Карта педагогическое сопровождение детей с плоско-вальгусной деформацией стопы в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО
материал по коррекционной педагогике
Организация инклюзивного образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карта педагогическое сопровождение детей с плоско-вальгусной деформацией стопы в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО
- Организационное обеспечение
Нормативно-правовые локальные акты | Внесение в устав пункта по организации база работы с детьми с ОВЗ Положение об организации инклюзивной практики (локальный акт к уставу) Образовательная программа, включающая Коррекционно-развивающую программу Приказ о создании и положение о ПМПк Договор с родителями |
Организация медицинского обслуживания | Сопровождение врача-ортопеда в учреждениях обслуживания здравоохранения |
Организация питания | Без особенностей, по основному меню ОУ |
Организация взаимодействия с родителями | На основе договора |
Организация взаимодействия с МСЭ | На основе договора |
Организация взаимодействия с ПМПК | На основе договора |
Организация взаимодействия с органами социальной защиты | На основе договора |
- Материально-техническое обеспечение
Архитектурная среда | |
Специальное оборудование | ортопедическая обувь и ортопедические приспособления |
- Программно-методическое обеспечение
Основная образовательная программа ДОУ
Адаптированная образовательная программа
Индивидуальный учебный план
Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М., Академия. 2001.
Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Гусейнова А.А. Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательной организации. – М., ООО «Национальный книжный центр», 2016.
Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям пол подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М., 1997.
- Формы и методы организации инклюзивного образования
В процессе организации обучения по программе используются различные формы: традиционные, комбинированные и практические занятия; игры; праздники и конкурсы; соревнования и другие.
Форма организации деятельности детей на занятиях:
• фронтальная – одновременная работа со всеми детьми;
• индивидуально-фронтальная – чередование индивидуальной и фронтальной форм работы;
• групповая – организация работы в группах.
• индивидуальная – индивидуальное выполнение детьми заданий.
Способ организации занятий:
• словесный (устное изложение, беседа, рассказ, и т.д.);
• наглядный (показ иллюстраций, наблюдение, показ педагогом, работа по образцу и др.);
• практический (выполнение работ по схемам, эксперименты. опыты);
Уровень деятельности детей:
• объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию;
• репродуктивный – дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;
• частично-поисковый – дети участвуют в коллективном поиске, решении поставленной задачи совместно с педагогом;
- исследовательский – самостоятельная творческая работа детей, эксперементирование;
- Кадровое обеспечение образовательного процесс
воспитатели
инструктор по физической культуре
музыкальный руководитель
учитель логопед
психолог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО
Помоги Айболиту. Интерактивная игра-презентация.Учитель-логопед Саморукова Татьяна Вячеславовна, г. ТольяттиПриготовление овощных и фруктовых соков.Лексическая тема: Фрукты, овощи.Задачи: - Закре...
Карта педагогического сопровождения детей с нарушением речи и задержкой психического развития в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО
Карта педагогического сопровождения детей с нарушением речи и задержкой психического развития...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В настоящее время в России, в силу целого ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей–инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Категория таких детей крайне не...
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Проблема адаптации детей раннего возраста в изменившихся условиях современного дошкольного образования: введение Федеральных государственных образовательных стандартов и появление новых форм обучения ...
Статья на тему: ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
Данная статья посвящена психолого – педагогическому сопровождению детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада. Перед тем, как определится с гипотезой и задачами исследован...
Карта педагогического сопровождения детей с нарушением речи
Карта педагогического сопровождения детей с нарушением речи...
Сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в условиях групп комбинированной направленности
Особенности организации работы по сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в условиях групп комбинированной направленности...