Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы по теме "Ягоды. Грибы".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы по теме "Ягоды. Грибы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование для воспитателей | 81.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР Понедельник 09.09.24
Тема недели _ Ягоды. Грибы.
Дата сентября:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Дежурство в уголке природы. | Игры в физкультурном уголке Рассматривание фотоиллюстраций о грибах | Мячи, моталочки, мешочки с песком Открытки, энциклопедия |
Цель: актуализировать и обобщить знания по уходу за растениями, учить применять на | ||||
практике освоенные ранее умения | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа «Что значит быть грамотным?!» | |||
Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать интерес к образовательной | ||||
деятельности, желание получать знания | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Рассматривание иллюстраций В.В. Лебедева к произведениям С.Я. Маршака | |||
Цель: учить видеть, как художник передает в рисунках характеры персонажей | ||||
Физическое развитие | Название: Пальчиковая гимнастика | |||
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук | ||||
Социально – комм. развитие | Название: упражнение «Безопасные способы передвижения в помещении» | |||
Цель: уточнить представления о способах безопасного передвижения в помещении | ||||
Занятия | 9.00-9.30 Познавательное развитие (ознак. с окр.миром) | Тема: Ягоды. Грибы. | ||
Цель: систематизировать и закрепить представления детей о грибах и ягодах наших лесов. Учить классифицировать их на | ||||
съедобные и несъедобные (ядовитые). Пополнить активный словарь существительными с уменьшительными суффиксами | ||||
(грибочек, ягодка), сложными словами (листопад). видеть красоту в природе, воспитывать любовь и бережное отношение к ней. | ||||
11.25-11.55 Физическое развитие (физическая культура на прогулке) | По плану физинструктора | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за облаками в разную погоду | Самостоятельная игровая деятельность Цель: учить детей выбирать партнера по игре. Поощрять самостоятельность, проявление дружеских взаимоотношений. | выносной материал |
Цель: развивать наблюдательность, воображение, связную речь | ||||
Речевое развитие | Название: Обсуждение и разучивание пословиц, поговорок, крылатых выражений по | |||
теме грамотности | ||||
Цель: развивать интерес к малым художественным формам, развивать речь | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название Музыкальная игра «Поющие руки» | |||
Цель: развивать пластику движений рук, творческое воображение; развивать интерес к | ||||
музыкальным играм | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Мы веселые ребята» | |||
Цель: совершенствовать умение бегать легко, ритмично, использовать все игровое | ||||
пространство площадки | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд - уборка листьев | |||
Цель: учить определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии | ||||
воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться | ||||
занятие | 15.50-16.20 Логопедическое | Тема: Ягоды. Грибы. | ||
Цель: расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, формирование родовых и видовых обобщающих понятий | ||||
Формирование грамматически правильной речи, совершенствование навыков словообразования, словоизменения | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Опыт «Сравни листья» Цель: развивать интерес к экспериментальной деятельности | Листья деревьев |
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика-«вдруг закрыли небо | |||
тучи». Мелкая моторика- «Дождик, дождик целый день». Арт. гимнастика «Грибок», | ||||
«Сладкое варенье». Фонетика -подбор слов на заданный звук. Лексика-грамматика образование | ||||
прилагательных от существительных. | ||||
Чтение худ. литературы- Л.Толстой «Филиппок» | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Беседа-диалог «Театральные профессии». | |||
Цель: формировать творческие способности, воспитывать интерес к изодеятельности | ||||
Познавательное развитие | Название: Д.и. «Кто больше назовет» | |||
Цель: развивать интеллектуально-творческие способности воспитанников | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Семья»-«Готовим обед» | |||
Цель: способствовать формированию сознательного отношения к ролевому взаимодействию | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за миром живой природы - «Паутина в воздухе» |
Самостоятельная двигательная деятельность | Бадминтон, футбольный мяч |
Цель: учить находить ответы на вопросы о строении, повадках, жизни шмелей | ||||
Речевое развитие | Название: Словесная игра «Скажи по-другому» | |||
Цель: учить детей подбирать синонимы, обогащать словарный запас | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Музыкальная игра «Запомни, повтори» | |||
Цель: учить воспроизводить ритмический рисунок; развивать слуховое внимание | ||||
Физическое развитие | Название: Игровое упражнения «Бадминтон» | |||
Цель: уточнить знания о правилах спортивной игры, учить выполнять удары по | ||||
летящему волану | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Д/и на эмоционально-личностное развитие «Рассмеши принцессу Несмеяну» | |||
Цель: формировать умение находить способы вызвать улыбку у человека | ||||
Индивидуальная работа по познавательному развитию | ||||
Закрепить знания о частях суток д.и. «Когда это бывает». | ||||
Взаимодействие с семьей | Консультация для родителей «Как приобщать ребёнка к традициям семейного чтения» |
Воспитатель: ___________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР Вторник 10.09.24
Тема недели: _ Ягоды. Грибы.
