Подневный план старшая группа "Рода войск"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Чечко Ирина Евгеньевна

Подневный план старшая группа "Рода войск"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podnevka_17.02-21.02.docx61.37 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно образовательной работы в группе №7

Тема: «Рода войск»

День

недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 17.02

Утро

ФР

ПР

СКР

РР

Утренняя гимнастика Комплекс №21

Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения  самостоятельно выполнять обязанности.Беседа: «Армия России», Цель: Углублять знания о Российской армии.  

Пальчиковая игра: «Лодочка», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать звуки [с], [з], [ц] по подражанию.

Разучивание   песни «Бравые

солдаты», муз. А. ФилиппенкоЦель: развитие памяти, речи, умения слушать других Рома Б.,Миша

Иллюстрации. Дидактический материал. Настольно-печатные игры. Рассматривание картинок

с изображением  различных родов войск.  

Ответы на вопросы, индивидуальные

Беседы.

Поместить в родительский уголок информацию по теме.

Внесение картинок с изображением  «Родов войск».

Занятия

РР

ХЭР

Развитие речи 

Рисование:  Пограничник с собакой

Прогулка

ПР

ФР

СКР

Наблюдение за  снегом, за сугробами ,  Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения  происходящие в природе.Труд: Освобождать от снега скамейки.  Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Мышеловка»Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту.

Основные виды движений: «Метание снежков», Цель: обучать метанию снежков от плеча в горизонтальную цель левой рукой у .

Ислам, Рома Ж.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

СКР

Просмотр мультфильма  «Цветик-семицветик»

Вечер

ПР

ФР

РР

ХЭР

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура» С/р игра: «Госпиталь». Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Конст: «Машины». Цель: конструировать дома

из строительных деталей по образцу.

Д/и «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ.

Злата,Миша

Настольно – печатные игры.

Трафареты, карандаши, атрибуты для с/р игры, мозаика, пазлы, вкладыши.

Вечерняя прогулка

ПР

ФР

РР

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.Наблюдение  следов птиц, собак, кошек и т. д. на свежевыпавшем снегу.

П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту.

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Арина,Алиса

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

День

недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  18.02

Утро

ФР

РР

ПР

СКР

Утренняя гимнастика Комплекс №21Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду.Беседа: «Десантники». Цель: обобщить и систематизировать знания о десантных войсках. Рассматривание иллюстрации «Десантные войска».Работа над звукопроизношением. Цель:  совершенствовать умение согласовывать существительные и числительные.Подвижная игра с мячом «Назови ласково».

Конструирование: «Роботы» Расширять знания детей об истории робототехники

Саша, Азиза

Иллюстрации летних пейзажей. Дидактический материал. Настольно-печатные игры.

Ответы на вопросы, индивидуальные

Беседы.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели

Занятия

ПР

ФР

ФЦКМ:

Физическое развитие:

Прогулка

ПР

ФР

РР

СКР

Наблюдение  за прохожими (быстро идут по улице, одеты тепло), Цель: закреплять умение поддержить беседу, выска- зывать свою точку зрения.Труд:   засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Самолеты». Цель: учить детей быстро менять направление движения.

 «Охотники и зайцы », Цель: учить прыжкам в длину с места. Соня ,Вика

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

Работа перед сном

РР

Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель:  закреплять навыки.

Чтение:  сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик».

Вечер

ФР

РР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви.Работа над звукопроизношением.  Цель: игра

«Измени по образцу» (летает – летают, служит – служат

и т. п.)С/р игра: «Солдатская почта». Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Настольная игра «Морской бой». Цель: совершенствовать умение выполнять правила игры.

Рисование «Моряка», Цель:  развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль.Леша,Настя

Паззлы, лото, атрибуты для рисования, раскраски,

конструктор, ЛЕГО.

Вечерняя прогулка

ПР

ФР

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения  наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра.

П/и «Перескочи камушек». Цель:  совершенствовать координацию движений.

Закрепление названий месяцев Сашей, Ромой Б.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

День

недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

Среда 19.02

Утро

ФР

РР

ПР

СКР

ХЭР

Утренняя гимнастика Комплекс №21Труд: учить подбирать и раскладывать материал для ОД. Цель: Закреплять навыки в раскладывании материала к занятию.Беседа: «Что я  знаю об армии»,  Цель: Обобщить представления о Российской армии.Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Исправь ошибку» (Храбрая солдат награжден медалью. Генерал отдала приказание солдатам и т. д.)Рассматривание картинок

с изображением  различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства.

Проговаривание чистоговорки:

«Жу-жу-жу. жу-жу-жу.

Как-то еж пришел к ужу.

Жи-жи-жи, жи-жи-жи,

Мне ужаток покажи.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ежами не дружу.

Жа-жа-жа, жа-жа-жа

Еж уходит от ужа».Алиса, Кристина, Рома Ж.

Дидактический материал. Настольно-печатные игры.

Сюжетные картинки. Иллюстрации.

Ответы на вопросы, индивидуальные

Беседы.

