Ежедневное планирование работы воспитателя на январь 2025г. 2 неделя с 13 по 17 января
материал (старшая группа)
Создание условий для всестороннего развития детей, формирование у них социальных, эмоциональных, интеллектуальных и физических навыков, необходимых для успешной адаптации в обществе и подготовке к школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_kalendarnoe_planirovanie.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе «Капелька»
С 13.01 2025г. по 17.01.2025г.
Тема недели: Здоровому – все здорово! (неделя здоровья)______________________
Цель недели: Воспитывать желание у детей заниматься спортом; формировать потребность быть здоровым, развивать двигательную активность детей; развивать интерес к спортивным развлечениям.
Итоговое мероприятие: Аппликация с фотографиями детей «Спортсмен, которым я хочу стать»
Дата проведения: 17.01.2025г. Время проведения 15.40___________________________
ИОО Воспитатель , Худ. эстетическое, познавательное, соц. коммуникативное.
Ответственный: Воспитатель Коломиц О.А.______________________________________
Взаимодействие с родителями/ соц. Партнерами: _______________________________________________
1. Консультация для родителей «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной».
2. Памятка «Профилактика детского травматизма», «Как уберечься от трамв»___________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика: Комплекс утренней гимнастики с кубиками_______________________
День недели | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Понедельник 13.01.2025г | Утро: | Общение: Беседа «Как я сохраняю свое здоровье, Как я занимаюсь спортом» _____ _______________________________________________________________________ МПИ: Чистим зубки правильно_____________________________________________ П/игра: Попади в цель____________________________________________________ Инд. Работа : Рассматривание журналов о спорте Филлипов Богдан______________ Инд. Трудовая деятельность: ______________________________________________ | |
НОД Позн. окр. мира/природа 9.00 – 9.25 | Познавательная | Тема: Спортивный инвентарь______________________________________________ Цель: Воспитывать интерес к различным видам спорта________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ | |
НОД Лепка 9.55- 10.20 | Художественно-эстетическое | Тема: Спортивный инвентарь______________________________________________ Цель: Учить детей лепить конструктивным способом спортивный инвентарь. ____ Формировать представление о спортивном инвентаре._____________________ | |
Прогулка: Обед, сон. | Физическое | Наблюдение за неживой природой __за кустарниками_________________________ Труд _Очистка от снега тропинок__________________________________________ Инд. Работа по развитию ОД (прыжки)_Балаболов Семен______________________ Малоподвижная игра: Угадай кто я?________________________________________ П./и _Салки_______________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность | |
НОД Ознакомление с художественной литературой 15.40 – 16.05 | Развитие речи | Тема: Заучивание стиха С. Михалкова «Грипп»_______________________________ Цель: На основе мнемотаблицы. Расширить знание детей о простудных заболеваниях и их профилактике._______________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Вечер: | Художественно-эстетическое, речевое | Чтение худ. лит: Рассматривание иллюстраций о спорте.________________________ С/р игра: Передай мяч_____________________________________________________ Инд. работа по развитию речи: Топочканова Маша__________________ П/и: Боулинг_____________________________________________ Д/и Здоровые продукты_____________________________________________ | |
Прогулка: | Физическое | Наблюдение за животными и птицами: _за синичками_____________________ _________________________________________________________________________ П/ игра _Ловишки_____________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность _________________________________________________________________________ |
День недели | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Вторник 14.01.2025г. | Утро: | Упражнение с элементами звукоподражание: Громко или тихо________________ ________________________________________________________________________ Д/и (развитие мелкой моторики): _Лего, пазл, мазайка_________________________ Инд. работа по конструированию: __Жуйкова Василиса________________________ Инд. работа по ИЗО: __Лазарев Матвей_____________________________________ Самостоятельная игровая деятельность | |
НОД Речь и речевое развитие 9.00 – 9.25 | Развитие речи | Тема: _Не идется и не едется, потому что гололедица___________________________ Цель: Совершенствование умения составлять короткие рассказы по картинке______ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ | |
НОД Музыка 9.55- 10.20 | Художественно-эстетическое | По плану музыкального руководителя | |
Прогулка: Обед, сон. | Физическое | Наблюдение за животными __за кошками ___________________________________ Инд. работа _Очистка малых архитектурных форм от снега_____________________ П.И. (прыжки)___Пол – это лава ___________________________________________ Малоподвижная игра ___Строим горку на участке_____________________________ Игры и упражнения по развитию физич. Качеств: Кто быстрее, змейка__________ Самостоятельная игровая деятельность | |
НОД Физическое развитие 15.40 – 16.05 | физическое | Тема: ___________________________________________________________________ Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, учить сохранять_____ Устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по____________ гимнастической скамейке._________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Вечер: | познавательное | С/р игра: _Ловкие ноги____________________________________________________ Инд. работа по лепке/изо __Трифонов Тимофей_______________________________ П/и _Кошки-мышки______________________________________________________ Д/и Отгадай вид спорта по движениям______________________________________ | |
Прогулка: | Физическое | Наблюдение за неживой природой: _За снегопадом ____________________________ _________________________________________________________________________ П/ игра __Кто первый до флажка____________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность _____С лопатами, снеголепом____________ _________________________________________________________________________ |
День недели | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Среда 15.01.2025г. | Утро: | Общение: __Беседа «Если хочешь быть здоровым»__________________________ _________________________________________________________________________ Д/игра по ознак. с окруж. миром: _Назови вид спорта – спортсмена_______________ Инд. работа по развитию речи: _Скажи по-другому (синонимы)__________________ Самостоятельная игровая деятельность _____________________________________ | |