Дата сентября:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Д.и. «Собери растение» | Рассматривание иллюстраций о безопасном поведении на дороге | иллюстрации |
Цель: закреплять знания детей о строении растения, его частях и их значении | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа «Правила дорожные знать каждому положено» | |||
Цель: развивать диалогическую речь, отвечать на вопросы сложным предложением | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Приобщение к искусству. «О чем и как говорит живопись». | |||
Цель: закреплять представления об особенностях жанров живописи | ||||
Физическое развитие | Название: Лого-ритмическое упражнение «Ягоды» | |||
Цель: развивать умения совмещать движения и текст, координацию движений | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Д.и. «Это о ком» | |||
Цель: обогащать знания о труде взрослых, совершенствовать умение устанавливать | ||||
ассоциативную связь между предметами. | ||||
Занятия | 9.00-9.30 Познавательное развитие (математическое развитие) / Логопедическое | Тема: цифры 1 и 2 | ||
Цель: уточнять представление о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в | ||||
пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать | ||||
представления о треугольниках и четырехугольниках. | ||||
9.40 – 10.10 Логопедическое/ Познавательное развитие (математ-ое развитие) | Тема: Ягоды. Грибы. | |||
Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности. Совершенствование фонематического восприятия, | ||||
навыков звукового анализа и синтеза. Обучение элементам грамоты. | ||||
10.40 – 11.10 Физическое развитие (физ-ра в помещении) | По плану физинструктора | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Целевая прогулка вокруг детского сада | Самостоятельная двигательная деятельность | атрибуты для игр |
Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями | ||||
Речевое развитие | Название: Речевая игра (Уроки здоровья) Если сделаю так. | |||
Цель: воспитывать бережное отношение к себе и другим людям | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Рисование на асфальте «Дорожные знаки» | |||
Цель: формировать творческие способности, воспитывать интерес к изодеятельности | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Волк и зайцы» | |||
Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, быстроту реакции | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Общественно-полезный труд - подметание веранды. | |||
Цель: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Просмотр мультфильма «Робокар Поли и его друзья» | проектор, флешка |
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика-«Вдруг закрыли небо | |||
тучи». Мелкая моторика- «Дождик, дождик целый день». Арт. гимнастика «Грибок», | ||||
«Сладкое варенье». Фонетика -подбор слов на заданный звук. Лексика-грамматика образование | ||||
прилагательных от существительных. | ||||
Чтение худ. литературы- Е. Трутнева «Грибы» | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв-е | Название: Рисование «Лесные подарки» (по трафарету) | |||
Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности, аккуратность | ||||
Познавательное развитие(экономика) | Название: Что необходимо человеку? | |||
Цель: способствовать формированию первоначальных представлений о потребностях. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «ПДД. Перекресток» | |||
Цель: на правах участника игры способствовать развитию сюжета, стимулировать детей | ||||
к выбору различных ролей; формировать коммуникативные умения. | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение - за пауком на участке | Игры со спортивным оборудованием | мячи, кегли |
Цель: продолжать расширять представления об особен-тях внешнего вида пауков, их жизни | ||||
Речевое развитие | Название: Дидактическая игра «Горячий – холодный» | |||
Цель: закреплять в представлении и словаре противоположные признаки предметов | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Слушание «Любимые песни» | |||
Цель: учить детей воспринимать, различать и называть знакомые мелодии | ||||
Физическое развитие | Название: Упражнение «Бегуны» | |||
Цель: упражнять в беге, улучшать технику бега; развивать координацию движений | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Дидактическое упражнение «Фея учит вежливости» | |||
Цель: вспомнить с детьми правила вежливого обращения. | ||||
Индивидуальная работа по речевому развитию | ||||
Д.и. на развитие внимания при составлении предложений «Найди ошибку». | ||||
Взаимодействие с семьей | Памятка для родителей «Дисциплина на улице - залог безопасности» |
Воспитатель: ________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР Среда 11.09.24
Тема недели: _ Ягоды. Грибы.
