Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы по теме " Мебель. Назначение мебели. Части мебели"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы по теме " Мебель. Назначение мебели. Части мебели"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mebel.docx88.95 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР                          Понедельник 18.11.24     

Тема недели: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.

Дата ноября: 

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Работа уголке природы-полив комнатных растений

Рассматривание иллюстраций, каталогов разнообразной мебели.

иллюстрации

журналы

Цель: учить выявлять необходимость рыхления почвы, обосновывать свое решение.  

Речевое развитие

Название: Составление рассказа «Мебель в нашей группе»

Цель: развивать умение составлять рассказы о мебели с описанием внешнего вида

Художественно – эстетич. разв.

Название: Знакомство с художниками и их работами-Е.Попова «Городецкие узоры»

Цель: развивать внимание, память, художественный вкус. Знакомить с элементами и

цветосочетаниями

Физическое развитие

Название: Пальчиковая гимнастика «Мебель я начну считать»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, речи

Социально – комм. развитие

Название: Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Цель: воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду

формировать у детей навыки самообслуживания

Занятия

9.00-9.30  Познавательное развитие (ознак. с окр.миром)

Тема: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.

Цель: закрепить знания о мебели и ее назначении, материалах, из которых она производится. Учить различать и называть детали

мебели; формировать обобщающее понятие. Закреплять и активизировать словарь, развивать мышление, память, способствовать

развитию аналитических умений. Воспитывать бережное отношение к предметам мебели и уважение к создавшим их людям,

мотивацию к познавательной деятельности.

11.25-11.55  Физическое развитие (физическая культура на прогулке)

По плану физинструктора

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение - Небо осенью

Самост-ная двига-

тельная деят-сть.

Цель: соверш-вать

двигательные умения

детей, поощрять

стремление

самостоятельно подбирать

спортивные атрибуты и

орган-вать игры.

выносной материал, спортивные атрибуты

Цель: формировать представления об озменениях в осеннем небе, уметь делать выводы

Речевое развитие

Название: Словесная игра «Что загадали».

Цель: формировать умения выделять основные, характерные признаки предметов

Художественно – эстетич. разв.

Название: Рисование по желанию

Цель: формировать творческие способности в создании выразительных образов

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Прятки».

Цель: закреплять правила игры, повышать двигательную активность 

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд – сбор веток на участке

Цель: совершенствовать необходимые умения и навыки, учить использовать наиболее

рациональные приемы работы. Формировать культуру труда, ответственность

занятие

15.50-16.20  Логопедическое

Тема: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.

Цель: расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, формирование родовых и видовых обобщающих понятий.

Формирование грамматически правильной речи, совершенствование навыков словообразования, словоизменения

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

 

Д/и «Расставим мебель в комнатах»

игры

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Эту мебель мы купим».

Мелкая моторика- «Дои, стол, стул». Арт. гимнастика- «Грибок», «Моторчик». Лексико-

 грам.- «Без чего». Фонетика «Любопытный»

Чтение худ. литературы- Ю. Тувим «Стол».

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: Игры-инсценировки –«Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель: развивать творческое воображение, побуждать к импровизации, активизировать

глаголы в речи детей

Познавательное развитие

Название: Д/и «так у нас. А как у вас?»

Цель: формировать добрые чувства к членам семьи, учить радоваться участию в

семейных делах, разговорах.

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Детский сад принимает гостей».

Цель: учить детей согласовывать сюжет игры, распределять роли

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение- деревья и кустарники

 

Самостоятельная игровая деятельность

детей

бадминтон,

футбольный мяч, ворота

Цель: уточнять понятия дерево и кустарник. Развивать наблюдательность и логику  

Речевое развитие

Название: Д/игра «Кузовок»

Цель: развивать слуховое внимание, активизировать словарь, мышление,

сообразительность, память.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Муз. игры «Что слышно?»

Цель: развивать музыкальность, ритмичность, слуховое внимание.

