Подневный план старшая группа "Военная техника"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Подневный план старшая группа "Военная техника"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно образовательной работы в группе №7
Тема: «Военная техника»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||
Понедельник 24.02 | Утро | ФР ПР СКР РР | Утренняя гимнастика Комплекс №21Беседа: «Военный транспорт».. Цель: закрепить названия различных видов военного транспорта (наземный, воздушный, водный). Обсуждение ситуации «Мальчики – будущие защитники отечества». Цель: патриотическое воспитание детей.С.Р.И. «Детский сад» обыгрывание сюжета «Наши мальчики», подобрать атрибуты для игры, распределить роли, активизировать малоактивных детей. | Дежурство: по столовой, закреплять умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Рома Б.,Миша | Иллюстрации. Дидактический материал. Настольно-печатные игры. Рассматривание картинок с изображением различных родов войск. | Ответы на вопросы, индивидуальные Беседы. Привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком. Подобрать стихотворение, пословицы по теме: «Наша армия родная», помочь запомнить». | |||||||||||
Занятия | РР ХЭР | Развитие речи Музыка : Рисование: | |||||||||||||||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за снегом. Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Загадки о военной технике.П/и «Перехватчики».. Цель: упражнять в умеренном темпе бега, быстрой ходьбе, способствовать ориентировке в пространстве | Д/и «Найди предмет такой же формы», «Мое облако». Цель: развивать память, мышление, умение соблюдать правила в подвижных играх Ислам, Рома Ж. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||||||||||
Работа перед сном | СКР | Д/и «Небо, земля, вода» - закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспособленности животных к среде обитания. | |||||||||||||||
Вечер | ПР ФР РР ХЭР | Оздоровительная гимнастика после сна Просмотр презентации «Воздушные силы РФ», расширение знаний о новинках военной техники. Д/и «Военные профессии», расширение знаний о военных профессиях. Конструирование - «Строим город» Цель: вызвать у детей желание участвовать в строительно-конструктивной игре. | Д/ и «Разложи по высоте (ширине, длине)», с Никой, Кириллом.. Цель: закрепление знаний о математических величинах. Злата,Миша | Настольно – печатные игры. Трафареты, карандаши, атрибуты для с/р игры, мозаика, пазлы, вкладыши. | |||||||||||||
Вечерняя прогулка | ПР ФР РР | Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность. П/и «Быстро возьми», «Колечко».Цель: Обеспечить развитие двигательной активности детей. | Упражнения в разных видах прыжков. Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений. Арина,Алиса | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | |||||||||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||
Вторник 25.02 | Утро | ФР РР ПР СКР | Утренняя гимнастика Комплекс № Беседа по картине «Пограничные собаки». Цель: уточнить и закрепить знания детей о том, что в армии служат не только люди.Заучивание считалки «Аты-баты, шли солдаты». Цель: упражнять в выразительном декламировании текста, развивать память, артикуляцию, артистические способности.Рассматривание альбома «Воздушная военная техника». | Составление рассказа на тему «Моя семья». Цель: развитие монологической речи Саша, Азиза | Иллюстрации летних пейзажей. Дидактический материал. Настольно-печатные игры. | Ответы на вопросы, индивидуальные Беседы. Консультация для родителей «Влияние родительских установок на развитие детей». | |||||||||||
Занятия | ПР ФР | ФЦКМ: Физическое развитие: Художественно-эстетическое разввитие : | |||||||||||||||
