Календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе компенсирующей направленности по теме: " Путешествие в страну экономику"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Школьная Лариса Петровна

 Цель: Формирование представлений о необходимости и пользе труда взрослых. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением профессии. Уточнение и расширение словаря по теме (работать, продавать, покупать, отпускать, продавец, покупатель, магазин, весы).  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kp_s_25.11.-29.11.2024.docx48.06 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 25.11.2024 по 29.11.2024г.

I. Тема: Путешествие в страну экономику. Продавец.

II. Цель: Формирование представлений о необходимости и пользе труда взрослых. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением профессии. Уточнение и расширение словаря по теме (работать, продавать, покупать, отпускать, продавец, покупатель, магазин, весы).  

III. Итоговое мероприятие: фотовыставка родителей на рабочем месте.

Ответственные: Школьная Л.П. Кондрашова А.О.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Понедельник 25.11.2024

Утро:

Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                     

Утренний групповой сбор.  Беседа: «Путешествие в страну экономику».

Цель: расширять экономический кругозор дошкольника, дать представление о таких экономических качествах, как трудолюбие, бережливость, хозяйственность, экономность. Помочь дошкольнику осознать, что достичь экономических благ можно лишь упорным трудом, причем труд следует понимать не только, как средство достижения этих самих благ, но и как созидание, как творческий процесс, приносящий радость и удовлетворения.

Артикуляционная гимнастика: «Гимнастика для язычка».                                                          Цель: развитие артикуляционного аппарата.                                                         Пальчиковая гимнастика: «Будем денежки считать»                                                                                           Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                                                            Индивидуальная работа с __________________________________________________         Дидактическая игра «Чудесный мешочек»                                                                         Цель:  совершенствование тактильных ощущений и восприятия; формирование умения узнавать и называть предметы.                                                                                          КГН: Цель: Учить детей словесно выражать просьбу о помощи.                                                                                      Дежурство по столовой (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды)              Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

-  Пополнение РППС альбомами и иллюстрациями по теме недели.

- Магазин – Супермаркет». Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах. Развивать умение создавать игровую обстановку. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры.

-Иры на развитие мелкой моторики (пирамидки, шнуровки, перебирание мелких деталей).

-  Дидактическая игра: «Что нужно для работы?».                      Цель: уточнить знания детей о профессиях.

- Поговорить с родителями о здоровье детей после выходных.

-  Рекомендации родителям о закреплении знаний детей  по теме недели.

2. Занятия:

I.  9.00 – 9.15 Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора

II. 9.25-9.40  Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Тема:  Лепка по замыслу «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Т.С. Комарова стр. 44

Прогулка: №1

1. Наблюдение «Деревья на участке».

Цель: учить различать деревья по внешнему виду.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ________________________. Игровое упражнение «Попади в цель». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей объединяться в группы, придумывать сюжет для игры.

  • 4. Подвижная игра «Снег кружится» Цель: формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.

5.Трудовая деятельность: уборка участка от снега. Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

1.Наблюдение «Ворона».

Цель: формировать представление о птицах: название, части тела, питание.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ________________________

Игровое упражнение «Летает – не летает».

Цель: развивать мышцы шеи, тренировку вестибулрный аппарат.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

5.Труд. Сбор игрушек с участка. Цель: воспитывать трудолюбие

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Побудка, гимнастика после сна, хождение по дорожкам.

Вечерний групповой сбор.  

Цель: подвести итоги дня, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать.

Заучивание пословиц и поговорок о труде и лени.

Цель: Воспитывать уважение к результатам труда; трудолюбие, целеустремленность; отрицательное отношение к лени.

Индивидуальная работа по ФЭМП с ____________________________    «Составление геометрических фигур»

Цель:

Нравственное воспитание. Тема: «Мои родители умеют все»

Цель: Формировать интерес к различным профессиям. Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых (родителей).

- Сюжетно-ролевая игра по желанию детей

-Настольно-печатные игры, «Лото», «Мемори».

-  Сбор игрушек после игры.

- Игры: «Домино», «Конструктор».

Цель: развитие мелкой моторике рук.

-  Изготовление атрибутов к игре: деньги, сумки.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Вторник 26.11.24

Утро

Утренний прием детей. Утро радостных встреч.

