подневный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование в группе № 5
Тема недели: Мамин день Весна. Приметы весны. Цель:. формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) Итоговое мероприятие: выставка детских работ.. Ответственный за проведение итоговое мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Наступила весна» Цель: формировать элементарные представления о весне. Наблюдение за окном "Тает снег, бегут ручьи" | Упражнять в умении самостоятельно умываться и вытирать руки своим полотенцем подгруппу детей | Чтение детям стихотворения А. Барто «Лошадка» и «Киска» Цель: учить детей повторять за воспитателем слова и все стихотворение |
Цель: развивать мелкую моторику рук. Дид./и. «Время года» (развивать внимание детей ,логическое мышление и навык сопоставления.) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
НОД | ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка по плану муз. . руководителя | |||||||||||
ОО «Соц.- коммуникат. развитие»( ОБЖ,) «Какие краски у весны?». Дать детям представление о времени года «весне». Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки, развивать цветовое восприятие: осень-желтая, зима-белая, весна-зеленая. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. В.Н.Волчкова.с.343. | ||||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 1 из картотеки прогулок | |||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. | |||||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Чтение детям обр. Е. Чарушина «Кот, петух и лиса». | Строительные игры с деревянным строительным материалом | |||||||||
| Индивидуальная робота: в умении одевать колечки на пирамидку с подгруппой | Рассматривание иллюстраций о весне. | ||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 1 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие |
Цель: закреплять умение называть предметы одежды, необходимые человеку весной | Индивидуальная робота: в умении называть время года ВЕСНА с подгруппой |
|
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
НОД | ОО. « Познавательное развитие» ( Математика) «Сравнение двух групп предметов» Уметь сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени В.П. Новикова 71 | ||||||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя | |||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 2 из картотеки прогулок | ||||||||
Работа перед сном | Чтение детям обр. К.Ушинского «Колобок». | ||||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа: «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. | С/р. Игра «Хозяйки на кухне» Цель: развивать умение играть дружно. | ||||||||
| Индивидуальная робота: в умении держать ложку в правой рукой и кушать самостоятельно (Игорь, Лиза) |
| |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 2 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие |
Цель: развивать культуру поведения в обществе, учить детей здороваться со сверстниками и со старшими. | Индивидуальная робота: поупражнять в различении предметов по величине (большой, маленький с подгруппой детей |
жадности – учить делиться игрушка- ми. | Игры в центрах активности. Цель: учить детей играть самостоятельно и дружно. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Напомнить родителям о празднике 8 марта | |
НОД | ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка по плану муз. . руководителя | |||||||
ОО «Речевое развитие»( Развитие речи) « К нам пришла весна». Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения .Понимать смысл загадок и находить отгадку; закрепить звукопроизношение звуков ч, к. В.Н.Волчкова.с.346. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 3 из картотеки прогулок | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения «Где обедал воробей?» | |||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | Экспериментирование: «Тонет, не тонет» (вызывать интерес к экспериментированию, желание узнавать новое) | |||||
| Индивидуальная робота: в умении называть членов своей семьи по имени с подгруппой детей | С/Р игра «Обед для куклы» Цель: Учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 4 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие |
. Беседа «Здравствуй Весна» Цель: учить детей называть время года весна, обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к природе | Индивидуальная робота: поупражнять кидания мяча друг другу с подгруппой детей |
|
Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | ОО «Худ. – эстетическое развитие» ( Рисование) ). Весенние сосульки. Учить детей рисовать разные по длина сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать содержания стихотворения. Развивать речь и мышление. Д.Н.Колдина.с.38. | ||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 4 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение детям «Рукавичка», укр., обр. Е.Благининой. | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | С/р. Игра «Больница» -развивать интерес к игре; -играть вместе с воспитателем, распределить роли | |||||
| Индивидуальная робота: о вежливом поведении ребенка в группе, с подгруппой детей | Д/игра «Соедини картинку» Цель: развивать умение у детей соединять картинки из двух частей. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 5картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие |
Цель: учить называть детей птиц, которые оставались у нас зимовать, развивать разговорную речь детей, воспитывать доброжелательное отношение к птицам | Индивидуальная робота: в умении называть предметы красного цвета с подгруппой детей | Д/игра « Найди пару» Цель: развивать умение детей находить одинаковые картинки. | «Белый Хвостик» Цели: побуждать детей относиться к игрушке зайцу как к живому существу (заботиться, жалеть и т. д.); учить чувствовать интонацию своего голоса; развивать чувство ритма в двигательной импровизации. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | ОО «Худ. – эстетическое развитие»( Аппликация) « Мимоза». Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги. Д.Н.Колдина.с.39. | ||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 4 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение детям С.Прокофьева « Сказка о не послушном мышонке». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг |
| Предложить детям посмотреть мультфильм о весне самостоятельные игры детей с мозаикой | ||||
| Индивидуальная работа: в умении одевать колечки на пирамидку с подгруппой детей | Показ сказки « Колобок» Цель: развивать умение детей слушать внимательно сказку и отвечать на простые вопросы | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №5 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
подневный план
подневный план...
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.ГБДОУ №42, Приморский район, г. Санкт-Петербург2016-2017 учебный год. Выполнили: Землякова Наталья Юрьевнавоспитатель пе...
подневный план
подневный план...
подневный план
подневный план...
подневный план
подневный план...
ПОДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
VK: https://vk.com/igotpacificitsallonmyneck TG: @wandalxnable Discord: wandalxnable#8587lets celebrate and suck so...
Подневный план подготовительной группы
Прием детей Самостоятельная деятельность детейИндивидуальная работа: вырезание ножницамиУтренняя гимнастика: комплекс № 2Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.ЗавтракПознавательное развит...