Ежедневное планирование работы воспитателя на январь 2025г. 2 неделя с 13 по 17 января
материал (старшая группа)

Коломиц Ольга Александровна

Создание условий для всестороннего развития детей, формирование у них социальных, эмоциональных, интеллектуальных и физических навыков, необходимых для успешной адаптации в обществе и подготовке к школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_kalendarnoe_planirovanie.docx26.85 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе «Капелька»

С 13.01 2025г. по 17.01.2025г.

Тема недели: Здоровому – все здорово! (неделя здоровья)______________________

Цель недели: Воспитывать желание у детей заниматься спортом; формировать потребность быть здоровым, развивать двигательную активность детей; развивать интерес к спортивным развлечениям.

Итоговое мероприятие: Аппликация с фотографиями детей «Спортсмен, которым я хочу стать»

Дата проведения: 17.01.2025г.      Время проведения 15.40___________________________

ИОО Воспитатель , Худ. эстетическое, познавательное, соц. коммуникативное.

Ответственный: Воспитатель Коломиц О.А.______________________________________

Взаимодействие с родителями/ соц. Партнерами: _______________________________________________

1. Консультация для родителей  «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной».

2. Памятка «Профилактика детского травматизма», «Как уберечься от трамв»___________________ 

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика: Комплекс утренней гимнастики с кубиками_______________________

День недели

Форма работы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

Понедельник  13.01.2025г

Утро:

Общение: Беседа «Как я сохраняю свое здоровье, Как я занимаюсь спортом» _____

_______________________________________________________________________

МПИ:  Чистим зубки правильно_____________________________________________

П/игра: Попади в цель____________________________________________________

Инд. Работа : Рассматривание журналов о спорте Филлипов Богдан______________

Инд. Трудовая деятельность: ______________________________________________

НОД

Позн. окр. мира/природа

9.00 – 9.25

Познавательная

Тема: Спортивный инвентарь______________________________________________

Цель: Воспитывать интерес к различным видам спорта________________________

_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

НОД

Лепка

9.55- 10.20

Художественно-эстетическое

Тема: Спортивный инвентарь______________________________________________

Цель: Учить детей лепить конструктивным способом спортивный инвентарь. ____

Формировать представление о спортивном инвентаре._____________________

Прогулка:

Обед, сон.

Физическое

Наблюдение за неживой природой __за кустарниками_________________________

Труд _Очистка от снега тропинок__________________________________________

Инд. Работа по развитию ОД (прыжки)_Балаболов Семен______________________

Малоподвижная игра:  Угадай кто я?________________________________________

П./и _Салки_______________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность

         НОД

Ознакомление с художественной литературой

15.40 – 16.05

Развитие речи

Тема: Заучивание стиха С. Михалкова «Грипп»_______________________________

Цель: На основе мнемотаблицы. Расширить знание детей о простудных заболеваниях и их профилактике._______________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Вечер:

Художественно-эстетическое,

речевое

Чтение худ. лит: Рассматривание иллюстраций о спорте.________________________

С/р игра: Передай мяч_____________________________________________________

Инд. работа по развитию речи: Топочканова Маша__________________

П/и:  Боулинг_____________________________________________

Д/и Здоровые продукты_____________________________________________

Прогулка:

Физическое

Наблюдение за животными и птицами: _за синичками_____________________

_________________________________________________________________________

П/ игра _Ловишки_____________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность

_________________________________________________________________________

День недели

Форма работы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

Вторник 14.01.2025г.

Утро:

Упражнение с элементами звукоподражание: Громко или тихо________________

________________________________________________________________________

Д/и (развитие мелкой моторики): _Лего,  пазл,  мазайка_________________________

Инд. работа по конструированию: __Жуйкова Василиса________________________

Инд. работа по ИЗО: __Лазарев Матвей_____________________________________

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

Речь и речевое развитие

9.00 – 9.25

Развитие речи

Тема: _Не идется и не едется, потому что гололедица___________________________

Цель: Совершенствование умения составлять короткие рассказы по картинке______

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

НОД

Музыка

9.55- 10.20

Художественно-эстетическое

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Обед, сон.

Физическое

Наблюдение за животными __за кошками ___________________________________

Инд. работа _Очистка малых архитектурных форм от снега_____________________

П.И. (прыжки)___Пол – это лава ___________________________________________

Малоподвижная игра ___Строим горку на участке_____________________________

Игры и упражнения по развитию физич. Качеств: Кто быстрее, змейка__________

Самостоятельная игровая деятельность

         НОД

Физическое развитие

15.40 – 16.05

физическое

Тема: ___________________________________________________________________

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, учить сохранять_____

Устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по____________ гимнастической скамейке._________________________________________________

________________________________________________________________________

Вечер:

познавательное

С/р игра: _Ловкие ноги____________________________________________________

Инд. работа по лепке/изо __Трифонов Тимофей_______________________________

П/и _Кошки-мышки______________________________________________________

Д/и Отгадай вид спорта по движениям______________________________________

Прогулка:

Физическое

Наблюдение за неживой природой: _За снегопадом ____________________________

_________________________________________________________________________

П/ игра __Кто первый до флажка____________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность _____С лопатами, снеголепом____________

_________________________________________________________________________

День недели

Форма работы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

Среда 15.01.2025г.

