Подневный план старшая группа "Рода войск"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Подневный план старшая группа "Рода войск"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.37 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно образовательной работы в группе №7
Тема: «Рода войск»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||
Понедельник 17.02 | Утро | ФР ПР СКР РР | Утренняя гимнастика Комплекс №21 Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности.Беседа: «Армия России», Цель: Углублять знания о Российской армии. Пальчиковая игра: «Лодочка», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать звуки [с], [з], [ц] по подражанию. | Разучивание песни «Бравые солдаты», муз. А. ФилиппенкоЦель: развитие памяти, речи, умения слушать других Рома Б.,Миша | Иллюстрации. Дидактический материал. Настольно-печатные игры. Рассматривание картинок с изображением различных родов войск. | Ответы на вопросы, индивидуальные Беседы. Поместить в родительский уголок информацию по теме. Внесение картинок с изображением «Родов войск». | |||||||||||
Занятия | РР ХЭР | Развитие речи Рисование: Пограничник с собакой | |||||||||||||||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за снегом, за сугробами , Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения происходящие в природе.Труд: Освобождать от снега скамейки. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Мышеловка»Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту. | Основные виды движений: «Метание снежков», Цель: обучать метанию снежков от плеча в горизонтальную цель левой рукой у . Ислам, Рома Ж. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||||||||||
Работа перед сном | СКР | Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик» | |||||||||||||||
Вечер | ПР ФР РР ХЭР | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура» С/р игра: «Госпиталь». Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Конст: «Машины». Цель: конструировать дома из строительных деталей по образцу. | Д/и «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. Злата,Миша | Настольно – печатные игры. Трафареты, карандаши, атрибуты для с/р игры, мозаика, пазлы, вкладыши. | |||||||||||||
Вечерняя прогулка | ПР ФР РР | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.Наблюдение следов птиц, собак, кошек и т. д. на свежевыпавшем снегу. П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту. | Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Арина,Алиса | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | |||||||||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||
Вторник 18.02 | Утро | ФР РР ПР СКР | Утренняя гимнастика Комплекс №21Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду.Беседа: «Десантники». Цель: обобщить и систематизировать знания о десантных войсках. Рассматривание иллюстрации «Десантные войска».Работа над звукопроизношением. Цель: совершенствовать умение согласовывать существительные и числительные.Подвижная игра с мячом «Назови ласково». | Конструирование: «Роботы» Расширять знания детей об истории робототехники Саша, Азиза | Иллюстрации летних пейзажей. Дидактический материал. Настольно-печатные игры. | Ответы на вопросы, индивидуальные Беседы. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели | |||||||||||
Занятия | ПР ФР | ФЦКМ: Физическое развитие: | |||||||||||||||
Прогулка | ПР ФР РР СКР | Наблюдение за прохожими (быстро идут по улице, одеты тепло), Цель: закреплять умение поддержить беседу, выска- зывать свою точку зрения.Труд: засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Самолеты». Цель: учить детей быстро менять направление движения. | «Охотники и зайцы », Цель: учить прыжкам в длину с места. Соня ,Вика | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | |||||||||||||
Работа перед сном | РР | Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель: закреплять навыки. Чтение: сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик». | |||||||||||||||
Вечер | ФР РР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви.Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Измени по образцу» (летает – летают, служит – служат и т. п.)С/р игра: «Солдатская почта». Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Настольная игра «Морской бой». Цель: совершенствовать умение выполнять правила игры. | Рисование «Моряка», Цель: развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль.Леша,Настя | Паззлы, лото, атрибуты для рисования, раскраски, конструктор, ЛЕГО. | |||||||||||||
Вечерняя прогулка | ПР ФР | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра. П/и «Перескочи камушек». Цель: совершенствовать координацию движений. | Закрепление названий месяцев Сашей, Ромой Б. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | |||||||||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||
Среда 19.02 | Утро | ФР РР ПР СКР ХЭР | Утренняя гимнастика Комплекс №21Труд: учить подбирать и раскладывать материал для ОД. Цель: Закреплять навыки в раскладывании материала к занятию.Беседа: «Что я знаю об армии», Цель: Обобщить представления о Российской армии.Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Исправь ошибку» (Храбрая солдат награжден медалью. Генерал отдала приказание солдатам и т. д.)Рассматривание картинок с изображением различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства. | Проговаривание чистоговорки: «Жу-жу-жу. жу-жу-жу. Как-то еж пришел к ужу. Жи-жи-жи, жи-жи-жи, Мне ужаток покажи. Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я с ежами не дружу. Жа-жа-жа, жа-жа-жа Еж уходит от ужа».Алиса, Кристина, Рома Ж. | Дидактический материал. Настольно-печатные игры. Сюжетные картинки. Иллюстрации. | Ответы на вопросы, индивидуальные Беседы. | |||||||||||
