ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ "НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА"
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Мальцева Эльвира Гайнуллаевна

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА» (6-7 лет)

 

Действующие лица (дети):
3 Поросенка
Медвежонок
Мама медвежонка
Мама поросенка
Волк
(Выходят четверо детей)
 

1-й ребенок:

 Много у мамы забот и хлопот,
И мама, бывает, у нас устает.
Готовы мы ей на помощь прийти,
Игрушки убрать и пол подмести.
 

2-й ребенок:

 Но бывает, скажем смело,
С нами вот какое дело…
 

3-й ребенок:

 Очень хочется, друзья,
Делать то, чего нельзя.

4-й ребенок:

 Мяч в квартире попинать,
Пошуметь, побаловать,
Походить по лужицам…
 

Все:

Надоело слушаться!

1-й ребенок:

 Лучше был бы я зверюшкой!

Все:

 И я! И я!
 

2-й ребенок:

 Превращаемся, друзья!
Ура, ура, мы теперь уже не дети!
На что нам мамины запреты!

1-й ребенок (надевает маску поросенка):

Я еще утром был ребенком,
Теперь же стану поросенком!
 

2-й ребенок:

 Ты и нас возьми с собой,
Не хотим идти домой!
(Двое детей тоже одевают маски поросят)
 

4-й ребенок:

А я теперь тоже не мальчик-сынишка,
Я – косолапый коричневый мишка,
По лесу буду весь день я гулять,
Никто не загонит теперь меня спать! (Надевает шапочку медведя.)
 

Ведущая:

 Эй, ребята, подождите,
Вы хоть мне все объясните.
Ведь когда придут за вами,
Что скажу я вашей маме?
 

Дети:

 Здесь ребят простыл и след,
А где они – большой секрет.
Мы свободны, словно птицы,
Значит, можно веселиться!

(Звучит любая веселая музыка. Все дети играют, кувыркаются. Затем входит мама поросенка)
 

Мама:

 Как дела, сыночек мой?
Ну, пошли скорей домой!
 

Сын:

 Разве я ребенок?
Я же поросенок!
 

Мама:

 Ой-ой-ой! Вот это да!
К нам в семью пришла беда! (уходит)
 

(Мама медвежонка подходит к сыну)
 

Мама:

Здравствуй, сыночек, нам пора! (ведущей) Забираю сына я!
 

Медвежонок:

 Я ведь не сыночек, а лесной зверечек. (Мама уходит грустная)
 

Дети:

 Ура! Ура! Можно целый день играть,
Никто не будет нам мешать!
 

(Появляется волк. Звери пугаются)

Волк:

 Ой, зверей – то сколько здесь!
Можно хорошо поесть!
Ну-ка, ну-ка, посижу,
Кто потолще, погляжу… (выбирает поросят)
Вот вас-то я сейчас и съем!
 

Поросята:

 Он нас есть сейчас начнет,
Может, мишка нас спасет? (подбегают к медвежонку)
 

Поросята (вместе):

Ты сильнее всех зверей,
Спрячь от волка нас скорей!
 

Медвежонок:

Я же маленький медведь,
Волка мне не одолеть!
 

Волк:

 Что, попались, хватит бегать!
Мне уже пора обедать!
 

1-й поросенок:

 Что же будет теперь с нами?
 

2-й поросенок:

 Я хочу скорее к маме!
 

3-й поросенок:

 Мама бы волка сейчас прогнала,
Ведь никого не боится она!
 

Волк:

 Ну, захныкали… так я и знал.

Нет ничего хуже хныкающих поросят – они худеют на глазах.

Их и есть-то противно!

Нет, подожду, пока успокоятся… (уходит)
 

Поросята:

 Знать, храбрились мы напрасно,
Жить без мамы нам опасно!
 

Медвежонок:

 А я от мамы убежал,
Чтоб тихий час не наступал.
Весь день по лесу я шатался,
И вот уже проголодался.
Ну, хоть бы меду где достать,
Нигде и пчел-то не видать!
 

Дети (по очереди):

 Вот и день к концу подходит,
Вечереет, ночь приходит.
Спать пора ложиться нам –
Вот и вспомним наших мам.
Помню мамин голосок:
«Спать пора, ложись, сынок,
Закрывай покрепче глазки,
Пусть тебе приснится сказка!»
Мне бы мама почитала…
Мне бы сказку рассказала…
Подоткнула одеяло…
А меня б расцеловала!..
 

Все вместе:

Все, я больше не могу!
К маме, к маме побегу! (бегут к мамам, выходят с ними)
Вот моя!.. А вот моя!
 

Вместе:

 Здравствуй, мамочка моя! Не хочу медведем быть!
Не хочу быть хрюшею!
Лучше будем мы детьми,
Милыми, послушными!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий 14.82 КБ

Предварительный просмотр:

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА» (6-7 лет)

Действующие лица (дети):
3 Поросенка
Медвежонок
Мама медвежонка
Мама поросенка
Волк
(Выходят четверо детей)

1-й ребенок:

 Много у мамы забот и хлопот,
И мама, бывает, у нас устает.
Готовы мы ей на помощь прийти,
Игрушки убрать и пол подмести.

