Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы по теме "Ягоды. Грибы".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы по теме "Ягоды. Грибы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планирование для воспитателей 81.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР                          Понедельник 09.09.24     

Тема недели _ Ягоды. Грибы.

Дата сентября:

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Дежурство в уголке природы.

Игры в физкультурном уголке

Рассматривание фотоиллюстраций о грибах

Мячи, моталочки, мешочки с песком

Открытки, энциклопедия

Цель: актуализировать и обобщить знания по уходу за растениями, учить применять на

практике освоенные ранее умения

Речевое развитие

Название: Беседа «Что значит быть грамотным?!»

Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать интерес к образовательной

деятельности, желание получать знания

Художественно – эстетич. разв.

Название: Рассматривание иллюстраций В.В. Лебедева к произведениям С.Я. Маршака

Цель: учить видеть, как художник передает в рисунках характеры персонажей

Физическое развитие

Название: Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Социально – комм. развитие

Название: упражнение «Безопасные способы передвижения в помещении»

Цель: уточнить представления о способах безопасного передвижения в помещении

Занятия

9.00-9.30  Познавательное развитие (ознак. с окр.миром)

Тема: Ягоды. Грибы.

Цель: систематизировать и закрепить представления детей о грибах и ягодах наших лесов.  Учить классифицировать их на

съедобные и несъедобные (ядовитые). Пополнить активный словарь существительными с уменьшительными суффиксами

(грибочек, ягодка), сложными словами (листопад). видеть красоту в природе, воспитывать любовь и бережное отношение к ней.

11.25-11.55  Физическое развитие (физическая культура на прогулке)

По плану физинструктора

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за облаками в разную погоду

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: учить детей

выбирать партнера по игре. Поощрять

самостоятельность,

проявление дружеских

взаимоотношений.

выносной материал

Цель: развивать наблюдательность, воображение, связную речь

Речевое развитие

Название: Обсуждение и разучивание пословиц, поговорок, крылатых выражений по

теме грамотности

Цель: развивать интерес к малым художественным формам, развивать речь

Художественно – эстетич. разв.

Название Музыкальная игра «Поющие руки»

Цель: развивать пластику движений рук, творческое воображение; развивать интерес к

музыкальным играм

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: совершенствовать умение бегать легко, ритмично, использовать все игровое

пространство площадки

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд - уборка листьев

Цель: учить определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии

воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться

занятие

15.50-16.20  Логопедическое

Тема: Ягоды. Грибы.

Цель: расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, формирование родовых и видовых обобщающих понятий

Формирование грамматически правильной речи, совершенствование навыков словообразования, словоизменения

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Опыт «Сравни листья»

Цель: развивать интерес к экспериментальной деятельности

Листья деревьев

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика-«вдруг закрыли небо

тучи». Мелкая моторика- «Дождик, дождик целый день». Арт. гимнастика «Грибок»,

 «Сладкое варенье». Фонетика -подбор слов на заданный звук. Лексика-грамматика образование

прилагательных от существительных.

Чтение худ. литературы- Л.Толстой «Филиппок»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: Беседа-диалог «Театральные профессии».      

Цель: формировать творческие способности, воспитывать интерес к изодеятельности

Познавательное развитие

Название: Д.и. «Кто больше назовет»

Цель: развивать интеллектуально-творческие способности воспитанников

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Семья»-«Готовим обед»

Цель: способствовать формированию сознательного отношения к ролевому взаимодействию

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за миром живой природы - «Паутина в воздухе»

 

Самостоятельная двигательная деятельность

Бадминтон,

футбольный мяч

Цель: учить находить ответы на вопросы о строении, повадках, жизни шмелей

Речевое развитие

Название: Словесная игра «Скажи по-другому»

Цель: учить детей подбирать синонимы, обогащать словарный запас

Художественно – эстетич. разв.

Название: Музыкальная игра «Запомни, повтори»

Цель: учить воспроизводить ритмический рисунок; развивать слуховое внимание

Физическое развитие

Название: Игровое упражнения «Бадминтон»

Цель: уточнить знания о правилах спортивной игры, учить выполнять удары по

летящему волану

Социально – комм. развитие

Название: Д/и на эмоционально-личностное развитие «Рассмеши принцессу Несмеяну»

Цель: формировать умение находить способы вызвать улыбку у человека

Индивидуальная работа по познавательному развитию

Закрепить знания о частях суток д.и. «Когда это бывает».