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                     

Утренний групповой сбор. 

Цель: создать благоприятный настрой на целый день. 

Беседа:  «Всех профессий на свете не счесть».

Цель: Создать условия для положительной мотивации к изучению финансовой грамотности, обобщению знаний о труде взрослых.
Индивидуальная работа с ____________________________:

Д/И  «Продукты труда – наши добрые дела».

Цель: Научить детей устанавливать зависимость между результатами трудовой деятельности и профессией человека, воспитывать интерес к людям разных профессий.

Загадки: о профессиях.

Цель: развивать смекалку, логику, речь.

КГН

Цель: Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение.

Дежурство – «Мы дежурим по столовой»

(закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды)

Труд: разобрать мелкий конструктор и мозаику по коробочкам

Цель: воспитывать аккуратность и ответственность.

Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

- Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: разместить в уголке ИЗО раскраски по теме недели.

-  Создать условия для игры; «Овощной магазин»

Цель. Побуждение детей играть дружно, учить договариваться.

-Настольно-печатные игры: «Овощи-фрукты», «Сложи картинку», «Лото», «Домино».

-- Работа в центре творчества: предложить детям пластилин.

-Предложить родителям провести  экскурсию с ребёнком в супермаркет.

- Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

2. Занятия :

I. 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25 Логопедическое занятие (подгрупповое)  

   8.45-9.00 и 9.10 – 09.25) ФЭМП  (Познавательное развитие) Е.В. Колесникова № 7 (подгрупповое)                                                                                                

II. 9.35- 9.50  Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Прогулка:

№1

1.Наблюдение: «Состояние погоды». Цель: учить определять время года по характерным признакам. 

2.Индивидуальная работа по физическому развитию с __________________________

Игровое упражнение «Кто дальше?». Цель: развивать умение бросать на дальность.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4.Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

5. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: прививать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1.Наблюдение «Наш участок в конце ноября». Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада.

2.Индивидуальная работа по физическому развитию  с ___________________________

Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах». Цель: закреплять двигательные навыки.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

4.Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: учить детей быстро бегать, но не наталкиваться друг на друга.

Труд: Подмести скамейки на веранде. Цель: прививать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Гимнастика после сна. Побудка, хождение по дорожкам

Вечерний групповой сбор.

Цель: подвести итоги дня, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать. 

Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше продолжает».

Цель: закрепить представления детей о сложном процессе производства продуктов труда, воспитывать бережное отношение к окружающим вещам как результату труда людей.

Индивидуальная работа с ____________________________:

Дидактическая игра по развитию речи «Расскажи, кто что делает».

Цель: Закрепить представления детей о различных профессиях и результатах деятельности. Развивать связную речь.                                                                                                                                     Чтение художественной литературы: Воронько «Сказка о необычных покупках». Цель: Развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы.

ОБЖ  Тема: «Ребёнок и природа».

Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях

- Самостоятельная деятельность детей с настольно – печатными играми.

-  Лепка: «Долька арбуза».

- Сюжетно-ролевая игра:

«Семья», «Магазин игрушек»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии продавца.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Среда 27.11.24

Утро

Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.

Утренний групповой сбор: планирование работы.

Беседа «Что можно купить в супермаркете».

Цель: научить детей соотносить название магазина с товарами, которые в нем продаются; развить умение обобщать группы предметов, развивать речь.

Дидактические и развивающие игры: «Угадай по описанию»

Цель: упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках.

Труд «Наведём порядок в игровых центрах»

Цель: Воспитывать желание совместно со взрослыми выполнять посильные трудовые поручения.

Дежурство –  Организация работы дежурных по столовой (накрываем на стол). «Мы дежурим по столовой»

Цель: закреплять навыки - уборка посуды.

КГН Цель: Закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку.

Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора 

- Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: на тему «Мои покупки».

- Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», «Магазин»

- Настольно-печатные игры: «Лото», Лего, пазлы

- Конструирование : «Дом для игрушки из магазина»

-Предложить родителям вместе с ребенком выбрать фото для выставки на тему: «Родители на рабочем месте».