Физическое развитие

Название: Упражнение «Веселые медвежата»

Цель: упражнять в ползании и перелезании через различные предметы.

Социально – комм. развитие

Название: Дидактическая игра «Раз, два, три… настроение замри».

Цель: создавать положительный эмо национальный фон в группе, фор-вать желание общаться

Индивидуальная работа по познавательному развитию

Закрепить названия видов мебели -

Взаимодействие с семьей

Консультация «Правильно отвечайте на детские вопросы.».

Воспитатель: ______________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР                                  Вторник 19.11.24  

Тема недели: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.

Дата ноября: 

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Игра «Наряды матушки-земли»

Работа в уголке математики

Игра Никитина «Кубики»

Цель: уточнять и расширять представления детей о смене сезонов

Речевое развитие

Название: Составление творческого рассказа «Чудесные превращения».

Цель: продолжать формировать умение составлять собственные короткие творческие рассказы

Художественно – эстетич. разв.

Название: Игра-инсценировка «Если нравится тебе»

Цель: развивать положительные эмоции, выразительность движений, воображение

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, арт., дых. гимнастика)

Цель: развивать мелкую моторику; укреплять мышцы артикуляционного аппарата

Социально – комм. развитие

Название: Беседа «Все профессии важны»

Цель: продолжать знакомить детей с различными профессиями

Занятия

9.00-9.30

Познавательное развитие (математическое развитие) / Логопедическое

Тема: Количественное и порядковое значение числа в пределах 10

Цель: закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять

число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов

измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать

умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

9.40 – 10.10 Логопедическое/ Познавательное развитие (математ-ое развитие)  

Тема: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.

Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности. Совершенствование фонематического восприятия,

навыков звукового анализа и синтеза. Обучение элементам грамоты.

10.40 – 11.10

Физическое развитие (физ-ра в помещении)

По плану физинструктора

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Целевая прогулка по территории детского сада

Игры детей

с выносным материалом,

атрибуты для игр

Цель: закреплять знания детей о характерных признаках середины зимы

Речевое развитие

Название: Беседа «Я вырасту здоровым». (Уроки здоровья)

Цель: продолжать формировать представление о понятии «образ жизни»

Художественно – эстетич. разв.

Название: Игра «Знакомые мелодии»

Цель: развивать слуховое внимание и слуховую память

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Коршун и наседка».

Цель: развивать способность концентрировать внимание, координацию, ловкость

Социально – комм. развитие

Название: Общественно-полезный труд – уборка листьев на веранде

Цель: продолжать формировать необходимые трудовые умения и навыки

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Работа в уголке книги: починка изношенных экземпляров.

 Цель: учить выявлять причины, по которым книги оказались испорченными. Помочь детям освоить различные приемы работы по починке книг.

Материалы для починки книг

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Эту мебель мы купим».

Мелкая моторика- «Дои, стол, стул». Арт. гимнастика- «Грибок», «Моторчик». Лексико-

грам.- «Без чего». Фонетика «Любопытный»

Чтение худ. литературы- С. Маршак «Откуда стол пришел?».

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв-е

Название: Рисование по желанию

Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности

Познавательное развитие(экономика)

Название: Всякому делу учиться надо

Цель: способствовать воспитанию уважения к труду, к результатам труда людей;

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Магазин мебели».

Цель: способствовать повышению самостоятельности детей при организации игры

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за птицами

Самостоятельная двигательная деятельность детей

спортивные атрибуты

Цель: расширять представления о птицах; развивать умение анализировать их поведение

Речевое развитие

Название: Чистоговорки на дифференциацию С-Ш

Цель: развивать фонематический слух, отрабатывать четкость дикции

Художественно – эстетич. разв.

Название: Беседа «Что бы я нарисовал»

Цель: развивать эстетическое восприятие, понимание прекрасного 

Физическое развитие

Название: Упражнение «Переправа».

Цель: развивать координацию движений, равновесие.

