Индивидуальный "маршрут" обучения и развития воспитанников, имеющих затруднения в обучении и развитии
материал (старшая группа)

СИДЕЛЬЦЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА

Индивидуальный "маршрут" обучения и развития воспитанников, имеющих затруднения в обучении и развитии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_dlya_attest.docx18.06 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный «маршрут» обучения и развития воспитанников, имеющих затруднения в обучении и развитии

Перемены, происходящие в системе народного образования, касаются и дошкольного образования, так как это первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Школьные проблемы, цели и задачи постепенно переместились в детский сад, потому что именно здесь закладываются и формируются качества успешного ученика, способного справляться с требованиями образовательных стандартов и вызовами времени.

Овладение речью является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Своевременное овладение правильной речью, активное использование ее - является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирование полноценной личности. Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантия успешного его школьного обучения. Поэтому проблема речевого развития – одна из важнейших проблем воспитания детей дошкольного возраста.

Цель: Адаптация и внедрение педагогической технологии «театральной педагогики» на основе социо - игровой методики.

Задачи:   

  • развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
  • обогащать и  активизировать словарь детей;
  • воспитывать правильное звукопроизношение;
  • учить детей диалогу;

Направления и этапы

Формы и методы

специалисты

Предполагаемый результат

+

-

Диагностический

этап

организация комплексного психолого- педагогического изучения детей, изучение индивидуальных карт развития ребенка,

разработка индивидуальной программы развития

организация консультаций специалистов

педагог –психолог, специалисты- логопед, дефектолог, медицинский работник д/с, воспитатель

Правильное выявление диагноза

Коррекция тревожности, самооценки.

Проявление второстепенного дефекта

Воспитательный:

решение вопросов социализации, повышенной самостоятельности и автономности ребенка и его семьи, становление нравственных ориентиров в деятельности и поведении ребенка, воспитание положительных качеств

метод убеждения:  размышление вместе с воспитателем о его жизни, обществе, которое его окружает, о его месте в нем. Вовлечение в различные виды творческой деятельности              

воспитатель, педагог- психолог, родители

воспитанность ребенка и его социализация в обществе.

десоциализация в обществе

коррекционный:

Развитие познавательной сферы, поведения и личностных ориентиров обучения., разработка рекомендаций родителям

метод, уберегающий ребенка от отрицательных эмоций. Игра, работа с семьей(консультации, рекомендации, тренинги, обучение родителей навыкам взаимодействия)

все специалисты ДУ, на основе прфессионального взаимодействия

взаимодействие семьи ребенком, сформированность эмоционально- волевой сферы.

негативизм ребенка по отношению к семье

образовательный:

обучение ребенка способам усвоения общественного опыта, развитие его познавательной активности, формирования всех видов деятельности на данном этапе, учет индивидуальных особенностей

социальная адаптация и формирование предпосылок к учебной деятельности.

цель: сформировать у ребенка мотивацию к учебной деятельности.

все специалисты ДУ на основе профессионального взаимодействия(педагога- психолог, воспитатель, логопед, дефектолог, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный

подготовленность к качественному усвоению учебного материала, школьная социализация.

несформированность усвоения познавательных процессов, школьная дессоциализация.

Заведующий МБДОУ №20                                            О.А. Исмайлова

 д/с « Снегурочка» г.Охи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация индивидуальной работы с воспитанниками, имеющими затруднения в обучении и развитии.

Организация  индивидуальной работы с воспитанниками, имеющими затруднения в обучении и развитии Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизи...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию

Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ имеющего затруднения в обучении

Освоение ребенком адаптированной образовательной программы ДОУ составленной на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.В...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)...