Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы по теме " Мебель. Назначение мебели. Части мебели"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы по теме " Мебель. Назначение мебели. Части мебели"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mebel.docx | 88.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР Понедельник 18.11.24
Тема недели: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.
Дата ноября:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Работа уголке природы-полив комнатных растений | Рассматривание иллюстраций, каталогов разнообразной мебели. | иллюстрации журналы |
Цель: учить выявлять необходимость рыхления почвы, обосновывать свое решение. | ||||
Речевое развитие | Название: Составление рассказа «Мебель в нашей группе» | |||
Цель: развивать умение составлять рассказы о мебели с описанием внешнего вида | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Знакомство с художниками и их работами-Е.Попова «Городецкие узоры» | |||
Цель: развивать внимание, память, художественный вкус. Знакомить с элементами и | ||||
цветосочетаниями | ||||
Физическое развитие | Название: Пальчиковая гимнастика «Мебель я начну считать» | |||
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, речи | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». | |||
Цель: воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду | ||||
формировать у детей навыки самообслуживания | ||||
Занятия | 9.00-9.30 Познавательное развитие (ознак. с окр.миром) | Тема: Мебель. Назначение мебели. Части мебели. | ||
Цель: закрепить знания о мебели и ее назначении, материалах, из которых она производится. Учить различать и называть детали | ||||
мебели; формировать обобщающее понятие. Закреплять и активизировать словарь, развивать мышление, память, способствовать | ||||
развитию аналитических умений. Воспитывать бережное отношение к предметам мебели и уважение к создавшим их людям, | ||||
мотивацию к познавательной деятельности. | ||||
11.25-11.55 Физическое развитие (физическая культура на прогулке) | По плану физинструктора | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение - Небо осенью | Самост-ная двига- тельная деят-сть. Цель: соверш-вать двигательные умения детей, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты и орган-вать игры. | выносной материал, спортивные атрибуты |
Цель: формировать представления об озменениях в осеннем небе, уметь делать выводы | ||||
Речевое развитие | Название: Словесная игра «Что загадали». | |||
Цель: формировать умения выделять основные, характерные признаки предметов | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Рисование по желанию | |||
Цель: формировать творческие способности в создании выразительных образов | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Прятки». | |||
Цель: закреплять правила игры, повышать двигательную активность | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд – сбор веток на участке | |||
Цель: совершенствовать необходимые умения и навыки, учить использовать наиболее | ||||
рациональные приемы работы. Формировать культуру труда, ответственность | ||||
занятие | 15.50-16.20 Логопедическое | Тема: Мебель. Назначение мебели. Части мебели. | ||
Цель: расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, формирование родовых и видовых обобщающих понятий. | ||||
Формирование грамматически правильной речи, совершенствование навыков словообразования, словоизменения | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам |
Д/и «Расставим мебель в комнатах» | игры |
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Эту мебель мы купим». | |||
Мелкая моторика- «Дои, стол, стул». Арт. гимнастика- «Грибок», «Моторчик». Лексико- | ||||
грам.- «Без чего». Фонетика «Любопытный» | ||||
Чтение худ. литературы- Ю. Тувим «Стол». | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Игры-инсценировки –«Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» | |||
Цель: развивать творческое воображение, побуждать к импровизации, активизировать | ||||
глаголы в речи детей | ||||
Познавательное развитие | Название: Д/и «так у нас. А как у вас?» | |||
Цель: формировать добрые чувства к членам семьи, учить радоваться участию в | ||||
семейных делах, разговорах. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Детский сад принимает гостей». | |||
Цель: учить детей согласовывать сюжет игры, распределять роли | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение- деревья и кустарники |
Самостоятельная игровая деятельность детей | бадминтон, футбольный мяч, ворота |
Цель: уточнять понятия дерево и кустарник. Развивать наблюдательность и логику | ||||
Речевое развитие | Название: Д/игра «Кузовок» | |||
Цель: развивать слуховое внимание, активизировать словарь, мышление, | ||||
сообразительность, память. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Муз. игры «Что слышно?» | |||
Цель: развивать музыкальность, ритмичность, слуховое внимание. | ||||
Физическое развитие | Название: Упражнение «Веселые медвежата» | |||
Цель: упражнять в ползании и перелезании через различные предметы. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Дидактическая игра «Раз, два, три… настроение замри». | |||
Цель: создавать положительный эмо национальный фон в группе, фор-вать желание общаться | ||||
Индивидуальная работа по познавательному развитию | ||||
Закрепить названия видов мебели - | ||||
Взаимодействие с семьей | Консультация «Правильно отвечайте на детские вопросы.». |
Воспитатель: ______________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР Вторник 19.11.24
Тема недели: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.