Взаимодействие с семьей

Консультация для родителей «Как приобщать ребёнка к традициям семейного чтения»

Воспитатель: ___________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР                                  Вторник 10.09.24  

Тема недели: _ Ягоды. Грибы.

Дата сентября: 

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Д.и. «Собери растение»

Рассматривание иллюстраций        о безопасном поведении на дороге

иллюстрации

Цель: закреплять знания детей о строении растения, его частях и их значении

Речевое развитие

Название: Беседа «Правила дорожные знать каждому положено»

Цель: развивать диалогическую речь, отвечать на вопросы сложным предложением

Художественно – эстетич. разв.

Название: Приобщение к искусству.  «О чем и как говорит живопись».

Цель: закреплять представления об особенностях жанров живописи

Физическое развитие

Название: Лого-ритмическое упражнение «Ягоды»

Цель: развивать умения совмещать движения и текст, координацию движений

Социально – комм. развитие

Название: Д.и. «Это о ком»

Цель: обогащать знания о труде взрослых, совершенствовать умение устанавливать

ассоциативную связь между предметами.

Занятия

9.00-9.30

Познавательное развитие (математическое развитие) / Логопедическое

Тема: цифры 1 и 2

Цель: уточнять представление о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в

пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать

представления о треугольниках и четырехугольниках.

9.40 – 10.10 Логопедическое/ Познавательное развитие (математ-ое развитие)  

Тема: Ягоды. Грибы.

Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности. Совершенствование фонематического восприятия,

навыков звукового анализа и синтеза. Обучение элементам грамоты.

10.40 – 11.10

Физическое развитие (физ-ра в помещении)

По плану физинструктора

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Целевая прогулка вокруг детского сада

Самостоятельная двигательная деятельность

атрибуты для игр

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями

Речевое развитие

Название: Речевая игра (Уроки здоровья) Если сделаю так.

Цель: воспитывать бережное отношение к себе и другим людям

Художественно – эстетич. разв.

Название: Рисование на асфальте «Дорожные знаки»

Цель: формировать творческие способности, воспитывать интерес к изодеятельности

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Волк и зайцы»

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, быстроту реакции

Социально – комм. развитие

Название: Общественно-полезный труд - подметание веранды.

Цель: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Просмотр мультфильма «Робокар Поли и его друзья»

проектор, флешка

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика-«Вдруг закрыли небо

тучи». Мелкая моторика- «Дождик, дождик целый день». Арт. гимнастика «Грибок»,

 «Сладкое варенье». Фонетика -подбор слов на заданный звук. Лексика-грамматика образование

прилагательных от существительных.

Чтение худ. литературы- Е. Трутнева «Грибы»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв-е

Название: Рисование «Лесные подарки» (по трафарету)

Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности, аккуратность

Познавательное развитие(экономика)

Название: Что необходимо человеку?

Цель: способствовать формированию первоначальных представлений о потребностях.

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «ПДД. Перекресток»

Цель: на правах участника игры способствовать развитию сюжета, стимулировать детей

к выбору различных ролей; формировать коммуникативные умения.

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение - за пауком на участке

Игры со спортивным оборудованием

мячи, кегли

Цель: продолжать расширять представления об особен-тях внешнего вида пауков, их жизни

Речевое развитие

Название: Дидактическая игра «Горячий – холодный»

Цель: закреплять в представлении и словаре противоположные признаки предметов

Художественно – эстетич. разв.

Название: Слушание «Любимые песни»

Цель: учить детей воспринимать, различать и называть знакомые мелодии

Физическое развитие

Название: Упражнение «Бегуны»

Цель: упражнять в беге, улучшать технику бега; развивать координацию движений

Социально – комм. развитие

Название: Дидактическое упражнение «Фея учит вежливости»

Цель: вспомнить с детьми правила вежливого обращения.

Индивидуальная работа по речевому развитию

Д.и. на развитие внимания при составлении предложений «Найди ошибку».

