Главные вкладки
Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении.
Работа основывается на современном гуманистическом мировоззрении, признающим право каждого человека независимо от его особенностей и органических возможностей жизнедеятельности быть включенным в образовательный процесс.
В соответствии с «Конвенцией о правах ребенка» (1989), «Всемирной декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей» (1993), законом «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 N 273-ФЗ), «Конвенцией развития дополнительного образования детей» (от 4.09.2014 года N 1726) каждому ребенку гарантированно право на развитие, воспитание и образование с учетом его индивидуальных возможностей и образовательных потребностей, поддержку его семьи.
Последние обсуждения
Особенные дети...... Направление поиска эффективных, приоритетных приемов работы с семьями учащихся с ограниченными возможностями здоровья... Комментариев: 5 | |
«Я имею право жить, развиваться и дружить!» Участие особенного ребенка и его семьи в социально – педагогической деятельности позволяет значительно уменьшить «... Комментариев: 5 | |
Что такое инклюзивное образование? Что такое инклюзивное образование?«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На... Комментариев: 3 |
Свежие статьи в блогах
10.10.2015 - 11:58 Основные принципы инклюзии Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их... | |
10.10.2015 - 11:55 Инклюзивное образование К детям с ограниченными возможностями здоровья относят:1) детей – инвалидов;2) детей с диагнозом умственной... |
Новые материалы
03.04.2019 - 6:39 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УУО) Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Министерства образования к обязательной документации... | |
29.05.2016 - 11:38 Адаптированная образовательная программа дошкольного образования и Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника Вашему вниманию представлены документы для работы с воспитанником с ОВЗ. | |
10.10.2015 - 11:52 Задачи воспитательно-коррекционной работы Задачи воспитательно-коррекционной работы: В работе с детьми: - Диагностика и коррекция познавательной сферы... |
…Человечество победит раньше или позже и слепоту, и глухоту, и слабоумие. Но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане, чем в плане медицинском и биологическом.
Л.С Выготский
Комментарии
24.02.2016 - 23:54 В Европе употребляется термин "люди с повышенными потребностями", у нас в России "люди с ограниченными возможностями..." На
11.01.2016 - 22:12 Абсолютно со всеми согласна. Среда играет важную роль для ребёнка с ОВЗ.
14.12.2015 - 23:44 Я работаю с такими родителями. Все очень разные, некоторые очень надломленные и от этого с особенностями, другие-с верой и на
04.12.2015 - 15:18 Согласна с вами полностью. Но все же считаю, что не только среда не подготовлена, а сами педагоги не хотят быть готовыми, что
03.11.2015 - 14:25 Для ребенка с ОВЗ это очень хорошо. Но мне кажется, что среда еще не совсем готова не педагогически не материально.
Участие особенного воспитанника и его семьи в учебно-воспитательной и социально-общественной деятельности; формирование сотрудничества, способов усвоения программного материала и общественного опыта. Наиболее эффективные формы работы : педагогические консультации; открытое занятие; участие в выставках и фестивалях; участие в массовых мероприятиях на уровне образовательного учреждения и района.
Навигация
- Присоединиться к группе
- Опросы
- Объявления
- Гостевая
- Администратор: Мухаметзянова Гульнара Фаритовна
- Участники
Создание благоприятных условий обучения, учитывающих как индивидуальные особенности ребенка, так и его специфические особенности. Избирательное использование необходимых в конкретном случае форм, методов и средств обучения.