Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии на 2024-2025 уч. г.
методическая разработка (подготовительная группа)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии
на 2024-2025 уч. г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии
на 2024-2025 уч. г.
Ребёнок: Олеся Ш.
Возраст: 6 лет
Возрастная группа: подготовительная группа
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Проблема: недостаточно сформированы временные отношения: день – неделя – месяц. Ребенок затрудняется в определении последовательности дней недели, месяцев и времен года.
Месяц | Содержание работы | Работа с родителями |
Октябрь | Работа с календарём. Закрепление осенних месяцев (сентябрь, октябрь). Знакомство со считалкой «Дни недели» Д/игра «Когда это бывает?» Чтение С. Маршак «Круглый год. Сентябрь и октябрь». | Д/игра «Когда это бывает?» |
Ноябрь | Работа с календарём. Закрепление осенних месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь). Д/игра «Что сначала, что потом?» Чтение С. Маршак «Круглый год. Ноябрь» | |
Декабрь | Работа с календарём. Закрепление осенних и зимних месяцев (сентябрь – ноябрь, декабрь) – игра с мячом. Д/игра «Какой день недели был вчера, сегодня, завтра?» - игра с мячом. Чтение С. Маршак «Круглый год. Декабрь» | |
Январь | Работа с календарём. Закрепление осенних и зимних месяцев (сентябрь-ноябрь, декабрь, январь) – игра с мячом. Д/игра «Что сначала, что потом?» Повторение считалки «Дни недели» Чтение С. Маршак «Круглый год. Январь» | Д/игра «Назови пропущенное слово? (дни недели) |
Февраль | Работа с календарём. Закрепление осенних и зимних месяцев (с сентября по февраль) – ирга с мячом. Загадывание загадок – месяцы года (осень – зима). Чтение С. Маршак «Круглый год. Февраль» Д/игра «Когда это бывает?» | |
Март | Работа с календарём. Закрепление осенних, зимних и весенних месяцев (с сентября по март) – игра с мячом. Речевая игра «Назови соседей дней недели?» Чтение С. Маршак «Круглый год. Март» | |
Апрель | Работа с календарём. Закрепление осенних, зимних и весенних месяцев (с сентября по апрель). Речевая игра «Что пропущено? (дни недели), «Когда это бывает?» Закрепление считалки «Дни недели» Чтение С. Маршак «Круглый год. Апрель» | Речевая игра «Назови соседей дней недели?» |
Май | Работа с календарём. Закрепление осенних, зимних и весенних месяцев (с сентября по май). Д/игра «Какой день недели был вчера? (сегодня, завтра). Чтение С. Маршак «Круглый год. Май» |
С маршрутом ознакомлены
родители (законные представители) ___________ _______________________
подпись расшифровка
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию
Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....
Индивидуальный "маршрут" обучения и развития воспитанников, имеющих затруднения в обучении и развитии
Индивидуальный "маршрут" обучения и развития воспитанников, имеющих затруднения в обучении и развитии...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы.
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении осн...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности, на 2024-2025 уч. г.
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности, на 2024-2025 уч. г....