Социально – комм. развитие

Название: Игра «Нужно- нельзя»

Цель: уточнить и закрепить правила поведения в общ-ных местах; восп-ть самост-сть

Индивидуальная работа по речевому развитию

 Упражнять в подборе относительных прилагательных

Взаимодействие с семьей

 Консультация "Фитотерапия в период ОРЗ"

Воспитатель:  ________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР                                       Среда 20.11.24 

Тема недели: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.

Дата ноября:

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Дидактическая игра «С какой ветки детки?»

 

Конструктивные игры

Разные виды конструкторов

Цель: закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить

подбирать их по принадлежности к одному растению.

Речевое развитие

Название: Беседа на тему «Мебель в моей комнате».  

Цель: формировать умение составлять небольшой рассказ творческого характера

Художественно – эстетич. разв.

Название: Д/и «Народные промыслы»

Цель: закреплять знания о многообразии видов дек. искусства

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, артик-ная гимнастика)

Цель: развитие мелкой и артикуляционной моторики

Социально – комм. развитие

Название: Этические беседы «Правда всегда узнается»

Цель: помочь освоить такие понятия как: «правда», «честность»  

Занятия

9.00-9.30 Логопедическое /Худ.- эстетич.развитие (лепка / аппликация/ ручной труд)

Тема: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.

Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности. Совершенствование фонематического восприятия,

навыков звукового анализа и синтеза. Обучение элементам грамоты.

9.40 – 10.10 Худ.- эстетич.развитие (лепка / аппликация/ручной труд)/ Логопедическое

Тема: Мебель для кукол.

Цель: учить конструировать игрушечную мебель из объемных и плоскостных бросовых материалов (спичечных коробков.

Пластика) путем соединения их между собой при помощи клея; формировать умение находить новые способы решения

конструктивно-технических задач; развивать конструктивные способности, пространственное мышление, поисковую

деятельность, поощрять экспериментирование с материалами

10.40 - 11.10 Худ.- эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение – за воробьями

Игры детей со спортивным инвентарем, выносным материалом

атрибуты для игр

Цель: закреплять знания детей о об изменениях в жизни птиц в период поздней осени

Речевое развитие

Название: Словесная игра-«Кто больше назовет»

Цель: расширять словарный запас детей, активизировать речь детей.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Рисование на земле

Цель: развивать воображение, моторику, творческие способности

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Не оставайся на земле».

Цель: отрабатывать выполнение основных видов движений

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд- помогаем малышам.

Цель: учить детей применять свои трудовые навыки при организации помощи в уборке

участка детей младшей группы. Формировать умение выступать в качестве наставников

младших.  

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Игры по финансовой грамоте

Монополия,

зоопарк

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Эту мебель мы купим».

Мелкая моторика- «Дои, стол, стул». Арт. гимнастика- «Грибок», «Моторчик». Лексико-

грам.- «Без чего». Фонетика «Любопытный»

Чтение худ. литературы - В. Маяковский «Кем быть?»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: Работа с раскрасками.

Цель: закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш

Познавательное развитие

Название: Д/и «Назови одним словом»

Цель: упражнять детей в классификации предметов, развивать память, словарь

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: совершенствовать умение детей готовить необходимые условия для игры 

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение – свойства воды

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей

выносной материал

Цель: обобщить и дополнить высказывания детей, составить рассказ о свойствах воды

Речевое развитие

Название: Словесные игры ЗКР «Ловушка»

Цель: закреплять правильное звукопроизношение

Художественно – эстетич. разв.

Название: Конструктивно-модельная деятельность – по желанию детей

Цель: развивать интерес к конструктивной деятельности из крупного конструктора

Физическое развитие

Название: Игровое упражнение «Самые меткие»

Цель: упражнять в метании мячей правой и левой рукой на дальность

Социально – комм. развитие

Название: Дидактические игры по нравственному воспитанию «Как я дома помогаю»

Цель: формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию

Упражнять в вырезывании по контуру-

Взаимодействие с семьей

Беседа «Ребёнок и компьютер»

Воспитатель: _______________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР                                   Четверг 21.11.24 

Тема недели: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.

