подневный план
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 14 июня (среда)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей На свежем воздухе | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа с подгруппой детей: прыжки на двух ногах. | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию (С/Р игра) | ||||
Прогулка: карточка №63 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика , комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны. Босохождение по ребристой доске. Глазная гимнастика №1 | |||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей Закрепление форм. | ||||
Самостоятельная деятельность: в центре сенсорики. Игры спазлами,шнуровка. | ||||
Прогулка: карточка №63 | ||||
Организованная деятельность | Художественная мастерская» рисование Нарисуй картинку по сказкам А.С. Пушкина Г.С. Швайко с128 «Физическое развитие» | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | В центре книги рассматриваем иллюс-ии «Краденое солнце» К.И.Чуковский. | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с. |
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 15июня (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей На свежем воздухе. | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление приемов в лепке | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию | ||||
Прогулка: карточка №64 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика, комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны Глазная гимнастика №2 | |||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей. Побуждать составлять рассказ по картинкам. | ||||
Самостоятельная деятельность в центре игры. С/Р игра по выбору детей. | ||||
Прогулка: карточка №64 | ||||
Организованная деятельность | 1) «Экспериментальная лаборатория»: «Таинственные картинки» (Собственный конспект) | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | Предложить детям бумагу разной тонировки, структуры, формата, краски (в центре творчества). . | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с |
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 16июня (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей На свежем воздухе | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление КГН. Беседа на тему «Чистота и здоровье». | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию | ||||
Прогулка: карточка №65 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика, комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны. Босохождение по ребристой доске. Глазная гимнастика №2 | |||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей Закрепление форм. | ||||
Самостоятельная деятельность: в центре конструировования: строим замок для принцессы из конструктора «Лего». | ||||
Прогулка: карточка №65 | ||||
Организованная деятельность | 1) ) Физическая культура 2)«Литературная гостиная»: «Бодливая корова» К.Ушинский | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | В центре творчества: рисование на свободную тему. | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с. |
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 19июня (понедельник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей На свежем воздухе | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей (произносить слова и фразы с разной интонацией). | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию. | ||||
Прогулка: карточка №66 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика, комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны. Босохождение по ребристой доске. Глазная гимнастика №2 | |||
Индивидуальная работа с подгруппой детей. (изо-деятельность). | ||||
Самостоятельная деятельность: в центре книги. Рассматривание иллюстраций, картинок насекомых. | ||||
Прогулка: карточка №66 | ||||
Организованная деятельность | 1) «Знайка»: беседа «Чем мы дышим» ( Корнеичева Е.Е, Грачева Н.И. Планир. во внеуч. деят. Стр.403.) 2) Физическая культура. | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | В центре сенсорики игры на развитие мелк.мот.руки. | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с |
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 20 июня (вторник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей На свежем воздухе | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление КГН (игра «Поможем Мишутке правильно одеться на прогулку.») | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию | ||||
Прогулка: карточка №67 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика, комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны Глазная гимнастика №2 | |||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей Закрепление знаний геом.ф. | ||||
Самостоятельная деятельность в центре познания (ПДД). С/Р игра «Шоферы». | ||||
Прогулка: карточка №67 | ||||
Организованная деятельность | 1 Музыка | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | В центре природы: уход за растениями. (по желанию детей). | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с. |
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 21июня (среда)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей На свежем воздухе | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление КГН (правильно пользуемся полотенцем). | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию | ||||
Прогулка: карточка №68 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика, комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны Глазная гимнастика №2 | |||
Индивидуальная работа с подгруппой детей. | ||||
Самостоятельная деятельность по желанию детей в центрах развития. | ||||
Прогулка: карточка №68 | ||||
Организованная деятельность | ) Физическая культура. 2) «Очумелые ручки»: Лепка «Рыбка» | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | Подготовить атрибуты к С\Р игре «Семья». | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с |
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 22 июня (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей На свежем воздухе | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление КГН (игра «Посмотрите друг на друга перед прогулкой»). | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию | ||||
Прогулка: карточка №69 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика, комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны Глазная гимнастика № | |||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей Закр составление описательного рассказа. | ||||
Самостоятельная деятельность: конструирование на свободную тему. | ||||
Прогулка: карточка №69 | ||||
Организованная деятельность | 1) «Экспериментальная лаборатория»: «Превращение воды»(собственный конспект) 2) Музыка | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | В центре книги выставить иллюстрации летнего пейзажа. | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с. |
