Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.
ГБДОУ №42, Приморский район, г. Санкт-Петербург
2016-2017 учебный год.
Выполнили: Землякова Наталья Юрьевна
воспитатель первой квалификационной категории,
Соколова Ирина Анатольевна
воспитатель высшей квалификационной категории
Календарный план образовательной деятельности детей старшей группы.
День недели | Виды деятельности | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация предметно-просранственной среды | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Первая половина дня | |||||||||||
Понедельник | Утренний прием | - Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Физическое развитие; - Художественно-эстетическое развитие | - Утренняя гимнастика, комплекс №2 - Беседа с детьми на тему «Улица, на которой ты живешь» - Дидактическая игра «Что бывает осенью?» - Работа по формированию КГН и НКП. Учимся общаться со сверстниками. | Дежурство в уголке природы. Учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. | Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин» Задачи: учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, использовать свои знания о функционировании различных магазинов; формирование навыков культурного поведения в обществен. местах | Иллюстрации с изображением осенней природы | |||||
| Непосредственно образовательная деятельность | - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Художественно-эстетическое развитие - Физическое развитие
| 1. Познавательное развитие. «Наша одежда».Цели: систематизировать знания о различных видах одежды, уточнять функциональную значимость одежды, дифференцировать одежду по сезону; дать понятие о национальной одежде и привести примеры; развивать устную речь. 2. Физическое развитие. | Картинки разнообразной одежды, куклы в сезонной одежде. | |||||||
| Прогулка | - Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Физическое развитие. | - Наблюдения: одежда осенью. - Подвижная игра «Пчелки и ласточки», «Перехватчики» | - Труд: заготовка земли для посадки семян в зимнее время. - Развитие основных движений – ведение мяча. - Работа по развитию речи: разучивание стихотворения из картотеки - Конструирование: замок из песка. | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Угостим друзей» Задачи: учить детей объединяться в игровые подгруппы, подбирать предметы и атрибуты для игры, использовать свои знания об этикете, уметь поддерживать диалог.. | Выносной материал для игр на улице: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, мячи. | |||||
Вторая половина дня | |||||||||||
|
| - Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Физическое развитие; - Художественно-эстетическое развитие | - Гимнастика пробуждения: комплекс №7. - Закаливающие процедуры: хождение босиком. - Профилактические мероприятия: полоскание рта прохладной водой. - - Работа по воспитанию культуры поведения за столом: сервировка стола. - Чтение художественной литературы: Б. Житков «Про обезьянку»
| - Индивидуальная работа по развитию речи: закреплять правильное произношение звуков «с» и «ц». - Дидактическая игра «Назови ласково». - Пальчиковая гимнастика | Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате. Задачи: Учить организовывать совместный труд: осмотреть гр. Комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с педагогом наметить план работы; выполнить необходимую работу. |
| |||||
|
|
| Работа в совместной деятельности для подготовки организованной деятельности по теме «День народного единства». Чтение пословиц о дружбе. |
| |||||||
| Вечерняя прогулка | - Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Физическое развитие. | Наблюдения за растениями: Береза в октябре. Подвижная игра: «Мышеловка», «Пробеги тихо». | - Индивидуальная работа по развитию движений: игры с мячом. - Конструирование: рисование палочкой на песке. - Повторение стихотворений об осени - Работа по звукопроизношению. | - Сюжетно-ролевая игра «Космонавты». Задачи: учить детей находить необходимые атрибуты для игры, распределять роли. | Выносной материал для игр на улице: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, мячи. | |||||
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности детей старшей группы.