Прогулка | ПР ФР РР СКР | Наблюдение за птицами на кормушке – обратить внимание, чем похожи и чем отличаются, особенности передвижения, воспитывать любовь к природе..Д/и «Кто больше назовет военных профессий». Цель: совершенствовать грамматический строй, развивать память, мышление; расширять знания детей о профессиях людей служащих в армии.С.Р.И. «Спасатели». Цель: учить детей договариваться о ролях, сюжете, подбирать атрибуты к игре. | Упражнение «Пробеги и не задень». Цель: развивать ловкость, координацию движений Соня ,Вика | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | |||||||||||||
Работа перед сном | РР | «Сказка о Военной тайне, о Мальчише - Кибальчише и его твёрдом слове» А.Гайдара. | |||||||||||||||
Вечер | ФР РР СКР | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика. Просмотр презентации «Военные профессии». Цель: закрепление и расширение знаний о военных профессиях. Моделирование ситуаций «Мой папа был в Армии». Цель: формировать у детей умение рассказывать о своей семье. Конструирование «Самолеты». Цель: делать постройки по замыслу, обыгрывать их. | Д/и «Назови соседей числа», закреплять знания о числах и их свойствах Леша,Настя | Паззлы, лото, атрибуты для рисования, раскраски, конструктор, ЛЕГО. | |||||||||||||
Вечерняя прогулка | ПР ФР | Наблюдение за одеждой прохожих.Цель: расширять знания о сезонной одежде, обратить внимание на верхнюю одежду взрослых и детей, закреплять названия частей одежды, материала, из которого она сшита. Упражнение «Попади в цель» (городки, снежки), развитие ловкости, глазомера. Д/и «Какой, какая, какие?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные. | Закрепление умения кидать и ловить мяч разными способами из-за головы, от груди, отбивание мяча о землю. Сашей, Ромой Б. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | |||||||||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||
Среда 26.02 | Утро | ФР РР ПР СКР ХЭР | Утренняя гимнастика Комплекс №Беседа «Аэропорт» Цель: закрепить представления детей о видах воздушного транспорта. Моделирование ситуаций «Мой папа был в Армии». Цель: формировать у детей умение рассказывать о своей семье.Д/и Дидактическая игра «Назови профессию».Цель: закреплять умение детей образовывать существительные при помощи суффиксов - ик,- ист. П/и «Ловкачи», «Самолеты», развитие двигательной активности. | Штриховка на игровых листах. Цель: развивать графические уменияАлиса, Кристина, Рома Ж. | Дидактический материал. Настольно-печатные игры. Сюжетные картинки. Иллюстрации. | Ответы на вопросы, индивидуальные Беседы. Беседы об успехах детей | |||||||||||
Занятия | ПР СКР | ФЭМП: Патриотическое воспитание: | |||||||||||||||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять знания об общественном транспорте, различать пассажирский транспорт, знать его назначение и применение; воспитывать интерес к технике и труду взрослых. С.Р.И. «Летчики» сюжет «Путешествия» Цель: Учить подчиняться правилам в групповых играх. | Д/и «Сколько предметов?», «Дополни предложения». Цель: развивать внимание память. Саша,Леша,Арина | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь,мячи,кегли. | |||||||||||||
Работа перед сном | ПР РР | Чтение Т. Александрова «Домовенок Кузька». | |||||||||||||||
Вечер | ПР ФР РР ХЭР | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Беседа «Как нам помогают самолеты»: развиватьсвязную речь .Проблемная ситуация «Чужой на улице». Цель: Воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. | По И.З.О. Цель: закреплять умение рисовать портрет с Азиза, АняБ. | Лото, атрибуты для рисования, МЕМО, конструктор, ЛЕГО. | |||||||||||||
Вечерняя прогулка | ПР ФР РР | Наблюдение за воздушным транспортом вертолетом. Цель: научить понимать значение и функции вертолета, закреплять умение определять материал, из которого сделан самолет(стекло, металл). Спортивная игра «Хоккей», продолжать знакомство с игрой и её правилами.
