подневный план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Ворочкина Анна Петровна

подневный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2ned_yanvarya.docx31.52 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование в группе № 5

Тема недели: Стройка. Профессии на стройки. Дом и его части.   Цель: расширение и уточнение знаний о строительных профессиях, воспитывать уважение к людям данных профессий. любовь к родному дому и отношение к нему как к ценности. расширять и углублять знания детей о родном доме, адресе. знакомить с поговорками о доме, о семье. воспитывать любовь и интерес к игровому уголку, желание творчески преобразовывать его, привычку содержать в порядке.

. Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Ответственный за проведение итоговое мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по вопросам:

Для чего человеку нужен дом? Какой дом у тебя? Как вы помогаете маме и бабушке поддерживать порядок в доме

По развитию речи

Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Иллюстрации строительной техники, инструментов, строительных профессий.

Попросить родителей выучить с детьми домашний адрес.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Предложить родителям сделать план комнаты. На листе А4 нужно обозначить окна, двери, а мебель вырезать из картона в виде геометрических фигур.

НОД

ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка по плану муз. . руководителя

ОО «Познавательное развитие» ( (Социальный мир). Предметы вокруг нас. Закрепить знание классификации предметов по обобщающим понятиям: одежда, обувь, посуда, мебель, игрушки. Н.С.Голыцина.с206.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 6 из картотеки прогулок.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Вечер

Познавательная

беседа/ досуг

Беседа «Опасные предметы»

Формировать правила безопасного поведения в быту.

Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы.

Рули, эмблемы машин

. Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

По ФЭМП

«Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Даней, Максим, Артем .

Чтение произведений   С. Баруздин «Строим дом»,                              А. Маркуши « Здесь будет город»

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №5из картотеки прогулок.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа:

Кто живёт дома вместе с тобой? (с кем ты живёшь?) Какие добрые слова ты говоришь своим близким?

По развитию мелкой моторики

«Умные шнуровки».

Даней, Артем, Саша Ш.

Ситуация «Если кто- то заболел»

Упражнять в вызове врача по телефону и умении правильно отвечать на вопросы при разговоре.

Умные карточки, иллюстрации со строительными профессиями, техникой, разными домами.

 

Ориентировать родителей на совместное с детьми рассматривание зданий нашего города (почта, вокзал, дома культуры, и т п), памятников. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

ОО. « Познавательное развитие» ( Математика) «Сравнение предметов по ширине» Научит сравнивать  два предмета по ширину, используя слова: уже, шире. В.П. Новикова53

 ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 6 из картотеки прогулок.

Работа перед сном

Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса

Вечер

Познавательная беседа/ досуг.

Беседа: «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть.

Свободные игры детей в центрах активности.

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры.

Профилактика плоскостопия.

По развитию художественно-творческой деятельности

«Домик» - учить создавать образ деревенского домика, развивать воображение. 

 Мы учимся дежурить» Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку.

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 7из картотеки прогулок.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры: «Дудочка». «Ласточка», «Помощники».

Чтение по выбору детей. 

С/р игра: «Дом»

По развитию речи. Упражнение «Скажи наоборот» Голубь большой, а воробей (с подгруппой детей).

Чтение стихотворения «Муха- чистюха».

Закрепление элементарных представлений о дружбе с чистотой.

Самостоятельная деятельность в зонах активности. Предложить восковые мелки. Рисование на тему «Мой дом»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить прочитать детям «Пряничный домик» Бр. Гримм.

Беседа с родителями о проведенном дне детей в детском саду. 

НОД

 ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка по плану муз. . руководителя

ОО «Речевое развитие» ( Развитие речи) Рассказывание по картине «Строим дом». Б.Заходер «Строители» (чтение). Продолжать составлять рассказ по картине вместе со взрослыми. Закреплять произношение звуков с-з. Н.С.Голицына.с212.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №6 из картотеки прогулок.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Вечер

Познавательная беседа/ досуг.

 Досуг в музыкальном зале.

Игры с красками в центре художественного творчества.

Развивать умение располагать рисунок на широком пространстве листа.

Самостоятельные игры с настольным театром.

Развитие творческой фантазии и речевой активности

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Профилактика плоскостопия. «Потягушеньки», «Порастушеньки»

Индивидуальная работа по развитию движений с подгруппой детей. Игра «С кочки на кочку»

Игровая ситуация «Помоги другу»

Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи.

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №5 из картотеки прогулок.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Так бывает или нет?».

Пальчиковые игры по желанию детей. Предложить понаблюдать за работой младшего воспитателя.

По развитию мелкой моторики«Бусы».

Предложить подгруппе детей.

Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики. Формирование первичных гендерных представлений

Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет».

Развитие логического мышления, внимания.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Предложить родителям совместно с детьми из бросового материала построить необычный дом.

Беседа с родителями о проведенном дне детей в детском саду. 

НОД

ОО «Худ. – эстетическое развитие» (Рисование). «Высокий новый дом на нашей улице». Закреплять представление о ближайшем окружении. Учить рисовать предмет, состоящий из прямых горизонтальных и вертикальных линий, следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного непрерывного движения. Н.С.Голицына.с214.

ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 8 из картотеки прогулок.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Вечер

Познавательная беседа/ досуг

Рассмотреть иллюстрации русской избы. Дать представление об особенностях быта русского народа, о внутреннем убранстве.

Игра «Подбери мебель для избы».

Предложить н/п игры «Мой дом»

Свободная деятельность детей в зонах активности.

Подъем. Закаливающие процедуры.  Ходьба по массажным дорожкам.

По развитию художественно-творческой деятельности

«Домик» - учить рисовать домик, развивать воображение. Подгруппа детей.

Общение «Мои добрые поступки»

Формирование поведения на основе определенных правил взаимоотношений.

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №6 картотеки прогулок.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.  Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель».

Пальчиковая гимнастика «Мой дом»

По развитию речи

Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану. (подгруппа детей)

Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек.

 Предложить детям рассмотреть плакат «Мебель»

Консультация «Перехитрим непогоду» - показать родителям пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных

впечатлений. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями о соблюдении режима в выходные дни.

НОД

ОО «Худ. – эстетическое развитие» (Аппликация).  «Домик, в котором мы играем на участке». Закрепить знание о детском саде. Учить составлять изображение из нескольких частей, правильно располагать его на листе бумаги. Н.С.Голицына.с214.

 ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №9 из картотеки   прогулок.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические навыки.

Вечер

Познавательная беседа/ досуг.

Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Внести настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки»

Развитие логики, мышления.

Игры в центре художественного творчества с пластилином.

Крупный конструктор для С/р игры.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения «Зайки». Закаливающие процедуры.

 Индивидуальная работа: упражнять Веру в равновесии: «Пройди по листикам, чётко наступая на выложенную дорожку». Подгруппа детей.

Игра «Когда это бывает?»

Признаки зимы, осени, весны.

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №7 из картотеки прогулок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подневный план

подневный план...

Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.

Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.ГБДОУ №42, Приморский район, г. Санкт-Петербург2016-2017 учебный год. Выполнили: Землякова Наталья Юрьевнавоспитатель пе...

подневный план

Тема недели: Мамин день Весна. Приметы весны.  ...

подневный план

подневный план...

подневный план

подневный план...

ПОДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

VK: https://vk.com/igotpacificitsallonmyneck           TG: @wandalxnable           Discord: wandalxnable#8587lets celebrate and suck so...

Подневный план подготовительной группы

Прием детей Самостоятельная деятельность детейИндивидуальная работа: вырезание ножницамиУтренняя гимнастика: комплекс № 2Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.ЗавтракПознавательное развит...