ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ "НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА"
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА» (6-7 лет)
Действующие лица (дети):
3 Поросенка
Медвежонок
Мама медвежонка
Мама поросенка
Волк
(Выходят четверо детей)
1-й ребенок:
Много у мамы забот и хлопот,
И мама, бывает, у нас устает.
Готовы мы ей на помощь прийти,
Игрушки убрать и пол подмести.
2-й ребенок:
Но бывает, скажем смело,
С нами вот какое дело…
3-й ребенок:
Очень хочется, друзья,
Делать то, чего нельзя.
4-й ребенок:
Мяч в квартире попинать,
Пошуметь, побаловать,
Походить по лужицам…
Все:
Надоело слушаться!
1-й ребенок:
Лучше был бы я зверюшкой!
Все:
И я! И я!
2-й ребенок:
Превращаемся, друзья!
Ура, ура, мы теперь уже не дети!
На что нам мамины запреты!
1-й ребенок (надевает маску поросенка):
Я еще утром был ребенком,
Теперь же стану поросенком!
2-й ребенок:
Ты и нас возьми с собой,
Не хотим идти домой!
(Двое детей тоже одевают маски поросят)
4-й ребенок:
А я теперь тоже не мальчик-сынишка,
Я – косолапый коричневый мишка,
По лесу буду весь день я гулять,
Никто не загонит теперь меня спать! (Надевает шапочку медведя.)
Ведущая:
Эй, ребята, подождите,
Вы хоть мне все объясните.
Ведь когда придут за вами,
Что скажу я вашей маме?
Дети:
Здесь ребят простыл и след,
А где они – большой секрет.
Мы свободны, словно птицы,
Значит, можно веселиться!
(Звучит любая веселая музыка. Все дети играют, кувыркаются. Затем входит мама поросенка)
Мама:
Как дела, сыночек мой?
Ну, пошли скорей домой!
Сын:
Разве я ребенок?
Я же поросенок!
Мама:
Ой-ой-ой! Вот это да!
К нам в семью пришла беда! (уходит)
(Мама медвежонка подходит к сыну)
Мама:
Здравствуй, сыночек, нам пора! (ведущей) Забираю сына я!
Медвежонок:
Я ведь не сыночек, а лесной зверечек. (Мама уходит грустная)
Дети:
Ура! Ура! Можно целый день играть,
Никто не будет нам мешать!
(Появляется волк. Звери пугаются)
Волк:
Ой, зверей – то сколько здесь!
Можно хорошо поесть!
Ну-ка, ну-ка, посижу,
Кто потолще, погляжу… (выбирает поросят)
Вот вас-то я сейчас и съем!
Поросята:
Он нас есть сейчас начнет,
Может, мишка нас спасет? (подбегают к медвежонку)
Поросята (вместе):
Ты сильнее всех зверей,
Спрячь от волка нас скорей!
Медвежонок:
Я же маленький медведь,
Волка мне не одолеть!
Волк:
Что, попались, хватит бегать!
Мне уже пора обедать!
1-й поросенок:
Что же будет теперь с нами?
2-й поросенок:
Я хочу скорее к маме!
3-й поросенок:
Мама бы волка сейчас прогнала,
Ведь никого не боится она!
Волк:
Ну, захныкали… так я и знал.
Нет ничего хуже хныкающих поросят – они худеют на глазах.
Их и есть-то противно!
Нет, подожду, пока успокоятся… (уходит)
Поросята:
Знать, храбрились мы напрасно,
Жить без мамы нам опасно!
Медвежонок:
А я от мамы убежал,
Чтоб тихий час не наступал.
Весь день по лесу я шатался,
И вот уже проголодался.
Ну, хоть бы меду где достать,
Нигде и пчел-то не видать!
Дети (по очереди):
Вот и день к концу подходит,
Вечереет, ночь приходит.
Спать пора ложиться нам –
Вот и вспомним наших мам.
Помню мамин голосок:
«Спать пора, ложись, сынок,
Закрывай покрепче глазки,
Пусть тебе приснится сказка!»
Мне бы мама почитала…
Мне бы сказку рассказала…
Подоткнула одеяло…
А меня б расцеловала!..
Все вместе:
Все, я больше не могу!
К маме, к маме побегу! (бегут к мамам, выходят с ними)
Вот моя!.. А вот моя!
Вместе:
Здравствуй, мамочка моя! Не хочу медведем быть!
Не хочу быть хрюшею!
Лучше будем мы детьми,
Милыми, послушными!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «НЕПОСЛУШНЫЕ РЕБЯТА» (6-7 лет)
Действующие лица (дети):
3 Поросенка
Медвежонок
Мама медвежонка
Мама поросенка
Волк
(Выходят четверо детей)
1-й ребенок:
Много у мамы забот и хлопот,
И мама, бывает, у нас устает.
Готовы мы ей на помощь прийти,
Игрушки убрать и пол подмести.
2-й ребенок:
Но бывает, скажем смело,
С нами вот какое дело…
3-й ребенок:
Очень хочется, друзья,
Делать то, чего нельзя.