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 23июня (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей. На свежем воздухе. | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа с подгруппой детей (закрепление частей суток). | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию. | ||||
Прогулка: карточка №70 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика, комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны Глазная гимнастика №2 | |||
Индивидуальная работа с подгруппой детей (развитие основных движений). | ||||
Самостоятельная деятельность в центре книги. Рассматривание иллюстраций, картинок с видами нашего города. | ||||
Прогулка: карточка №70 | ||||
Организованная деятельность | 1) Физическая культура 2) «Литературная гостиная»: «Рыбка» А.Берг | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | В центре сенсорики предложить игры на разв.мелк.моторики (шнуровка, пазлы). | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с |
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 26 июня (понедельник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей. На свежем воздухе. | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление КГН (игра «Носовой платок»). | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию | ||||
Прогулка: карточка №71 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика , комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны. Босохождение по ребристой доске. Глазная гимнастика №2 | |||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей Закрепление форм. | ||||
Самостоятельная деятельность: игры с любимой игрушкой. | ||||
Прогулка: карточка №71 | ||||
Организованная деятельность | 1) «Знайка»: беседа «Времена года» (Корнеичева Е.Е, Грачева Н.И. Планирование во внеуч.деят. стр. 50.) 2) Физическая культура | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | В центре творчества выставить материал по теме. | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с |
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 27июня (вторник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей На свежем воздухе | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа с подгруппой детей (рисование, лепка). Учить радоваться результатам своего труда. | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию | ||||
Прогулка: карточка №72 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика, комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны Глазная гимнастика №2 | |||
Индивидуальная работа с подгруппой детей. (д/и «Скажи слово») | ||||
Самостоятельная деятельность: игры с любимыми игрушками. | ||||
Прогулка: карточка №72 | ||||
Организованная деятельность | 1) Музыка | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | Выставить на «Полочку красоты» букет из цветов по сезону. | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с |
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 28 июня (среда)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей На свежем воздухе | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа с подгруппой детей: закрепление приемов в рисовании кисточкой. | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию | ||||
Прогулка: карточка №73 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика, комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны Глазная гимнастика №2 | |||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей Закрепление форм. | ||||
Самостоятельная деятельность в центре конструировования: строим из конструктора «Лего»(по желанию детей). | ||||
Прогулка: карточка №73 | ||||
Организованная деятельность | 1) Физическая культура | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | В центре книги выставить произведения В.Бианки. | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в детском саду. |
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 29июня (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей На свежем воздухе | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа с подгруппой детей: д/и на развитие памяти и внимания. | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию | ||||
Прогулка: карточка №56 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика, комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны Глазная гимнастика №2 | |||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей (заучивание небольших четверостиший). | ||||
Самостоятельная деятельность в центре игры: с/р игра «Детский сад» (распределяем роли, играем дружно, доводим игру до конца). | ||||
Прогулка: карточка №56 | ||||
Организованная деятельность | 1) «Экспериментальная лаборатория»: «Следы на мокром песке»(собственный конспект) | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | Выставить наглядный материал по темам. | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с |
Летний оздоровительный период
Ежедневное планирование 30июня (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей | У Т Р О | Утренний прием детей На свежем воздухе | ||
Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика | ||||
Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление частей суток. | ||||
Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию | ||||
Прогулка: карточка №57 | ||||
В Е Ч Е Р | Бодрящая гимнастика, комплекс №2 Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны. Босохождение по ребристой доске. Глазная гимнастика №2 | |||
Индивидуальная работа с подгруппой детей: зкр знаний признаков времен года. | ||||
Самостоятельная деятельность детей: н/п игры по желанию. | ||||
Прогулка: карточка №57 | ||||
Организованная деятельность | 1) Физическая культура 2)«Литературная гостиная»: «Что такое лес?» Ю.Дмитриев | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда ) | Подготовить материал для детей, которые уходят в дежурный детский сад. | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
подневный план
подневный план...
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.ГБДОУ №42, Приморский район, г. Санкт-Петербург2016-2017 учебный год. Выполнили: Землякова Наталья Юрьевнавоспитатель пе...
подневный план
подневный план...
подневный план
Тема недели: Мамин день Весна. Приметы весны. ...
подневный план
подневный план...
ПОДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
VK: https://vk.com/igotpacificitsallonmyneck TG: @wandalxnable Discord: wandalxnable#8587lets celebrate and suck so...
Подневный план подготовительной группы
Прием детей Самостоятельная деятельность детейИндивидуальная работа: вырезание ножницамиУтренняя гимнастика: комплекс № 2Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.ЗавтракПознавательное развит...