День недели | Виды деятельности | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация предметно-просранственной среды | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Первая половина дня | |||||||||||
Понедельник | Утренний прием | - Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Физическое развитие; - Художественно-эстетическое развитие | - Утренняя гимнастика, комплекс №2 - Беседа с детьми на тему «Улица, на которой ты живешь» - Дидактическая игра «Что бывает осенью?» - Работа по формированию КГН и НКП. Учимся общаться со сверстниками. | Дежурство в уголке природы. Учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. | Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин» Задачи: учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, использовать свои знания о функционировании различных магазинов; формирование навыков культурного поведения в обществен. местах | Иллюстрации с изображением осенней природы | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Художественно-эстетическое развитие - Физическое развитие | 1. Познавательное развитие. «Наша одежда».Цели: систематизировать знания о различных видах одежды, уточнять функциональную значимость одежды, дифференцировать одежду по сезону; дать понятие о национальной одежде и привести примеры; развивать устную речь. 2. Физическое развитие. | Картинки разнообразной одежды, куклы в сезонной одежде. | ||||||||
Прогулка | - Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Физическое развитие. | - Наблюдения: одежда осенью. - Подвижная игра «Пчелки и ласточки», «Перехватчики» | - Труд: заготовка земли для посадки семян в зимнее время. - Развитие основных движений – ведение мяча. - Работа по развитию речи: разучивание стихотворения из картотеки - Конструирование: замок из песка. | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Угостим друзей» Задачи: учить детей объединяться в игровые подгруппы, подбирать предметы и атрибуты для игры, использовать свои знания об этикете, уметь поддерживать диалог.. | Выносной материал для игр на улице: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, мячи. | ||||||
Вторая половина дня | |||||||||||
- Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Физическое развитие; - Художественно-эстетическое развитие | - Гимнастика пробуждения: комплекс №7. - Закаливающие процедуры: хождение босиком. - Профилактические мероприятия: полоскание рта прохладной водой. - - Работа по воспитанию культуры поведения за столом: сервировка стола. - Чтение художественной литературы: Б. Житков «Про обезьянку» | - Индивидуальная работа по развитию речи: закреплять правильное произношение звуков «с» и «ц». - Дидактическая игра «Назови ласково». - Пальчиковая гимнастика | Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате. Задачи: Учить организовывать совместный труд: осмотреть гр. Комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с педагогом наметить план работы; выполнить необходимую работу. | ||||||||
Работа в совместной деятельности для подготовки организованной деятельности по теме «День народного единства». Чтение пословиц о дружбе. | |||||||||||
Вечерняя прогулка | - Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Физическое развитие. | Наблюдения за растениями: Береза в октябре. Подвижная игра: «Мышеловка», «Пробеги тихо». | - Индивидуальная работа по развитию движений: игры с мячом. - Конструирование: рисование палочкой на песке. - Повторение стихотворений об осени - Работа по звукопроизношению. | - Сюжетно-ролевая игра «Космонавты». Задачи: учить детей находить необходимые атрибуты для игры, распределять роли. | Выносной материал для игр на улице: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, мячи. |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности детей старшей группы.
День недели | Виды деятельности | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация предметно-просранственной среды | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Первая половина дня | ||||||
Вторник | Утренний прием | - Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Физическое развитие; - Художественно-эстетическое развитие | - Утренняя гимнастика, комплекс №2 - Беседа с детьми на тему «Любимые сказки». - Слушание поговорок о труде. - Работа по формированию КГН и НКП. Игровое упражнение «Раз -горох, два – горох, собери игрушки». | - Дежурство по занятиям. Цели: способствовать повышению степени самостоятельности дежурных при подготовке материалов и оборудования для занятий. - Лото «Осенние листья» - Собирание пазлов. | Сюжетно-ролевая игра «Больница». Задачи: учить детей договариваться о последовательности совместных действий, устанавливать контакты в игре, считаться с интересами товарищей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Художественно-эстетическое развитие | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Счет предметов до 8. Конструирование «Машины». Цели: сформировать понятие о составе числа 8, учить считать предметы до 8, решать задачи в стихах; развивать умение конструировать, развивать мышление и воображение. 2. Музыка. | Карточки, предметы для счета; конструктор, образцы моделей машин, игрушки. | |||
Прогулка | - Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Физическое развитие. | - Наблюдения за трудом взрослых. - Подвижная игра «Пастух и стадо», «К дереву беги» | - Труд: уборка участка от опавшей листвы. - Развитие основных движений: игры с мячом. - Работа по развитию речи: дидактическая игра «Один - много» - Конструирование: пироги из песка. | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Задачи: помочь детям передать в игре основные действия парикмахера, формировать умение творчески развивать сюжет игры. | Реквизит для игр на улице: мячи, скакалки, ведерки, формочки, посудка, машинки, мелки. | |
Вторая половина дня | ||||||
- Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Физическое развитие; - Художественно-эстетическое развитие | - Гимнастика пробуждения: комплекс №7. - Закаливающие процедуры: хождение босиком. - Профилактические мероприятия: дыхательная гимнастика. - Воспитание КГН и навыков самообслуживания. Закрепление привычки быстро одеваться. - Чтение художественной литературы: В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок» | - Индивидуальная работа по ФЭМП: Дидактическая игра «Сложи узор» - Дидактическая игра «Поваренок» - Хороводная игра | Конструирование из бумаги. « Домик». Задачи: учить детей выполнять поделки в технике «оригами». | |||
Работа в совместной деятельности для подготовки организованной деятельности по теме «День народного единства». Беседа на тему «Что мы Родиной зовем?» | ||||||
Вечерняя прогулка | - Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Физическое развитие. | - Наблюдения за погодой. - Подвижная игра «Мышеловка» | - Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки на одной ноге. - Конструирование: рисование палочкой на песке. - Работа по звукопроизношению. | - Самостоятельная деятельность детей: учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей. | Реквизит для игр на улице: мячи, скакалки, ведерки, формочки, посудка, машинки, мелки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада...
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе ДОУ 1 неделя сентября.
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения....
Календарно-тематический план образовательной деятельности в старшей группе
В соответствии с примерной ООП «От рождения до школы»под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2015г.).Тема образовательной...
календарный план образовательной деятельности в старшей группе
Построение образовательного процееса...
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе дошкольного возраста "Народная культура"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Народная культура и традиции"...
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе дошкольного возраста "День Победы"
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели "День Победы"...
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе по теме недели "Осень в гости к нам пришла"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...