План на декабрь старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
План - проект образовательной деятельности в старшей группе
Месяц: декабрь
Группа: № 11
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Лазарева Е.Н.
Тема 1- Тема: «Волшебница зима».
Способы мотивации детей для участия в деятельности: подхватывание детских разговоров, использование наглядной информации размещенной в пространстве группы.
Источник выбора темы – календарно тематическое планирование.
Цель: расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц); формировать представления детей о безопасном поведении
зимой во время прогулки. формировать умение заботиться о своем здоровье в зимнее время года;
повышать интерес детей к участию в зимних забавах через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;
развивать речь, память, творческие способности дошкольников.
воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать
красоту зимней природы; воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.
Тема 2 -«Зимующие птицы»
Цель: Расширять представления о зимующих птицах; Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц; Формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им. Развивать познавательный интерес к миру природы. Закреплять знания о повадках птиц. Формировать желание заботиться о птицах в зимний период (развешивать кормушки, подкармливать птиц), развивать эмоциональную отзывчивость
Тема 3 - «Животные холодных и жарких стран»
Цель: Продолжать знакомить с животными Севера и животными жарких стран; Закрепить имеющиеся знания о внешнем виде, жизни, повадках этих животных; Формировать представление о природных зонах, в которых обитают данные животные; Развивать интерес животными холодных и жарких стран: их образу жизни, повадкам, приспособленностью к среде обитания; Воспитывать гуманность по отношению к животному миру.
Тема 4– «К нам приходит Новый год».
Источник выбора темы: календарно тематическое планирование.
Способы мотивации детей для участия в деятельности: подхватывание детских разговоров, использование наглядной информации размещенной в пространстве группы.
Цель: Развивать интерес к традициям празднования Нового года на разных континентах и в разных странах. Познакомить с традициями украшения елки. Продолжать учить изображать новогодние символы: ёлку, Деда Мороза, Снегурочку; изготавливать простые подарки родным.
Предполагаемые результаты:
Тема 1 –
- Дети имеют представление о зиме, ее признаках, приобрели новый познавательный опыт;
- знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на тему зимы;
- владеют расширенным словарным запасом;
- имеют представление о природе родного края;
- Знакомы с правилами безопасного поведения на природе.
- Знают информацию о безопасном поведении во время зимней прогулки;
- Проявляют эмоциональную отзывчивость к красоте зимней природы, бережного отношения к ней.
Тема 2 –
- Умеют изобразить новогодние символы: ёлку, Деда Мороза, Снегурочку;
- Умеют изготавливать простые подарки родным.
- Могут отличать деда Мороза от Санта Клауса;
- Знают, что Снегурочка есть только в России.
Задачи:
Игровая деятельность.
Способствовать развитию всех компонентов видов детской игры, обогащению тематики и видов игр.
Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических и подвижных играх.
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
Приобщать к культуре и традициям празднования зимних праздников, расширять кругозор, обогащать эмоциональную сферу ребенка, знакомить с явлениями социальной жизни. Способствовать налаживанию межличностных отношений, как нравственной основы социального поведения. Продолжать налаживать контакты в мире людей, желание общаться. Воспитывать этически ценные способы общения. Сознательно управлять своим поведением, эмоциями, регулировать их в разных жизненных ситуациях. Совершенствовать диалогическую речь, обогатить словарный запас по заданной теме. Обучать правилам безопасного поведения на улице в зимний период. Воспитывать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать взрослым.
Образовательная область «Познавательно развитие».
Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. Научить самостоятельно находить их и устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных. Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность. Воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремления заботиться о птицах зимой, развивать наблюдательность, мышление, внимание, познавательную активность.
Образовательная область «Речевое развитие».
