Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионального совершенствования педагогического работника
учебно-методический материал по физкультуре

Титова Наталья Александровна

Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионального совершенствования педагогического работника (ИОМ) — это структурированная программа действий по саморазвитию, составленная с учётом личных предпочтений, профессиональных запросов и реализуемая с целью достижения ключевых компетенций.

Данный маршрут ведется педагогом и корректируется ежегодно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_pedagoga.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный  маршрут

дальнейшего профессионального  совершенствования педагогического работника

__________инструктора по физической культуре________________

________ИФО____________________

Начат:    «_1_ » ___декабря___ 2021__г

Окончен:  «_30__» _июня_____ 2022__г

1. Общие сведения о педагоге

Фамилия, имя педагога

Образование

Стаж педагогической работы

Квалификационная категория

Высшая октябрь 2019г.

Курсы повышения квалификации

(тема, дата)

2018 – АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», «Современные занятия по физкультуре в дошкольных образовательных организациях», 72 часа

2019 - АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», «Детский фитнес в работе с детьми дошкольного возраста, 72 часа

2020 - Институт изучения детства, семьи и воспитания ребенка – «Курсы вебинаров повышения квалификации воспитатели России»,  30 часов

2021 - ЛОИРО «Условия обеспечения качества дошкольного образования», 72 часа

2021- АНО ДПО «Институт дистанционного обучения»,, «организация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», 144 часа

2021- АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», «Концептуальные, содержательные и методические основы дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями», 144 часа

2. Индивидуальная тема самообразования   «Формирование двигательных навыков у детей посредством  нейрогимнастики(кинезеологических упражнений)». 

Цель: Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации

мыслительной, речевой и двигательной  деятельности.

Задачи:

1. Развитие движения.

2. Развитие межполушарного взаимодействия.

3. Синхронизация работы полушарий.

4. Снятие эмоциональной напряжённости.

5. Развитие мелкой моторики.

6. Развитие способностей.

7. Развитие памяти, внимания.

8. Развитие мышления.

Форма самообразования – Индивидуальная, групповая

Сроки работы –  2020г - 2024 г

Предполагаемый результат:

Форма отчета -  Презентация результатов профессиональной деятельности  за межаттестационный период  на педагогическом совете.

3. Цель и задачи профессионального развития:

Повышение методологической основы, уровня квалификации, профессионального мастерства и компетентности в должности инструктора по ФК.

4. Самодиагностика

Согласно диагностической карты педагогических затруднений, я хочу повысить уровень знаний:

 А)современных методик в работе инструктора по ФК, таких как:

- кинезиологические упражнения в работе с детьми с ОВЗ;

- использование нейроскакалки.

Б) Изучить метод проблемного обучения/ технология критического мышления.

5. Дорожная карта:

Тематическое направление

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Ожидаемый

результат

Формы и способы предоставления результатов

Профессиональное самообразование

- Повышение квалификации через прослушивание вебинаров по использованию нейроскакалки;

- профессиональные публикации;

- участие в конкурсах профессионального мастерства;

- просмотр семинаров, практикумов по использованию нейрогимнастики в физкультуре.

В течение учебного года

Владение современными логопедическими методиками

Дипломы

Сертификаты

Психолого- педагогическое

- изучение методической литературы по данным методикам:

-Систематизировать полученные знания.

В течение учебного года

Распространение личного опыта по данным методикам.

Создание картотеки

Методическая работа  в образовательной организации

- Использовать в педагогическом процессе современных  методик и метод проблемного обучения;

- Изучение опыта работы других специалистов через интернет.

В течение учебного года

Повышение уровня педагогического мастерства.

Отчет-самоанализ профессиональной деятельности

Информационные технологии

- Сбор  и анализ в интернете информации по использованию современных здоровьесберегающих технологий;

- Пополнение материалом персонального сайта в сети Интернет и ежемесячно его пополнять материалом;

-Участие воспитанников групп в конкурсах различного уровня.

В течение учебного года

Владение современными ИКТ-технологиями

Дипломы воспитанников

Оценка достигнутых результатов:

В этом учебном году мною проведены следующие мероприятия:

1.Пополнена картотека игр и упражнений

2.Распространение опыта на собственном сайте, на маам.ру

3.Внедрение кинезиологических упражнений в работе инструктора по ФК ( ОРУ, ходьба, бег).

4. Дети участвуют в районной Спартакиаде среди дошкольных ОО, сдача норм ГТО.

5.Лауреат форуме инновационных практик  и педагогических идей.

6. Мастер-класс на РМО инструкторов по ФК с кинезиологическими упражнениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО

В Российской Федерации,  Федеральным законом  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ устанавливаются следующие уровни общего образования:1) дошкольное образование;2) начальное о...

Представление педагогического опыта педагогического работника.

Актуальность и перспективность опыта.Во все времена люди высоко ценили духовно-нравственное развитие и воспитание. В рамках внедрения ФГОС разработана Концепция духовно-нравственного развития и ...

Оценочный лист педагогической деятельности воспитателей и других педагогических работников ДОУ (первая категория)

№Наименование1Ф.И.О. Успун Алдын-Чечек Бадылаар-ооловна2Образование: ГОУ ВПО Тувинский государственный университет, по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» квалифи...

Распространение педагогического опыта. Мастер-класс для педагогических работников.

Мастер-класс для педагогических работников по математическому развитию....

Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.

С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ  стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РАЗЪЯНЕНИЯ К НОВОМУ ПОРЯДКУАТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при пров...