Дата ноября:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Игра «Наряды матушки-земли» | Работа в уголке математики | Игра Никитина «Кубики» |
Цель: уточнять и расширять представления детей о смене сезонов | ||||
Речевое развитие | Название: Составление творческого рассказа «Чудесные превращения». | |||
Цель: продолжать формировать умение составлять собственные короткие творческие рассказы | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Игра-инсценировка «Если нравится тебе» | |||
Цель: развивать положительные эмоции, выразительность движений, воображение | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, арт., дых. гимнастика) | |||
Цель: развивать мелкую моторику; укреплять мышцы артикуляционного аппарата | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Беседа «Все профессии важны» | |||
Цель: продолжать знакомить детей с различными профессиями | ||||
Занятия | 9.00-9.30 Познавательное развитие (математическое развитие) / Логопедическое | Тема: Количественное и порядковое значение числа в пределах 10 | ||
Цель: закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять | ||||
число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов | ||||
измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать | ||||
умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. | ||||
9.40 – 10.10 Логопедическое/ Познавательное развитие (математ-ое развитие) | Тема: Мебель. Назначение мебели. Части мебели. | |||
Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности. Совершенствование фонематического восприятия, | ||||
навыков звукового анализа и синтеза. Обучение элементам грамоты. | ||||
10.40 – 11.10 Физическое развитие (физ-ра в помещении) | По плану физинструктора | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Целевая прогулка по территории детского сада | Игры детей с выносным материалом, | атрибуты для игр |
Цель: закреплять знания детей о характерных признаках середины зимы | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа «Я вырасту здоровым». (Уроки здоровья) | |||
Цель: продолжать формировать представление о понятии «образ жизни» | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Игра «Знакомые мелодии» | |||
Цель: развивать слуховое внимание и слуховую память | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Коршун и наседка». | |||
Цель: развивать способность концентрировать внимание, координацию, ловкость | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Общественно-полезный труд – уборка листьев на веранде | |||
Цель: продолжать формировать необходимые трудовые умения и навыки | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Работа в уголке книги: починка изношенных экземпляров. Цель: учить выявлять причины, по которым книги оказались испорченными. Помочь детям освоить различные приемы работы по починке книг. | Материалы для починки книг |
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Эту мебель мы купим». | |||
Мелкая моторика- «Дои, стол, стул». Арт. гимнастика- «Грибок», «Моторчик». Лексико- | ||||
грам.- «Без чего». Фонетика «Любопытный» | ||||
Чтение худ. литературы- С. Маршак «Откуда стол пришел?». | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв-е | Название: Рисование по желанию | |||
Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности | ||||
Познавательное развитие(экономика) | Название: Всякому делу учиться надо | |||
Цель: способствовать воспитанию уважения к труду, к результатам труда людей; | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Магазин мебели». | |||
Цель: способствовать повышению самостоятельности детей при организации игры | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за птицами | Самостоятельная двигательная деятельность детей | спортивные атрибуты |
Цель: расширять представления о птицах; развивать умение анализировать их поведение | ||||
Речевое развитие | Название: Чистоговорки на дифференциацию С-Ш | |||
Цель: развивать фонематический слух, отрабатывать четкость дикции | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Беседа «Что бы я нарисовал» | |||
Цель: развивать эстетическое восприятие, понимание прекрасного | ||||
Физическое развитие | Название: Упражнение «Переправа». | |||
Цель: развивать координацию движений, равновесие. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Игра «Нужно- нельзя» | |||
Цель: уточнить и закрепить правила поведения в общ-ных местах; восп-ть самост-сть | ||||
Индивидуальная работа по речевому развитию | ||||
Упражнять в подборе относительных прилагательных | ||||
Взаимодействие с семьей | Консультация "Фитотерапия в период ОРЗ" |
Воспитатель: ________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР Среда 20.11.24
Тема недели: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.