Уточнить признаки зимы. Упражнять в составлении предложений, рассказов, описания картин на тему «Зима». Активизировать словарь по данной теме. Развивать внимание. Совершенствовать диалогическую речь, обогатить словарный запас по заданной теме. Прививать любовь к художественному слову, обучать вдумчивому, внимательному слушанию художественных произведений о зиме, выразительному чтению наизусть стихов о зиме, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
Совершенствовать структуру предложений, обогащение словарного запаса детей, активизировать в речи сравнения, эпитеты, определения. Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявление красоты зимней природы в окружающем мире, его изображениях в произведениях искусства и собственных творческих работах. Закреплять навыки работы с кистью, ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику
Образовательная область «Физическое развитие»
Совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами. Развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, поддерживать интерес детей к зимним видам спорта, к активному здоровому образу жизни.
1.Модуль взаимодействия педагога с детьми
1.1.Непосредственно-образовательная деятельность
Дата проведения | Формы реализации | Содержание | Дата проведения | Содержание |
Двигательная деятельность | ||||
1.Физкультурное занятие | По плану инструктора по физической культуре | По плану инструктора по физической культуре | ||
2.Физкультурное занятие | По плану инструктора по физической культуре | По плану инструктора по физической культуре | ||
3.Физкультурное занятие | По плану инструктора по физической культуре | По плану инструктора по физической культуре | ||
4.Физкультурное занятие | По плану инструктора по физической культуре | По плану инструктора по физической культуре | ||
5.Физкультурное занятие | По плану инструктора по физической культуре | По плану инструктора по физической культуре | ||
6.Физкультурное занятие | По плану инструктора по физической культуре | По плану инструктора по физической культуре |
Дата | Формы реализации | Содержание | Дата | Содержание |
1.Образовательная развивающая ситуация (развитие речи) | Тема: Составление описательного рассказа на тему «Зима», рассказывание на тему «Игры зимой» на основе личного опыта». | Разучивание стихотворения «Ёлка» Е.Трутнева Программное содержание: помочь запомнить и выразительно читать стихотворение (Гербов астр.69) | ||
Тема: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Программное содержание: помочь детям понять и запомнить содержание сказки. Учить пересказывать произведение. (Гербов астр.64) | Тема: Чтение стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку» Программное содержание: развивать творческое воображение, помогать логично и содержательно строить высказывания. | |||
Подготовка к обучению грамоте ( занятие) | Тема: Звуки и буквы Ы, А, О Предлоги за, перед. Программное содержание: продолжать различать звуки ы, а, о (на слух и по артикуляции). Закреплять умение условно обозначать гласные звуки). (Морозова стр 30) | Тема: Звук и буква У Программное содержание: продолжать учить определять место звука в слове. Учить составлять предложения по сюжетной картинке. (Морозова стр. 34) | ||
Тема: Звук и буква У Программное содержание: закреплять умение определять звук у в словах, голосом выделять его в словах, условно обозначать гласные звуки. (Морозова стр.32) | Тема: Звуки и буквы О, У Программное содержание: продолжать учить условно обозначать гласные звуки, продолжать знакомить с родственными словами. (Морозова стр.36) | |||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
1.Образовательная развивающая ситуация (исследование объектов живой и неживой природы) | Тема: «Декабрь первый месяц зимы» Программное содержание: расширять представление о зиме, учить сравнивать осень и зиму. (Морозова стр. 84) | Тема: «Что такое лед» Программное содержание: развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Учить сообща получать информацию о новом объекте в процессе его исследования. | ||
