Педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО
методическая разработка по развитию речи по теме
Помоги Айболиту. Интерактивная игра-презентация.
Учитель-логопед Саморукова Татьяна Вячеславовна, г. Тольятти
Приготовление овощных и фруктовых соков.
Лексическая тема: Фрукты, овощи.
Задачи: - Закрепить название овощей, фруктов.
- Учить образовывать прилагательные от существительных.
- Развивать речь и пополнять словарный запас.
Оборудование: Интерактивная доска, ноутбук, игра-презентация «Помоги Айболиту»
(автор составитель – учитель логопед Саморукова Татьяна Вячеславовна, г. Тольятти)
Ход игры.
1 слайд: Доктор Айболит с корзиной фруктов и корзиной овощей
Голос за кадром: - Ребята, я дарю вам корзину с фруктами и с корзину с овощами, чтобы вы росли крепкими и здоровыми.
2 слайд: Появляется Бармалей, смеётся и опрокидывает корзины. Все фрукты и овощи перемешались.
Логопед задаёт вопросы детям (Кто это? Что он сделал? Что произошло от этого?)
3 слайд: Фрукты и овощи разбросаны в беспорядке, появляется доктор Айболит (голос – собери овощи в один стакан, чтобы получился овощной сок и собери фрукты в другой стакан, чтобы получился фруктовый сок). Во время этой речи последовательно появляются стаканы с изображением овощей и фруктов и стрелочки указатели к ним.
4 слайд: Дети при помощи мышки собирают овощи и фрукты в свои стаканы и при этом говорят:
-Я беру яблоко, это фрукт. Значит, сок получится фруктовый яблочный
-Я беру морковь, это овощ. Значит, сок получится овощной морковный.
И т.д.
После того, как всё фрукты и овощи собраны следующий слайд
5 слайд: аплодисменты на фоне овощных и фруктовых соков.
Примечание: В начале презентации выскакивает окно- Предупреждение системы безопасности макрос, нужно нажать кружочек - включить это содержание. Макрос нужен для того, чтобы дети могли мышкой перемещать фрукты и овощи на слайде 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_s_aybolitom.ppt | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Леонтьева Е.В. КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Россия, Самарская обл., с.Алексеевка, СП - детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ с.Алексеевка
Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы работы при...
Карта педагогического сопровождения детей с нарушением речи и задержкой психического развития в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО
Карта педагогического сопровождения детей с нарушением речи и задержкой психического развития...
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИАутизм – это ряд разных по тяжести неврологических, наследственных психических заболеваний.Особе...
Обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха и тяжелыми множественными нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении
В дошкольном образовательном учреждении с функционирующими комбинированными группами для детей с ОВЗ осуществляется формирование службы психолого-педагогического сопровождения. Задачами специали...
Карта педагогическое сопровождение детей с плоско-вальгусной деформацией стопы в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО
Организация инклюзивного образования...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ в рамках группы комбинированного вида
Принципы инклюзии в работе педагогов сопровождения ребенка с ОВЗ (РАС) (по Ермаковой Л.И):- ценность человека не зависит от его способностей и достижений;- каждый человек способен ду...
ПРОЕКТ Первые дорожки к успеху. Создание модели психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях группы комбинированной, компенсирующей направленности.
Данный проект рассчитан на специалистов, воспитателей, детей дошкольного возраста с РАС (находящихся в группе риска по РАС) и их родителей; он носит долгосрочный характер, способствует созданию систем...