Индивидуальный "маршрут" обучения и развития воспитанников, имеющих затруднения в обучении и развитии
материал (старшая группа)
Индивидуальный "маршрут" обучения и развития воспитанников, имеющих затруднения в обучении и развитии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_dlya_attest.docx | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный «маршрут» обучения и развития воспитанников, имеющих затруднения в обучении и развитии
Перемены, происходящие в системе народного образования, касаются и дошкольного образования, так как это первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Школьные проблемы, цели и задачи постепенно переместились в детский сад, потому что именно здесь закладываются и формируются качества успешного ученика, способного справляться с требованиями образовательных стандартов и вызовами времени.
Овладение речью является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Своевременное овладение правильной речью, активное использование ее - является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирование полноценной личности. Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантия успешного его школьного обучения. Поэтому проблема речевого развития – одна из важнейших проблем воспитания детей дошкольного возраста.
Цель: Адаптация и внедрение педагогической технологии «театральной педагогики» на основе социо - игровой методики.
Задачи:
- развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
- обогащать и активизировать словарь детей;
- воспитывать правильное звукопроизношение;
- учить детей диалогу;
Направления и этапы | Формы и методы | специалисты | Предполагаемый результат | |
+ | - | |||
Диагностический этап организация комплексного психолого- педагогического изучения детей, изучение индивидуальных карт развития ребенка, разработка индивидуальной программы развития | организация консультаций специалистов | педагог –психолог, специалисты- логопед, дефектолог, медицинский работник д/с, воспитатель | Правильное выявление диагноза Коррекция тревожности, самооценки. | Проявление второстепенного дефекта |
Воспитательный: решение вопросов социализации, повышенной самостоятельности и автономности ребенка и его семьи, становление нравственных ориентиров в деятельности и поведении ребенка, воспитание положительных качеств | метод убеждения: размышление вместе с воспитателем о его жизни, обществе, которое его окружает, о его месте в нем. Вовлечение в различные виды творческой деятельности | воспитатель, педагог- психолог, родители | воспитанность ребенка и его социализация в обществе. | десоциализация в обществе |
коррекционный: Развитие познавательной сферы, поведения и личностных ориентиров обучения., разработка рекомендаций родителям | метод, уберегающий ребенка от отрицательных эмоций. Игра, работа с семьей(консультации, рекомендации, тренинги, обучение родителей навыкам взаимодействия) | все специалисты ДУ, на основе прфессионального взаимодействия | взаимодействие семьи ребенком, сформированность эмоционально- волевой сферы. | негативизм ребенка по отношению к семье |
образовательный: обучение ребенка способам усвоения общественного опыта, развитие его познавательной активности, формирования всех видов деятельности на данном этапе, учет индивидуальных особенностей | социальная адаптация и формирование предпосылок к учебной деятельности. цель: сформировать у ребенка мотивацию к учебной деятельности. | все специалисты ДУ на основе профессионального взаимодействия(педагога- психолог, воспитатель, логопед, дефектолог, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный | подготовленность к качественному усвоению учебного материала, школьная социализация. | несформированность усвоения познавательных процессов, школьная дессоциализация. |
Заведующий МБДОУ №20 О.А. Исмайлова
д/с « Снегурочка» г.Охи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация индивидуальной работы с воспитанниками, имеющими затруднения в обучении и развитии.
Организация индивидуальной работы с воспитанниками, имеющими затруднения в обучении и развитии Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизи...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию
Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ имеющего затруднения в обучении
Освоение ребенком адаптированной образовательной программы ДОУ составленной на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.В...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)...