2. Занятия :

I. 9.00-9.15  Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора

II. Развитие речи (речевое развитие) Тема: «Знакомство с профессией продавец» Цель: обогащать представления детей о профессиях, познакомить с атрибутами, необходимыми для профессии продавца, содержанием трудовой деятельности, показать важность данной профессии, учить рассказывать о профессиях.

Интернет ресурс

III. 15.20- 15.35   ПИ и КД Познавательное развитие) Тема:   КД «Магазин». Цель: научить детей строить здания из настольного конструктора по образцу воспитателя.

Интернет ресурс

Прогулка: №1

1.Наблюдение «Птицы на нашем участке».

Цель: формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц. 

2.Индивидуалная работа по физическому развитию с подгруппой девочек

Игровое упражнение «Поймай мяч» Цель: упражнять детей в ловле мяча.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители.

4. Подвижная игра «Ловишка».

Цель: учить детей быстро бегать, но не наталкиваться друг на друга.

5.Труд: собираем игрушки Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1. Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание на ветки деревьев, как их тихо покачивает ветер.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________

Игровое упражнение «Лошадки».

Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре.

4. Подвижная игра «Ходит Ваня».

Цель: формировать умение детей проговаривать слова и выполнять движения в соответствии с текстом.

Трудовое поручение: кормим птиц

Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Вечерний групповой сбор (вечерний круг).

Цель: подвести итоги дня, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать.

3. Индивидуальная работа с __________________________________

Д/и «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. 

4. Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» Цель: развитие артикуляционного аппарата.                        

5. Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкая «Продавец».

Цель: прививать любовь к чтению.

6. Ранняя профориентация. Беседа «Профессия продавца»

 Цель: обогащать представления детей о профессиях, познакомить с атрибутами, необходимыми для профессии продавца, содержанием трудовой деятельности, показать важность данной профессии.

- Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

- Настольно печатные игры: «Профессии», «Пазлы», «Домино».

 

-  Сбор игрушек после игры.

- Исследовательская деятельность (что нужно, чтобы купить игрушку?). Предложить сначала рассмотреть монеты, а далее слепить их из пластилина.

Цель:  познакомить детей с монетами.

Информационный листок «Разучите вместе с детьми»

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Четверг 28.11.24

Утро:

Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                     

Утренний групповой сбор: планирование работы.

Беседа по теме: ««Как нужно вести себя в магазине».

Цель: формирование культуры поведения у детей в общественных местах, в магазине.

КГН

Цель: Закреплять навыки у детей мыть руки после пользования туалетом.

Пальчиковая игра: «Мы пришли в магазин»

Цель: развитие мелкой моторики.

Дежурство – «Мы дежурим по столовой» 

Цель: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом.

Индивидуальная работа с __________________________________________________

дидактическая игра «Все работы хороши».

Цель: закрепить знания детей о профессии, пополнить их новыми сведениями, воспитывать любознательность.

Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

- Свободные игры в игровых центрах группы.

-  Д/и «Головоломка»

Цель: Развивать логическое мышление.

-  Рассматривание альбома «В супермаркете.

Цель: дать представление о видах продукции в супермаркете и его отделах; расширить знания детей о профессиях в супермаркете (продавец-консультант, кассир, товаровед)

Привлечь родителей к участию в акции «Птичкина столовая».

Цель:  приобщение родителей к участию в социально-значимых акциях.

2. Занятия:  

I. 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25 Логопедическое занятие (подгрупповое)                                                                                                   8.45-9.00 и 9.10 – 09.25) Занятие с психологом (подгрупповое )

II. 9.35- 9.50  Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Прогулка

Прогулка: №1

1. Наблюдение «Зимнее солнышко».

Цель: развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________

Игровое упражнение «Кто выше».

Цель: упражнять в умение прыгать на двух ногах.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры.

4. Подвижная игра «Догони меня».

Цель: учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

5.Трудовая деятельность Собираем сломанные ветки 

Цель: развивать трудолюбие.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

1. Наблюдение «Кормление птиц».

Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ___________________________

Игровое упражнение «Ходьба парами».

Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движений.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4. Подвижная игра «Лови меня».

Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

5.Труд: собираем игрушки

 Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний групповой сбор.

