подневный план
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Ворочкина Анна Петровна

подневный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_ozdorovitelnyy_period.docx29.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    14 июня  (среда)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей

  На свежем воздухе

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа с подгруппой детей: прыжки на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию (С/Р игра)

Прогулка: карточка №63

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика , комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны. Босохождение по ребристой доске.

Глазная гимнастика №1

Индивидуальная работа: с подгруппой детей Закрепление форм.

Самостоятельная деятельность: в центре сенсорики. Игры спазлами,шнуровка.

Прогулка: карточка №63

Организованная

деятельность

Художественная мастерская» рисование  Нарисуй картинку по сказкам А.С. Пушкина  Г.С. Швайко с128

«Физическое развитие»

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

В центре книги рассматриваем иллюс-ии «Краденое солнце» К.И.Чуковский.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с.

Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    15июня (четверг)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей

На свежем воздухе.

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление приемов в лепке

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию

Прогулка: карточка №64

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика, комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны

Глазная гимнастика №2

Индивидуальная работа: с подгруппой детей. Побуждать составлять рассказ по картинкам.

Самостоятельная деятельность в центре игры. С/Р игра по выбору детей.

Прогулка: карточка №64

Организованная

деятельность

1) «Экспериментальная лаборатория»: «Таинственные картинки» (Собственный конспект)
2) Музыка

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

Предложить детям бумагу разной тонировки, структуры, формата, краски (в центре творчества).

.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с

Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    16июня  (пятница)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей

  На свежем воздухе

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление КГН. Беседа на тему «Чистота и здоровье».

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию

Прогулка: карточка №65

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика, комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны. Босохождение по ребристой доске.

Глазная гимнастика №2

Индивидуальная работа: с подгруппой детей Закрепление форм.

Самостоятельная деятельность: в центре конструировования: строим замок для принцессы из конструктора «Лего».

Прогулка: карточка №65

Организованная

деятельность

1) ) Физическая культура 2)«Литературная гостиная»: «Бодливая корова» К.Ушинский

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

В центре творчества: рисование на свободную тему.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с.

Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    19июня (понедельник)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей

 На свежем воздухе

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа: с подгруппой детей (произносить слова и фразы с разной интонацией).

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию.

Прогулка: карточка №66

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика, комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны. Босохождение по ребристой доске.

Глазная гимнастика №2

Индивидуальная работа с подгруппой детей. (изо-деятельность).

Самостоятельная деятельность: в центре книги. Рассматривание иллюстраций, картинок насекомых.

Прогулка: карточка №66

Организованная

деятельность

1) «Знайка»: беседа «Чем мы дышим» ( Корнеичева Е.Е, Грачева Н.И. Планир. во внеуч. деят. Стр.403.)

2) Физическая культура.

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

В центре сенсорики игры на развитие мелк.мот.руки.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с

Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    20 июня (вторник)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей

 На свежем воздухе

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление КГН (игра «Поможем Мишутке правильно одеться на прогулку.»)

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию

Прогулка: карточка №67

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика, комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны Глазная гимнастика №2

Индивидуальная работа: с подгруппой детей Закрепление знаний геом.ф.

Самостоятельная деятельность в центре познания (ПДД). С/Р игра «Шоферы».

Прогулка: карточка №67

Организованная

деятельность

1 Музыка
2) «Художественная мастерская»: рисование «Рыбки плавают в аквариуме»(Комарова Т.С Конспекты – заметки стр. 47 – 48)

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

В центре природы: уход за растениями. (по желанию детей).

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с.

Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    21июня (среда)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей

 На свежем воздухе

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление КГН (правильно пользуемся полотенцем).

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию

Прогулка: карточка №68

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика, комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны

Глазная гимнастика №2

Индивидуальная работа с подгруппой детей.

Самостоятельная деятельность по желанию детей в центрах развития.

Прогулка: карточка №68

Организованная

деятельность

) Физическая культура. 2) «Очумелые ручки»: Лепка «Рыбка»
(Васильева, стр. 71)

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

Подготовить атрибуты к С\Р игре «Семья».

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с

Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    22 июня (четверг)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей

  На свежем воздухе

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление КГН (игра «Посмотрите друг на друга перед прогулкой»).

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию

Прогулка: карточка №69

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика, комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны

Глазная гимнастика №

Индивидуальная работа: с подгруппой детей Закр составление описательного рассказа.

Самостоятельная деятельность: конструирование на свободную тему.

Прогулка: карточка №69

Организованная

деятельность

1) «Экспериментальная лаборатория»: «Превращение воды»(собственный конспект)

2) Музыка

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

В центре книги выставить иллюстрации летнего пейзажа.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с.

Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    23июня (пятница)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей.

На свежем воздухе.

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа с подгруппой детей (закрепление частей суток).

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию.