Дата сентября:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Д.и. «Какой предмет лишний?». | Настольно-печатные игры по выбору детей | игры |
Цель: способствовать развитию логического мышления, сообразительности. | ||||
Речевое развитие | Название: Составление рассказа-описания «Опиши друга». | |||
Цель: учить детей описывать человека, выделять характерные признаки | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Работа с трафаретами | |||
Цель: упражнять в умении переводить и аккуратно закрашивать силуэт | ||||
Физическое развитие | Название: Гимнастика для глаз | |||
Цель: укрепление зрения и профилактика усталости мышц глаза | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Игра на сплочение «Клубочек» | |||
Цель: установление доверительного контакта с детьми, сплочение группы. | ||||
Занятия | 9.00-9.30 Логопедическое /Худ.- эстетич.развитие (лепка / аппликация/ ручной труд) | Тема: Ягоды. Грибы. | ||
Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности. Совершенствование фонематического восприятия, | ||||
навыков звукового анализа и синтеза. Обучение элементам грамоты. | ||||
9.40 – 10.10 Худ.- эстетич.развитие (лепка / аппликация/ручной труд)/ Логопедическое | Тема: Мухоморы в лесу | |||
Цель: учить работать с трафаретом, обрывать полоски бумаги, скатывать их в комочки; активизировать словарь: обрывать, | ||||
скатывать, комочки, ядовитый; продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать чувство коллективизма. | ||||
10.40 - 11.10 Худ.- эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за березой | Самостоятельная двигательная деятельность | атрибуты для игр |
Цель: продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России, воспитывать | ||||
любовь и бережное отношение ко всему живому | ||||
Речевое развитие | Название: Словесно-подвижная игра «Эй, ребята, не зевайте» | |||
Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать справедливость, быстроту реакции. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Дидактическое упражнение «Передай ритм». | |||
Цель: развивать чувство ритма и музыкальную память, интерес к муз. играм. | ||||
Физическое развитие | Название: «Мяч водящему» | |||
Цель: упражнять в использовании освоенных ранее действий с мячом | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд - уборка на участке. | |||
Цель: способствовать повышению самостоятельности при выполнении трудовых операций | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Просмотр презентации «Дети всей земли за мирный атом» | проектор, флешка |
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика-«Вдруг закрыли небо | |||
тучи». Мелкая моторика- «Дождик, дождик целый день». Арт. гимнастика «Грибок», | ||||
«Сладкое варенье». Фонетика -подбор слов на заданный звук. Лексика-грамматика образование | ||||
прилагательных от существительных. | ||||
Чтение худ. литературы- А. Прокофьев «Боровик» | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Беседа «Что мы знаем о музеях?» | |||
Цель: рассказать о создании музея, его назначении, о разнообразии музеев | ||||
Познавательное развитие | Название: Д.и. «Живая неделя» | |||
Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Аптека» | |||
Цель: учить применять в игре свои знания и личный опыт, придерживаться сюжета | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение - за камнями | Игры со спортивным оборудованием | бадминтон |
Цель: формировать представления о камнях, как части неживой природы | ||||
Речевое развитие | Название: Дидактическое упражнение «Найди звук» | |||
Цель: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Конструктивно-модельная деятельность «Детский сад» | |||
Цель: развивать интерес к конструктивной деятельности | ||||
Физическое развитие | Название: Спортивное упражнение «Подбрасывание мяча». | |||
Цель: продолжать учить подбрасывать, перебрасывать мяч несколько раз подряд | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Д.и. «Правда – неправда» | |||
Цель: воспитывать в детях честность и справедливость | ||||
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию | ||||
Упражнять в использовании разных приемов в лепке - | ||||
Взаимодействие с семьей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Воспитатель: ______________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР Четверг 12.09.24
Тема недели: _ Ягоды. Грибы.
