подневный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ворочкина Анна Петровна

Тема недели: Мамин день Весна. Приметы весны. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1ned_marta.docx30.46 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование в группе № 5

Тема недели: Мамин день Весна. Приметы весны.  Цель:. формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) Итоговое мероприятие: выставка детских работ..  Ответственный  за проведение  итоговое мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика

 Беседа «Наступила весна»

Цель: формировать элементарные представления о весне.

Наблюдение за окном "Тает снег, бегут ручьи"

Упражнять в умении  самостоятельно умываться и вытирать руки своим полотенцем подгруппу детей

Чтение детям стихотворения А. Барто «Лошадка» и «Киска» Цель: учить детей повторять за воспитателем слова и все стихотворение

  • Игры детей с крупной мозаикой

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дид./и. «Время года» (развивать внимание детей ,логическое мышление и навык сопоставления.)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка по плану муз. . руководителя

ОО «Соц.- коммуникат. развитие»( ОБЖ,) «Какие краски у весны?». Дать детям представление о времени года «весне». Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки, развивать цветовое восприятие: осень-желтая, зима-белая, весна-зеленая. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. В.Н.Волчкова.с.343.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 1  из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Чтение детям обр. Е. Чарушина «Кот, петух и лиса».

Строительные игры с деревянным строительным материалом

  • Гимнастика после сна.
  • Закаливающие процедуры
  • Подв./и. «Солнечные зайчики»- цель: развивать интерес к игре, учить выполнять разнообразные движения.

Индивидуальная робота:

 в умении одевать колечки на пирамидку с подгруппой

  Рассматривание иллюстраций о весне.

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 1 из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

  • Утренняя гимнастика
  • Наблюдение «Как нужно одеваться весной»

Цель: закреплять умение называть предметы одежды, необходимые человеку весной

Индивидуальная робота:

в умении называть время года ВЕСНА с подгруппой

  •  разучивание с детьми новой пальчиковой игры «С этим братцем» Цель: развивать разговорную речь у детей
  • беседа "как правильно держать вилку"
  • Игры в игровых зонах.
  • Рассматривание иллюстраций о весне.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

ОО. « Познавательное развитие» ( Математика) «Сравнение двух групп предметов» Уметь сравнивать  две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени В.П. Новикова 71

 ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 2   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Чтение детям обр. К.Ушинского «Колобок».

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа: «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть.

С/р. Игра «Хозяйки на кухне»

Цель:  развивать умение играть дружно.

  • Гимнастика после сна.
  • Закаливающие процедуры.
  • П/и "птички и кот" (развивать двигательную активность, внимание)

Индивидуальная робота:

в умении держать ложку в правой рукой и кушать самостоятельно (Игорь, Лиза)

  • Д/И: «Собери цветок» Цель : закрепление основных цветов.
  • Инд.- упражнение по дыхательной гимнастике : «Дуем на ладошки»

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 2 из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

  • Утренняя гимнастика
  •  Беседа «Будь вежлив малыш»

Цель:  развивать культуру поведения в обществе, учить детей здороваться со сверстниками и со старшими.

Индивидуальная робота:

поупражнять в различении предметов по величине (большой, маленький  с подгруппой детей

  • Д/игра «Узнай, кто это?» Цель: развивать память детей
  • . Ситуативный разговор  об отрицательном отношении  к

жадности – учить

делиться игрушка-

ми.

Игры в центрах активности.

Цель: учить детей играть самостоятельно и дружно.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Напомнить родителям о празднике 8 марта

НОД

 ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка по плану муз. . руководителя

ОО «Речевое развитие»( Развитие речи) « К нам пришла весна». Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения .Понимать смысл загадок и находить отгадку; закрепить звукопроизношение звуков ч, к. В.Н.Волчкова.с.346.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 3    из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.  Чтение стихотворения «Где обедал воробей?»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

 Досуг в музыкальном  зале.

