Непосредственно - образовательная деятельность .2 младшая группа. Тема: « Домашние животные, жители фермы».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Принимала участие в районном конкурсе "Воспитатель года 2013". Это занятие проводила с детьми в Филимоновском детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposredstvenno.docx | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно - образовательная деятельность .2 младшая группа.
Тема: « Домашние животные, жители фермы».
Цель: закрепление знаний детей младшего возраста о домашних животных.
Задачи:
1.Образовательная.
А) Закрепление представлений о домашних животных, как называются они и их детёныши, где живут.
Б) Упражнять в счете , различать в игровой форме «один» предмет, и много предметов.
В) Узнавать через загадку образы животных и называть их.
2.Развивающая.
А) Развитие познавательной и продуктивной деятельности и мелкой моторики.
Б) Расширение кругозора детей.
3. Воспитательная.
А) воспитывать любовь к животным, вызывать желание заботиться о них.
Б) Формировать навык умения играть в коллективе, действовать сообща, слышать друг друга, совместно играть.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, здоровье, познание,
конструктивная деятельность, социализация, музыка.
Оборудование :диапроектор, экран, ноутбук, презентация «Домашние животные», фигурки домашних животных, коробочка , конструктор «Лего» «Ферма»,набор конструктор «Строитель», конструктор «Лего», домино.
ХОД:
Коммуникативная игра « Приветствие».
-Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки ладошками вверх).
Хлоп, хлоп, хлоп. ( Три хлопка).
- Здравствуйте, ножки! (делают пружинку).
Топ, топ, топ. (3 притопа).
- Здравствуйте, щёчки! (поглаживают по щекам).
Плюх, плюх, плюх! ( похлопывают по щекам ладошками).
-Здравствуйте, губки! (наклоны головы вправо, влево).
Чмок, чмок, чмок.
-Здравствуй , мой носик ! (поглаживание крыльев носа).
Бип, бип, бип! (указательным пальцем давим на кончик носа).
-Здравствуйте, гости! (машут рукой).
Привлекаю внимание детей красиво украшенной коробочкой (в ней домашние животные).
-Хотите узнать, что у меня в коробочке? (трясу коробочкой)
-Отгадайте загадки. ( На экране появляется картинка).
1.Посмотри, как я красива.
У меня есть хвост и грива.
Я копытцем постучу,
Если хочешь? Прокачу.
2.На лугу пасётся,
Вечером вернётся,
Замычит у ворот,
Молока нам принесёт.
3.Мягкий круглый пятачок,
Гладкий розовый бочок,
И в грязи не много брюшко,
Догадались? Это ….
4.С бородой, а не старик.
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова?
Д.и. «Чья мама, чей детёныш».
- Ребята, вы догадались, кто в коробочке? ( ответы детей, открываем коробочку дети разбирают животных).
Театрализованная игра «Весёлые превращения».
-Ой, ой, ой, ой!
К нам пришёл волшебник злой,
Он руками замахал, всех ребят заколдовал.
Эй, ребята, вы ребята – жеребята?
Как скачут жеребята?
Эй, ребята, вы ребята – поросята?
Как двигаются поросята?
Эй, ребята, вы ребята – телята?
Как брыкаются телята?
Эй, ребята, вы ребята-козлята?
Как бодаются козлята?
К нам пришли друзья зверушки.
Собрались все на опушке,
Вмиг злодея все прогнали
И детей расколдовали. Ура!
-Где живут? Кто за ними ухаживает! (делают вывод, какие это животные).
-А ещё кроме дома, домашние животные живут на ферме.
На столе макет фермы из конструктора «Лего».
-Посмотрите, что это? (дети рассматривают и высказывают своё мнение).
-Чтобы животные не разбежались, для них делают загоны. В них будут пастись животные.
-А из чего можно построить загоны? (рассуждения детей).
- Давайте мы с вами построим загоны для животных. (Дети делают загоны).
-Давайте расселим по загонам животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Дикие животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельностив средней группе.Тема: «Дикие животные»Задачи:Образовательные: - закрепить знания детей о животных, их среде обитания; учить пользоваться заменител...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе.Тема :«Домашние животные и их детеныши»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе.Тема: "Домашние животные и их детеныши"[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"10472387","attributes":{"alt":"","cl...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Дикие животные наших лесов».
Образовательная область: «Коммуникация».Интеграция с другими областями: «Познание», «Социализация»....
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
конспект занятия в средней группе...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ТЕМА: «Домашние животные»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (аппликация). (ФГОС ДО п. 2.6)Предметно-пространственная развивающая среда: группа в дошкольном отделении ГБОУ шко...
Организованная образовательная деятельность 2 младшая группа. Тема "Домашние животные"
закрепить знания о домашних животных....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию. Тема: « Домашние животные»
Расширение и систематизирование словаря по теме «домашние животные»...