Дата сентября:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Игры-эксперименты «Измерим температуру воздуха» |
Игры с мелким конструктором. Цель: развитие воображения, умение работать с различными видами художественной деятельности | конструктор |
Цель: формировать представление о предметах: их свойствах и качествах, умение | ||||
делать выводы | ||||
Речевое развитие | Название: Речевая ситуация «Утреннее приветствие» | |||
Цель: познакомить с традиционными приветствиями, которыми обмениваются утром | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Упражнение на развитие слухового восприятия. | |||
Цель: развивать умение слушать, познакомить и описать шум, сравнить звуки | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (нейроупражнения, артик-ая гимнастика) | |||
Цель: развитие мелкой и артикуляционной моторики, межполушарных связей | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Практические ситуации «Мы старшие в детском саду» | |||
Цель: воспитывать желание трудиться для блага других | ||||
Занятия | 9.00 - 9.30 Логопедическое1подгруп. 9.40 – 10.10 Логопедическое2 подгруп. | Тема: Ягоды. Грибы. | ||
Цель: Формирование мотивационно-потребностного компонента речевой деятельности. Развитие связной грамматически | ||||
правильной диалогической и монологической речи. Совершенствование навыка связного рассказывания. | ||||
10.25 – 10.55 Худ.- эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: наблюдение за миром живой природы- за кустарниками. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом | выносной материал |
Цель: рассмотреть строение кустарника, сравнить с деревом; рассказать об особенностях | ||||
Речевое развитие | Название: дидактическая игра «Посчитай» | |||
Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными 1-2-5 | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Конструирование из бумаги «Грибы» | |||
Цель: развитие творческих способностей, конструктивных навыков и умений | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Ловишка с ленточками» | |||
Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать навыки пространственной ориентации | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд – сбор камней на участке | |||
Цель: пробуждать желание помогать взрослым; воспитывать уважение к труду | ||||
занятие | 15.50-16.20 Познавательное развитие (математ-ое развитие) | Тема: цифра 3 | ||
Цель: уточнять представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального | ||||
ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в | ||||
возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении | ||||
двигаться в заданном направлении. | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Игровая ситуация «Опасные предметы дома» Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. | |
Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика-«Вдруг закрыли небо | |||
тучи». Мелкая моторика- «Дождик, дождик целый день». Арт. гимнастика «Грибок», | ||||
«Сладкое варенье». Фонетика -подбор слов на заданный звук. Лексика-грамматика образование | ||||
прилагательных от существительных. | ||||
Чтение худ. литературы- Я. Тайц «Про ягоды». | ||||
Цель:воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Конструктивно-модельная деятельность «Гараж» | |||
Цель: учить понимать игровое задание, выполнять конструкции в соответствии с | ||||
замыслом; способствовать развитию творческого воображения | ||||
Познавательное развитие | Название: Игра-путешествие «Не ошибись» | |||
Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что они делают в разное время | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»- «Моем автобус» | |||
Цель: формировать умение договариваться и обсуждать действия играющих, считаться | ||||
с интересами товарищей | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за изменениями в погоде | Самостоятельная двигательная деятельность | атрибуты для игр |
Цель: закреплять знания о характерных явлениях природы и погодных условиях | ||||
Речевое развитие | Название: Словесная игра «Узнай по описанию» | |||
Цель: учить составлять описательные загадки о ягодах, фруктах и т.д. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Пантомима «Страшный зверь» | |||
Цель: развивать пантомимические навыки и творческое воображение | ||||
Физическое развитие | Название: Спортивное упражнение «Веселые медвежата» | |||
Цель: упражнять в ползании и перелезании через бревно; развивать координации движений | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Беседа по безопасности «Осторожно: грибы и растения на участке д/с». | |||
Цель: сформировать представление о существовании ядовитых растений и грибов; | ||||
познакомить с растениями участка; научить различать ядовитые растения и грибы. | ||||
Индивидуальная работа по физическому развитию | ||||
Взаимодействие с семьей | Буклет «Ребенок и природа осенью» |
Воспитатель: _____________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы «В» для детей с ТНР Пятница 13.09.24
Тема недели: _ Ягоды. Грибы.