Экспериментирование: «Тонет, не тонет» (вызывать интерес к экспериментированию, желание узнавать новое)

  • Гимнастика после сна.
  • Закаливающие процедуры.
  • Д/И: «Найди и принеси» - учить детей без помощи воспитателя находить спрятанные игрушки

Индивидуальная робота:

 в умении называть членов своей семьи по имени с подгруппой детей

С/Р игра «Обед для куклы»

Цель: Учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие.  

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 4     из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

  • Утренняя гимнастика

. Беседа «Здравствуй Весна»

Цель: учить детей называть время года весна,

обогащать словарный запас детей,

воспитывать любовь к природе

Индивидуальная робота:

 поупражнять кидания мяча друг другу с подгруппой детей

  • Игра «Погреем ручки» (развивать речевую активность, мелкую моторику рук)
  • беседа "Правила поведения за столом"
  • Рассматривание книжек с иллюстрациями.

Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их

  • Самостоятельные игры с крупным строительным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

ОО «Худ. – эстетическое развитие» ( Рисование) ). Весенние сосульки. Учить детей рисовать разные по длина сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать содержания стихотворения. Развивать речь и мышление. Д.Н.Колдина.с.38.

ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 4    из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение детям «Рукавичка», укр., обр. Е.Благининой.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

С/р. Игра «Больница» -развивать интерес к игре; -играть вместе с воспитателем, распределить роли

  • Гимнастика после сна.
  • Закаливающие процедуры.
  • Подв./и. «Мы веселые ребята»- учить внимательно слушать команды  восп-ля.

Индивидуальная робота:

 о вежливом поведении ребенка в группе, с подгруппой детей

Д/игра   «Соедини картинку»

Цель: развивать умение у детей соединять картинки из двух частей.

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №  5картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

  • Утренняя гимнастика
  • Беседа  «Птицы весной»

Цель: учить называть детей птиц, которые оставались   у нас зимовать,

развивать разговорную речь детей, воспитывать доброжелательное отношение к птицам

Индивидуальная робота:

в умении называть предметы красного цвета  с подгруппой детей

Д/игра  « Найди пару»

Цель: развивать умение детей находить одинаковые картинки.

 «Белый Хвостик»

Цели: побуждать детей относиться к игрушке зайцу как к живому существу (заботиться, жалеть и т. д.); учить чувствовать интонацию своего голоса; развивать чувство ритма в двигательной импровизации.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

ОО «Худ. – эстетическое развитие»( Аппликация)  « Мимоза». Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги. Д.Н.Колдина.с.39.

 ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 4   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение детям С.Прокофьева  « Сказка о не послушном мышонке».

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

  • Упражнение «Весенние картинки». Знакомить детей с весенними признаками, развивать диалогическую речь.

Предложить детям посмотреть

мультфильм о весне

самостоятельные игры детей с мозаикой

  • Гимнастика после сна.
  • Закаливающие процедуры
  • Подв./и. «Солнечные зайчики»- цель: развивать интерес к игре, учить выполнять разнообразные движения.

Индивидуальная работа: в умении одевать колечки на пирамидку  с подгруппой детей

  Показ сказки « Колобок»

Цель: развивать умение детей слушать внимательно сказку и отвечать на простые вопросы

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №5 из картотеки  прогулок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подневный план

подневный план...

Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.

Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.ГБДОУ №42, Приморский район, г. Санкт-Петербург2016-2017 учебный год. Выполнили: Землякова Наталья Юрьевнавоспитатель пе...

подневный план

подневный план...

подневный план

подневный план...

подневный план

подневный план...

ПОДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

VK: https://vk.com/igotpacificitsallonmyneck           TG: @wandalxnable           Discord: wandalxnable#8587lets celebrate and suck so...

Подневный план подготовительной группы

Прием детей Самостоятельная деятельность детейИндивидуальная работа: вырезание ножницамиУтренняя гимнастика: комплекс № 2Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.ЗавтракПознавательное развит...