Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии на 2024-2025 уч. г.
методическая разработка (подготовительная группа)

Казакова Светлана Владимировна

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии

на 2024-2025 уч. г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии

на 2024-2025 уч. г.

Ребёнок: Олеся Ш.

Возраст: 6 лет

Возрастная группа: подготовительная группа

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Проблема: недостаточно сформированы временные отношения: день – неделя – месяц. Ребенок затрудняется в определении последовательности дней недели, месяцев и времен года.

Месяц

Содержание работы

Работа с родителями

Октябрь

Работа с календарём.

Закрепление осенних месяцев (сентябрь, октябрь).

Знакомство со считалкой «Дни недели»

Д/игра «Когда это бывает?»

Чтение С. Маршак «Круглый год. Сентябрь и октябрь».

Д/игра «Когда это бывает?»

Ноябрь

Работа с календарём.

Закрепление осенних месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Д/игра «Что сначала, что потом?»

Чтение С. Маршак «Круглый год. Ноябрь»

Декабрь

Работа с календарём.

Закрепление осенних и зимних месяцев (сентябрь – ноябрь, декабрь) – игра с мячом.

Д/игра «Какой день недели был вчера, сегодня, завтра?» - игра с мячом.

Чтение С. Маршак «Круглый год. Декабрь»

Январь

Работа с календарём.

Закрепление осенних и зимних месяцев (сентябрь-ноябрь, декабрь, январь) – игра с мячом.

Д/игра «Что сначала, что потом?»

Повторение считалки «Дни недели»

Чтение С. Маршак «Круглый год. Январь»

Д/игра «Назови пропущенное слово? (дни недели)

Февраль

Работа с календарём.

Закрепление осенних и зимних месяцев (с сентября по февраль) – ирга с мячом.

Загадывание загадок – месяцы года (осень – зима).

Чтение С. Маршак «Круглый год. Февраль»

Д/игра «Когда это бывает?»

Март

Работа с календарём.

Закрепление осенних, зимних и весенних месяцев (с сентября по март) – игра с мячом.

Речевая игра «Назови соседей дней недели?»

Чтение С. Маршак «Круглый год. Март»

Апрель

Работа с календарём.

Закрепление осенних, зимних и весенних месяцев (с сентября по апрель).

Речевая игра «Что пропущено? (дни недели), «Когда это бывает?»

Закрепление считалки «Дни недели»

Чтение С. Маршак «Круглый год. Апрель»

Речевая игра «Назови соседей дней недели?»

Май

Работа с календарём.

Закрепление осенних, зимних и весенних месяцев (с сентября по май).

Д/игра «Какой день недели был вчера? (сегодня, завтра).

Чтение С. Маршак «Круглый год. Май»

С маршрутом ознакомлены

родители (законные представители) ___________   _______________________

                                                                  подпись                           расшифровка  

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию

Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....

Индивидуальный "маршрут" обучения и развития воспитанников, имеющих затруднения в обучении и развитии

Индивидуальный "маршрут" обучения и развития воспитанников, имеющих затруднения в обучении и развитии...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы.

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении осн...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности, на 2024-2025 уч. г.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности, на 2024-2025 уч. г....