Дата ноября:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Дидактическая игра «С какой ветки детки?» |
Конструктивные игры | Разные виды конструкторов |
Цель: закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить | ||||
подбирать их по принадлежности к одному растению. | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа на тему «Мебель в моей комнате». | |||
Цель: формировать умение составлять небольшой рассказ творческого характера | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Д/и «Народные промыслы» | |||
Цель: закреплять знания о многообразии видов дек. искусства | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, артик-ная гимнастика) | |||
Цель: развитие мелкой и артикуляционной моторики | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Этические беседы «Правда всегда узнается» | |||
Цель: помочь освоить такие понятия как: «правда», «честность» | ||||
Занятия | 9.00-9.30 Логопедическое /Худ.- эстетич.развитие (лепка / аппликация/ ручной труд) | Тема: Мебель. Назначение мебели. Части мебели. | ||
Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности. Совершенствование фонематического восприятия, | ||||
навыков звукового анализа и синтеза. Обучение элементам грамоты. | ||||
9.40 – 10.10 Худ.- эстетич.развитие (лепка / аппликация/ручной труд)/ Логопедическое | Тема: Мебель для кукол. | |||
Цель: учить конструировать игрушечную мебель из объемных и плоскостных бросовых материалов (спичечных коробков. | ||||
Пластика) путем соединения их между собой при помощи клея; формировать умение находить новые способы решения | ||||
конструктивно-технических задач; развивать конструктивные способности, пространственное мышление, поисковую | ||||
деятельность, поощрять экспериментирование с материалами | ||||
10.40 - 11.10 Худ.- эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение – за воробьями | Игры детей со спортивным инвентарем, выносным материалом | атрибуты для игр |
Цель: закреплять знания детей о об изменениях в жизни птиц в период поздней осени | ||||
Речевое развитие | Название: Словесная игра-«Кто больше назовет» | |||
Цель: расширять словарный запас детей, активизировать речь детей. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Рисование на земле | |||
Цель: развивать воображение, моторику, творческие способности | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Не оставайся на земле». | |||
Цель: отрабатывать выполнение основных видов движений | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд- помогаем малышам. | |||
Цель: учить детей применять свои трудовые навыки при организации помощи в уборке | ||||
участка детей младшей группы. Формировать умение выступать в качестве наставников | ||||
младших. | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Игры по финансовой грамоте | Монополия, зоопарк |
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Эту мебель мы купим». | |||
Мелкая моторика- «Дои, стол, стул». Арт. гимнастика- «Грибок», «Моторчик». Лексико- | ||||
грам.- «Без чего». Фонетика «Любопытный» | ||||
Чтение худ. литературы - В. Маяковский «Кем быть?» | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Работа с раскрасками. | |||
Цель: закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш | ||||
Познавательное развитие | Название: Д/и «Назови одним словом» | |||
Цель: упражнять детей в классификации предметов, развивать память, словарь | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Больница». | |||
Цель: совершенствовать умение детей готовить необходимые условия для игры | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение – свойства воды | Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей | выносной материал |
Цель: обобщить и дополнить высказывания детей, составить рассказ о свойствах воды | ||||
Речевое развитие | Название: Словесные игры ЗКР «Ловушка» | |||
Цель: закреплять правильное звукопроизношение | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Конструктивно-модельная деятельность – по желанию детей | |||
Цель: развивать интерес к конструктивной деятельности из крупного конструктора | ||||
Физическое развитие | Название: Игровое упражнение «Самые меткие» | |||
Цель: упражнять в метании мячей правой и левой рукой на дальность | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Дидактические игры по нравственному воспитанию «Как я дома помогаю» | |||
Цель: формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин | ||||
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию | ||||
Упражнять в вырезывании по контуру- | ||||
Взаимодействие с семьей | Беседа «Ребёнок и компьютер» |
Воспитатель: _______________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР Четверг 21.11.24
Тема недели: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.