Дата ноября:

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Работа в уголке природы: рассматривание изоб-ний лекарственных растений.

Игры детей с атрибутами из физкультурного уголка

атрибуты

Цель: обогащать представления о полезных и вредных растениях

Речевое развитие

Название: Речевая ситуация «Почему нужно уметь уступать»

Цель: развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным

поступкам.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Музыкально-дидактическая игра «Какой инструмент лишний?»

Цель: закреплять знания о музыкальных инструментах

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (нейроупражнения, артик-ая гимнастика)

Цель: развитие мелкой и артикуляционной моторики, межполушарных связей

Социально – комм. развитие

Название: Организация дежурства по занятиям  

Цель: продолжать учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного   

Занятия

9.00 - 9.30   Логопедическое1подгруп.

9.40 – 10.10   Логопедическое2 подгруп.

Тема: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.

Цель: Формирование мотивационно-потребностного компонента речевой деятельности. Развитие связной грамматически

правильной диалогической и монологической речи. Совершенствование навыка связного рассказывания.

10.25 – 10.55 Худ.- эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя:

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение - учимся распознавать деревья.

Самостоятельная игровая

деятельность детей.

Цель: оказывать  

помощь в организации

игр, подборе атрибутов.

Выявить уровень

развития коммун-тивных умений

выносной материал

Цель: закреплять умение различать деревья и кустарники по коре стволов,

расположению веток

Речевое развитие

Название: Беседа «Моя семья».

Цель: закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках.  

Художественно – эстетич. разв.

Название: Рисование по желанию

Цель: развитие творческих способностей, конструктивных навыков и умений

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Совушка»

Цель: совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд – уборка на участке.

Цель: предложить детям осмотреть участок, определить места, где необходимо

выполнить уборку, где нарушены правила поведения в природе; способствовать

повышению самостоятельности при выполнении трудовых операций.

занятие

15.50-16.20  Познавательное развитие

 (математ-ое развитие)

Тема: Монеты достоинством 1, 2,5, 10 рублей

Цель: познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки размеру.

ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и

размеру.

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Игры на внимание, логику, память

Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика- «Эту мебель мы купим».

Мелкая моторика- «Дои, стол, стул». Арт. гимнастика- «Грибок», «Моторчик». Лексико-

грам.- «Без чего». Фонетика «Любопытный»

Чтение худ. литературы – С. Маршак «Кошкин дом».

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: Конструктивно-модельная деятельность из «Лего»: «Предметы мебели»

Цель: учить составлять узор из деталей конструктора, действовать по инструкции

Познавательное развитие

Название: Игры-путешествия «Путешествие в прошлое кресла»

Цель: закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода.  

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Цель: учить детей коллективно планировать игру, подбирать атрибуты, сообща

выполнять задуманное. Учить применять в игре свои знания и опыт, связанные с

поведением в общественных местах.

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за изменениями - за сезонными изменениями

Самостоятельная двигательная деятельность

атрибуты для игр

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы

Речевое развитие

Название: Игра «Договорим то, чего не придумал автор»

Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей

Художественно – эстетич. разв.

Название: Слушание и пение песен

Цель: развивать музыкальный слух, память, музыкальный ритм

Физическое развитие

Название: Упражнение -«Слушайте внимательно».

Цель: учить детей последовательно выполнять цепочку определенных движений.  

Социально – комм. развитие

Название: Дидактическая игра по безопасности «Если я сделаю так»

Цель: обратить внимание на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один

— опасный для здоровья, другой - ничем не угрожающий

Индивидуальная работа по физическому развитию

Взаимодействие с семьей

Консультация-«Как научить ребенка следовать правилам поведения в семье?»

Воспитатель: _____________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР                                 Пятница 22.11.24 

Тема недели: Мебель. Назначение мебели. Части мебели.

