Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)
методическая разработка (средняя группа)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы
на 2022-2023 уч.г.
Имя:
Возраст: 4 года
Возрастная группа: средняя группа
Образовательная область: «Речевое развитие»
Проблема: недостаточно развит фонематический слух, затрудняется в составлении простых предложений по серии картинок и по простой сюжетной картинке.
Месяц | Мероприятия | Работа с родителями |
Сентябрь | Знакомство со звуками [А], [О], [У] и [Ы]. Д/игра «Какой звук в начале слова?» Д/игра «Подбери слово на звук [А] ([О], [У] и [Ы]). Игр. упражнение – убери лишний звук (А-А-У-А-А; О-И-О-О-О…) | Д/игра «Какой звук в начале слова?» |
Октябрь | Знакомство со звуками [И], [Э], [М] и [М,]. Д/игра «Какой звук в начале слова?» Игр. упражнение – хлопни в ладоши если услышишь звук Э. (например А, О, Э, И, А, Э…) Учить ребенка составлять предложения по сюжетной картине «Кошка с котятами» | |
Ноябрь | Знакомство со звуками [К], [К,], [П] и [П,]. Д/игра «Какой звук в начале слова?» Д/игра «Какой звук есть во всех словах?» (капуста-корона-картина, петух-пар-помидор) Рассматривание серии картинок «Как мышонок красил забор». Учить составлять предложения по серии картинок (по двум). | Консультация логопеда «Развитие фонематического слуха» |
Декабрь | Знакомство со звуками [Н], [Н,], [Л] и [Л,]. Игр. упражнение – хлопни в ладоши если услышишь звук Н (например М, К, П, Н, М,….). Д/игра «Подбери слово на звук [Н], [Л]. Рассматривание серии картинок «Как ребята украшали ёлку». Учить составлять предложения по серии картинок (по двум). | |
Январь | Знакомство со звуками [В], [В,], [Т] и [Т,]. Д/игра «Какой звук есть во всех словах?» Игр. упражнение – убери лишний звук (Д-Д-Т-Д-Д; П-Б-П-П-П …). Рассматривание серии картинок «На горке». Учить составлять предложения по серии картинок (по двум). | |
Февраль | Знакомство со звуками [Ж], [Б] и [Б,]. Д/игра «Какой звук в начале слова?» Д/игра «Подбери слово на звук [Ж], [Б]. Рассматривание картины «Ребята лепят снеговика». Учить ребенка составлять предложения по сюжетной картине. | |
Март | Знакомство со звуками [Щ]. Д/игра «Какой звук в начале слова?» Игр. упражнение – хлопни в ладоши если услышишь звук Щ (например, М, Б, Щ, Н, Ж, Щ …). Рассматривание серии картинок «Купание куклы». Учить составлять предложения по серии картинок (по двум). | Д/игра «Какой звук в начале слова?» |
Апрель | Знакомство со звуками [Ф], [Ф,], [Р] и [Р,]. Д/игра «Подбери слово на звук [Ф], [Р]. Д/игра «Какой звук есть во всех словах?» (Факел-флаг-флакон, рак-робот-рыба …) Д/игра «Какой звук в начале слова?» Рассматривание серии картинок «Как мышонок нашел шарик». Учить составлять предложения по серии картинок (по двум). |
С маршрутом ознакомлены
родители ___________ _____________________
подпись расшифровка
Выводы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы
Пояснительная запискаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенци...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию
Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы на 2022 – 2023 учебный год
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы на 2022 – 2023 учебный год...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы.
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении осн...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)...