Оргпроект методического часа "Результаты непрерывного образования и профессионального совершенствования педагогических работников"
материал
Оргпроект методического часа "Результаты непрерывного образования и профессионального совершенствования педагогических работников"
Скачать:
Предварительный просмотр:
ОРГПРОЕКТ
МЕТОДИЧЕСКОГО ЧАСА
ТЕМА: «Результаты непрерывного образования и профессионального совершенствования педагогических работников».
ЦЕЛЬ: создание условий для анализа и презентации педагогическими работниками деятельности по реализации индивидуальной программы профессионального развития, выявление новых педагогических технологий, форм, методов, средств работы.
ДАТА И ВРЕМЯ: 29.03.2023г., 30.03.2023г., 13.00 ч.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: МАДОУ «Детский сад № 6»
УЧАСТНИКИ: педагогические работники, АУП
№п/п | ВРЕМЯ | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
1. | 13.00- 13.05 | ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП:
| И.Г. Полежаева, Т.В. Гасанова, старшие воспитатели |
2. | 13.05- 13.55 | ОСНОВНОЙ ЭТАП: Презентация деятельности по реализации индивидуальных программ профессионального развития:
| Терасмес А.С., инструктор по физической культуре Медведева А.С., воспитатель Мартыненко В.А., воспитатель Макушева Ю.М., воспитатель Бондарева Л.В., Корытко О.В., воспитатели Корытко О.В., воспитатель Кирильцева М.В., Ручкина А.С., воспитатели |
3. | 13.55- 14.00 | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ: Беседа-диалог «Подведение итогов реализации индивидуальных программ профессионального развития» | И.Г. Полежаева, Т.В. Гасанова, старшие воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание дифференцированной системы методической работы, направленной на развитие мотивации профессионального совершенствования педагогических работников
Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, быть готовым к решению сложных задач в образовании, к повышению своего педагогического мастерства п...
Презентация "Педагогический стандарт педагога и модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников как инструменты повышения уровня профессионализма педагогов и качества образования обучающихся"
Данная презентация позволит познакомиться педагогам с новыми требованиями к ведению образовательной деятельности....

Методическая практика «Цифровая педагогическая интернатура, как средство создания условий для профессионального развития педагогических работников».
В основе практики лежит понятие цифровая педагогическая интернатура. Это деятельностное погружение интернов в реальную педагогическую деятельность в онлайн формате, которую сопровождают опы...

Международная научно-практическая конференция "Цифровое образование: в поисках смысла", организованная ГБУДПО Воронежской области "Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24417187","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]https://youtu.be/OEUS5xGUxHw...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»
Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...

Организация непрерывного образования и профессионального совершенствования педагогических работников в ДОО
Повышение квалификации педагогических работников – форма непрерывного образования педагогов, целью которой является повышение уровня теоретических знаний, а также сове...

Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионального совершенствования педагогического работника
Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионального совершенствования педагогического работника (ИОМ) — это структурированная программа действий по саморазвитию, составленная с учётом личн...