2-й ребенок:

 Но бывает, скажем смело,
С нами вот какое дело…

3-й ребенок:

 Очень хочется, друзья,
Делать то, чего нельзя.

4-й ребенок:

 Мяч в квартире попинать,
Пошуметь, побаловать,
Походить по лужицам…

Все:

Надоело слушаться!

1-й ребенок:

 Лучше был бы я зверюшкой!

Все:

 И я! И я!

2-й ребенок:

 Превращаемся, друзья!
Ура, ура, мы теперь уже не дети!
На что нам мамины запреты!

1-й ребенок (надевает маску поросенка):

Я еще утром был ребенком,
Теперь же стану поросенком!

2-й ребенок:

 Ты и нас возьми с собой,
Не хотим идти домой!
(Двое детей тоже одевают маски поросят)

4-й ребенок:

А я теперь тоже не мальчик-сынишка,
Я – косолапый коричневый мишка,
По лесу буду весь день я гулять,
Никто не загонит теперь меня спать! (Надевает шапочку медведя.)

Ведущая:

 Эй, ребята, подождите,
Вы хоть мне все объясните.
Ведь когда придут за вами,
Что скажу я вашей маме?

Дети:

 Здесь ребят простыл и след,
А где они – большой секрет.
Мы свободны, словно птицы,
Значит, можно веселиться!

(Звучит любая веселая музыка. Все дети играют, кувыркаются. Затем входит мама поросенка)

Мама:

 Как дела, сыночек мой?
Ну, пошли скорей домой!

Сын:

 Разве я ребенок?
Я же поросенок!

Мама:

 Ой-ой-ой! Вот это да!
К нам в семью пришла беда! (уходит)

(Мама медвежонка подходит к сыну)

Мама:

Здравствуй, сыночек, нам пора! (ведущей) Забираю сына я!

Медвежонок:

 Я ведь не сыночек, а лесной зверечек. (Мама уходит грустная)

Дети:

 Ура! Ура! Можно целый день играть,
Никто не будет нам мешать!

(Появляется волк. Звери пугаются)

Волк:

 Ой, зверей – то сколько здесь!
Можно хорошо поесть!
Ну-ка, ну-ка, посижу,
Кто потолще, погляжу… (выбирает поросят)
Вот вас-то я сейчас и съем!

Поросята:

 Он нас есть сейчас начнет,
Может, мишка нас спасет? (подбегают к медвежонку)

Поросята (вместе):

Ты сильнее всех зверей,
Спрячь от волка нас скорей!

Медвежонок:

Я же маленький медведь,
Волка мне не одолеть!

Волк:

 Что, попались, хватит бегать!
Мне уже пора обедать!

1-й поросенок:

 Что же будет теперь с нами?

2-й поросенок:

 Я хочу скорее к маме!

3-й поросенок:

 Мама бы волка сейчас прогнала,
Ведь никого не боится она!

Волк:

 Ну, захныкали… так я и знал.

Нет ничего хуже хныкающих поросят – они худеют на глазах.

Их и есть-то противно!

Нет, подожду, пока успокоятся… (уходит)

Поросята:

 Знать, храбрились мы напрасно,
Жить без мамы нам опасно!

Медвежонок:

 А я от мамы убежал,
Чтоб тихий час не наступал.
Весь день по лесу я шатался,
И вот уже проголодался.
Ну, хоть бы меду где достать,
Нигде и пчел-то не видать!

Дети (по очереди):

 Вот и день к концу подходит,
Вечереет, ночь приходит.
Спать пора ложиться нам –
Вот и вспомним наших мам.
Помню мамин голосок:
«Спать пора, ложись, сынок,
Закрывай покрепче глазки,
Пусть тебе приснится сказка!»
Мне бы мама почитала…
Мне бы сказку рассказала…
Подоткнула одеяло…
А меня б расцеловала!..

Все вместе:

Все, я больше не могу!
К маме, к маме побегу! (бегут к мамам, выходят с ними)
Вот моя!.. А вот моя!

Вместе:

 Здравствуй, мамочка моя! Не хочу медведем быть!
Не хочу быть хрюшею!
Лучше будем мы детьми,
Милыми, послушными!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка для детей - «Ребята – озорнята»

Инсценировка для детей - «Ребята – озорнята»...

Конспект 5 физкультурного занятия в младшей группе «Уточка с утятами играют с ребятами" из цикла занятий "Ребята и зверята"

Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы и бега, ползании, метании в горизонтальную цель, ходьбе по канату приставным шагом....

Коррекционно-развивающее занятие «Мы веселые ребята, мы ребята - лягушата».

middot;        Преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;·        Развитие вербальных и невербальных средств...

Конспект музыкально-познавательного досуга в средней группе «Дошколята - дружные ребята ребята»

Музыкально-познавательный досуг, для создания положительного благоприятного климата , обеспечивающего сближение детей в группе....

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...

Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «Мы веселые ребята, мы ребята - медвежата»

Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе«Мы веселые ребята, мы ребята - медвежата»Подготовил воспитатель группы «Облачко...

Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица») (старшая группа)

Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»)Действующие лица:РассказчикВоронаЛисицаНа авансц...