Дата ноября:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Работа в уголке природы: рассматривание изоб-ний лекарственных растений. | Игры детей с атрибутами из физкультурного уголка | атрибуты |
Цель: обогащать представления о полезных и вредных растениях | ||||
Речевое развитие | Название: Речевая ситуация «Почему нужно уметь уступать» | |||
Цель: развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным | ||||
поступкам. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Музыкально-дидактическая игра «Какой инструмент лишний?» | |||
Цель: закреплять знания о музыкальных инструментах | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (нейроупражнения, артик-ая гимнастика) | |||
Цель: развитие мелкой и артикуляционной моторики, межполушарных связей | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Организация дежурства по занятиям | |||
Цель: продолжать учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного | ||||
Занятия | 9.00 - 9.30 Логопедическое1подгруп. 9.40 – 10.10 Логопедическое2 подгруп. | Тема: Мебель. Назначение мебели. Части мебели. | ||
Цель: Формирование мотивационно-потребностного компонента речевой деятельности. Развитие связной грамматически | ||||
правильной диалогической и монологической речи. Совершенствование навыка связного рассказывания. | ||||
10.25 – 10.55 Худ.- эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя: | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение - учимся распознавать деревья. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: оказывать помощь в организации игр, подборе атрибутов. Выявить уровень развития коммун-тивных умений | выносной материал |
Цель: закреплять умение различать деревья и кустарники по коре стволов, | ||||
расположению веток | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа «Моя семья». | |||
Цель: закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Рисование по желанию | |||
Цель: развитие творческих способностей, конструктивных навыков и умений | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Совушка» | |||
Цель: совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд – уборка на участке. | |||
Цель: предложить детям осмотреть участок, определить места, где необходимо | ||||
выполнить уборку, где нарушены правила поведения в природе; способствовать | ||||
повышению самостоятельности при выполнении трудовых операций. | ||||
занятие | 15.50-16.20 Познавательное развитие (математ-ое развитие) | Тема: Монеты достоинством 1, 2,5, 10 рублей | ||
Цель: познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки размеру. | ||||
ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и | ||||
размеру. | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Игры на внимание, логику, память | |
Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Эту мебель мы купим». | |||
Мелкая моторика- «Дои, стол, стул». Арт. гимнастика- «Грибок», «Моторчик». Лексико- | ||||
грам.- «Без чего». Фонетика «Любопытный» | ||||
Чтение худ. литературы – С. Маршак «Кошкин дом». | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Конструктивно-модельная деятельность из «Лего»: «Предметы мебели» | |||
Цель: учить составлять узор из деталей конструктора, действовать по инструкции | ||||
Познавательное развитие | Название: Игры-путешествия «Путешествие в прошлое кресла» | |||
Цель: закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». | |||
Цель: учить детей коллективно планировать игру, подбирать атрибуты, сообща | ||||
выполнять задуманное. Учить применять в игре свои знания и опыт, связанные с | ||||
поведением в общественных местах. | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за изменениями - за сезонными изменениями | Самостоятельная двигательная деятельность | атрибуты для игр |
Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы | ||||
Речевое развитие | Название: Игра «Договорим то, чего не придумал автор» | |||
Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Слушание и пение песен | |||
Цель: развивать музыкальный слух, память, музыкальный ритм | ||||
Физическое развитие | Название: Упражнение -«Слушайте внимательно». | |||
Цель: учить детей последовательно выполнять цепочку определенных движений. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Дидактическая игра по безопасности «Если я сделаю так» | |||
Цель: обратить внимание на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один | ||||
— опасный для здоровья, другой - ничем не угрожающий | ||||
Индивидуальная работа по физическому развитию | ||||
Взаимодействие с семьей | Консультация-«Как научить ребенка следовать правилам поведения в семье?» |
Воспитатель: _____________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР Пятница 22.11.24
Тема недели: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.