Дата ноября: 

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Дежурство в уголке природы - уход за листьями растений

 

Игры на развитие мелкой моторики

Волчки, шнуровки

Цель: учить оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами:  

Речевое развитие

Название: Дидактическая игра «Какой, какая, какие?».

Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Аппликация по желанию

Цель: упражнять в использовании разных приемов вырезывания

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (игры на эмоционально-волевую сферу)

Цель: снижение эмоционального и мышечного напряжения

Социально – комм. развитие

Название: Игра на развитие партнерских отношений «Найди свое место в ряду»

Цель: развивать партнерские отношения, умение ладить друг с другом

Занятия

9.00-9.30  Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Составление описательных рассказов. 

Цель: закрепить знание названий мебели, ее отдельных частей, материала, из которого она сделана, и обобщающее слово;

расширить знания о назначении мебели, ее различных видах. Учить пониманию предлогов в сочетании с названиями мебели.

Учить согласовывать числительные от одного до пяти с существительными. Продолжать учить составлять описательные рассказы

о предметах. Воспитывать бережное отношение к предметам мебели и уважение к создавшим их людям.

9.40-10.10 Худ.- эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Уголок групповой комнаты»

Цель: развивать наблюдательность умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их

расположение в пространстве (выше, ниже, правее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить

контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в

соответствии с задачей передать реальную обстановку.

10.40-11.10 Физическое развитие (физическая культура в помещении)

По плану физинструктора

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за специальным транспортом - «скорой помощью»

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей

выносной материал

Цель: расширять знания о специальном транспорте  

Речевое развитие

Название: Дидактическая игра «Какой игрушки не стало?».

Цель: упражнять в образовании окончаний существительных в родительном падеже

Художественно – эстетич. разв.

Название: Игры-инсценировки «Превращения»

Цель: развивать творческие способности, умение свободно выступать перед сверстниками

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Цель: упражнять в беге, выполнении основных движений.

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд - расчистка дорожек от мусора

Цель: формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать,

воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Трудовые поручения: мытье игрушек.

таз с водой, ветошь, поднос для сушки

Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия

Речевое развитие

Мелкая моторика- «Дои, стол, стул». Арт. гимнастика- «Грибок», «Моторчик». Лексико-

Мелкая моторика- «Жили-были в домике». Арт. гимнастика- «иголочка», «пуговицы». Лексико-

грам.- «Без чего». Фонетика «Любопытный»

Чтение худ. литературы- А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше» (первая глава

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: Рисование по желанию детей

Цель: развивать творческие способности, воображение

Познавательное развитие

Название: Дидактическая игра «Посчитай и скажи»

Цель: закрепить навыки счета в пределах 10.

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Строители»- «Выбор строительного материала и его 

доставка».

Цель: совершенствовать умение детей обыгрывать знакомые сюжеты, ситуации

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за трудом дворника

Самостоятельная игровая деятельность детей

атрибуты для игр

Цель: расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых

дворником зимой

Речевое развитие

Название: Дидактическая игра «Волшебные превращения»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных,

обозначающих материал и вещества, и изменять их по родам и числам

Художественно – эстетич. разв.

Название: Театральная деятельность «Настроение»

Цель: учить детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики

Физическое развитие

Название: Игровое упражнение «Змейка».

Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, сохранять дистанцию.

Социально – комм. развитие

Название: Беседа: "Мое отношение к другим людям".

Цель: учить выбору правильной линии поведения в различных ситуациях

Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию

Упражнение «Красивая кроватка»-

Взаимодействие с семьей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Воспитатель: ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы Тема: Домашние животные

Цель: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека....

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы I. Тема: Виды, профессии, этикет.

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы...

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы I. Тема: «Зимние забавы и развлечения»

Цель:   Формирование  элементарных    представлений  о зиме,  о  зимних  явлениях  в  живой  и  неживой  природе,  о  зимних ...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»   в подготовительной группе. Надеюсь...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы по теме "Ягоды. Грибы".

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы по теме "Ягоды. Грибы"....