Педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО
методическая разработка по развитию речи по теме

Саморукова Татьяна Вячеславовна

Помоги Айболиту. Интерактивная игра-презентация.

Учитель-логопед Саморукова Татьяна Вячеславовна, г. Тольятти

Приготовление овощных и фруктовых соков.

Лексическая тема: Фрукты, овощи.

Задачи: - Закрепить название овощей, фруктов.

- Учить образовывать прилагательные от существительных.

- Развивать речь и пополнять словарный запас.

Оборудование: Интерактивная доска, ноутбук, игра-презентация «Помоги Айболиту»

(автор составитель – учитель логопед Саморукова Татьяна Вячеславовна, г. Тольятти)

Ход игры.

1 слайд: Доктор Айболит с корзиной фруктов и корзиной овощей

Голос за кадром: - Ребята, я дарю вам корзину с фруктами и с корзину с овощами, чтобы вы росли крепкими и здоровыми.

2 слайд: Появляется Бармалей, смеётся и опрокидывает корзины. Все фрукты и овощи перемешались.

Логопед задаёт вопросы детям (Кто это? Что он сделал? Что произошло от этого?)

3 слайд: Фрукты и овощи разбросаны в беспорядке, появляется доктор Айболит (голос – собери овощи в один стакан, чтобы получился овощной сок и собери фрукты в другой стакан, чтобы получился фруктовый сок). Во время этой речи последовательно появляются стаканы с изображением овощей и фруктов и стрелочки указатели к ним.

4 слайд: Дети при помощи мышки собирают овощи и фрукты в свои стаканы и при этом говорят:

-Я беру яблоко, это фрукт. Значит, сок получится фруктовый яблочный

-Я беру морковь, это овощ. Значит, сок получится овощной морковный.

 И т.д.

После того, как всё фрукты и овощи собраны следующий слайд

5 слайд: аплодисменты на фоне овощных и фруктовых соков.

Примечание: В начале презентации выскакивает окно- Предупреждение системы безопасности макрос, нужно нажать кружочек - включить это содержание. Макрос нужен для того, чтобы дети могли мышкой перемещать фрукты и овощи на слайде 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_s_aybolitom.ppt2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Леонтьева Е.В. КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Россия, Самарская обл., с.Алексеевка, СП - детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ с.Алексеевка

Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы работы при...

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИАутизм – это ряд разных по тяжести неврологических, наследственных психических заболеваний.Особе...

Обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха и тяжелыми множественными нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении

В дошкольном образовательном учреждении с функционирующими комбинированными группами для детей с ОВЗ  осуществляется формирование службы психолого-педагогического сопровождения. Задачами специали...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ в рамках группы комбинированного вида

Принципы  инклюзии в работе педагогов сопровождения ребенка с  ОВЗ (РАС)  (по Ермаковой Л.И):- ценность человека не зависит от его способностей и достижений;- каждый человек способен ду...

ПРОЕКТ Первые дорожки к успеху. Создание модели психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях группы комбинированной, компенсирующей направленности.

Данный проект рассчитан на специалистов, воспитателей, детей дошкольного возраста с РАС (находящихся в группе риска по РАС) и их родителей; он носит долгосрочный характер, способствует созданию систем...