Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.
Приоритетная образовательная область: речевое развитие и художественно-эстетическое развитие
Образовательные задачи:
1. Формировать умение слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы, различать литературные жанры, совершенствовать речь через обогащение словаря, работать с фразеологизмами, имение инсценировать сказку, передавая характер героев.
2. Развивать фантазию, творческое воображение, коммуникативное общение, слуховое и зрительное внимание.
3. Воспитывать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, уважительное отношение к труду, к дружбе.
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: Материал для прослушивания. Разрезные картинки по сказке. Мяч, серии сюжетных картинок о правилах этикета в детском саду, лист белой бумаги А-4, карандаши. Группа украшена шарами, выставила ширма, театр на руке «Три поросенка», декорации к сказке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tri_porosyonka.docx | 90.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Алёнушка» с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республика Тыва
Конспект занятия
в разновозрастной группе с 5 до 7 лет
по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
Выполнила: воспитатель
подготовительной группы Ооржак С.С
с. Кызыл-Мажалык - 2018
Непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе с 5 до 6 лет
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.
Приоритетная образовательная область: речевое развитие и художественно-эстетическое развитие
Образовательные задачи:
1. Формировать умение слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы, различать литературные жанры, совершенствовать речь через обогащение словаря, работать с фразеологизмами, имение инсценировать сказку, передавая характер героев.
2. Развивать фантазию, творческое воображение, коммуникативное общение, слуховое и зрительное внимание.
3. Воспитывать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, уважительное отношение к труду, к дружбе.
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: Материал для прослушивания. Разрезные картинки по сказке. Мяч, серии сюжетных картинок о правилах этикета в детском саду, лист белой бумаги А-4, карандаши. Группа украшена шарами, выставила ширма, театр на руке «Три поросенка», декорации к сказке.
Технологическая карта НОД
Этапы проведения | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Время |
1.Организационный момент. | Воспитатель: А вы любите сказки? Воспитатель: Замечательно! Я тоже очень люблю сказки. И приглашаю вас в театральную студию посмотреть одну очень интересную сказку. -Что такое театральная студия? Звучит аудиозапись песенки из мультфильма «Три поросёнка». Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк. Где ты бродишь, серый волк, Злой и страшный волк? Воспитатель: Вы помните , из какой сказки эта песня? Молодцы! Проходите и усаживайтесь по - удобнее. | Дети: Да, любим сказку. Дети: Место, где ставят и показывают спектакли Чтобы отправиться на театральное представление вам нужно отгадать, что это за сказка, прослушав аудиозапись. Дети: Три поросёнка. | |
Основная часть | 1. Беседа о правилах поведения во время спектакля Прежде чем отправиться смотреть спектакль вспомним как себя нужно вести при просмотре спектакля. 2.Инсценировка сказки Воспитатель и 4 ребенка показывают с помощью театра на руке «Три поросенка» остальным детям спектакль – сказку С. Михалкова «Три поросенка». 3. Физкультминутка: Три пухлых поросенка Купаются в пруду Три ловких поросенка Играют в чехарду. Три сильных поросенка Играют в баскетбол. Три самых быстроногих Забивают гол. Три маленьких веселых Танцуют и поют Как наши поросята Весело живут. 4.Воспитатель: Ребята! Поросята из сказки прислали вам сюрприз – «Волшебное ведерко» с вопросами, чтобы посмотреть были ли вы внимательны в театре. Вопросы: 1. Как звали поросят из сказки? (Ниф-Ниф, Нуф- Нуф и Наф – Наф) 2. Какой дом построил себе Наф – Наф? (Из камня – каменный) 3. Какой дом построил себе Нуф – Нуф? (Из соломы – соломенный) 4. Какой был домик у Ниф – Нифа? (Из веток и прутьев) 5. У кого был самый прочный дом? (У Наф – Нафа) 6. Посмотрите на иллюстрацию. Какими здесь изображены поросята? (веселыми). А волк? (злым) Изобразите – радость, злость. 7. Как можно сказать по – другому, что поросята убегают? (Мчатся, несутся). 8. Как трудились Ниф - Ниф и Нуф – Нуф? Как об этом можно сказать? Фея: Можно еще сказать, что они работали «спустя рукава», т. е совсем не старались. 9. Как трудился Наф – Наф? Как еще об этом можно сказать? («В поте лица», «Не покладая рук») 4.Д.И. «Собери картинку по сказке»На столах лежат разрезные картинки с изображением домиков и поросят. Дети собирают картинки.6. Пересказ сказки по цепочке (Дети передают мяч друг другу и пересказывают сказку). А сейчас выходите в круг и мы все вместе вспомним сказку « Три поросенка». | ||
Заключительная часть | Где мы с вами сегодня побывали, ребята? Что такое театр? Как называлась сказка, которую вы смотрели? Какие задания мы выполняли? что понравилось? | Дети: На театре, смотрели спектакль. Дети: Театр – это место, где можно смотреть разные спектакли. Дети: Три поросёнка. Дети: Собери картинки по сказке. Понравилось, как ребята показывали сказку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия По формированию элементарных математических представлений на тему: «Математическая сказка» (старшая группа)
Здесь представлен конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Данное занятие поможет начинающим воспитателям понять как правильно провести заняти...
Конспект НОД разновозрастная группа (старшая и средняя группы) Тема: «Спасем Буратино»
Упражнять детей в умении пользоваться числами и цифрами с целью обозначения количества. Формировать умение детей подлезать под дугу (ст. возраст), проползать под дугу (ср. возраст)....
Конспект НОД разновозрастная группа (старшая и средняя группы) Тема: «Спасем Буратино»
Упражнять детей в умении пользоваться числами и цифрами с целью обозначения количества. Формировать умение детей подлезать под дугу (ст. возраст), проползать под дугу (ср. возраст)....
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Инсценировка сказки "Теремок"
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Инсценировка сказки "Теремок"...
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. «Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова».
Образовательная область: художественно - эстетическое.Вид конкретной детской деятельности: чтение (слушание) художественной литературы.Цели и задачи:- познавательные: учить понимать ...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста. Инсценировка сказки "Три медведя"
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.Тема: Сказка «Маша и три...
конспект занятия по развитию речи "Знакомство с театром на фартуке. Сказка "Три поросенка"
дети в игровой форме рассказывают сказку с использованием дидактического пособия "театр на фартуке"...