Цель: подвести итоги дня 

ПДД.   «Поведение в транспорте»

Беседа «Кто должен заходить первым в транспорт».  Дидактическая игра «Транспорт».

Цель: закрепление ПДД.

Индивидуальная работа с __________________________________________________

Дидактическое упражнение: «Хорошо - плохо».

Цель: развивать мышление, умение видеть положительные и отрицательные качества, воспитывать самостоятельность.

Викторина «Кто знает больше профессий».

Цель: закрепить представления детей о различных профессиях и результатах деятельности.

- Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

-  Мастерская Самоделкина».

Цель: Воспитывать уважение к результатам труда; трудолюбие; целеустремленность; отрицательное отношение к лени.

- Оформляем фотовыставку по теме недели.

Индивидуальные консультации, беседы.

Индивидуальные беседы с родителями по запросам.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Пятница 29.11.24

Утро:

Утренний прием детей. Утро радостных встреч.

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. 

Утренний групповой сбор

Итоговая беседа по теме недели.

Цель: систематизировать знания по теме недели, развивать диалогическую речь.

Дидактическая игра: «Мамина профессия».

Цель: Расширить словарный запас детей названиями профессий мужского и женского рода.

Индивидуальная работа с ________________________________________________ Дидактическая игра «Назови и сосчитай»

Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число.

Трудовые поручения: предложить _________________ подточить карандаши

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

КГН:

Цель: Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить детей перед умыванием засучивать рукава.

Дежурство – «Мы дежурим по столовой»

Цель: закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды.

-   Рассматривание альбома: «Труд – всему голова».

Цель: Воспитывать заботливое и уважительное отношение к людям, умеющих хорошо и честно трудиться.

- Свободные игры в игровых центрах группы.

-  ЛЭПбук «Что такое деньги?»

Цель: познакомить с монетами и банкнотами.

-  Игры с пластмассовым конструктором

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Консультация для родителей «Развивающие

игры Воскобовича на развитие речи у детей с ТНР».

Цель:  Ознакомление родителей с играми Воскобовича, о роли в  обучении детей.

2. Занятия:  

I.  9.00- 9.15 ФЦКМ  (познавательное  развитие)   Тема: «Труд мужской и женский»

Коломейчинко стр. 120

II. 9.25-9.40 Рисование  (Художественно-эстетическое развитие)  Тема: «Продукты питания» Д.Н. Колдина стр.25

III.  15.45.- 16.00 «Непоседы» Физическое развитие на прогулке

Прогулка

Прогулка: №1

1. Наблюдение за снегом, рассматривание следов на снегу

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, пояснить, почему на снегу остаются следы разнообразной формы, предложить догадаться, кто оставил те или иные следы.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________. Игровое упражнение «Сбей снежком предмет».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре.

4. Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Цель: познакомить с новой игрой, формировать умение детей становится в круг.

5. Трудовая коллективная деятельность чистим снег на участке Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

1.Наблюдение за снежной тучей

Цель: формировать у детей представления о зимних явлениях природы, предложить рассмотреть снеговую тучу, рассказать о том, что из снеговой темной тучи идет снег

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________ Игровое упражнение «С кочки на кочку».

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители. 

4. Подвижная игра «Кошки – мышки».

Цель: развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня, обобщить знания по теме недели.

Артикуляционная гимнастика. Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Пальчиковая гимнастика: «Покупка». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа с ____________________________:Игра «Разложите товар»

Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания малышей о разновидности торговых объектов.

Экология. Тема: «Адвент календарь «В ожидании чуда»

Цель: Уточнять представления детей о бумаге и изделиях из нее (бумагу делают из деревьев, бумага очень нужна людям, из нее изготавливают разные предметы: книги, альбомы, салфетки и др., она бывает разного цвета, тонкая и толстая, мягкая и жесткая, на ней можно рисовать, из нее можно делать игрушки, бумагу надо беречь).

- Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей.

- Настольно-печатные игры по выбору детей.

- Свободные игры детей.

-  Коллективное изготовление альбома «Елочка»

Цель: упражнять детей в аппликации – умении составлять и склеивать предмет из частей

Информационная газета для родителей: «Осенний квартальчик. Ноябрь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы компенсируюшей направленности для детей с ТНР на тему "Профессии на стройке"...