Прогулка: карточка №70

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика, комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны

Глазная гимнастика №2

Индивидуальная работа с подгруппой детей (развитие основных движений).

Самостоятельная деятельность в центре книги. Рассматривание иллюстраций, картинок с видами нашего города.

Прогулка: карточка №70

Организованная

деятельность

1) Физическая культура 2) «Литературная гостиная»: «Рыбка» А.Берг

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

В центре сенсорики предложить игры на разв.мелк.моторики (шнуровка, пазлы).

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с

Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    26 июня (понедельник)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей. На свежем воздухе.

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление КГН (игра «Носовой платок»).

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию

Прогулка: карточка №71

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика , комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны. Босохождение по ребристой доске.

Глазная гимнастика №2

Индивидуальная работа: с подгруппой детей Закрепление форм.

Самостоятельная деятельность: игры с любимой игрушкой.

Прогулка: карточка №71

Организованная

деятельность

1) «Знайка»: беседа «Времена года» (Корнеичева Е.Е, Грачева Н.И. Планирование во внеуч.деят. стр. 50.)

2) Физическая культура

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

В центре творчества выставить материал по теме.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с

Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    27июня (вторник)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей

 На свежем воздухе

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа с подгруппой детей (рисование, лепка). Учить радоваться результатам своего труда.

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию

Прогулка: карточка №72

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика, комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны

Глазная гимнастика №2

Индивидуальная работа с подгруппой детей. (д/и «Скажи слово»)

Самостоятельная деятельность: игры с любимыми игрушками.

Прогулка: карточка №72

Организованная

деятельность

1) Музыка
2) «Художественная мастерская»: рисование «Одуванчики цветы, словно солнышко желты»(собственный конспект)

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

Выставить на «Полочку красоты» букет из цветов по сезону.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с

Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    28 июня (среда)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей

  На свежем воздухе

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа с подгруппой детей: закрепление приемов в рисовании кисточкой.

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию

Прогулка: карточка №73

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика, комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны

Глазная гимнастика №2

Индивидуальная работа: с подгруппой детей Закрепление форм.

Самостоятельная деятельность в центре конструировования: строим из конструктора «Лего»(по желанию детей).

Прогулка: карточка №73

Организованная

деятельность

1) Физическая культура
2) «Очумелые ручки»: «Волшебный сад»(Васильева стр.85

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

В центре книги выставить произведения В.Бианки.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в детском саду.

Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    29июня (четверг)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей

 На свежем воздухе

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа с подгруппой детей: д/и на развитие памяти и внимания.

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию

Прогулка: карточка №56

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика, комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны

Глазная гимнастика №2

Индивидуальная работа: с подгруппой детей (заучивание небольших четверостиший).

Самостоятельная деятельность в центре игры: с/р игра «Детский сад» (распределяем роли, играем дружно, доводим игру до конца).

Прогулка: карточка №56

Организованная

деятельность

1) «Экспериментальная лаборатория»: «Следы на мокром песке»(собственный конспект)
2) Музыка

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

Выставить наглядный материал по темам.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с

                                                                     Летний оздоровительный период

Ежедневное планирование    30июня (пятница)

  Совместная деятельность    взрослого и   детей с учетом интеграций   образовательных областей

У

Т

Р

О

Утренний прием детей

На свежем воздухе

Утренняя гимнастика, комплекс № 2, Глазная гимнастика

Индивидуальная работа: с подгруппой детей закрепление частей суток.

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах по желанию

Прогулка: карточка №57

В

Е

Ч

Е

Р

Бодрящая гимнастика, комплекс №2

Закаливающие процедуры сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны. Босохождение по ребристой доске.

Глазная гимнастика №2

Индивидуальная работа с подгруппой детей: зкр знаний признаков времен года.

Самостоятельная деятельность детей: н/п игры по желанию.

Прогулка: карточка №57

Организованная

деятельность

1) Физическая культура 2)«Литературная гостиная»: «Что такое лес?» Ю.Дмитриев

Создание условий для самостоятельной деятельности( предметно развивающая среда )

Подготовить материал для детей, которые уходят в дежурный детский сад.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проведенном дне детей в д/с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подневный план

подневный план...

Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.

Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.ГБДОУ №42, Приморский район, г. Санкт-Петербург2016-2017 учебный год. Выполнили: Землякова Наталья Юрьевнавоспитатель пе...

подневный план

подневный план...

подневный план

Тема недели: Мамин день Весна. Приметы весны.  ...

подневный план

подневный план...

ПОДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

VK: https://vk.com/igotpacificitsallonmyneck           TG: @wandalxnable           Discord: wandalxnable#8587lets celebrate and suck so...

Подневный план подготовительной группы

Прием детей Самостоятельная деятельность детейИндивидуальная работа: вырезание ножницамиУтренняя гимнастика: комплекс № 2Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.ЗавтракПознавательное развит...