4-й ребенок:
Мяч в квартире попинать,
Пошуметь, побаловать,
Походить по лужицам…
Все:
Надоело слушаться!
1-й ребенок:
Лучше был бы я зверюшкой!
Все:
И я! И я!
2-й ребенок:
Превращаемся, друзья!
Ура, ура, мы теперь уже не дети!
На что нам мамины запреты!
1-й ребенок (надевает маску поросенка):
Я еще утром был ребенком,
Теперь же стану поросенком!
2-й ребенок:
Ты и нас возьми с собой,
Не хотим идти домой!
(Двое детей тоже одевают маски поросят)
4-й ребенок:
А я теперь тоже не мальчик-сынишка,
Я – косолапый коричневый мишка,
По лесу буду весь день я гулять,
Никто не загонит теперь меня спать! (Надевает шапочку медведя.)
Ведущая:
Эй, ребята, подождите,
Вы хоть мне все объясните.
Ведь когда придут за вами,
Что скажу я вашей маме?
Дети:
Здесь ребят простыл и след,
А где они – большой секрет.
Мы свободны, словно птицы,
Значит, можно веселиться!
(Звучит любая веселая музыка. Все дети играют, кувыркаются. Затем входит мама поросенка)
Мама:
Как дела, сыночек мой?
Ну, пошли скорей домой!
Сын:
Разве я ребенок?
Я же поросенок!
Мама:
Ой-ой-ой! Вот это да!
К нам в семью пришла беда! (уходит)
(Мама медвежонка подходит к сыну)
Мама:
Здравствуй, сыночек, нам пора! (ведущей) Забираю сына я!
Медвежонок:
Я ведь не сыночек, а лесной зверечек. (Мама уходит грустная)
Дети:
Ура! Ура! Можно целый день играть,
Никто не будет нам мешать!
(Появляется волк. Звери пугаются)
Волк:
Ой, зверей – то сколько здесь!
Можно хорошо поесть!
Ну-ка, ну-ка, посижу,
Кто потолще, погляжу… (выбирает поросят)
Вот вас-то я сейчас и съем!
Поросята:
Он нас есть сейчас начнет,
Может, мишка нас спасет? (подбегают к медвежонку)
Поросята (вместе):
Ты сильнее всех зверей,
Спрячь от волка нас скорей!
Медвежонок:
Я же маленький медведь,
Волка мне не одолеть!
Волк:
Что, попались, хватит бегать!
Мне уже пора обедать!
1-й поросенок:
Что же будет теперь с нами?
2-й поросенок:
Я хочу скорее к маме!
3-й поросенок:
Мама бы волка сейчас прогнала,
Ведь никого не боится она!
Волк:
Ну, захныкали… так я и знал.
Нет ничего хуже хныкающих поросят – они худеют на глазах.
Их и есть-то противно!
Нет, подожду, пока успокоятся… (уходит)
Поросята:
Знать, храбрились мы напрасно,
Жить без мамы нам опасно!
Медвежонок:
А я от мамы убежал,
Чтоб тихий час не наступал.
Весь день по лесу я шатался,
И вот уже проголодался.
Ну, хоть бы меду где достать,
Нигде и пчел-то не видать!
Дети (по очереди):
Вот и день к концу подходит,
Вечереет, ночь приходит.
Спать пора ложиться нам –
Вот и вспомним наших мам.
Помню мамин голосок:
«Спать пора, ложись, сынок,
Закрывай покрепче глазки,
Пусть тебе приснится сказка!»
Мне бы мама почитала…
Мне бы сказку рассказала…
Подоткнула одеяло…
А меня б расцеловала!..
Все вместе:
Все, я больше не могу!
К маме, к маме побегу! (бегут к мамам, выходят с ними)
Вот моя!.. А вот моя!
Вместе:
Здравствуй, мамочка моя! Не хочу медведем быть!
Не хочу быть хрюшею!
Лучше будем мы детьми,
Милыми, послушными!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка для детей - «Ребята – озорнята»
Инсценировка для детей - «Ребята – озорнята»...
Конспект 5 физкультурного занятия в младшей группе «Уточка с утятами играют с ребятами" из цикла занятий "Ребята и зверята"
Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы и бега, ползании, метании в горизонтальную цель, ходьбе по канату приставным шагом....
Коррекционно-развивающее занятие «Мы веселые ребята, мы ребята - лягушата».
middot; Преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;· Развитие вербальных и невербальных средств...
Конспект музыкально-познавательного досуга в средней группе «Дошколята - дружные ребята ребята»
Музыкально-познавательный досуг, для создания положительного благоприятного климата , обеспечивающего сближение детей в группе....
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...
Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «Мы веселые ребята, мы ребята - медвежата»
Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе«Мы веселые ребята, мы ребята - медвежата»Подготовил воспитатель группы «Облачко...
Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица») (старшая группа)
Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»)Действующие лица:РассказчикВоронаЛисицаНа авансц...