Тема: «Животные теплых стран» Программное содержание: закреплять умение различать животных теплых стран и животных севера. Составлять рассказ – сравнение по опорным картинкам. Воспитывать бережное отношение к животным. (Морозова стр. 93) | Тема: «Сравниваем ель с искусственной елкой» Программное содержание: уточнить с детьми, чем отличается натуральная ель от искусственной. Дать представления о том, что разные обстоятельства и люди могут навредить живой ели. (Николаева стр.70) | |||
2. Образовательная развивающая ситуация (познание предметного и социального мира) | Тема: «Волшебные слова» Программное содержание: развивать культуру речевого общения, помогать детям осваивать формы речевого этикета. (Абрамова) | Тема: «Празднование Нового года в разных странах». Программное содержание: познакомить детей с празднованием нового года в разных странах. | ||
Тема: «Путешествие в прошлое телефона» Программное содержание: познакомить детей с историей изобретения телефона. (Дыбина стр.23) | Тема: «Песня колокольчика» Программное содержание: закреплять знания детей о стекле, металле, дереве. Познакомить с историей колоколов на Руси и в других странах. | |||
3. Образовательная развивающая ситуация (математическое и cенсорное развитие) | Тема: «Геометрические фигуры» Программное содержание: закреплять знания о геометрических фигурах, познакомить с понятием «впереди –сзади». | Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади [2, c.31] | ||
Программное содержание: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число... больше числа...», «На сколько число... меньше числа...» Продолжать учить определять направление движения, используя знаки — указатели направления движения. Закреплять умение последовательно называть дни недели [2, c.13] | Программное содержание: «На сколько число... меньше числа...» Продолжать учить определять направление движения, используя знаки — указатели направления движения. Закреплять умение последовательно называть дни недели [2, c.13] | |||
Изобразительная деятельность | ||||
1. Образовательная развивающая ситуация (рисование, лепка, аппликация) | Рисование: Тема: «Снежинки» Программное содержание: учить рисовать узор на бумаге в форме розетты, располагать узор в соответствии с данной формой, придумывать детали самостоятельно. (Комарова стр.92) | Рисование декоративное: Тема «Городецкая роспись деревянной доски» Программное содержание: учить расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи, учить выделять декоративные элементы росписи. | ||
Рисование Тема:«Большие и маленькие ели» Программное содержание: учить детей располагать изображение на листе бумаги, учить передавать различные по высоте деревья, их окраску и характерное строение. (Комарова стр. 90) | Рисование : Тема «Наша нарядная елочка» Программное содержание: учить детей передавать в рисунке впечатление от новогоднего праздника, учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. | |||
Аппликация: Тема: «Большой и маленький Бокальчик» Программное содержание: учить вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску, вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. | Аппликация: Тема «Новогодняя открытка» Программное содержание: учить детей делать поздравительные открытки, закреплять навыки вырезания и наклеивания. (Комарова стр.93) | |||
Лепка: Тема: «Девочка в зимней шубке». Программное содержание: учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции. (Комарова стр.91) | Лепка: Тема: «Девочка Снегурочка» Программное содержание: Учить детей в лепке передавать образ снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека . (Комарова стр.92) | |||
2. Образовательная развивающая ситуация (конструирование) | конструирование «Санки для зверят»
| Тема:«Как мы возвели усадьбу Деда Мороза» Программное содержание: Дать представление о вотчине Деда Мороза. Вызвать интерес к конструированию архитектурного комплекса, включающего терем, зимний парк с ажурными деревьями и ледяными скульптурами. Инициировать освоение новой техники — киригами. Усложнить каркасный способ конструирования из фольги. Развивать эстетическое восприятие, креативность. Воспитывать любознательность, интерес к архитектуре. [5, c.72] | ||