Дата ноября:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Дежурство в уголке природы - уход за листьями растений |
Игры на развитие мелкой моторики | Волчки, шнуровки |
Цель: учить оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: | ||||
Речевое развитие | Название: Дидактическая игра «Какой, какая, какие?». | |||
Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Аппликация по желанию | |||
Цель: упражнять в использовании разных приемов вырезывания | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (игры на эмоционально-волевую сферу) | |||
Цель: снижение эмоционального и мышечного напряжения | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Игра на развитие партнерских отношений «Найди свое место в ряду» | |||
Цель: развивать партнерские отношения, умение ладить друг с другом | ||||
Занятия | 9.00-9.30 Речевое развитие (развитие речи) | Тема: Составление описательных рассказов. | ||
Цель: закрепить знание названий мебели, ее отдельных частей, материала, из которого она сделана, и обобщающее слово; | ||||
расширить знания о назначении мебели, ее различных видах. Учить пониманию предлогов в сочетании с названиями мебели. | ||||
Учить согласовывать числительные от одного до пяти с существительными. Продолжать учить составлять описательные рассказы | ||||
о предметах. Воспитывать бережное отношение к предметам мебели и уважение к создавшим их людям. | ||||
9.40-10.10 Худ.- эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Уголок групповой комнаты» | |||
Цель: развивать наблюдательность умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их | ||||
расположение в пространстве (выше, ниже, правее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить | ||||
контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в | ||||
соответствии с задачей передать реальную обстановку. | ||||
10.40-11.10 Физическое развитие (физическая культура в помещении) | По плану физинструктора | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за специальным транспортом - «скорой помощью» | Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей | выносной материал |
Цель: расширять знания о специальном транспорте | ||||
Речевое развитие | Название: Дидактическая игра «Какой игрушки не стало?». | |||
Цель: упражнять в образовании окончаний существительных в родительном падеже | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Игры-инсценировки «Превращения» | |||
Цель: развивать творческие способности, умение свободно выступать перед сверстниками | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Гуси-лебеди». | |||
Цель: упражнять в беге, выполнении основных движений. | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд - расчистка дорожек от мусора | |||
Цель: формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, | ||||
воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Трудовые поручения: мытье игрушек. | таз с водой, ветошь, поднос для сушки |
Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Мелкая моторика- «Дои, стол, стул». Арт. гимнастика- «Грибок», «Моторчик». Лексико- | |||
Мелкая моторика- «Жили-были в домике». Арт. гимнастика- «иголочка», «пуговицы». Лексико- | ||||
грам.- «Без чего». Фонетика «Любопытный» | ||||
Чтение худ. литературы- А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше» (первая глава | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Рисование по желанию детей | |||
Цель: развивать творческие способности, воображение | ||||
Познавательное развитие | Название: Дидактическая игра «Посчитай и скажи» | |||
Цель: закрепить навыки счета в пределах 10. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Строители»- «Выбор строительного материала и его | |||
доставка». | ||||
Цель: совершенствовать умение детей обыгрывать знакомые сюжеты, ситуации | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за трудом дворника | Самостоятельная игровая деятельность детей | атрибуты для игр |
Цель: расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых | ||||
дворником зимой | ||||
Речевое развитие | Название: Дидактическая игра «Волшебные превращения» | |||
Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, | ||||
обозначающих материал и вещества, и изменять их по родам и числам | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Театральная деятельность «Настроение» | |||
Цель: учить детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики | ||||
Физическое развитие | Название: Игровое упражнение «Змейка». | |||
Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, сохранять дистанцию. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Беседа: "Мое отношение к другим людям". | |||
Цель: учить выбору правильной линии поведения в различных ситуациях | ||||
Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию | ||||
Упражнение «Красивая кроватка»- | ||||
Взаимодействие с семьей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Воспитатель: ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитатель Бугрова Ирина Александровна. Календарный план воспитательно - образовательной работы Подготовительной группы «Дюймовочка» I. Тема: «Край, где мы живем- любим, познаём»
Календарный план воспитательно- образовательной работы в подготовительной группе...
Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы Тема: Домашние животные
Цель: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека....
Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы I. Тема: Виды, профессии, этикет.
Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы...
Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы I. Тема: «Зимние забавы и развлечения»
Цель: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних ...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы по теме "Ягоды. Грибы".
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы по теме "Ягоды. Грибы"....