Взаимодействие с семьей

Памятка для родителей «Дисциплина на улице - залог безопасности»

Воспитатель: ________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР                                       Среда 11.09.24 

Тема недели: _ Ягоды. Грибы.

Дата сентября:

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Д.и. «Какой предмет лишний?».

Настольно-печатные игры по выбору детей

игры

Цель: способствовать развитию логического мышления, сообразительности.

Речевое развитие

Название: Составление рассказа-описания «Опиши друга».

Цель: учить детей описывать человека, выделять характерные признаки

Художественно – эстетич. разв.

Название: Работа с трафаретами

Цель: упражнять в умении переводить и аккуратно закрашивать силуэт

Физическое развитие

Название: Гимнастика для глаз

Цель: укрепление зрения и профилактика усталости мышц глаза

Социально – комм. развитие

Название: Игра на сплочение «Клубочек»

Цель: установление доверительного контакта с детьми, сплочение группы.

Занятия

9.00-9.30 Логопедическое /Худ.- эстетич.развитие (лепка / аппликация/ ручной труд)

Тема: Ягоды. Грибы.

Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности. Совершенствование фонематического восприятия,

навыков звукового анализа и синтеза. Обучение элементам грамоты.

9.40 – 10.10 Худ.- эстетич.развитие (лепка / аппликация/ручной труд)/ Логопедическое

Тема: Мухоморы в лесу

Цель: учить работать с трафаретом, обрывать полоски бумаги, скатывать их в комочки; активизировать словарь: обрывать,

скатывать, комочки, ядовитый; продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать чувство коллективизма.

10.40 - 11.10 Худ.- эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за березой

Самостоятельная двигательная деятельность

атрибуты для игр

Цель: продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России, воспитывать

любовь и бережное отношение ко всему живому

Речевое развитие

Название: Словесно-подвижная игра «Эй, ребята, не зевайте»

Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать справедливость, быстроту реакции.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Дидактическое упражнение «Передай ритм».

Цель: развивать чувство ритма и музыкальную память, интерес к муз. играм.

Физическое развитие

Название: «Мяч водящему»

Цель: упражнять в использовании освоенных ранее действий с мячом

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд - уборка на участке.

Цель: способствовать повышению самостоятельности при выполнении трудовых операций

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Просмотр презентации «Дети всей земли за мирный атом»

проектор, флешка

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика-«Вдруг закрыли небо

тучи». Мелкая моторика- «Дождик, дождик целый день». Арт. гимнастика «Грибок»,

 «Сладкое варенье». Фонетика -подбор слов на заданный звук. Лексика-грамматика образование

прилагательных от существительных.

Чтение худ. литературы- А. Прокофьев «Боровик»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: Беседа «Что мы знаем о музеях?»

Цель: рассказать о создании музея, его назначении, о разнообразии музеев

Познавательное развитие

Название: Д.и. «Живая неделя»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Цель: учить применять в игре свои знания и личный опыт, придерживаться сюжета

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение - за камнями

Игры со спортивным оборудованием

бадминтон

Цель: формировать представления о камнях, как части неживой природы

Речевое развитие

Название: Дидактическое упражнение «Найди звук»

Цель: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание

Художественно – эстетич. разв.

Название: Конструктивно-модельная деятельность «Детский сад»

Цель: развивать интерес к конструктивной деятельности

Физическое развитие

Название: Спортивное упражнение «Подбрасывание мяча».

Цель: продолжать учить подбрасывать, перебрасывать мяч несколько раз подряд

Социально – комм. развитие

Название: Д.и. «Правда – неправда»

Цель: воспитывать в детях честность и справедливость 

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию

Упражнять в использовании разных приемов в лепке -

Взаимодействие с семьей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Воспитатель: ______________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР                                   Четверг 12.09.24 

Тема недели: _ Ягоды. Грибы.

Дата сентября:

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Игры-эксперименты «Измерим температуру воздуха»

 

Игры с мелким конструктором.

