Календарный план воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности подготовительная к школе группа.
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32«Лесная сказка»
г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области
Календарный план воспитательно – образовательной работы
в группе компенсирующей направленности
подготовительная к школе группа№1.
Воспитатель: Богданова О.А.
Календарный план воспитательно – образовательной работы
Группа: Подготовительная логопедическая№1 Тема: «Дикие животные наших лесов. Звук [j]. Буква Ёё»
Цель: обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные наших лесов».Развитие связной речи и навыков общения, речевого слуха, общих речевых навыков, памяти, мышления, артикуляционной и общей моторики. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, бережного отношения к природе.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В осеннем лесу» Дата проведения итогового мероприятия: 17.11.2017г
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 13.11.2017г | Утро: | Физическое Познавательное Социально – коммуникативное | Утренняя гимнастика Рассматривание альбома на тему «Дикие животные». | Дидактическая игра «Назови одним словом» Матвей К, Стеша Ч | Учить детей правильно сидеть за столами и пользоваться столовыми приборами во время приёма пищи. | Создать условия для рассматривания иллюстрации, открыток с изображением диких животных. Домино «Дикие животные» | ||||
НОД | Познавательное (Ребёнок и окружающий мир) | Тема:«Дикие животные наших лесов. Звук [j]. Буква Ёё» стр. 200 Н.В. Нищева | ||||||||
Художественно - эстетическое (Лепка) | Тема:«Кто живёт в лесу?» стр. 58 Лыкова И.А. | |||||||||
Художественно - эстетическое (Музыкальное) | По плану муз.руководителя | |||||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально – коммуникативное | Наблюдение за деревьями и листьями на них. П.и. «На водопой» М.п.и. «У оленя дом большой» Убираем игрушки после игры. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Веня З, Савва П | Ситуативный разговор: «Безопасная дорога домой?» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк» | |||||
работа перед обедом | Речевое | Чтение и обсуждение прочитанного: А. Клыков «Медведь» | ||||||||
Работа после сна | Физическое Познавательное Художественно - эстетическое Социально – коммуникативное | Оздоровительная гимнастика после сна. Д.и «Кто чем питается?» Слушание голосов диких животных | Работа в тетради: раскрашивание дикого животного Сергей П, Алиса В . | Общение «Как и где, зимуют дикие животные» | Создать условия для рассматривания иллюстрации, открыток с изображением диких животных. Домино «Дикие животные» | |||||
Логопедический час | Никита Б Саша Д Стеша Ч | Чтение (букварь Ю) Л – занятие 2 № 1-11 Чтение (букварь Ю) | ||||||||
Прогулка. | Познавательное Физическое Социально – коммуникативное | Наблюдение за погодой П.и. «На водопой» М.п.и. «У оленя дом большой» Уборка листьев | Закрепить понятия «Дикие» Стеша Ч, Вова Д | Ситуативный разговор «Как называют детёнышей диких животных» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 15.11.2017г | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно – эстетическое | Утренняя гимнастика Дид. игра «Найди маму» Составление загадок – описания на тему «Дикие животные» | Игра «Мишкина неделя» Сергей П, Матвей К | Учим детей правильно мыть руки. | Создать условия для рассматривания сюжетных картинок, иллюстраций Самостоятельная деятельность в центрах активности изодеятельность: трафареты, раскраски диких животных | Консультация для родителей «Как развивать память у детей» Веня З, Савва П | |||
НОД | Художественно – эстетическое (Рисование) | Тема:«Белочка» стр. 87 Н.В. Лободина | ||||||||
Речевое (Худ. литература) | Тема: пересказ сказки «Лиса и козёл» К. Ушинского стр. 75 В.В. Гербова | |||||||||
Художественно – эстетическое (Музыкальное) | По плану муз.руководителя | |||||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально - коммуникативное | Наблюдение за небом П.и. «Зайка» М.п.и. «Найди себе пару» Собираем веточки и камешки для ручного труда. | Ходьба с перешагиванием через предмет Стеша Ч, Алиса В | Опыт: «Опыт с воздушным шариком» (услышать воздух) | Создать условия для выноса спортивного инвентаря: Мячи, кегли, скакалки Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом | |||||
работа перед обедом | Речевое | Чтение и обсуждение прочитанного: сказка «Три медведя» | ||||||||
Работа после сна | Физическое Познавательное Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное | Гимнастика после сна Слушание мелодий по желанию детей Дидактическая игра «Скажи наоборот» | «Собери животное» (разрезные картинки) Веня З, Савва П | Разговор на тему «Как изменилась одежда людей осенью?» | Создать условия для рассматривания сюжетных картинок, иллюстраций Самостоятельная деятельность в центрах активности изодеятельность: трафареты, раскраски диких животных | |||||
Логопедический час | София И Алиса В Вова Д | Л – занятие 1 № 1-7 Л – занятие 2 № 1-11 Л – занятие 1 № 1-7 | ||||||||
Прогулка. | Познавательное Физическое Социально - коммуникативное | Сбор осенних листьев и семян для поделок. П.и. «Зайка» М.п.и. «Найди себе пару» Наведение порядка на участке перед уходом домой | Игра «Отгадай что опишу…) Рома П, Никита Б | Свободное общение «Правила поведения в лесу» | Создать условия для выноса спортивного инвентаря: Мячи, кегли, скакалки Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 16.11.2017г | Утро: | Физическое Познавательное Речевое | Утренняя гимнастика. Беседа о животных нашего края. Упражнение «Кто спрятался в лесу» | Упражнение «Угости животных» Стеша Ч. Саша Д | Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами | Создать условия для рассматривания иллюстраций «Животные нашего края» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
