подневный план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование в группе № 5
Тема недели: Стройка. Профессии на стройки. Дом и его части. Цель: расширение и уточнение знаний о строительных профессиях, воспитывать уважение к людям данных профессий. любовь к родному дому и отношение к нему как к ценности. расширять и углублять знания детей о родном доме, адресе. знакомить с поговорками о доме, о семье. воспитывать любовь и интерес к игровому уголку, желание творчески преобразовывать его, привычку содержать в порядке.
. Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Ответственный за проведение итоговое мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми по вопросам: Для чего человеку нужен дом? Какой дом у тебя? Как вы помогаете маме и бабушке поддерживать порядок в доме | По развитию речи Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. | Иллюстрации строительной техники, инструментов, строительных профессий. | Попросить родителей выучить с детьми домашний адрес. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Предложить родителям сделать план комнаты. На листе А4 нужно обозначить окна, двери, а мебель вырезать из картона в виде геометрических фигур. | ||||
НОД | ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка по плану муз. . руководителя | ||||||||||
ОО «Познавательное развитие» ( (Социальный мир). Предметы вокруг нас. Закрепить знание классификации предметов по обобщающим понятиям: одежда, обувь, посуда, мебель, игрушки. Н.С.Голыцина.с206. | |||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 6 из картотеки прогулок. | ||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. | ||||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа «Опасные предметы» Формировать правила безопасного поведения в быту. | Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы. Рули, эмблемы машин | ||||||||
. Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. | По ФЭМП «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Даней, Максим, Артем . | Чтение произведений С. Баруздин «Строим дом», А. Маркуши « Здесь будет город» | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №5из картотеки прогулок. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: Кто живёт дома вместе с тобой? (с кем ты живёшь?) Какие добрые слова ты говоришь своим близким? | По развитию мелкой моторики «Умные шнуровки». Даней, Артем, Саша Ш. | Ситуация «Если кто- то заболел» Упражнять в вызове врача по телефону и умении правильно отвечать на вопросы при разговоре. | Умные карточки, иллюстрации со строительными профессиями, техникой, разными домами. |
Ориентировать родителей на совместное с детьми рассматривание зданий нашего города (почта, вокзал, дома культуры, и т п), памятников. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
НОД | ОО. « Познавательное развитие» ( Математика) «Сравнение предметов по ширине» Научит сравнивать два предмета по ширину, используя слова: уже, шире. В.П. Новикова53 | ||||||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя | |||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 6 из картотеки прогулок. | ||||||||
Работа перед сном | Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса | ||||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг. | Беседа: «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. | Свободные игры детей в центрах активности. | ||||||||
Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Профилактика плоскостопия. | По развитию художественно-творческой деятельности «Домик» - учить создавать образ деревенского домика, развивать воображение. | Мы учимся дежурить» Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку. | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 7из картотеки прогулок. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры: «Дудочка». «Ласточка», «Помощники». Чтение по выбору детей. С/р игра: «Дом» | По развитию речи. Упражнение «Скажи наоборот» Голубь большой, а воробей (с подгруппой детей). | Чтение стихотворения «Муха- чистюха». Закрепление элементарных представлений о дружбе с чистотой. | Самостоятельная деятельность в зонах активности. Предложить восковые мелки. Рисование на тему «Мой дом» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Предложить прочитать детям «Пряничный домик» Бр. Гримм. Беседа с родителями о проведенном дне детей в детском саду. | |
НОД | ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка по плану муз. . руководителя | |||||||
ОО «Речевое развитие» ( Развитие речи) Рассказывание по картине «Строим дом». Б.Заходер «Строители» (чтение). Продолжать составлять рассказ по картине вместе со взрослыми. Закреплять произношение звуков с-з. Н.С.Голицына.с212. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №6 из картотеки прогулок. | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. | |||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг. | Досуг в музыкальном зале. | Игры с красками в центре художественного творчества. Развивать умение располагать рисунок на широком пространстве листа. Самостоятельные игры с настольным театром. Развитие творческой фантазии и речевой активности | |||||
Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Профилактика плоскостопия. «Потягушеньки», «Порастушеньки» | Индивидуальная работа по развитию движений с подгруппой детей. Игра «С кочки на кочку» | Игровая ситуация «Помоги другу» Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №5 из картотеки прогулок. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Так бывает или нет?». Пальчиковые игры по желанию детей. Предложить понаблюдать за работой младшего воспитателя. | По развитию мелкой моторики«Бусы». Предложить подгруппе детей. | Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики. Формирование первичных гендерных представлений | Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет». Развитие логического мышления, внимания. Самостоятельные игры в центрах активности. | Предложить родителям совместно с детьми из бросового материала построить необычный дом. Беседа с родителями о проведенном дне детей в детском саду. |
НОД | ОО «Худ. – эстетическое развитие» (Рисование). «Высокий новый дом на нашей улице». Закреплять представление о ближайшем окружении. Учить рисовать предмет, состоящий из прямых горизонтальных и вертикальных линий, следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного непрерывного движения. Н.С.Голицына.с214. | ||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 8 из картотеки прогулок. | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Рассмотреть иллюстрации русской избы. Дать представление об особенностях быта русского народа, о внутреннем убранстве. Игра «Подбери мебель для избы». | Предложить н/п игры «Мой дом» Свободная деятельность детей в зонах активности. | ||||
Подъем. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. | По развитию художественно-творческой деятельности «Домик» - учить рисовать домик, развивать воображение. Подгруппа детей. | Общение «Мои добрые поступки» Формирование поведения на основе определенных правил взаимоотношений. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №6 картотеки прогулок. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Пальчиковая гимнастика «Мой дом» | По развитию речи Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану. (подгруппа детей) | Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек. Предложить детям рассмотреть плакат «Мебель» | Консультация «Перехитрим непогоду» - показать родителям пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями о соблюдении режима в выходные дни. |
НОД | ОО «Худ. – эстетическое развитие» (Аппликация). «Домик, в котором мы играем на участке». Закрепить знание о детском саде. Учить составлять изображение из нескольких частей, правильно располагать его на листе бумаги. Н.С.Голицына.с214. | ||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №9 из картотеки прогулок. | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические навыки. | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг. | Чтение русской народной сказки «Три медведя» | Внести настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки» Развитие логики, мышления. Игры в центре художественного творчества с пластилином. Крупный конструктор для С/р игры. | ||||
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения «Зайки». Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа: упражнять Веру в равновесии: «Пройди по листикам, чётко наступая на выложенную дорожку». Подгруппа детей. | Игра «Когда это бывает?» Признаки зимы, осени, весны. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №7 из картотеки прогулок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
подневный план
подневный план...
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.ГБДОУ №42, Приморский район, г. Санкт-Петербург2016-2017 учебный год. Выполнили: Землякова Наталья Юрьевнавоспитатель пе...
подневный план
Тема недели: Мамин день Весна. Приметы весны. ...
подневный план
подневный план...
подневный план
подневный план...
ПОДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
VK: https://vk.com/igotpacificitsallonmyneck TG: @wandalxnable Discord: wandalxnable#8587lets celebrate and suck so...
Подневный план подготовительной группы
Прием детей Самостоятельная деятельность детейИндивидуальная работа: вырезание ножницамиУтренняя гимнастика: комплекс № 2Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.ЗавтракПознавательное развит...