Цель: развитие воображения, умение работать с различными видами художественной деятельности

конструктор

Цель: формировать представление о предметах: их свойствах и качествах, умение

делать выводы

Речевое развитие

Название: Речевая ситуация «Утреннее приветствие»

Цель: познакомить с традиционными приветствиями, которыми обмениваются утром

Художественно – эстетич. разв.

Название: Упражнение на развитие слухового восприятия.

Цель: развивать умение слушать, познакомить и описать шум, сравнить звуки

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (нейроупражнения, артик-ая гимнастика)

Цель: развитие мелкой и артикуляционной моторики, межполушарных связей

Социально – комм. развитие

Название: Практические ситуации «Мы старшие в детском саду»

Цель: воспитывать желание трудиться для блага других

Занятия

9.00 - 9.30   Логопедическое1подгруп.

9.40 – 10.10   Логопедическое2 подгруп.

Тема: Ягоды. Грибы.

Цель: Формирование мотивационно-потребностного компонента речевой деятельности. Развитие связной грамматически

правильной диалогической и монологической речи. Совершенствование навыка связного рассказывания.

10.25 – 10.55 Худ.- эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: наблюдение за миром живой природы- за кустарниками.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

выносной материал

Цель: рассмотреть строение кустарника, сравнить с деревом; рассказать об особенностях

Речевое развитие

Название: дидактическая игра «Посчитай»

Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными 1-2-5

Художественно – эстетич. разв.

Название: Конструирование из бумаги «Грибы»

Цель: развитие творческих способностей, конструктивных навыков и умений

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Ловишка с ленточками»

Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать навыки пространственной ориентации

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд – сбор камней на участке

Цель: пробуждать желание помогать взрослым; воспитывать уважение к труду

занятие

15.50-16.20  Познавательное развитие

 (математ-ое развитие)

Тема: цифра 3

Цель: уточнять представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального

ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в

возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении

двигаться в заданном направлении.

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Игровая ситуация «Опасные предметы дома» 

Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту.

Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика-«Вдруг закрыли небо

тучи». Мелкая моторика- «Дождик, дождик целый день». Арт. гимнастика «Грибок»,

 «Сладкое варенье». Фонетика -подбор слов на заданный звук. Лексика-грамматика образование

прилагательных от существительных.

Чтение худ. литературы- Я. Тайц «Про ягоды».

Цель:воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: Конструктивно-модельная деятельность «Гараж»

Цель: учить понимать игровое задание, выполнять конструкции в соответствии с

замыслом; способствовать развитию творческого воображения

Познавательное развитие

Название: Игра-путешествие «Не ошибись»

Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что они делают в разное время

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»- «Моем автобус»

Цель: формировать умение договариваться и обсуждать действия играющих, считаться

с интересами товарищей

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за изменениями в погоде

Самостоятельная двигательная деятельность

атрибуты для игр

Цель: закреплять знания о характерных явлениях природы и погодных условиях

Речевое развитие

Название: Словесная игра «Узнай по описанию»

Цель: учить составлять описательные загадки о ягодах, фруктах и т.д.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Пантомима «Страшный зверь»

Цель: развивать пантомимические навыки и творческое воображение

Физическое развитие

Название: Спортивное упражнение «Веселые медвежата»

Цель: упражнять в ползании и перелезании через бревно; развивать координации движений

Социально – комм. развитие

Название: Беседа по безопасности «Осторожно: грибы и растения на участке д/с».

Цель: сформировать представление о существовании ядовитых растений и грибов;

познакомить с растениями участка; научить различать ядовитые растения и грибы.

Индивидуальная работа по физическому развитию

Взаимодействие с семьей

Буклет «Ребенок и природа осенью»

Воспитатель: _____________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР                                 Пятница 13.09.24 

Тема недели: _ Ягоды. Грибы.

Дата сентября:

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Дидактическая игра «Грибная полянка»

Игры со спортивным оборудованием

Рассматривание знаков правил поведения в лесу

Мячи, дарц, обручи

альбом

Цель: закреплять знания об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах

Речевое развитие

Название: Дидактическая игра «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Апликация по желанию детей

Цель: развивать интерес к многообразию художественных промыслов

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (игры на эмоционально-волевую сферу)

Цель: снижение эмоционального и мышечного напряжения

Социально – комм. развитие

Название: Дежурство по столовой.