Музыкальная деятельность | ||||
1.Музыкальное занятие | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | ||
2. Музыкальное занятие | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | ||
3. Музыкальное занятие | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | ||
4. Музыкальное занятие | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | ||
Чтение художественной литературы | ||||
1. Образовательная развивающая ситуация | Деятельность на основе художественного текста: | Деятельность на основе художественного текста: | ||
П. Бажов «Серебряное копытце». | В.Одоевский «В гостях у Дедушки Мороза» |
- Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Формы образовательной деятельности | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | |
Общение | ||||
Ситуации общения | «Что мы знаем о зиме?» | «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» | ||
"Зачем елочки зимой укрываются снегом?" | «Дед Мороз и Снегурочка» (рассказать о истории появления девочки Снегурочки, о том, что она есть только в России). | |||
"Откуда берется снег и лед?" | Игровые ситуации «Не идется и не едется, потому что гололедица», «Как на тоненький ледок». | |||
«Одевайся по погоде, а не по моде». | Как отмечают Новый год в разных странах? | |||
«Если хочешь быть здоров – закаляйся» | Откуда появилась традиция украшать елку к Новому году? | |||
Беседы и разговоры с детьми | «Зимние забавы» (вспомнить с детьми зимние виды спорта). | «Новый год в городе» (рассказать и показать красоту зимнего города перед праздником). | ||
Беседы-рассуждения «Пришел мороз – береги ухо и нос» | «Сны Деда Мороза» (пофантазировать на тему планов Деда Мороза). | |||
«Как поздравить родных?» | ||||
Игровые тренинги с использованием метода сказкотерапии | «Остров учителей» | «Молоток, Орех и Железный Дракончик» | ||
Игровая деятельность | ||||
Сюжетно-ролевая игра | «Накормим Зверей» | «Магазин игрушек» | ||
«У нас гости» | «Семья готовится к встрече нового года» | |||
«Устроим концерт для елочки» | «Мастерская Деда Мороза» | |||
«Цирк». | «Прощание с елочкой до следующего года» | |||
Режиссерская | «Путешествие в зимнюю сказку» | «Новогодний праздник Санты и Деда Мороза» | ||
Игра-драматизация | По сказке «Рукавичка» | По сказке «Морозко» | ||
Строительно-конструктивная игра | "Теремок для зверей" "Горки" | "Замок Снежной королевы" | ||
Театрализованная игра | «Зимние забавы» | Игра: «Пантомимы» | ||
Досуг здоровья и подвижных игр | Игры и эстафеты «Кто быстрее в лес за елкой», «Кто быстрее украсит елочку». | "Санта Клаус против Деда Мороза" Народные хороводные игры «Золотые ворота», «Метелица», «Что нам нравится зимой». | ||
Подвижные игры | «Карусель | "Два Мороза" | ||
« Как на горке снег, снег». | "Кто быстрее? | |||
« Лепим снежки» | «Бездомный заяц | |||
« Нарисуй снежинку» | «Снежки». | |||
« Вдвоем одну веревочку» | «Свободное место» | |||
Пальчиковые игры | «Два котенка» | «Мороз красный нос» | ||
Познавательная и исследовательская деятельность | ||||
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг с использованием метода песочной терапии | "Снежные узоры" "Все кругом замело" | «Путешествие Снегурочки в Африку» "В гости к Санта Клаусу" | ||
Опыты | «Почему растаял снег?» | . | «Кто на праздник к нам идет» (следы большие и маленькие) | |
Эксперименты | «Снег, лед» | «Защитные свойства снега» | ||
Наблюдения | «За снегом» | «Знакомство со строением снежинки». | ||
Наблюдения за природой | Рассматривание изморози. | За мерцанием снега под фонарями в морозный вечер. | ||
За скрипом снега. | Наблюдение за метелью (из окошка) | |||
Снегопад. | За красотой зимнего пейзажа. | |||
За птицами. | Рассматривание узоров на окнах. | |||
Музыкально-театральная гостиная | Слушание «Времена года» Танцевальное творчество «Метель» Г.Свиридова Разучивание песен «Что нам нравится зимой». | - «Зима» (муз. П.И.Чайковского); - «Вальс снежных хлопьев» (из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского); | ||