НОД | Физическое (Физкультурное) | По плану физ. инструктора | ||||||||
Художественно – эстетическое (Аппликация) | Тема:«Белка под елью» стр. 100 Комарова Т.С. | |||||||||
Познавательное (ФЭМП) | Тема: «Дикие животный осенью» стр.137 Н.В. Нищева | |||||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально - коммуникативное | Наблюдение за листопадом П.и «Хитрая лиса» М.п.и. «Эхо» Помощь дворнику в уборке территории | Прыжки на правой и левой ноге Рома П, Матвей К | Ситуация общения «Среда обитания животных нашего края» | Создать условия для выноса атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Лесная столовая» Самостоятельная детальность детей на прогулке | |||||
работа перед обедом | Речевое | Чтение и обсуждение прочитанного: Е. Чарушин «Лисята» | ||||||||
Работа после сна | Физическое Познавательное Художественно – эстетическое Социально - коммуникативное | Оздоровительная гимнастика после сна Слушание песни «Зайка, зайка, где бывал?» (Муз. М. Скребковой)) | Игра «В лесной глуши» Никита Б, София И | .Беседа по теме «Как работает мой организм?» | Создать условия для рассматривания иллюстраций «Животные нашего края» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||
Логопедический час | Никита Б Веня З София И | С- занятие 4 № 1-13 Карточка Ш № 1 Чтение по букварю (буква Ю) | ||||||||
Прогулка. | Познавательное Физическое Социально - коммуникативное | Наблюдение за ветром П.и «Хитрая лиса» М.п.и. «Эхо» Уборка опавшей листвы | Д. и. «Четвёртый лишний» (дикие животные) Вова Д, Веня З | Ситуативный разговор (безопасность) «Не знакомые люди» | Создать условия для выноса атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Лесная столовая» Самостоятельная детальность детей на прогулке. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 17.11.2017г | Утро | Физическое Познавательное Речевое Социально - коммуникативное | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о бережном отношении человека к животному миру. | Игра «Закончи предложение» (дикие животные) Никита Б, Алиса В | Правила поведения за столом | Создать условия для рассматривания картины «Медведица с медвежатами» Настольно - печатные игры Мозайка Шнуровка | ||||
Речевое (Развитие речи) | Тема:«Дикие животные наших лесов. Звук [j]. Буква Ёё» стр. 223 Н.В. Нищева | |||||||||
Художественно – эстетическое (Рисование) | Тема:«Нарисуй свою любимую игрушку» стр. 41 Комарова Т.С. | |||||||||
Физическое (Физкультурное) | По плану физ. инструктора | |||||||||
Прогулка: | Познавательное Физическое Социально - коммуникативное | Наблюдение за движущими тучами П.и «Ёжик» М.п.и. Ровным кругом» Сгребание листьев в кучи. | Учить находить в окружающей обстановке предметы, имеющих форму геометрических фигур Сергей П, Веня З | Свободное общение на тему «Запасливая белка» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевая игра по желанию детей | |||||
работа перед обедом | Речевое | Чтение и обсуждение прочитанного: отрывок из «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина | ||||||||
Работа после сна | Физическое Познавательное Художественно – эстетическое Социально - коммуникативное | Оздоровительная гимнастика после сна. Слушание детских песен из популярных мультфильмов Игра «День да ночь – сутки прочь» | Игра «Это кто такой большой» Рома П, Ваня Б | Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать всё, что дают в детском саду, это полезно для здоровья. | Создать условия для рассматривания картины «Медведица с медвежатами» Настольно - печатные игры Мозайка Шнуровка | |||||
Логопедический час | Ваня Б Алиса В Саша Д | Чтение по букварю (буква Ю) Чтение по букварю (буква Ю) Чтение по букварю (буква Ю) | ||||||||
Прогулка. | Познавательное Физическое Социально - коммуникативное | Наблюдение за погодой П.и «Ёжик» М.п.и. Ровным кругом» Уборка сухих листьев на участке | Игра «Есть – нет» София И, Вова Д | Беседа на тему « От шалости до беды один шаг» | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевая игра по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование плана воспитательно - образовательной работы на один день в подготовительной к школе группе.
планирование работы на один день в подготовительной к школе группе по теме "Космос"...
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....
Проектирование плана воспитательно - образовательной работы на один день в подготовительной к школе группе.
Планирование работы на один день в подготовительной к школе группе по теме "Уроки вежливости и этикета"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание», « Речевое развитие» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности с использованием Mimio - технологии «Скоро в школу»
Данное занятие будет интерсно педагогам, работающим на коррекционных группах....
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь для старшей - подготовительной группы
Календарный план воспитательно-образовательной работына ноябрь для старшей - подготовительной группы...
План воспитательно-образовательной работы c детьми с ТНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности
ПЛАНВоспитательно-образовательной работы c детьми с ТНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности НОЯБРЬ....
План воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Космос" в старшей группе компенсирующей направленности
План воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Космос"...