| упражнение «Пройди по мостику». Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Аня Б.,Аня З. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | |||||||||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||
Четверг 27.02 | Утро | ФР ПР СКР | Утренняя гимнастика Комплекс № Творческая мастерская «Рисуем самолеты». Цель: Развивать творческие навыки (восковые мелки, фломастеры).Предложить машинки, для игры на коврике с транспортной разметкой.Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения. В книжном уголке рассматривание и чтение книг по теме недели. | Работа с дежурными. Цель: закрепление умения выполнять обязанности дежурного..Рома Б., Саша. | Пособия дидактические Иллюстрации. Разрезные картинки. Книги. | Ответы на вопросы, индивидуальные Беседы. Привлечь родителей к взаимодействию с ребенком. Подобрать стихотворение, пословицы по теме: «Наша армия родная», помочь запомнить | |||||||||||
Занятия | РР ХЭР ПР | Речевое развитие: Музыка: ФКЦМ: | |||||||||||||||
Прогулка | ПР ФР РР СКР | Целевая прогулка вокруг детского сада, обратить внимание на снежные постройки. Труд: расчистить дорожки от снега, почистить кормушки.Цели: закреплять умение трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.Упражнение «Шайбу в ворота». Цель: формировать умение выполнять правила игры в хоккей. | Д/и «Найди противоположное слово». Цель: расширять знания об антонимах. Рома Ж., Настя, Аня Б. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. Мелки, скакалки, мяч. | |||||||||||||
Работа перед сном | ПР РР | Повторение стихов к празднику | |||||||||||||||
Вечер | ПР ФР РР СКР ХЭР | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Просмотр презентации «История воздушного транспорта». Цель: закрепить знания о видах воздушного транспорта .Игра-пантомима «Расскажи стихи руками»Цель: развивать выразительность мимики и жестов.Конструирование «Аэродром». Цель: Упражнять детей в строительстве различных видов аэродромов, развивать конструкторские навыки. | Упражнять в вырезании фигур по контуру. совершенствовать технику вырезания. .Настя, Аня Б. | Дидактический материал, ЛОТО, конструктор, ЛЕГО. Трафареты. Раскраски. Карандаши. | |||||||||||||
Вечерняя прогулка | ПР ФР РР | Наблюдение за воробьем. Цель: отметить особенности окраски оперенья, П/и «Светофор», «Повороты», развитие двигательной активности. природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол. | Прыжки с продвижением вперёд. Настя,Леша.Рома Ж | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | |||||||||||||
день недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||
Пятница 28.02 | Утро | ФР РР ПР СКР | Утренняя гимнастика Д/и «Кто больше назовет военных профессий».Цель: совершенствовать грамматический строй, развивать память, мышление; Беседа: «Твои защитники». Цель: познакомить детей с профессиями военнослужащих, воспитывать уважение к российским воинам .С.Р.И. «Летчики» закреплять умение переносить сюжеты из жизни в игру, выполнять выбранную роль. | Работа с дежурными в уголке природы. Цель: закрепить правила ухода за растениями, знания о потребности растений в свете и влаге. .Саша,Кристина | Дидактический материал,книги,раскраски,конструкторы,ЛЕГО | Ответы на вопросы, индивидуальные Беседы. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. | |||||||||||
Занятия | ХЭР ФР | Рисование Физкультура: | |||||||||||||||
Прогулка | ПР ФР РР СКР | Сравнение дерева и кустика. Цель: формировать знания о деревьях и кустах (что у них общего и в чем отличия).Организация С.Р.И. «Летчики» Цель: развитие игровой деятельности, обучение ролям. П/и «Защитники крепости», «Повтори наоборот», «Гори, гори ясно», развивать интерес к подвижным и народным подвижным играм. | «Попади в ворота» Цель: учить бросать шайбу в ворота; развивать меткость, внимание. .Рома Б.,Злата,Диана | Выносные игрушки, лопатки, ведра, мячи, спортивный инвентарь. | |||||||||||||
Работа перед сном | ПР РР | Беседа: «Военный транспорт». Цель: закрепить названия различных видов военного транспорта (наземный, воздушный, водный)... | |||||||||||||||
Вечер | ПР ФР РР СКР | Оздоровительная гимнастика после Конструирование «Улицы города». Цель: формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать ихС.Р.И. «Пограничники». Цель: формировать умение развивать сюжет игры, стремление быть походим на воинов. | Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Угадай слово по первому звуку». Аня З., Миша Г. | Лото, атрибуты для рисования, МЕМО ,настольно-печатные игры,конструктор, ЛЕГО. | |||||||||||||
Вечерняя прогулка | ПР ФР РР | Беседа с детьми на тему «Классификация воздушного транспорта». Цель: расширять представление о видах транспорта, формировать умение выбирать транспорт для перевозки людей, грузов. Загадки о военном транспорте П/и «Самолеты». Цель: соблюдать правила в подвижных играх, развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений | Упражнение «Пройди по бревну», закреплять умение ходить по ограниченной поверхности Рома Ж., Леша | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.ГБДОУ №42, Приморский район, г. Санкт-Петербург2016-2017 учебный год. Выполнили: Землякова Наталья Юрьевнавоспитатель пе...