Цель: продолжать учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности

Занятия

9.00-9.30  Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Составление описательного рассказа по предметной картинке.

Цель: уточнять понятие о грибах и ягодах. Учить составлять описательные рассказы; согласовывать существительное и их в роде,.

числительное; упражнять в подборе слов-антонимов, употреблении относительных и сложных прилагательных, в согласовании

числе, падеже; закрепить словарь по теме. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе

9.40-10.10 Худ.- эстетическое развитие (рисование)

Тема: Грибная поляна

Цель: расширять знания о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в

рисовании лесной поляны. Развивать художественный вкус, чувство композиции

10.40-11.10 Физическое развитие (физическая культура в помещении)

По плану физинструктора

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за разными видами транспорта

Игры детей с физкультурным оборудованием

мячи, обручи

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения

Речевое развитие

Название: Дидактическое игра «Один-много»

Цель: упражнять детей в образовании мн. числа сущ-ных в имен-ом и род-ном падежах

Художественно – эстетич. разв.

Название: Театральная деятельность. «Игры-стихи»

Цель: учить обыгрывать литературный текст; поддерживать стремление

самостоятельно искать выразительные средства для создания образа

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: познакомить с правилами, учить соблюдать правила безопасности в игре

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд – сбор обломанных сухих веток на кустарниках

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым; воспитывать

самостоятельность и ответственность за порученное дело

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Хозяйственно-бытовой труд в группе -протрем полки в шкафах.

таз, ветошь

Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика-«Вдруг закрыли небо

тучи». Мелкая моторика- «Дождик, дождик целый день». Арт. гимнастика «Грибок»,

 «Сладкое варенье». Фонетика -подбор слов на заданный звук. Лексика-грамматика образование

прилагательных от существительных.

Чтение худ. литературы- В. Сутеев «Под грибом»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое эхо»

Цель: развивать чувства ритма, используя ранее приобретенные знания

Познавательное развитие

Название: Игра по ознакомлению с окружающим «Не ошибись».

Цель: закреплять умение детей определять функцию предметов; развивать интерес

наблюдательность, мышление.

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра по выбору детей

Цель: расширять область самостоятельных действий в выборе ролей, атрибутов;

воспитывать дружеские отношения

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за работой садовника

Самостоятельная игровая деятельность детей

атрибуты для игр

Цель: способствовать развитию знаний о труде взрослых, воспитывать интерес и

уважение к людям труда; обогащать словарный запас

Речевое развитие

Название: Дидактическое упражнение «Прятки»

Цель: учить понимать и правильно исп-вать в речи предлоги с простр-ным значением

Художественно – эстетич. разв.

Название: Рисование мелками на асфальте «Лесные дары»

Цель: развивать творческие способности, мелкую моторику, воображение

Физическое развитие

Название: Спортивная игра - баскетбол

Цель: упражнять в произвольных бросках мяча в корзину, в ведении мяча одной рукой

Социально – комм. развитие

Название: Дидактическая игра «Ушки на макушке»

Цель: развитие слухового внимания дошкольников; учить идентифицировать себя и окружающих людей по половому признаку

Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию

Упражнение «Сложи футболку» -

Взаимодействие с семьей

Консультация «Чем занять ребенка в выходные дни»

Воспитатель: _________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная"

Календарный план образовательной деятельности  в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная" . В плане указана непосредственно образовательная деятельность, дидактические,подвижные, сюжетно-роле...

Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе 2018 -2019 год

Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе...

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группы. Тематическая неделя "Великий День Победы".

Уважаемые колеги! Предлагаю свою педагогическую разработку календарного плана по тематической неделе "Великий День Победы" В этом материале подобраны беседы, подвижные игры, дидактические иг...

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по фгос 2 неделя март

Календарный план освещает деятельность педагога и детей в непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности, а также при выполнении режимных процессов с указанием видов деяте...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе Тема Насекомые

Познакомить детей с миром насекомых, развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам. Развивать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое...

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"...

Календарный план воспитательно- образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Планирование - это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая определенный порядок, последовательность и сроки выполнения. Включает в себя постановку целей, разработку послед...