Творческая мастерская | Изготовление игрушек для украшения группы. Изготовление снежинок. | «Порадуем малышей елочными игрушками» | ||
Чтение литературных произведений | В. Бианки «Книга зимы» | В.Одоевский «В гостях у Дедушки Мороза» | ||
Н.Носов «На горке» | А.Островский «Снегурочка» | |||
П. Бажов «Серебряное копытце» | К. Фофанова «Нарядили ёлку» (поэзия) | |||
С.Есенин «Черёмуха | - «Мороз Иванович» В.Одоевский | |||
- В.Степанов «Ночь» | - «Морозко» в обработке А.Н.Толстого | |||
- Е.Трутнева «Ёлка» (поэзия) | - Н. Некрасов «Мороз-Воевода» | |||
Э. Мошковская «Лежебока» | - Н.Сладков «Почему год круглый» | |||
С. Михалков «Сыплет, сыплет снег» | - С.Маршак «Двенадцать месяцев» | |||
С.Маршак «Песня о ёлке» (поэзия). | ||||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | Чистка одежды и мебели Мытье игрушек Стирка кукольной одежды и белья | Полив цветов в уголке природы Уход за огородом на окне | ||
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | Чистка дорожек от снега. Помощь малышам в очистке дорожек от снега. | Чистка дорожек от снега. Чистка оборудования от снега. Нагребание снега в кучи для построек. |
1.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)
Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности | С Настей вспоминаем слоги со звуком Ш. Со всеми детьми логопункта провести пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику. Провести игры на развитие памяти с Кирой., Саша Г., Тимофей., формирование классифицировать с Артем., Ангелина., Кира.. Провести игры и упражнения на развитие мыслительной операции с Денис, Милана., Рома.. | Провести игры и игровые упражнения на развитие речи Настей ., Артемом ., Лиза. («Отвечай быстро», Найди место звука в слове»). Провести игры на развитие концентрации и объема внимания с Артемом., Богдан К .. Вероника.. игры и игровые упражнения на умение классифицировать с Милана, Саша. |
- Модуль самостоятельной деятельности
2.1. Создание развивающей предметно-пространственной среды
Игровой центр | атрибуты к сюжетно-ролевым «Оденем куклу на прогулку», оборудование для труда: щетка-сметка, лопаты. Бумажные куклы с набором сезонной одежды и силуэты для самостоятельного создания одежды. | Материалы для с/р игры «Мастерская Деда Мороза»: соленое тесто, глина, пластилин, деревянные или папье-маше игрушки для росписи, обрезки ткани, кисти, стеки, бумага и готовые бумажные формы для бумажного моделирования. | |||
Центр познавательной активности | Иллюстрации, фотографии, картины с изображением зимних пейзажей, о труде взрослых зимой. | Иллюстрации, изображающие Деда Мороза разных стран, картинки и иллюстрации (презентации о том, как встречают новый год в разных странах). | |||
Центр художественно-продуктивной деятельности | Раскраски на зимнюю тематику, фотографии детей с занимающимися зимними видами спорта, иллюстрации и картины зимних пейзажей, карандаши. Краски, фломастеры. Раскраски (пейзажи, животные, птицы), гуашь и акварель для работы в технике «монотипия» и «по-мокрому», | Раскраски по сказкам, пластилин, клей, ножницы, цветной песок. Раскраски, соленое тесто, глина, пластилин, деревянные или папье-маше игрушки для росписи, обрезки ткани, кисти, стеки, бумага и готовые бумажные формы для бумажного моделирования. | |||
Библиотека | М.Пришвин «Этажи леса», В.Бианки «Лес зимой», «Письмо простое и письмо с хитростью», Г.Скребицкий «На лесной полянке», В.Архангельский «Летят пушистые снежинки», Э.Успенский «Проказы старухи зимы», Н.Носов «На горке». Русские народные сказки: «Зимовье зверей», «Заяц-хваста», «Два мороза». Мультфильмы: «Времена года», «Случилось это зимой». | Литературные сказки: «Морозко», «Двенадцать месяцев», «Мороз Иванович», «Снегурочка». Зарубежные сказки: «Снежная королева», «Щелкунчик». Мультфильмы: «когда зажигаются елки», «новогодняя сказка», «Снеговик почтовик», «Сказка о снегурочке», «Дед мороз и лето», «Сказка о снегурочке» | |||
