежик оказался очень добрым, он помог колобку выбраться из леса и отвел его к бабушке и дедушке. Бабушка и дедушка очень обрадовались и угостили его вкусными гостинцами.
- Молодцы, ребята! Вы тоже очень Колобку помогли, отличное дело сделали! Бабушка и дедушка вам также передали корзинку с гостинцами. Угощайтесь!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novye_priklyucheniya_kolobka.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия «Новые приключения колобка» в младшей группе
Автор: Кармазина Наталья Вячеславовна, воспитатель МКОУ д/с№1 «Жар-птица» г. Знаменск Астраханской области
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Развитие речи».
Задачи:
- формировать умение рассказывать и проигрывать знакомую сказку;
- стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;
- развивать моторику и двигательную активность;
- воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.
-обогащать представления детей о диких животных
-отмечать характерные признаки животных
-учить детей выполнять движения в соответствии с текстом
-развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения
-продолжать учить детей отгадывать загадки
-развивать мышление, воспитывать интерес к живой природе
Способы: драматизация сказки «Колобок», физкультминутка «Мишка косолапый», «Зайка серенький», «Бежал по лесу волчок», «Под березой на пригорке», проблемные ситуации.
Средства: иллюстрации сказки «Колобок», персонаж Колобок, дидактическое пособие «Дикие животные »
Предварительная работа: драматизация сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций с дикими животными.
Ход занятия:
- Ребята, вы любите сказки? (да)
- Сегодня один сказочный герой пришёл к нам в гости /воспитатель показывает колобка/
- Вы узнали его? (да)
- Кто это? (колобок)
- Посмотрите, ребята, и скажите, какой колобок? (румяный, круглый, желтый)
- А вы помните, что случилось с колобком в сказке? (да)
- Давайте придумаем свою сказку про колобка
- Ребята, от кого ушел колобок?( От дедушки и бабушки)
- А куда он побежал? (в лес)
- А первого кого он встретил в лесу? (зайчика)
-Ребята, а какой у нас зайчик?(серенький, маленький, с длинными ушками)
-А что зайчик любит кушать?(морковку, капусту, травку)
-А теперь давайте поиграем, делайте движения вместе со мной.
Физминутка «Зайка серенький»:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так, вот так надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
- Убежал колобок от зайчика и покатился дальше.
- Смотрите, ребята, а кого он встретил потом? (волк)
-А какой у нас волк?(серый,с острыми зубами)
-А как волк воет?(подражание вою волка)
-А кого волк ловит(зайчиков)
-А теперь давайте поиграем, делайте движения вместе со мной.
Физминутка «Бежал по лесу волчок»
Бежал по лесу волчок
Завалился на бочок
Он поспал, полежал
И дальше побежал.
-Убежал колобок от волка и покатился дальше.
-А кого он встретил следующего?(медведя)
-А какой у нас медведь?(большой, косолапый)
-А что медведь любит кушать?(мед, малину, рыбку)
-А как медведь рычит?( подражание реву медведя)
-А теперь давайте поиграем, делайте движения вместе со мной.
Физминутка «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, песенки поет,
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою – топ.
- Убежал колобок от медведя и покатился дальше по дорожке.
-А кого колобок еще встретил? (лису)
-А какая у нас лиса?(рыжая, хитрая, с пушистым, длинным хвостом)
-А что лисичка кушает?(зайчиков, птичек, мышек)
-А как лисичка хвостиком машет?(подражание движениям животного)
Загадка про лису
Рыжая плутовка,
Хитрая и ловкая,
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
- Наш колобок оказался умным, не стал садиться лисе на носик и убежал от нее.(да)
-А кого колобок встретил дальше?(Ежика)
-А какой у нас ежик?( маленький, колючий, острый носик, короткие лапки)
-А как ежик носиком пыхтит?(подражание животному)
- А что ежик любит есть?(ягоды, яблочки, грибы)
-А теперь давайте поиграем, делайте движения вместе со мной.
Физминутка «Под березой»
Под березой, на пригорке
Старый еж устроил норку,
А под листьями лежат
Двое маленьких ежат.
-Ежик оказался очень добрым, он помог колобку выбраться из леса и отвел его к бабушке и дедушке. Бабушка и дедушка очень обрадовались и угостили его вкусными гостинцами.
- Молодцы, ребята! Вы тоже очень Колобку помогли, отличное дело сделали! Бабушка и дедушка вам также передали корзинку с гостинцами. Угощайтесь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».
Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по окружающему миру и нетрадиционной технике рисования. «Путешествие к Колобку на день рождения»
Вовлечь ребят в мир сказок...
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка»
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка».На протяжении занятия дети дружно помогают колобку справляться с заданиями, чтобы найти дорогу к дому дедушки и бабушки...
Конспект занятия в первой младшей группе «Приключения Колобка».
Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения Колобка в зимнем лесу»
Фомирование у детей представления о времени года Зима...
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Приключения Колобка».
Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; развивать сенсомоторный интеллект. Задачи: 1.Сове...