подневный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование в группе № 5
Тема недели: Осень. Приметы осени. Город и деревня. Цель: Расширить представления детей об осени, Итоговое мероприятие: выставка детских работ.. Ответственный за проведение итоговое мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика Д/и по озна-комлению с предметным миром «Объединение» Беседы о проведенных выходных | Индивидуальная работа в уголке природы . Составление букета из осенних листьев – развитие творческих способностей, умение видеть красоту природы. | Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедея- тельности животных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, переходят на растительную пищу) | Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. и хороводные игры | Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Как надо любить своих детей». | ||||
НОД | ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка по плану муз. . руководителя | ||||||||||
ОО «Соц.- коммуникат. развитие»( ОБЖ, Здоровье) ОБЖ « Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты» цель: закреплять знание об овощах и фруктов, учить определять их на вкус. Закреплять для чего надо есть овощи и фрукты. | |||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 1 из картотеки прогулок | ||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. | ||||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа: «О комнатных растениях» | |||||||||
Оздоровительная гимнас-тика после сна. «На огороде» Коррекционные игры “Глаза в глаза”.Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад. Н/печатные игры «Спешим к маме» | Работа с портфолио ребёнка. Стр. « Моя мама» - развивать умения детей рассказывать о своей маме. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 1 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Сюжетно - дидактические игры математическим содер-жанием «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы. | Индивидуальная работа в центре творчества «А это какого цвета?» - развитие цветового восприятия. | Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН «Я - мальчик. Я - девочка» -дать представление детям, что они все разные. | Самостоятельные игры детей на развитие движений «Золотые ворота» Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» | Консультация для родителей « Обращение к родителям» Индивидуальное консультирование по запросам. «Психологические особенности детей 3-4 лет» Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев. | ||||
НОД | ОО. « Познавательное развитие» ( Математика) много, мало, один- учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один В.П. Новикова 5 | ||||||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя | |||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №2 из картотеки прогулок | ||||||||
Работа перед сном | Культурно –гигиенические процедуры. Чтение Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом» | ||||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа: «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. | |||||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Осень» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | Игры природоведческого характера «У кого что было?» -развитие внимания. | Артикуляционная гимнастика Упражнения с ложкой – тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата. | Дидактическая игра «Что лишнее?» СХТД Предложить детям полить растения и посмотреть, как льется вода из лейки, как она впитывается в землю | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 1 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Развивающие игры «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия Игра с текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом. | Индивидуальная работа по музык. воспитанию Игра на музыкальных инструментах - развивать в ребенке слуховое восприятие и чувство ритма | Малоподвижные игры «Смена мест»- развитие свойств зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность | Самостоятельные игры детей в центрах активности Рисование с помощью рамок паспарту. Лист бумаги вкладываем в папку-рамку. Наносим краску с помощью поролонового тампона внутри отверстия. Аккуратно вынимаем вложенный лист с нарисованным силуэтом. | Индивидуальные консультации по запросам. «Какие игрушки покупать детям» Рекомендации по заучиванию с детьми потешки: «У кота ли, у кота…». | |
НОД | ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка по плану муз. . руководителя | |||||||
ОО «Речевое развитие»( Развитие речи) А. Плещеев « Осень наступила» Цель: уточнить знания признаков осени, состояние погоды, растительного мира. Побуждать воспринимать художественные образы. Стихотворения. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 3 из картотеки прогулок | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. | |||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | ||||||
Наблюдение из окна за листопадом. Подвижные игры «Лодочники и пассажиры», «Горшки» - развивать игровые навыки и произвольность поведения. Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта «Перешагни лужи» | Трудовые поручения Предложить детям протереть обеденные столы салфеткой | Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры с экологическим содержанием «Угадай, что в руке?» | Самостоятельная деятельность детей . Цель: развитие творческого мышления, воображения. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 2 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Игры с песком «Слепить пирожки из песка для куклы «Кати» Игровое упражнение «Найди что спрятано» Рассматривание иллюстраций « «Осень в гостях у ребят» | Индивидуальная работа по развитию речи Дид. игра «Чья вещь?» -активизировать словарь детей | Развивающая игра «Бумажный лес» - Игра развивает точность движений, творческое воображение. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Для развития зрения. «Коричневая лестница», «Цветные таблички». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. «Если друг появился вдруг» Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы. |
НОД | ОО «Худ. – эстетическое развитие» ( Рисование) ) « Собери овощи в мешок» цель: закреплять знание детей об овощах, закреплять знание детей рисовать карандашами овальные и круглые предмет. | ||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 4 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | ||||||
Гимнастика после сна. Музыкальный досуг «День рождения осени» | Индивидуальная работа по ПДД « «Я – пешеход» - совершенствовать умение переходить дорогу. | Ситуативные разговоры с детьми. на этические темы «Как можно пожалеть» | Игры в центрах активности «Поиски с карточками», «Картинки по порядку» Развивать мышление, воображение. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 3 картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл» Игры на развитие внимания « Кого ты видел?», «Сказочное внимание» - помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием. | Индивидуальная работа по ФЭМП Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ. – формирование точного произношения звуков. | Беседа с детьми. «Какое время года?» Осенние приметы. – закрепить знания детей признаков осени. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Для развития слуха «Шумящие цилиндры» и «Что шуршит» За ширмой прошуршите газетной бумагой, целлофановым пакетом, постучите два камня друг о друга или деревянными палочками и т.д. Дети отгадывают, что за предметы могут издавать такой звук. | Папка-передвижка «День Учителя» Раздача заданий, подбор литературы. Принести иллюстрации про осень. | |
НОД | ОО «Худ. – эстетическое развитие»( Аппликация) « Падают листья цель» Воспитывать интерес к аппликации, учить раскладывать и наклеивать листья. | |||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 5 из картотеки прогулок | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение рассказа В. Крупина «Отцовское поле» | |||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | |||||||
Гимнастика после сна. Познавательное чтение «Осень» Блок. | Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | Логопедическая игра « На прогулку в лес» - следить, чтобы дети верно отбирали предметы, внятно и громко называли их, правильно произносили при этом звуки с (сь), з (зь), ц. | ХБТ Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №4 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.ГБДОУ №42, Приморский район, г. Санкт-Петербург2016-2017 учебный год. Выполнили: Землякова Наталья Юрьевнавоспитатель пе...
подневный план
подневный план...
подневный план
Тема недели: Мамин день Весна. Приметы весны. ...
подневный план
подневный план...
подневный план
подневный план...
ПОДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
VK: https://vk.com/igotpacificitsallonmyneck TG: @wandalxnable Discord: wandalxnable#8587lets celebrate and suck so...
Подневный план подготовительной группы
Прием детей Самостоятельная деятельность детейИндивидуальная работа: вырезание ножницамиУтренняя гимнастика: комплекс № 2Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.ЗавтракПознавательное развит...