Занятия | ПР СКР | ФЭМП: Патриотическое воспитание: | |||||||||||||||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за одеждой людей зимой. Цель: Расширять и уточнять представления детей. Труд: сгребание снега к деревьям. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Хитрая лиса», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. | «Пройди, не задень», Цель: обучать ходьбе между предметами, поставленными в один ряд, руки за головой Саша,Леша,Арина | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь,мячи,кегли. | |||||||||||||
Работа перед сном | ПР РР | Составление рассказа по набору игрушек военной тематики. С. Маршак «Наша армия» (чтение). . | |||||||||||||||
Вечер | ПР ФР РР ХЭР | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.Труд: Наведение порядка в групповой комнате, Цель: Формирование трудовых навыков.С/р игра: «Застава», Цель: Формирование ролевого взаимодействия | Рисование «Собака-друг пограничника» (карандашами). Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать сюжет рисунка. Азиза, АняБ. | Лото, атрибуты для рисования, МЕМО, конструктор, ЛЕГО. | |||||||||||||
Вечерняя прогулка | ПР ФР РР | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на веранде-формирование трудолюбия. Наблюдения за полетом снежинок, снегопадом. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | «Перебрось за линию» .Цели: упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции. Аня Б.,Аня З. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | |||||||||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||
Четверг 20.02 | Утро | ФР ПР СКР | Утренняя гимнастика Комплекс №20 Беседа: «Какие роды войск, профессии существуют в армии?» (Что такое армия? Чем отличаются друг от друга войска? Почему каждой стране необходима армия?Какая военная техника нужна армии?), Цель: развитие коммуникативных способностей детей. | Сравнение предметов по величине, длине, ширине. Цель: закреплять элементарное представление о форме величине, длине, ширине предметов, о геометрических фигурах.Рома Б., Саша. | Пособия дидактические Иллюстрации. Разрезные картинки. Книги. | Ответы на вопросы, индивидуальные Беседы. | |||||||||||
Занятия | РР ХЭР ПР | Речевое развитие: Музыка: ФКЦМ: | |||||||||||||||
Прогулка | ПР ФР РР СКР | Наблюдение за солнышком.Цель: формировать знания о солнце зимой.Труд: подметание дорожек вместе со взрослыми, Цель: Формирование трудовых навыков.П/игра: «Бездомный заяц»Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. | «Автомобили». Цель: обучать бегу спиной вперед Рома Ж., Настя, Аня Б. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. Мелки, скакалки, мяч. | |||||||||||||
Работа перед сном | ПР РР | Повторение стихов к празднику | |||||||||||||||
Вечер | ПР ФР РР СКР ХЭР | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.Рассматривание картинокс изображением различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства. | Настольно-печатные игры: «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание. Выполнение заданий: раскрашивание в раскрасках.Настя, Аня Б. | Дидактический материал, ЛОТО, конструктор, ЛЕГО. Трафареты. Раскраски. Карандаши. | |||||||||||||
Вечерняя прогулка | ПР ФР РР | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/игра «Ловишки». Наблюдения за постройкой снежной горки для малышей.эмоциональное, доброжелательное отношение к ней | Прыжки с продвижением вперёд. Настя,Леша.Рома Ж | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | |||||||||||||
день недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с участием интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||
Пятница 21.02 | Утро | ФР РР ПР СКР | Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей». Беседа: «Военные профессии». Вопросы: – Что вы узнали об армии? Какие профессии есть в армии? Цель: Углублять знания о военных профессиях. Рассматривание картинок с изображением различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства. | Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение подбирать слова-определения к существительным (снег, снежинка, ветер, мороз, солнце).Саша,Кристина | Дидактический материал,книги,раскраски,конструкторы,ЛЕГО | Ответы на вопросы, индивидуальные Беседы. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. | |||||||||||
Занятия | ХЭР ФР | Рисование Физкультура: | |||||||||||||||
Прогулка | ПР ФР РР СКР | Наблюдение птицами, клюющими корм. Цель: воспитывать любовь к птицам, делать выводы. Труд: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков. П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность. | « Прыжки в парах» Цель: учить прыгать с ноги на ногу из обруча в обруч.Рома Б.,Злата,Диана | Выносные игрушки, лопатки, ведра, мячи, спортивный инвентарь. | |||||||||||||
Работа перед сном | ПР РР | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости | |||||||||||||||
Вечер | ПР ФР РР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.Строительная игра «Военная база» Цель: совершенствовать умение делать коллективные постройки. | Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Угадай слово по первому звуку». Аня З., Миша Г. | Лото, атрибуты для рисования, МЕМО ,настольно-печатные игры,конструктор, ЛЕГО. | |||||||||||||
Вечерняя прогулка | ПР ФР РР | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.Трудовые поручения по сметанию снега с дорожек - формирование трудолюбия. | Д/и «Зачем это нужно?» Цель: закрепить знание о транспорте Рома Ж., Леша | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.
Календарный подневный план образовательной деятельности для старшей группы.ГБДОУ №42, Приморский район, г. Санкт-Петербург2016-2017 учебный год. Выполнили: Землякова Наталья Юрьевнавоспитатель пе...

Подневный план старшая группа "Военная техника"
Подневный план старшая группа "Военная техника"...