Занятия

ПР

СКР

ФЭМП:

Патриотическое воспитание:

Прогулка

ПР

ФР

СКР

Наблюдение за одеждой людей зимой. Цель: Расширять и уточнять представления детей.

Труд: сгребание снега к деревьям. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Хитрая лиса»,  Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

«Пройди, не задень», Цель: обучать ходьбе между предметами, поставленными в один ряд, руки за головой Саша,Леша,Арина

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь,мячи,кегли.

Работа перед сном

ПР

РР

Составление рассказа по набору игрушек военной тематики.

С. Маршак «Наша армия» (чтение). .

Вечер

ПР

ФР

РР

ХЭР

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.Труд: Наведение порядка  в групповой комнате,  Цель: Формирование трудовых навыков.С/р игра: «Застава», Цель: Формирование ролевого взаимодействия

Рисование  «Собака-друг пограничника» (карандашами). Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать сюжет рисунка.

Азиза, АняБ.

Лото, атрибуты для рисования, МЕМО,

конструктор, ЛЕГО.

Вечерняя прогулка

ПР

ФР

РР

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на веранде-формирование трудолюбия.

Наблюдения  за полетом снежинок, снегопадом.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

«Перебрось за линию» .Цели:

упражнять в метании предметов;

развивать быстроту реакции.

Аня Б.,Аня З.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

День

недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 20.02

Утро

ФР

ПР

СКР

Утренняя гимнастика Комплекс №20

Беседа:  «Какие роды войск, профессии существуют в армии?» (Что такое армия? Чем отличаются друг от друга войска? Почему каждой стране необходима армия?Какая военная техника нужна армии?), Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

Сравнение предметов по величине, длине, ширине.

Цель: закреплять  элементарное представление о форме величине, длине, ширине предметов, о геометрических фигурах.Рома Б., Саша.

Пособия дидактические Иллюстрации.

Разрезные картинки. Книги.

Ответы на вопросы, индивидуальные

Беседы.

Занятия

РР

ХЭР

ПР

Речевое развитие:

Музыка:

ФКЦМ:

Прогулка

ПР

ФР

РР

СКР

Наблюдение за солнышком.Цель: формировать знания о солнце зимой.Труд: подметание дорожек вместе со взрослыми, Цель: Формирование трудовых навыков.П/игра: «Бездомный заяц»Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

«Автомобили». Цель: обучать бегу спиной вперед

Рома Ж., Настя, Аня Б.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

Мелки, скакалки, мяч.

Работа перед сном

ПР

РР

Повторение стихов к празднику

Вечер

ПР

ФР

РР

СКР

ХЭР

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.Рассматривание картинокс изображением  различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства.

Настольно-печатные игры:  «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

Выполнение заданий: раскрашивание в раскрасках.Настя, Аня Б.

Дидактический материал, ЛОТО, конструктор, ЛЕГО. Трафареты. Раскраски. Карандаши.

Вечерняя прогулка

ПР

ФР

РР

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/игра «Ловишки».

Наблюдения за постройкой снежной горки для малышей.эмоциональное, доброжелательное отношение к ней

Прыжки с продвижением вперёд.

Настя,Леша.Рома Ж

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

день

недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 21.02

Утро

ФР

РР

ПР

СКР

Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей».  Беседа: «Военные профессии». Вопросы: – Что вы узнали об армии?  Какие профессии есть в армии?  Цель: Углублять знания  о военных профессиях. Рассматривание картинок с изображением  различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства.

Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение подбирать слова-определения к существительным (снег, снежинка, ветер, мороз, солнце).Саша,Кристина

Дидактический материал,книги,раскраски,конструкторы,ЛЕГО

Ответы на вопросы, индивидуальные

Беседы.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели.

Занятия

ХЭР

ФР

Рисование

Физкультура:

Прогулка

ПР

ФР

РР

СКР

Наблюдение птицами, клюющими корм.

Цель: воспитывать любовь к птицам,  делать выводы.

Труд: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков. П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность.

« Прыжки в парах» Цель: учить прыгать с ноги на ногу из обруча в обруч.Рома Б.,Злата,Диана

Выносные игрушки, лопатки, ведра, мячи, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

ПР

РР

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости

Вечер

ПР

ФР

РР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.Строительная игра «Военная база» Цель: совершенствовать умение делать коллективные постройки.

Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Угадай слово по первому звуку».

Аня З., Миша Г.

Лото, атрибуты для рисования, МЕМО ,настольно-печатные игры,конструктор, ЛЕГО.

Вечерняя прогулка

ПР

ФР

РР

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.Трудовые поручения по сметанию снега с дорожек - формирование трудолюбия.

Д/и «Зачем это нужно?» Цель: закрепить знание о транспорте

Рома Ж., Леша

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подневный план

подневный план...

Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.

Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.ГБДОУ №42, Приморский район, г. Санкт-Петербург2016-2017 учебный год. Выполнили: Землякова Наталья Юрьевнавоспитатель пе...

подневный план

подневный план...

подневный план

Тема недели: Мамин день Весна. Приметы весны.  ...

подневный план

подневный план...

подневный план

подневный план...

Подневный план старшая группа "Военная техника"

Подневный план старшая группа "Военная техника"...