Конспект музыкально-познавательного досуга в средней группе «Дошколята - дружные ребята ребята»
материал (средняя группа)
Музыкально-познавательный досуг, для создания положительного благоприятного климата , обеспечивающего сближение детей в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doshkolyata-druzhnye_rebyata.docx | 16.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Цель: Создание положительного благоприятного климата, обеспечивающего сближение детей в группе.
Программные задачи:
Формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе.
Закреплять умение анализировать, делать выводы.
Развивать речь, воображение.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.
Методические приёмы: художественное слово, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент, игровая образовательная ситуация, словесные игры.
Оборудование: мяч, игрушка - зайчик, 2 ведра, бумажные комки, веточки, цветные кегли.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Все с друзьями пополам
Разделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе. Дружба – это удивительно волшебное слово. А как вы понимаете, что такое дружба?
Дети: варианты ответов (когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга и т.д.)
Воспитатель:
Правильно ребята, дружба, это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся. Друзья - это люди, с которыми нам интересно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. А для этого мы отправимся с вами в путешествие.
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: да.
Воспитатель: На чем можно путешествовать?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили он дымок.
Дети: Поезд
Воспитатель: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.
Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом поехали)
остановка:
Станция «Вежливая»
Воспитатель: Кто – то стучится. Кто – там?
Из- за ширмы появляется зайчик, плачет…
Воспитатель: Ребята это зайчик, плачет, что случилось?
Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как пройти?
- Ребята как вы думаете почему?
Дети: ответы детей.
Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.
Игра «Вежливый мячик»
(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)
Воспитатель: я предлагаю еще поиграть в игру «Доскажи словечко».
Игра: «Доскажи словечко».
Я начну, а вы продолжайте, хором дружно отвечайте.
Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо)
Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день)
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
Когда нас ругают за шалости, мы говорим … (простите, пожалуйста)
Ты чихнул? Без лишних слов мы желаем:… (будь здоров!)
Вечером, спать ты хочешь очень. Всем скажи: (спокойной ночи)
Пора за стол. Всё для еды накрыто. Приятного желаем…(аппетита!)
Воспитатель: Зайчик ты запомнил вежливые слова?
Зайчик: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня», спасибо, до свидание.
(зайчик прячется за ширму)
Воспитатель: А наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали, дети выходят из зала и входят в другую дверь)
остановка:
Станция «Лесная поляна»
Воспитатель: приглашает детей выйти на поляну и немного погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом.
Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?
Дети: ответы детей.
Игра «Соберём мусор»
(в одно ведёрко собираем бумажки, в другое веточки)
Воспитатель: Надо любить природу, охранять и беречь. Ребята, а вы знаете, как нужно оберегать, сохранять и правила поведения на природе?
Дети: ответы детей
1. Нельзя шуметь – можно испугать лесных жителей;
2. Нельзя рвать цветы, а только любоваться их красотой;
3. Не сбивать несъедобные грибы – эти грибы нужны лесу, животные их едят и ими лечатся.
4. Не разжигать в лесу костёр, там где разводили костёр не может расти трава.
5. Нельзя разрушать гнёзда и муравейники.
6. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.
7. Нельзя ловить бабочек.
8. Не оставляй после себя мусор, собери и закопай.
9. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков!
10. Не лови диких животных и не уноси их домой!
Воспитатель: Молодцы ребята, знаете правила поведения на природе.
Наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом поехали)
остановка:
Станция «Мирилкина».
Воспитатель:
Ребята, признайтесь честно, а вы иногда ссоритесь с друзьями? Покажите без слов своё настроение, когда вы обиделись, поссорились. Ой, какие грустные, сердитые, мрачные лица у ребят. А теперь повернитесь друг к другу и скажем слова мирилки. Я вам расскажу свою любимую мирилку:
Мы не будем больше злиться (дети сцепляются мизинчиками)
Мы решили помириться,
Злюка, уходи от нас (как бы стряхивают с рук)
Мы опять друзья сейчас! (обнимаются).
Станция «Игровая».
М/п игра с кеглями «Найди пару»
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)
Воспитатель: Ребята мам понравилось путешествие?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: На чём мы путешествовали?
Дети: ответы детей
Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Какая станция вам понравилась?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!
Свободная двигательная активность под музыку.
Танец «Дружба» (музыкальная группа «Барбарики»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКАЯ ВСТРЕЧА "ДОШКОЛЯТА - ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА"
Цель встречи заключалась в том чтобы и дети и родители получили положительные эмоции, сблизились в общении. Было много танцев, игр, демонстрация видео-презентации и мастер-класс "Летим на воздушном ша...
Проект "Дошколята - дружные ребята!"
Одной из наиболее актуальных проблем современной дошкольной педагогики является нравственное воспитание ребенка в детском саду.Нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейш...
Конспект физкультурного досуга «Мы дружные ребята!» с использованием игровых технологий.
Стимулировать у детей желание заниматься физической культурой....
Конспект досуга "Мы дружные ребята" в старшей группе.
Тема: « Мы дружные ребята»Цель: Сплочение детского коллектива и создание благоприятного эмоционального комфорта в группе.Задачи: Воспитательные: воспитывать уважение к окружающим, справедливое от...
Летнее музыкально-спортивное развлечение для всех возрастных групп «Дошколята – дружные ребята»
Сценарий летнего развлечения будет интересен воспитателям, инструкторам по ф/к, музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений, организаторам работы в летних оздоровительных лагерях....
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе "Бравые ребята - дошколята" (февраль 2022 г.)
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе...
Спортивное развлечение «Дружные ребята – дошколята!» для детей старшей и подготовительной группы
Спортивное развлечение «Дружные ребята – дошколята!»для детей старшей и подготовительной группыЦель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение. З...