"Добро пожаловать в сказку" по программе У.М.Ивановой "Я сам артист"
методическая разработка по развитию речи по теме

Татьяна Ивановна Чугунова

Театрализованная игра для младшего дошкольного возраста.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobro_pozhalovat_v_skazku.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

«Добро пожаловать в сказку».

Театрализованная игра

для младшего дошкольного возраста.

Интеграция и программное содержание:

«Познание»

 «Коммуникация»

«Социализация»

Демонстрационный материал: фартук - стенд с набором плоскостных театральных игрушек, чудо – коробок  с двойным дном для сюрпризного момента.

Раздаточный материал: ободки с ушками зайца (по количеству участников), призы

Воспитатель:      Любите ребята сказку?

Вижу, заблестели глазки!

Сядьте тихо, посидите,

Мою сказку не спугните!

Воспитатель надевает на себя фартук – стендовый театр.

А в лесу – то звери жили,

Очень звери те дружили.

И решили строить дом,

Чтобы поселиться в нём!

Вот работа закипела,

Звери все взялись за дело!

Далее воспитатель даёт детям выкладывать на фартуке персонажи (в соответствии с сюжетом).

Ты, сорока-белобока,

Зря не прыгай не летай,

Ты, сорока-белобока,

Строить домик помогай!

Ребёнок прикрепляет на фартук сороку с молотком.

Пальчиковая игра «Строим дом».

Тук-тук, туки-тук!                            (дети ударяют кулачком

Раздаётся громкий стук!                   о кулачок)

Туки-туки, молоточек!                    (дети меняют кулачки)

Будет дом красивый очень!

Воспитатель:      Заяц печку слепил,

Волка он попросил:

«Наруби скорей дрова

На дворе уже зима!»

Дети прикрепляют зайца и волка на фартук.

Дети с воспитателем выполняют упражнение «Лесорубы».

Раз – два! Раз – два!               (исходное положение: стоя,

Будут на зиму дрова!              ноги на ширине плеч, руки

Раз – два! Раз – два!                над головой, пальцы сцеплены в

Не замёрзнем никогда!          замок. На «раз» - наклон вперед,

на «два» - вернуться в исходное положение).

Воспитатель:  Как рады зверушки, много им ребята дров накололи. Спасибо!

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:      А лисичка пришла,

Пол хвостиком подмела.

После не скучала –

С зайцами играла.

Ребёнок прикрепляет на фартук лисичку.

Игра «Зайчики и лисичка».

(на детей надеваются ободки с ушками зайца)

Воспитатель:      По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

Сели заиньки в кружок,                (приседают на корточках,

Роют лапками снежок.                   «роют снежок»)

Ах, какие зайки,

Зайки – побегайки.

Вдруг бежит лисичка,                     (дети убегают на места)

Рыжая сестричка,

Разбежались зайки,

Зайки – побегайки.

Воспитатель:      Ну а мышка за малиной

В магазин спешит с корзиной

Как вернётся - будет пир

На весь лес и на весь мир!

Песенка «Пирожок».

Я пеку – пеку – пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка,

Вкусные два пряничка,

А ребяток позову

Порожками угощу! Ам!

Воспитатель:     Все строители поели,

Веселиться захотели,

Вместе пляшут и поют,

Дружно в домике живут.

Да и детки не сидят,

Танцевать они хотят.

Все встают. Воспитатель подыгрывает на концертино. (если найдём????)

Мы – малышки – ребятишки,                (выставляют ножки

Очень рады поплясать!                           на пяточки)

Всех собрали, дружно встали,

Вышли польку танцевать.

Хоть и малы наши ножки,                       (кружатся)

Но на месте не стоят.

Завертели, закружили

Наших маленьких ребят!

Ручки наши тоже пляшут,                        (хлопают)

Не желают отставать,

Вместе с нами, малышами,

Стали польку танцевать!

Воспитатель:      Ах, какие молодцы,                                  (гладит по головкам

В этом детском садике.                             детей)

Мальчики все – хороши,

Девочки – красавицы.

Вот, что я ещё скажу

Я вам чудо покажу!

Подходите, посмотрите,

Коробок мой оцените!

Сказка, а не коробок!

Спрячем в него теремок,

(снимает фартук, складывает в коробок)

Вместе все три раза хлопнем!

Потом ножкой дружно топнем!

Открываем коробок…

Где же, где наш теремок?

Здесь лежат зверушки –

Это вам игрушки.

Раздает подарки – игрушки-самоделки.

     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Кружок «Добро пожаловать в экологию».

Муниципальное дошкольное образовательное...

Рабочая программа кружка "Добро пожаловать в экологию"

Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет. Именно на нас, педагогов дошкольного образования, ...

Развитие экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредствам реализации программы О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» с использованием современного дидактического материала (Коллажи, мнемотаблицы, модели, пиктограммы)

Развитие экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредствам реализации программы О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» с использованием современного дидак...

Программа по взаимодействию с родителями воспитанников второй младшей группы «Добро пожаловать в наш детский сад»

Семья и детский сад – это та основная среда, которая должна оказывать на ребенка одинаковые воздействия, предъявлять единые требования, чтобы однажды сформированное умение переросло в навык, в п...

Рабочая программа воспитателя «Добро пожаловать в наш детский сад»

Семья и детский сад – это та основная среда, которая должна оказывать на ребенка одинаковые воздействия, предъявлять единые требования, чтобы однажды сформированное умение переросло в навык, в п...

Рабочая программа кружковой деятельности младшая группа: "Добро пожаловать в экологию".

Рабочая программа кружковой деятельности младшая группа: "Добро пожаловать в экологию"....