"Добро пожаловать в сказку" по программе У.М.Ивановой "Я сам артист"
методическая разработка по развитию речи по теме
Театрализованная игра для младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobro_pozhalovat_v_skazku.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
«Добро пожаловать в сказку».
Театрализованная игра
для младшего дошкольного возраста.
Интеграция и программное содержание:
«Познание»
«Коммуникация»
«Социализация»
Демонстрационный материал: фартук - стенд с набором плоскостных театральных игрушек, чудо – коробок с двойным дном для сюрпризного момента.
Раздаточный материал: ободки с ушками зайца (по количеству участников), призы
Воспитатель: Любите ребята сказку?
Вижу, заблестели глазки!
Сядьте тихо, посидите,
Мою сказку не спугните!
Воспитатель надевает на себя фартук – стендовый театр.
А в лесу – то звери жили,
Очень звери те дружили.
И решили строить дом,
Чтобы поселиться в нём!
Вот работа закипела,
Звери все взялись за дело!
Далее воспитатель даёт детям выкладывать на фартуке персонажи (в соответствии с сюжетом).
Ты, сорока-белобока,
Зря не прыгай не летай,
Ты, сорока-белобока,
Строить домик помогай!
Ребёнок прикрепляет на фартук сороку с молотком.
Пальчиковая игра «Строим дом».
Тук-тук, туки-тук! (дети ударяют кулачком
Раздаётся громкий стук! о кулачок)
Туки-туки, молоточек! (дети меняют кулачки)
Будет дом красивый очень!
Воспитатель: Заяц печку слепил,
Волка он попросил:
«Наруби скорей дрова
На дворе уже зима!»
Дети прикрепляют зайца и волка на фартук.
Дети с воспитателем выполняют упражнение «Лесорубы».
Раз – два! Раз – два! (исходное положение: стоя,
Будут на зиму дрова! ноги на ширине плеч, руки
Раз – два! Раз – два! над головой, пальцы сцеплены в
Не замёрзнем никогда! замок. На «раз» - наклон вперед,
на «два» - вернуться в исходное положение).
Воспитатель: Как рады зверушки, много им ребята дров накололи. Спасибо!
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: А лисичка пришла,
Пол хвостиком подмела.
После не скучала –
С зайцами играла.
Ребёнок прикрепляет на фартук лисичку.
Игра «Зайчики и лисичка».
(на детей надеваются ободки с ушками зайца)
Воспитатель: По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок, (приседают на корточках,
Роют лапками снежок. «роют снежок»)
Ах, какие зайки,
Зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, (дети убегают на места)
Рыжая сестричка,
Разбежались зайки,
Зайки – побегайки.
Воспитатель: Ну а мышка за малиной
В магазин спешит с корзиной
Как вернётся - будет пир
На весь лес и на весь мир!
Песенка «Пирожок».
Я пеку – пеку – пеку
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай мамочка,
Вкусные два пряничка,
А ребяток позову
Порожками угощу! Ам!
Воспитатель: Все строители поели,
Веселиться захотели,
Вместе пляшут и поют,
Дружно в домике живут.
Да и детки не сидят,
Танцевать они хотят.
Все встают. Воспитатель подыгрывает на концертино. (если найдём????)
Мы – малышки – ребятишки, (выставляют ножки
Очень рады поплясать! на пяточки)
Всех собрали, дружно встали,
Вышли польку танцевать.
Хоть и малы наши ножки, (кружатся)
Но на месте не стоят.
Завертели, закружили
Наших маленьких ребят!
Ручки наши тоже пляшут, (хлопают)
Не желают отставать,
Вместе с нами, малышами,
Стали польку танцевать!
Воспитатель: Ах, какие молодцы, (гладит по головкам
В этом детском садике. детей)
Мальчики все – хороши,
Девочки – красавицы.
Вот, что я ещё скажу
Я вам чудо покажу!
Подходите, посмотрите,
Коробок мой оцените!
Сказка, а не коробок!
Спрячем в него теремок,
(снимает фартук, складывает в коробок)
Вместе все три раза хлопнем!
Потом ножкой дружно топнем!
Открываем коробок…
Где же, где наш теремок?
Здесь лежат зверушки –
Это вам игрушки.
Раздает подарки – игрушки-самоделки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Кружок «Добро пожаловать в экологию».
Муниципальное дошкольное образовательное...
Рабочая программа кружка "Добро пожаловать в экологию"
Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет. Именно на нас, педагогов дошкольного образования, ...
Развитие экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредствам реализации программы О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» с использованием современного дидактического материала (Коллажи, мнемотаблицы, модели, пиктограммы)
Развитие экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредствам реализации программы О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» с использованием современного дидак...
Программа по взаимодействию с родителями воспитанников второй младшей группы «Добро пожаловать в наш детский сад»
Семья и детский сад – это та основная среда, которая должна оказывать на ребенка одинаковые воздействия, предъявлять единые требования, чтобы однажды сформированное умение переросло в навык, в п...
План самообразования на тему: Развития экологического воспитания у дошкольников посредством программы Воронкевич "Добро пожаловать в экологию"
планирование занятий с детьми средней группы по программе экологического воспитания....
Рабочая программа воспитателя «Добро пожаловать в наш детский сад»
Семья и детский сад – это та основная среда, которая должна оказывать на ребенка одинаковые воздействия, предъявлять единые требования, чтобы однажды сформированное умение переросло в навык, в п...
Рабочая программа кружковой деятельности младшая группа: "Добро пожаловать в экологию".
Рабочая программа кружковой деятельности младшая группа: "Добро пожаловать в экологию"....