Дата сентября:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Дидактическая игра «Грибная полянка» | Игры со спортивным оборудованием Рассматривание знаков правил поведения в лесу | Мячи, дарц, обручи альбом |
Цель: закреплять знания об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах | ||||
Речевое развитие | Название: Дидактическая игра «Что происходит в природе?» | |||
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Апликация по желанию детей | |||
Цель: развивать интерес к многообразию художественных промыслов | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (игры на эмоционально-волевую сферу) | |||
Цель: снижение эмоционального и мышечного напряжения | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Дежурство по столовой. | |||
Цель: продолжать учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности | ||||
Занятия | 9.00-9.30 Речевое развитие (развитие речи) | Тема: Составление описательного рассказа по предметной картинке. | ||
Цель: уточнять понятие о грибах и ягодах. Учить составлять описательные рассказы; согласовывать существительное и их в роде,. | ||||
числительное; упражнять в подборе слов-антонимов, употреблении относительных и сложных прилагательных, в согласовании | ||||
числе, падеже; закрепить словарь по теме. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе | ||||
9.40-10.10 Худ.- эстетическое развитие (рисование) | Тема: Грибная поляна | |||
Цель: расширять знания о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в | ||||
рисовании лесной поляны. Развивать художественный вкус, чувство композиции | ||||
10.40-11.10 Физическое развитие (физическая культура в помещении) | По плану физинструктора | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за разными видами транспорта | Игры детей с физкультурным оборудованием | мячи, обручи |
Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения | ||||
Речевое развитие | Название: Дидактическое игра «Один-много» | |||
Цель: упражнять детей в образовании мн. числа сущ-ных в имен-ом и род-ном падежах | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Театральная деятельность. «Игры-стихи» | |||
Цель: учить обыгрывать литературный текст; поддерживать стремление | ||||
самостоятельно искать выразительные средства для создания образа | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Хитрая лиса» | |||
Цель: познакомить с правилами, учить соблюдать правила безопасности в игре | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд – сбор обломанных сухих веток на кустарниках | |||
Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым; воспитывать | ||||
самостоятельность и ответственность за порученное дело | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Хозяйственно-бытовой труд в группе -протрем полки в шкафах. | таз, ветошь |
Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика-«Вдруг закрыли небо | |||
тучи». Мелкая моторика- «Дождик, дождик целый день». Арт. гимнастика «Грибок», | ||||
«Сладкое варенье». Фонетика -подбор слов на заданный звук. Лексика-грамматика образование | ||||
прилагательных от существительных. | ||||
Чтение худ. литературы- В. Сутеев «Под грибом» | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое эхо» | |||
Цель: развивать чувства ритма, используя ранее приобретенные знания | ||||
Познавательное развитие | Название: Игра по ознакомлению с окружающим «Не ошибись». | |||
Цель: закреплять умение детей определять функцию предметов; развивать интерес | ||||
наблюдательность, мышление. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра по выбору детей | |||
Цель: расширять область самостоятельных действий в выборе ролей, атрибутов; | ||||
воспитывать дружеские отношения | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за работой садовника | Самостоятельная игровая деятельность детей | атрибуты для игр |
Цель: способствовать развитию знаний о труде взрослых, воспитывать интерес и | ||||
уважение к людям труда; обогащать словарный запас | ||||
Речевое развитие | Название: Дидактическое упражнение «Прятки» | |||
Цель: учить понимать и правильно исп-вать в речи предлоги с простр-ным значением | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Рисование мелками на асфальте «Лесные дары» | |||
Цель: развивать творческие способности, мелкую моторику, воображение | ||||
Физическое развитие | Название: Спортивная игра - баскетбол | |||
Цель: упражнять в произвольных бросках мяча в корзину, в ведении мяча одной рукой | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Дидактическая игра «Ушки на макушке» | |||
Цель: развитие слухового внимания дошкольников; учить идентифицировать себя и окружающих людей по половому признаку | ||||
Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию | ||||
Упражнение «Сложи футболку» - | ||||
Взаимодействие с семьей | Консультация «Чем занять ребенка в выходные дни» |
Воспитатель: _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная"
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная" . В плане указана непосредственно образовательная деятельность, дидактические,подвижные, сюжетно-роле...
Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе 2018 -2019 год
Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе...
Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группы. Тематическая неделя "Великий День Победы".
Уважаемые колеги! Предлагаю свою педагогическую разработку календарного плана по тематической неделе "Великий День Победы" В этом материале подобраны беседы, подвижные игры, дидактические иг...
Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по фгос 2 неделя март
Календарный план освещает деятельность педагога и детей в непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности, а также при выполнении режимных процессов с указанием видов деяте...
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе Тема Насекомые
Познакомить детей с миром насекомых, развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам. Развивать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое...
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"...
Календарный план воспитательно- образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Планирование - это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая определенный порядок, последовательность и сроки выполнения. Включает в себя постановку целей, разработку послед...