Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)
методическая разработка (средняя группа)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы
Имя:
Возраст: 4 года
Возрастная группа: средняя группа
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Проблема: владение ножницами, преобразование одной фигуры в другую с помощью ножниц в рамках программы возрастной группы.
Месяц | Мероприятия | Работа с родителями |
Сентябрь | Учить детей правильно держать ножницы, резать бумагу по прямой намеченной линии | Домашнее задание «Резать бумагу по прямой линии». |
Октябрь | Продолжать учить детей правильно держать ножницы, резать бумагу по прямой без намеченной линии. | Домашнее задание «Резать бумагу по прямой линии». |
Ноябрь | Разрезание бумаги на узкие полоски по сгибам бумаги. | |
Декабрь | Разрезание прямоугольника по диагонали. | Домашнее задание «Учить детей разрезать прямоугольник по диагонали». |
Январь | Продолжать учить детей резать полоски бумаги по прямой. Разрезание квадрата по диагонали. | Домашнее задание «Учить детей разрезать квадрат по диагонали». |
Февраль | Вырезание круга из квадрата путём плавного закругления углов. | Домашнее задание «Вырезание круга из квадрата путём плавного закругления углов». |
Март | Вырезание круга из квадрата путём плавного закругления углов. | |
Апрель | Закреплять навыки вырезание круга из квадрата и овала из прямоугольника путём плавного закругления углов. | Вырезание круга из квадрата и овала их прямоугольника путём плавного закругления углов |
С маршрутом ознакомлены родители ___________ _____________________
подпись расшифровка
Выводы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы
Пояснительная запискаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенци...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию
Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы.
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении осн...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)...