Утро:

Общение: __Беседа «Если хочешь быть здоровым»__________________________

_________________________________________________________________________

Д/игра по ознак. с окруж. миром: _Назови вид спорта – спортсмена_______________

Инд. работа по развитию речи: _Скажи по-другому (синонимы)__________________

Самостоятельная игровая  деятельность _____________________________________

НОД

ФЭМП

9.00 – 9.25

Познавательная

Тема: __Счет в пределах 10________________________________________________

Цель: _Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Закреплять умение____ правильно отвечать на вопросы: сколько?  На каком по счету месте?______________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

НОД

Рисование

9.55- 10.20

Художественно-эстетическое

Тема: ___Мы спорсмены___________________________________________________

Цель: __Учить детей рисовать предметы для зимнего вида спорта (коньки, лыжи, клюшка  и шайба).________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Прогулка:

Обед, сон.

Физическое

Наблюдение за неживой природой __За снежинками__________________________

П/игра __Полоса препятствий______________________________________________

Инд. Работа по развитию ОД (лазанье)___Шкабаров Руслан____________________

Труд  __Чистка снега на дорожках__________________________________________

ИМП __На корабле_______________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность

         НОД

Конструирование

15.40 – 16.05

Художественно-эстетическое

Тема: __Стадион_________________________________________________________

Цель: _Расширять представление детей об особенностях строительство стадиона,___

___его  конструкциях и его функциональном назначении._______________________

________________________________________________________________________

Вечер:

Художественно-эстетическое,

познавательное

С/р __Настольный теннис__________________________________________________

Инд. работа по сенс. развитию: __Парамонова Дарья______________

Чтение худ. литературы: _Слушание,_обсуждения «Гимна Сочи – 2014»__________

Д/и __Витамины – которые наветке_________________________________________

П/и ___Попади в цель_______________________________________________

Прогулка:

Физическое

Наблюдение за неживой природой: ____За облаками__________________________

_________________________________________________________________________

П/ игра ___Совушка-сова, большая голова_______________________________

Игры с выносным материалом: ___С лопатами_____________

_________________________________________________________________________

День недели

Форма работы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

Четверг 16.01.2025г.

Утро:

Общение__ Разговор о важности здоровья, правильного питания и личной гигиены.

 «Что мы можем сделать, чтобы быть здоровыми?», «Почему важно мыть руки?»

Д/игра на развитие речевого дыхания:  Дыхательная гимнастики________________

Игра театрализация___Заюшкина избушка» (настольный театр)__________________

Инд. работа по развитию мелкой моторики __Составь рисунок из цветных камней_

Пальчиковые игры: ____Мы делили апельсин_________________________________

П/и: Зайцы и волки

НОД

Обучение грамоте

9.00 – 9.25

Познавательная

Тема: __Что помогает быть здоровым________________________________________

Цель: ___Обсуждение темы чистоты и ее значения для здоровья_________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

НОД

Музыка

9.55- 10.20

Художественно-эстетическое

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Обед, сон.

Физическое

Целевая прогулка __Спортивные развлечения «Будь здоров»____________________

Труд _Очистка малых архитектурных форм__________________________________

Инд. Работа по развитию ОД (метание)___Непогодьев Илья_______________

П./и _Салки_________________________________________________________

И.М.П.: __Куличи для друзей______________________

         НОД

Физическое развитие

15.40 – 16.05

Физическое

Тема: ___________________________________________________________________

Цель: __Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин. (в чередовании с ходьбой);_ разучивать игровые упражнения с прыжками._________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Вечер:

Художественно-эстетическое,

речевое

С.Р,И: ___Собери цветы___________________________________________________

П/и: _Поймай флажок_____________________________________________________

Д/и: ___Собери слово_____________________________________________________

Чтение худ. литературы _Показ мультфильма о здоровом образе жизни___________

Инд. работа по сенс. развитию __Дмитриев Иван (мозаика)__________________

Прогулка:

Физическое

Наблюдение за явлениями природы: __За ветром со снегом______________________

_________________________________________________________________________

П/ игра _Ловишки_______________________________________________________

Игры с выносным материалом: _С лопатами, снеголепом_______________________

_________________________________________________________________________

День недели

Форма работы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

Пятница 17.01.2025г.

Утро:

Общение _Где можно и где нельзя играть в хоккей________________________

_________________________________________________________________________

Д/игра сенсорному развитию __Разноцветные шарфы__________________________

И.М.П.__Парихмахерская______________________________________________

Инд. работа по лепке __Мотовилова Дарья_______________________________

Пальчиковая игра: __На лужайке_______________________________________

П/и Боулинг

НОД

Аппликация

9.00 – 9.25

Художественно-эстетическое

Тема:   Лыжник ________________________________________________

Цель: _Дать представление о зимних видах спорта, путем создания творческой работы из цветной бумаги._________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

НОД

Физическое развитие (на прогулке)

11.00- 11.25

Физическое

Тема: ___________________________________________________________________

Цель: _В подвижных игра развивать ловкость, быстроту движений, выносливость. Продолжать учить детей дышать через нос при беге зимой._________________

________________________________________________________________________

Прогулка:

Обед, сон.

Физическое

Наблюдения за живой природой ____За белочками на деревьях_________________

П/игра__Салки___________________________________________________________

Инд. Работа по развитию ОД (ходьба-бег):___Богер Виктория___________________

Инд. трудовая деятельность ___Подметание дорожек от снега___________________

И.М.П.: _____Дочки-матери__________

Вечер:

Художественно-эстетическое,

речевое

С/р: ___Снежки___________________________________________________________

П/и: __Эстафета___________________________________________________________

Д/и: __Что лишнее (волшебный мешочек)_____________________________________

Итоговое мероприятие ___Аппликация с фотографиями детей коллаж__________

_____________________________________________

Прогулка:

Физическое

Наблюдение за окружающим миром: __За проезжающим транспортом____________

_________________________________________________________________________

П/ игра _Кто быстрее____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....