НОД ФЭМП 9.00 – 9.25 | Познавательная | Тема: __Счет в пределах 10________________________________________________ Цель: _Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Закреплять умение____ правильно отвечать на вопросы: сколько? На каком по счету месте?______________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ | |
НОД Рисование 9.55- 10.20 | Художественно-эстетическое | Тема: ___Мы спорсмены___________________________________________________ Цель: __Учить детей рисовать предметы для зимнего вида спорта (коньки, лыжи, клюшка и шайба).________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Прогулка: Обед, сон. | Физическое | Наблюдение за неживой природой __За снежинками__________________________ П/игра __Полоса препятствий______________________________________________ Инд. Работа по развитию ОД (лазанье)___Шкабаров Руслан____________________ Труд __Чистка снега на дорожках__________________________________________ ИМП __На корабле_______________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность | |
НОД Конструирование 15.40 – 16.05 | Художественно-эстетическое | Тема: __Стадион_________________________________________________________ Цель: _Расширять представление детей об особенностях строительство стадиона,___ ___его конструкциях и его функциональном назначении._______________________ ________________________________________________________________________ | |
Вечер: | Художественно-эстетическое, познавательное | С/р __Настольный теннис__________________________________________________ Инд. работа по сенс. развитию: __Парамонова Дарья______________ Чтение худ. литературы: _Слушание,_обсуждения «Гимна Сочи – 2014»__________ Д/и __Витамины – которые наветке_________________________________________ П/и ___Попади в цель_______________________________________________ | |
Прогулка: | Физическое | Наблюдение за неживой природой: ____За облаками__________________________ _________________________________________________________________________ П/ игра ___Совушка-сова, большая голова_______________________________ Игры с выносным материалом: ___С лопатами_____________ _________________________________________________________________________ |
День недели | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Четверг 16.01.2025г. | Утро: | Общение__ Разговор о важности здоровья, правильного питания и личной гигиены. «Что мы можем сделать, чтобы быть здоровыми?», «Почему важно мыть руки?» Д/игра на развитие речевого дыхания: Дыхательная гимнастики________________ Игра театрализация___Заюшкина избушка» (настольный театр)__________________ Инд. работа по развитию мелкой моторики __Составь рисунок из цветных камней_ Пальчиковые игры: ____Мы делили апельсин_________________________________ П/и: Зайцы и волки | |
НОД Обучение грамоте 9.00 – 9.25 | Познавательная | Тема: __Что помогает быть здоровым________________________________________ Цель: ___Обсуждение темы чистоты и ее значения для здоровья_________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ | |
НОД Музыка 9.55- 10.20 | Художественно-эстетическое | По плану музыкального руководителя | |
Прогулка: Обед, сон. | Физическое | Целевая прогулка __Спортивные развлечения «Будь здоров»____________________ Труд _Очистка малых архитектурных форм__________________________________ Инд. Работа по развитию ОД (метание)___Непогодьев Илья_______________ П./и _Салки_________________________________________________________ И.М.П.: __Куличи для друзей______________________ | |
НОД Физическое развитие 15.40 – 16.05 | Физическое | Тема: ___________________________________________________________________ Цель: __Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин. (в чередовании с ходьбой);_ разучивать игровые упражнения с прыжками._________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | |
Вечер: | Художественно-эстетическое, речевое | С.Р,И: ___Собери цветы___________________________________________________ П/и: _Поймай флажок_____________________________________________________ Д/и: ___Собери слово_____________________________________________________ Чтение худ. литературы _Показ мультфильма о здоровом образе жизни___________ Инд. работа по сенс. развитию __Дмитриев Иван (мозаика)__________________ | |
Прогулка: | Физическое | Наблюдение за явлениями природы: __За ветром со снегом______________________ _________________________________________________________________________ П/ игра _Ловишки_______________________________________________________ Игры с выносным материалом: _С лопатами, снеголепом_______________________ _________________________________________________________________________ |
День недели | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Пятница 17.01.2025г. | Утро: | Общение _Где можно и где нельзя играть в хоккей________________________ _________________________________________________________________________ Д/игра сенсорному развитию __Разноцветные шарфы__________________________ И.М.П.__Парихмахерская______________________________________________ Инд. работа по лепке __Мотовилова Дарья_______________________________ Пальчиковая игра: __На лужайке_______________________________________ П/и Боулинг | |
НОД Аппликация 9.00 – 9.25 | Художественно-эстетическое | Тема: Лыжник ________________________________________________ Цель: _Дать представление о зимних видах спорта, путем создания творческой работы из цветной бумаги._________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ | |
НОД Физическое развитие (на прогулке) 11.00- 11.25 | Физическое | Тема: ___________________________________________________________________ Цель: _В подвижных игра развивать ловкость, быстроту движений, выносливость. Продолжать учить детей дышать через нос при беге зимой._________________ ________________________________________________________________________ | |
Прогулка: Обед, сон. | Физическое | Наблюдения за живой природой ____За белочками на деревьях_________________ П/игра__Салки___________________________________________________________ Инд. Работа по развитию ОД (ходьба-бег):___Богер Виктория___________________ Инд. трудовая деятельность ___Подметание дорожек от снега___________________ И.М.П.: _____Дочки-матери__________ | |
Вечер: | Художественно-эстетическое, речевое | С/р: ___Снежки___________________________________________________________ П/и: __Эстафета___________________________________________________________ Д/и: __Что лишнее (волшебный мешочек)_____________________________________ Итоговое мероприятие ___Аппликация с фотографиями детей коллаж__________ _____________________________________________ | |
Прогулка: | Физическое | Наблюдение за окружающим миром: __За проезжающим транспортом____________ _________________________________________________________________________ П/ игра _Кто быстрее____________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....