Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионального совершенствования педагогического работника
учебно-методический материал по физкультуре
Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионального совершенствования педагогического работника (ИОМ) — это структурированная программа действий по саморазвитию, составленная с учётом личных предпочтений, профессиональных запросов и реализуемая с целью достижения ключевых компетенций.
Данный маршрут ведется педагогом и корректируется ежегодно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_pedagoga.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
дальнейшего профессионального совершенствования педагогического работника
__________инструктора по физической культуре________________
________ИФО____________________
Начат: «_1_ » ___декабря___ 2021__г
Окончен: «_30__» _июня_____ 2022__г
1. Общие сведения о педагоге
Фамилия, имя педагога | |
Образование | |
Стаж педагогической работы | |
Квалификационная категория | Высшая октябрь 2019г. |
Курсы повышения квалификации (тема, дата) | 2018 – АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», «Современные занятия по физкультуре в дошкольных образовательных организациях», 72 часа 2019 - АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», «Детский фитнес в работе с детьми дошкольного возраста, 72 часа 2020 - Институт изучения детства, семьи и воспитания ребенка – «Курсы вебинаров повышения квалификации воспитатели России», 30 часов 2021 - ЛОИРО «Условия обеспечения качества дошкольного образования», 72 часа 2021- АНО ДПО «Институт дистанционного обучения»,, «организация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», 144 часа 2021- АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», «Концептуальные, содержательные и методические основы дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями», 144 часа |
2. Индивидуальная тема самообразования «Формирование двигательных навыков у детей посредством нейрогимнастики(кинезеологических упражнений)».
Цель: Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации
мыслительной, речевой и двигательной деятельности.
Задачи:
1. Развитие движения.
2. Развитие межполушарного взаимодействия.
3. Синхронизация работы полушарий.
4. Снятие эмоциональной напряжённости.
5. Развитие мелкой моторики.
6. Развитие способностей.
7. Развитие памяти, внимания.
8. Развитие мышления.
Форма самообразования – Индивидуальная, групповая
Сроки работы – 2020г - 2024 г
Предполагаемый результат:
Форма отчета - Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период на педагогическом совете.
3. Цель и задачи профессионального развития:
Повышение методологической основы, уровня квалификации, профессионального мастерства и компетентности в должности инструктора по ФК.
4. Самодиагностика
Согласно диагностической карты педагогических затруднений, я хочу повысить уровень знаний:
А)современных методик в работе инструктора по ФК, таких как:
- кинезиологические упражнения в работе с детьми с ОВЗ;
- использование нейроскакалки.
Б) Изучить метод проблемного обучения/ технология критического мышления.
5. Дорожная карта:
Тематическое направление | Перечень мероприятий | Сроки реализации | Ожидаемый результат | Формы и способы предоставления результатов |
Профессиональное самообразование | - Повышение квалификации через прослушивание вебинаров по использованию нейроскакалки; - профессиональные публикации; - участие в конкурсах профессионального мастерства; - просмотр семинаров, практикумов по использованию нейрогимнастики в физкультуре. | В течение учебного года | Владение современными логопедическими методиками | Дипломы Сертификаты |
Психолого- педагогическое | - изучение методической литературы по данным методикам: -Систематизировать полученные знания. | В течение учебного года | Распространение личного опыта по данным методикам. | Создание картотеки |
Методическая работа в образовательной организации | - Использовать в педагогическом процессе современных методик и метод проблемного обучения; - Изучение опыта работы других специалистов через интернет. | В течение учебного года | Повышение уровня педагогического мастерства. | Отчет-самоанализ профессиональной деятельности |
Информационные технологии | - Сбор и анализ в интернете информации по использованию современных здоровьесберегающих технологий; - Пополнение материалом персонального сайта в сети Интернет и ежемесячно его пополнять материалом; -Участие воспитанников групп в конкурсах различного уровня. | В течение учебного года | Владение современными ИКТ-технологиями | Дипломы воспитанников |
Оценка достигнутых результатов:
В этом учебном году мною проведены следующие мероприятия:
1.Пополнена картотека игр и упражнений
2.Распространение опыта на собственном сайте, на маам.ру
3.Внедрение кинезиологических упражнений в работе инструктора по ФК ( ОРУ, ходьба, бег).
4. Дети участвуют в районной Спартакиаде среди дошкольных ОО, сдача норм ГТО.
5.Лауреат форуме инновационных практик и педагогических идей.
6. Мастер-класс на РМО инструкторов по ФК с кинезиологическими упражнениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО
В Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ устанавливаются следующие уровни общего образования:1) дошкольное образование;2) начальное о...
Представление педагогического опыта педагогического работника.
Актуальность и перспективность опыта.Во все времена люди высоко ценили духовно-нравственное развитие и воспитание. В рамках внедрения ФГОС разработана Концепция духовно-нравственного развития и ...
Оценочный лист педагогической деятельности воспитателей и других педагогических работников ДОУ (первая категория)
№Наименование1Ф.И.О. Успун Алдын-Чечек Бадылаар-ооловна2Образование: ГОУ ВПО Тувинский государственный университет, по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» квалифи...
Распространение педагогического опыта. Мастер-класс для педагогических работников.
Мастер-класс для педагогических работников по математическому развитию....
Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.
С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...
Презентация педагогического опыта на конкурс «Лучший педагогический работник негосударственного образовательного учреждения» «Путешествие в страну «Всезнания» Подготовительная к школе группа. Воспитатель: Гусева М. Н., 1 кв. категория
Ранняя профориентация дошкольников....
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РАЗЪЯНЕНИЯ К НОВОМУ ПОРЯДКУАТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при пров...