Центр патриотического воспитания | Материалы краеведения «Природа Белогорья в зимнее время» | Материалы краеведения «Празднование Нового года в разные годы» | |||
Центр двигательной активности | Санки, ледянки. Оборудование для игры в хоккей. | Санки, ледянки. Оборудование для игры в хоккей. | |||
Центр настольно-печатных и развивающих игр | Д/и «Выпал беленький снежок», «Что бывает зимой?», «Птицы на кормушке», «Чьи следы?», «Зимующая или перелетная?» , «Какое время года?», «Когда это бывает?» | «Что на елке, а что (кто) под елкой?», «Сложи елочку», «Назови ласково» (с существительными по теме) «Украсим елку к празднику» игра , «Сделай снеговика» ,«Что лишнее?» , «Сложи снежинку» | |||
Лаборатория | Ведерочки, формочки для льда, краски, совочки. | Ведерочки, формочки для льда, краски, совочки. | |||
2.1. Детская инициатива (способы направления и поддержки «недирективная помощь») | |||||
НОД (занятие) по предложению детей | «Снеговик» (из ватных дисков и ватных палочек). | Новогодний символ «Ангелочек». | |||
Проведение тематических дней | Встреча с интересными людьми. «Дочки – матери» - рукоделие семьи Максима С. | Новогодний праздник «В гости к Дедушке Морозу». | |||
Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности | КВН «Зимушка-зима». | «Откуда к нам пришел Новый год» | |||
Организация детских мини проектов | «Парад снеговиков». «Волшебница зима!» «Елочки своими руками» | «Новогоднее окно» Составление макетов «Дед Мороз в разных странах» «Новогодняя игрушка своими руками» | |||
Организация помощи малышам | Книжки –малышки «Зимующие птицы ». Гирлянда на елку. Снежинки. | Книжки - малышки "Зимние сказки" Украшение на елку. Новогодние открытки. |
Оборудование для проведения прогулки
Познавательные игры | «Какое время года», «Так бывает или нет?», «Какой, какая, какое» | «Что умеют делать звери?», «Что изменилось?», «Когда это бывает?» | ||
Д/игры | «Составь пазлы», «Собери фигурки», «Подари игрушки по цвету», «На что похоже». | «Чем украсим ёлку?» «Что в мешке у Деда Мороза?» «На что похоже» «Помоги Незнайке сосчитать снежинки» | ||
П/игры | Маски , обручи , скакалки. | Маски , обручи , скакалки. | ||
Наблюдение | Формочки для снега и льда, цветные краски. | Формочки для снега и льда, цветные краски. | ||
Труд | Лопатки, метелочки, ведерки. | Лопатки, метелочки, ведерки. | ||
Свободная деятельность | Скакалки, мячи, обручи, набор для игры в хоккей, куклы в одежде по сезону. | Санки, ледянки, набор для игры в хоккей, куклы в одежде по сезону. |
- Модуль взаимодействия с семьей
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
- Рекомендации для родителей «Одежда детей в зимний период».
Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций групп
- Организация выставки работ «Новогодняя сказка »
- Изготовление листовок «Новый год - для детей. Как устроить праздник».
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)
- Консультация для родителей по теме: «Новогодние приметы и традиции».
- Оформление папок-передвижек для родителей: по теме «Шесть заблуждений родителей о зимней погоде»
- Организация творческой мастерской с участием родителей по изготовлению игрушек для украшения группы.
Совместная деятельность педагогов и родителей ( совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций ,совместные с детьми формы деятельности
1.Организация тематического дня «В гости к Дедушке Морозу».
2.Обмен опытом: приготовление новогодних подарков своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план на декабрь средняя группа
План на декабрь месяц для средней группы...
Фрагмент календарного плана на декабрь (средняя группа)
Ежедневное планирование...
Учебный план для детей старшей группы на декабрь
Учебный план для детей старшей группы...
Календарный план на декабрь старшая группа
Тематическая неделя "Неделя творчества"...
план на декабрь подготовительная группа
план на каждый день по теме "Новый год у ворот"...
План воспитательной работы Декабрь (Старшая группа)
План воспитательной работы за декабрь (старшая группа) 2022 год...
План на декабрь старшая группа
План на декабрь старшая группа...